Глючит чек не заводится двигатель
HELP! Не горит чек при включении зажигания, машина не заводится…
Позавчера ехал с работы и началось — загорается чек и обороты на ноль… секунда — две и мотор опять работает так и ехал дёргаясь. Приехал проверил все фишки на датчиках, больше не лазил ни куда…
Вчера сутра — поворачиваю ключ — чек не горит, машина не заводится…
Проверил питание бензонасоса — снял реле и замкнул напрямую, слышу обратка сработала …значит бензин поступает… Естественно сразу искру проверил И ЕЁ НЕТ!
В общем чек при включении зажигания не горит, искры нет…
Проверил датчик колен вала, сопротивление 0,53 ОМ — в норме, катушка зажигания, сопротивление 4,8 кОМ в норме…
Как будто нет питания на ЭБУ…
Вопрос что дальше делать то ?
Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2006
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 25
Такая же ситуация сегодня произошла, думал все, ЭБУ навернулся, чек не горел и машина не заводилась, оказалось предохранитель EFI
Где этот предохранитель EFI
привет из 2020 года, обнаружил проблему на ваз2113 2006 года. вскрыл эбу, обнаружил закисленные контакты на плате, зачистил с помощью спирта и ватной палочки. сейчас чек работает как надо.
У меня точь в точь было. Два дня искал. Разобрал пол машины. Померял сопротивление между корпусом ЭБУ и минусовой клемой АКБ = 1.5 кОм. Подключил провод с минусовой клеммы АКБ до корпуса ЭБУ и чек загорелся и насос заработал и завелась с пол оборота. Не знаю можно так или нужно)) но пока радуюсь.
У тебя просто срабатывает имобилайзер. Надо отключить его. Или нажми кнопку в пульте открытие дверей несколько раз и пробуй завести
Доброго времени суток! Ребята такая же х…ня. Машина камри 40 2008, АКПП. Включаю зажигание — загорается ABS, VSC system, чек не горит. стартер маслает, но признаков жизни — 0. В пути исследования даной проблемы, было миллион разных версий от множества спецов. Уже за два дня мозги кипят… Наткнулся на очень интересный факт — путем разборки ЭБУ была внутри вода. вся плата была покрыта росой. Вот теперь и думаю… Чем оно для меня закончится и как туда попала вода? Перед этим дне правда ехал киллометров 500 по сильнейшему ливню. Но это же не ЖИГУЛИ конце то концов… Но всеравно, подключаясь через OBD, нотик не видит ЭБУ вообще. не то что считать ошибки. Может кто то знает с чего надо начинать? как проверить связь ЭБУ и авто (питание на выходе и на входе ) Заранее всем спасибо.
Доброго времени суток . Короче у меня такая же фавля уже злости нехватает . Машина faw китаец заводился без проблем : вечером заехал утром не завёлся (пропал характерный звук закачки бензонасоса, не горит чек) тащу в сервис после обеда, думаю дай заведу с буксира, оба на завелась алелуя сам в шоке, поработаем мин 3 на холостых заглох, сразу завёл провернув ключ без всякой трудности ! Доехал до сервиса своим ходом, так получилось что не ремонтировался единственное электрик залез к компу потыкал говорит исправил ошибку ну я рад, выехал за территорию ошибка чека загорелась вновь траур ! Катался четыре дня бывало травило раза два глохла два три раза и настал звездный час не завелась . Вновь на буксир в сервис пробовал завести без успешно ! Доехал до сервиса, один умелец говорит это бензонасос во льду (такое было) ! Ну как правило рукой махнули и начали разбирать бак сняли все порядок насос работает на прямую дали ток давление даёт 6очков (сам в шоке ) .начали искать проблему (электрика) нет, сволочи официальный сервис авто салона вираж. Хором Говорят реле . Я слетал купил бестолку, все предохранили глянули норма . Ну че делать нашёл левого электрика он прошёлся мин 15 наткнулся на компьютер говорит что он не пашет, ну я долго не думая нашёл такую же машину снял с него поставил себе, результат 0 свою на рабочую машину завелась фантастика ! Итог электрик левый машина в разобранном виде стоит, впереди праздники эти сужения не работают что делать в чем беда ? Ещё и сам ковырялся чем этот мастер в нем 🙁
А с толкача не пробовал запустить? У меня такая же проблема на нексии. Ключ поворачиваешь, чек горит, пытаешься запустить ДВС, тут же тухнет и не запускается. С толкача запускается почти сразу.
Два дня искал причину прозвонил все и вся, маленький предохранитель 10 ампер, решил и порешил жизнь моей машины
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Версия для печати
Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#1
Сообщение Towelie » 11 май 2012, 14:27
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#2
Сообщение ksiman » 11 май 2012, 14:48
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#3
Сообщение Towelie » 11 май 2012, 14:54
я не ленился, я искааал, искал. но не нашел.
сначала тут не нашел, потом в машине не нашел..
про цз точно не было, что на кнопки брелка не реагирует
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#4
Сообщение vovka-x13 » 11 май 2012, 14:57
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#5
Сообщение Towelie » 11 май 2012, 16:07
да. завести это авто и отвезти на сервис.
я реально прошу помочь.
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#6
Сообщение Towelie » 12 май 2012, 22:06
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#7
Сообщение Perfecto » 12 май 2012, 22:59
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#8
Сообщение ksiman » 13 май 2012, 06:56
Пишите подробнее что работает и что не работает — будем думать.
Проверьте, работают ли:
— звуковой сигнал и аварийка
— поворотники
— приборная панель
— стеклоподъёмники
— кнопка ручного управления ЦЗ
Затем неплохо-бы проверить все предохранители во всех монтажных блоках
Re: Не горит chek engine u SVS. не заводится
- Цитата
#9
Сообщение Towelie » 13 май 2012, 16:32
1. Открываем с СИГИ.
2. Вставляем ключ в замок зажигания.
3. Проворачиваем. Загорается панель приборов. Загорается все кроме «ЧЕК» и «СВС».
(Сначала было такое (мигала аварийка и значек ключа в машине на приборке — проблема решалась нажатием кнопки ЦЗ на брелке, все заводилось.)
4. Нажимаем на кнопку брелка ЦЗ (диод на брелке горит — батарейку переставлял) нет никакой реакции автомобиля.
5. Бензонанос не качает.
6. Кнопка ЦЗ на панели не реагирует.
7. Свет, мафон, аварийка, поворотники работают.
Проверил предохранители Спасибо интернету и авторам.
http://www.drive2.ru/cars/lifan/smily/s . 152768727/
вроде все целые.
Неужели ЭБУ сам? или БНЗНСС. машинке то всего неделька..
Не загорается чек при включении зажигания. Двигатель не заводится Nissan Almera
1.не горит лампочка чек (все остальные горят)
2.не работает насос
3.через 3-4 секунды включаются вентиляторы на радиаторе
4.периодически загорается лампочка иммобилайзера
1.Предохранители в норме
3.Насос работает, реле включение тоже
Заглохла на дороге без всяких причин(по крайне мере для меня)
ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?
gav72: ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?
Начинать кОпать, а не не кАпать, нужно с предохранителей в салонном блоке: 10 , 12, 17, 20, И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах. (прозванивать при включенном зажигании)
А я попробую «пробежаться» по схемам, представить, что-бы это могло быть. Интересная «коза», непростая.
Исправляюсь и начинаю копать 🙂
Насчет 10 не скажу вот его еще не проверял а остальные целые ушел проверять
to АВdedТО:
а схемами не поделишься ?
Мануалы со схемами общедоступны и на нашем и на «соседнем» форуме. Скачивай и изучай до «дыр» в клавишах.
Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ? И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?
Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ?
to АВdedТО: у меня с ключом и считаю это иммобилайзнром, когда как когда тухнет и стартер работает когда загорается и стартер молчит
И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?
to АВdedТО: штатная только стоит, но я не первый хозяин, вижу что была и другая
инд. с красной маш. гаснет)
у меня есть только с ключом не с машиной я его и считаю иммобилайзером
gav72: но я не первый хозяин, вижу что была и другая #
Это только увеличивает кол-во возможных причин. Форум не СТО. Посоветуют, посочувствуют, но искать неисправность придется самому. Какую цепь они решили разрывать при установке противоугонки, кто ж теперь знает. Разобраться в чужих «соплях» сложнее всего.
Если топл. насос работает, давл. топлива есть и стартер крутит, уже хорошо. Ищи, сам же электрик.
уже получил с форума получил полезные советы так что пойдем искать дальше
to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.
АВdedТО: И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах.
Messir: to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.
100% плагиат.(Смотреть выше) У него там, что-то похитрее предохранителей. Если-бы не этот негорящий чек энджин, можно было-бы подумать, просто понизилось сопротивление между активным элементом датчика темп. и массой, или между сигнальным проводом его и массой. (А горел ли у него «чек» до появления этой неисправности?) Кто обращает внимание на негорящий «чек энджин».
Глючит чек не заводится двигатель
после чего такое случилось?
я как-то отрывал брызговик с двигателя и отсоединилась колодка ДПКВ — поставил на место — завелся. но у меня и стартер не крутился. а у тебя крутится.
искра на свечах есть?
Лампа Check Engine не горит
бензонасос не слышно тоесть реле или сам насос
Борт комп не может определить протокол
помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ
Вариант . отсоединить клемму АКБ, подождать минут 5 . подсоединить .. попробовать запустить двигатель.
помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ
Без сомнения, проверить питание на ЭБУ, реле и предохранители находящиеся возле блока со стороны пассажира, под кожухом возле левой ноги.
+1. Проверь еще питание сигнализации. У меня установщик запитал сигналку от центрального замка, а в качестве блокировки разорвал цепь питания ЭБУ. Когда у меня начал мудрить предохранитель ЦЗ (он там не ножевой, а старого образца) приводы замков перестали срабатывать, на охрану машина не ставилась, а реле блокировки разомкнуло цепь питания ЭБУ. Почистил предохранитель ЦЗ, и машина ожила. Но у тебя сигналка может от чего-то другого быть запитана.
Народ!
подскажите, че может быть.
Раньше машинка нормуль заводилась. Потом заменил ГРМ и как то не так стала заводиться примерно так:))): ты ты ты ты ты тыхххх завелась, короче долго крутится стартером (но с первого раза).
Я разобрал весь стартер, почистил, смазал, поставил. Все вроде ок стала заводиться, но чувствовалось, что смазки туда назхерачел, что он подзалипал. Снял опять, убрал лишак, поставил. И опять начилось ты ты тыт ты ты тых завелась. Уже раза 3 снимал стартер, мож че там, но ни какиз результатов.
Вот вопрос: от чего так стало? Свечи, новые, даже зачищал от нагара на всякий пожарный — не помогло.
Может от того, что ГРМ поставили не по меткам ну сдвиг скажем на 1 зубец. или может тут втягивающее винова то.
Был подобный баг. Тоже помогло откл. от АКБ.Правда самая фишка была в том. что отключал «-» несколько раз не помогало, как только откл. обе клемы от АКБ, покурил 5 мин. все сбросилось и машинка нормальна стала определять и протоколы и все зашевелилось.
Ну и представления у Вас об электричестве.
Народ!
подскажите, че может быть.
Раньше машинка нормуль заводилась. Потом заменил ГРМ и как то не так стала заводиться.
Может от того, что ГРМ поставили не по меткам ну сдвиг скажем на 1 зубец. или может тут втягивающее винова то.
Может плюсовую клемму ещё раз попробовать снять?
Aspol, ну ты же в вопросе сам себе дал ответ!
Ищи где накосячили. Может ремень, а может и датчик фаз