0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глючит датчик температуры двигателя starline a91

Датчик температуры a91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.

Сигнализация: StarLine A91

Задача: самостоятельная установка с задействованием двух дополнительных выходов сигнализации — вежливая подсветка, ближний свет фар.

Покурил форумы, нашел много необходимого, сверил со своими схемами в мурзилке — все отлично, но остались вопросы.

1. Где лучше взять постоянный плюс для автозапуска (6-ти контактный разъем)?

На замке зажигания, согласно мурзилки, есть два постоянных плюса — АМ1 и АМ2, какой из них лучше использовать и по каким соображениям? Или вообще лучше притянуть постоянный плюс с аккумулятора, как в руководстве по установке к сигнализации?

2. Датчик температуры двигателя двухпроводный — один на вход центрального блока сигнализации совмещенный с концевиком капота, второй масса — где лучше подключить массу данного датчика — непосредственно у центрального блока сигнализации, или можно в подкапотном пространстве? Вопрос задан не спроста — была до этого проблема на другом авто — сигнализация при запуске по температуре глючила, показывая открытый капот, глушила авто и т.д.

3. Что понадобится по материалам, кроме перечисленного:

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Адрес: Новосибирск Сообщений 4,465

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.

Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.

Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).

Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.

Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт ( http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099 ) это собственно сам фотоотчет по установке.

Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.

1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.

Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.

Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.

2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.

Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.

Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.

С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.

Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.

Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.

Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).

3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.

4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.

Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.

5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.

6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.

Читать еще:  Двигатель zd30 какое лучше масло

7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.

Сине-черный — лампа открытых дверей,

Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,

Серо-чёрный — лампа аккумулятора,

Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,

Серый — на сирену.

6-ти контактный разъём центрального замка:

В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.

Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.

Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.

И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.

Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.

Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.

Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.

8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.

9. Далее было написано

Разъём центрального замка ярко оранжевый с правого края блока предохранителей: Зелёный провод цепляем к сине-белому проводу, а синий к сине-жёлтому проводу. Всё, ЦЗ запитан!

Нет там такого разъема )))

Разъем ЦЗ находится за треугольненькой такой изогнутой панелью у левой ноги водителя.

Снимаем её и ищем провода. Здесь опять же в других источниках (точнее почти во всех, которые я нашел) была информация, что это сине-бел и син-жел. Подключили к ним, все заработало, однако кнопка блокировки дверей в двери водителя перестала функционировать. Провода нам нужны, другого цвета. Не по памяти только какие )))) Чуть позже отпишу модератору, надеюсь он подправит.

Вот теперь действительно все с ЦЗ. Он запитан и работает и с сигналки и с кнопки водителя. С ключа тоже все работает.

10. Черный провод цепляем на массу. Где ее найти? Да где угодно, можно туда же, где мы подключали массу ЦЗ в п.7

11. Далее подключаем основные провода к замку зажигания.

Вот распиновка этого разъёма:

+12В ч/кр и бел Сюда красный от сигналки

зажигание ч/жёлт Сюда жёлтый

зажигание 2 ч/бел Сюда синий (можно не подключать) Но если подключили то программируем Табл.2 Функция 8 вариант 2, а то не будет заводиться на автозапуске)

ACC голубо/красный Сюда зелёный

стартер Кр (тонкий такой) Резрезаем его, и к уходящему под капот- толстый чёрно-жёлтый, к разъёму — тонкий чёрно-жёлтый.

Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.

И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.

К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.

Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.

Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.

Вроде всё подключили. Фуууууххх. Далее, сам блок сигналки, его подключаем к разъёмам ПОСЛЕДНИМ! Все предохранители ОБМАТЫВАЕМ ИЗОЛЕНТОЙ! (чтобы не выпали). Блок крепим хомутами к большому жгуту проводов или к металлу усилителя. Хорошо крепим. на века) Всё проверяем ещё раз, провода прячем, где надо фиксируем изолентой и хомутами. Подключаем аккумулятор, и пробуем брелком открыть закрыть машину. Далее смотрим таблицы программирования: там всё расписано, не вижу смысла приводить. Короче пробуем автозапуск — то, ради чего мы всё это и ставили! Нажимаем на основном брелке кнопку 1 (долго) и потом, после трели кнопку 3 (быстро). Смотрим что произойдёт. Если ничего не происходит, заводим машину, ставим на ручник, глушим, выходим и ставим на охрану. (движок не должен заглохнуть, ну или если заоглох зажигание должно остаться работать, так задумано) Теперь пробуем автозапуск. Всё заводиться, всё работает! УРА! Идём пить пиво за здоровье того, кто всё это наваял.

Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog

    ОписаниеХарактеристикиОтзывы и вопросы 0 Полезные файлы

Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog была специально разработана для эксплуатации в городских условиях. StarLine A91 Dialog можно установить на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя или типа коробки переключения передач.

StarLine A91 Dialog – сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления, с функцией автозапуска двигателя.

StarLine A91 Dialog. Комплект поставки

В комплект поставки сигнализации StarLine A91 Dialog входят:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с обратной связью с ЖКИ + чехол для него
  • 1 брелок с обратной связью без ЖКИ
  • двухуровневый датчик удара
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • светодиод
  • кнопка капота
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • датчик температуры двигателя
  • кнопка Valet.

StarLine A91 Dialog – современная автомобильная сигнализация

Сигнализация StarLine A91 Dialog имеет функцию автоматического запуска двигателя автомобиля: она позволит сделать значительно более комфортными поездки в зимнее время. Автозапуск – возможность запустить двигатель дистанционно, не тратя лишнее время на ожидание, пока двигатель прогреется. Сигнализация StarLine A91 Dialog также имеет функцию «Турботаймер», которая позволит значительно продлить срок службы турбины.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

StarLine A91 Dialog работает по диалоговому коду, который может обеспечить очень высокий уровень безопасности и устойчивость ко взлому кодграбберами.

Дальность действия StarLine A91 Dialog и устойчивость к помехам – особые функции, которые облегчают использование этой сигнализации в городе.

Управлять сигнализацией StarLine A91 Dialog можно с брелока, интерфейс понятен интуитивно.

StarLine A91 Dialog – сигнализация, поддерживающая установку датчика наклона.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine

  1. Как установить
  2. Где нельзя устанавливать
  3. Как подключить
  4. Чем заменить

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Читать еще:  Датчик холостого хода уаз двигатель 406

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Как Вы её смОтрите?
Вы в курсе, то ОДНОКРАТНОЕ нажатие кн.3 брелока — это ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ, в месте установки базового блока (датчик у вашей модели сигнализации внутри главного блока системы).

Дя просмотра температуры датчика, который ДОЛЖЕН быть закреплен на двигателе или хотя-бы на одном из патрубков системы охлаждения (но не факт, что это так — встречал его крепление и на крыле и на пучках проводов под капотом) кнопку 3 брелока надо нажимать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО без паузы — ТЫНЦ-ТЫНЦ.
При этом машина ДОЛЖНА МОРГАТЬ фонарями и крякать сиреной. Если покрякала-поморгала, то Вы посмотрели температуру двигателя. Если на брелок прилетела какая-то температура без свето-шумовых эффектов — Вы посмотрели температуру в салоне.
Если покажет LoC, то датчик либо оборван, либо не установлен,либо температура ниже МИНУС40.

Добавлено через 7 минут

Если Вы сморите температуру двигателя правильно, то тогда высока вероятность НЕВЕРНОЙ установки датчика — его скорее всего подключили К ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА, не отрезав эту кнопку от БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля. И бортовая электроника, подавая напряжение на свою родную кнопку и не зная о существовании StarLine на борту — МЕШАЕТ ЕГО РАБОТЕ!
Поэтому надо или ставить свой концевик для StarLine, или ОТРЕЗАТЬ штатный концевик от бортовой электроники и цеплять к нему только провод StarLine.

Если так дальше пойдет — можно подаваться в шоу экстрасенсов.

Потому что многие пользователи не читают инструкций толком и ПУТАЮТ морковку с пальцем.
Брелок StarLine в состоянии показать ДВЕ температуры — температуру в салоне и температуру двигателя. О том как смотреть одну и как смотреть другую — не многие прочитывают в инструкции. А то, что им показывают — КАК ЭТО ДЕЛАТЬ — быстро забывают.

Однократное КОРОТКОЕ нажатие кн 3 — это САЛОН.
Для того, чтобы посмотреть двигатель — надо ДВАЖДЫ_БЫСТРО_БЕЗ_ПАУЗЫ жамануть кн.3 — ТЫНЦ-ТЫНЦ. При этом машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке, КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ должен высветиться термометрик позади машинки. Вот это — будет температура датчика мотора. Не советую увлекаться ночью — соседи могут обидеться.
И еще — схема измерения не мостовая, а с делителем напряжения в одном из плеч которого — термистор (датчик на моторе). И измерения такой схемы ЗАВИСЯТ ОТ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, поэтому та, температура, которую измерит датчик ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА при питании с садящегося замерзающего аккумулятора (при 12. 11,5. 11 вольтах) и ТА «ТЕМПЕРАТУРА», которую Вы посмотрите на брелоке СРАЗУ ЖЕ после запуска мотора и при напряжении в бортсети 13,2. 13,8. 14,4 вольта (при работающем генераторе) МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на градус-два ( хотя реально мотор будет иметь практически ту же температуру). Это допустимо для бюджетной системы. Да и не суть Важно — при минус 17, 18 или 19 РЕАЛЬНЫХ градусов (при настройке МИНУС18) заведется мотор, главное — чтобы он МОГ ЗАВЕСТИСЬ при таких температурах. К тому же многое будет зависеть от места размещения датчика на моторе.

Если же Вы смотрите реально температуру мотора (ТЫНЦ-ТЫНЦ), а она «скачет», то надо задуматься о том — а верно-ли у Вас всё теперь соединено и исправен-ли датчик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector