Глушу двигатель а он еще работает - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель а он еще работает

Не глушится M57

#1 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск
    • Наверх

    #2 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS
    • Наверх

    #3 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск
    • Наверх

    #4 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    Под замену? Или можно почистить?

    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 087 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #6 bmw&viktor

  • Members
  • 29 сообщений
    • 730
    • минск

    По грамотному менять. Можно почистить, поварить немного в дизельном топливе — возможно поможет.

    • Наверх

    #7 kozyr

  • Members
  • 5 573 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск
    • Наверх

    #8 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    А его варить как, и сколько по времени?

    Если будет не трудно несколько раз регулятор снимать-ставить (его месторасположение способствует), то просто прокипятить несколько минут в ДТ.

    Когда варишь обязательно нужно помешивать добавить хвост крысы и шептать «небеса пошлите мне 40$ на б/у регулятор или 90$ на новый». После этого или заработает старый или бабло с неба упадет. Вероятность примерно одинаковая))))
    П.с. не перестаю удивляться чего только не придумают владельцы бизнес-седанов))))

    Рецептура Увлекательно порой правда?

    Пора заводить ветку с лайфхаками

    • Наверх

    #9 steer

  • Members
  • 16 сообщений
    • E39
    • Молодечно

    Глушу мотор, но после выключения зажигания приборка тухнет и стрелки падают, но мотор ещё секунды 4 работает если ключ в зажигания, или если выключаю зажигание и достаю ключ, тогда сразу глохне после того как достану ключ! Куда лесть и что смотреть подскажите!

    • Наверх

    #10 Skilien

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E39
    • Миоры
    • Наверх

    #11 Bmw_new_fan

  • Members
  • 178 сообщений
    • G12 B58
    • Минск

    + за регулятор ТНВД

    я новый ставил на свою е39, до замены вела себя точно так же

    • Наверх

    #12 Ник м57 525

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525
    • Брест

    Не выключается мотор. ОКА

    28 сентября 2016, 18:17 #1

    Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет. Я будучи уверенным в том, что сняв клемму я его лекго вырублю, открыв капот принялся снимать клемму. Снял минус, двигатель работает..думаю может оба надо, снимаю плюс , двигатель продолжает работать. В это время я заметил что машина начинает греться. Я это еще заметил когда в пробках простоял, хотя на улице холодно, но тогда вентилятор включался и все было норм. А сейчас и венттилятор отказал. Чувствуя что вот вот произойдет что то страшное я стал быстро думать суетиться как его выключить. Открыл расширительный там вода нормальная была. никаких признаков закипания. Я успокоился. прошло наверное пол минуты и вода закипела..фонтан..меняется звук мотора.. Я не знал что делать, добираться до топливного шланга было долго да и опасно, и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током. но я остался жив и двиг выключился.

    Читать еще:  Автозапуск двигателя заводиться и глохнет

    Помогите разобраться с ситуацией. что произошло , и почему так произошло? Что надо чинить, куда смотреть. Какова вероятность того что двигателю конец? . Вариант выкинуть машину не рассматривается. Прошу отнестись с пониманием.

    28 сентября 2016, 19:19 #2

    Я никогда с этим не сталкивался и устройство машины плохо знаю. но в такой ситуации я бы отрезал дроссель, чтобы двигатель заглох.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:26 #3

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    я стал быстро думать суетиться как его выключить.

    включаешь 4ю передачу, жмешь тормоз и отпускаешь сцепление — глохнет быстро и сразу!

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:28 #4

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    и я дернул ВВ провод. Конечно же меня ударило током. но я остался жив и двиг выключился.

    сильно дернуло током?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    28 сентября 2016, 19:29 #5

    red_oka, 28 сентября 2016, 18:17, #1

    Сегодня приехав домой, припарковал машину, поворачиваю ключ ..и на тебе. машина не глохнет.

    проблема с электрикой!

    первым делом замок зажигания, а там если не помогает — либо электрика надо, либо сам.

    Минеральные воды, раньше Печор

    Toyota Yaris
    Ока 1113

    28 сентября 2016, 19:44 #6

    Странная ситуэйшен. Откуда свечам, катушке зажигания, блоку зажигания брать энергию, если аккум отключен. Что-то тут не то, red_oka, окстись!

    А короткое закипание Окушке не страшно.

    Проверь свечи, может это детонация была на перегретом.

    Свечи надо ставить правильные, не лить 80-ый бензин и все будет норм.

    А в руку могло долбануть если другой за корпус держишься, да только откуда энергия то?

    Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

    Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

    Детонация двигателя при выключении зажигания и после

    Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

    Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

    Читать еще:  Вечный двигатель неодимовых магнитах своими руками

    Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

    Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

    Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

    При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

    Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

    При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

    Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

    Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

    Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Читать еще:  Что такое iac в двигателе

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    Всем привет!
    Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел.

    проводки в гофре на дверях проверь

    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

    так-же беда может быть в генераторе.
    попробуй с него снять разъем.

    Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет — смотреть генератор.

    Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?

    Методика проверки:
    1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
    2. Извлечь предохранитель F13.
    3. Запустить двигатель.
    4. Измерить напряжение в бортсети.
    5. Установить предохранитель F13.
    6. Измерить напряжение в бортсети.
    7. Извлечь предохранитель F13.
    8. Измерить напряжение в бортсети.
    9. Результаты измерений написать сюда, будем думать.

    Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33 .

    а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?

    Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

    Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

    Как давно начались эти проблемы?
    Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
    Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
    Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
    есть ли ГБО?

    На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
    Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
    Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты