1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель своими руками на 402 двигатель

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

нужен ли прямоток

  • Версия для печати

нужен ли прямоток

  • Цитата

Re: нужен ли прямоток

  • Цитата

Re: нужен ли прямоток

  • Цитата

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.

Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда «синих писалок» на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы.

Плюсы и минусы прямотока:

-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;

-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;

-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.

Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;

-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;

-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;

-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

Помпа УАЗ (402 двигатель)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

Читать еще:  Что называется циклом теплового двигателя

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Выхлопная система или от чего можно поставить?

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Выхлопная система или от чего можно поставить? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

  • Перейти на страницу:

Сообщение 4yMagaH » 08 апр 2010, 17:30

Сообщение ЗлойЛеха » 08 апр 2010, 19:35

Сообщение Константин » 08 апр 2010, 19:46

Сообщение леонид свистунов » 09 апр 2010, 08:49

резонатор и глушитель использовал от москвича,

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 32 секунды:
глушитель стоял волговский, а приёмная труба и колено свои, ни от волги ни от уаза не подходит
если колено целое купи волговский глушитель.

Сообщение 4yMagaH » 10 апр 2010, 06:59

Сообщение леонид свистунов » 10 апр 2010, 17:40

от глушителя труба изгибом через задний мост.

Сообщение Dmitri » 10 апр 2010, 20:59

Сообщение 4yMagaH » 11 апр 2010, 02:24

Сообщение Николай » 11 апр 2010, 07:43

Сообщение 4yMagaH » 11 апр 2010, 16:05

Сообщение Николай » 11 апр 2010, 17:33

Сообщение 4yMagaH » 12 апр 2010, 01:10

Сообщение леонид свистунов » 12 апр 2010, 05:40

и у нас называют, забыл просто, вещь ненужная.

Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:

Сообщение Николай » 12 апр 2010, 06:58

Сообщение Константин » 12 апр 2010, 12:45

  • Перейти на страницу:

  • Клубные вопросы
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Ретро-мероприятия
  • ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳ Автострада-Тула
  • ↳ Автострада-Калуга
  • ↳ Автопробеги
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳ Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳ Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Дружественные клубы и партнёры
  • ↳ LATVIJA
  • ↳ Королёвский ретро-клуб
  • ↳ Подольский ретро-клуб
  • ↳ Тверской ретро-клуб
  • ↳ Микроб
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Foreign Languages Forum
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ РАФ
  • ↳ Barkas
  • ↳ Bedford
  • ↳ Ford Transit
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda
  • ↳ VW T2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Zuk
  • ↳ Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳ РАФ
  • ↳ РАФ. Объявления по разделу
  • ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳ РАФ. Наши авто
  • ↳ РАФ 2203-22038
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳ РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳ РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳ РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳ РАФ-977
  • ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳ ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳ ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳ ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳ Новости польской ветки
  • ↳ История польского автопрома
  • ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳ Галерея
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Гараж Zuk, Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование Zuk
  • ↳ Электрооборудование Nysa
  • ↳ Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳ Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳ Zuk. Система питания
  • ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳ Литература польского автопрома
  • ↳ Запчасти и автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda, Avia
  • ↳ Skoda
  • ↳ Skoda. Наши авто
  • ↳ Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳ Avia
  • ↳ Barkas
  • ↳ Barkas. Наши автомобили
  • ↳ Barkas. История
  • ↳ Barkas. Двигатель
  • ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳ Barkas. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Подвеска
  • ↳ Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳ Barkas. Инструмент
  • ↳ Barkas. Схемы, литература
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳ Другая техника ГДР
  • ↳ Автомобили ИЖ
  • ↳ История Ижевского автомобильного завода
  • ↳ ИЖ. Наши авто
  • ↳ Классические автомобили ИЖ
  • ↳ Семейство «Ода»
  • ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳ VW
  • ↳ История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳ LT
  • ↳ T1
  • ↳ T2
  • ↳ T2. Наши автомобили
  • ↳ T3
  • ↳ T3. Наши автомобили
  • ↳ Bedford
  • ↳ Bedford. Наши авто
  • ↳ Bedford. История
  • ↳ Bedford. Двигатель
  • ↳ Bedford. Трансмиссия
  • ↳ Bedford. Рулевое управление
  • ↳ Bedford. Ходовая
  • ↳ Bedford. Тормозная система
  • ↳ Bedford. Электрооборудование
  • ↳ Bedford. Кузов, салон
  • ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳ Ford
  • ↳ Aerostar
  • ↳ Transit
  • ↳ Transit. Наши авто
  • ↳ Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳ Fiat
  • ↳ LDV
  • Автобусы
  • ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳ ЗИЛ
  • ↳ «Юность»
  • ↳ Кубань
  • ↳ ЛАЗ
  • ↳ ЛиАЗ
  • ↳ ПАЗ
  • ↳ ЧАЗ
  • ↳ Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳ Англичане
  • ↳ Французы
  • ↳ Японцы
  • ↳ Американцы
  • ↳ Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳ Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳ Общетехнические вопросы
  • ↳ Краны-манипуляторы
  • ↳ Юридические вопросы
  • ↳ Беседка
  • Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 4216

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.096s | Peak Memory Usage: 3.71 МБ | GZIP: On

Глушитель на Газель Евро-2

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2. Приёмная труба Газель. Резонатор Газель. Выхлопная труба Газель. Хомут глушителя Газель. Прокладка.

1. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

2. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

3. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-406

Приёмная труба Газель без катализатора на Евро-2 ЗМЗ-406

Цена 1300 руб.

4. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-402

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 ЗМЗ-402

Цена 1300 руб.

5. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор нейтрализатор на Газель Евро-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

6. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора нейтрализатора на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

Глушитель Газель

7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Глушитель на Газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Цена 1200 руб.

8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

Читать еще:  Что соединяет двигатель с колесами

10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;

Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.1201008-91

Цена 1600 руб.

Резонатор Газель

11. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
АК 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

12. Резонатор на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Соболь -2217 ЗМЗ-406
АК 33023-1202008Б

Цена 1200 руб.

13. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор на Соболь -2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

14. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402

Резонатор Газель 2705 дв. ЗМЗ-402
АК 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

15. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Газель ГАЗ-2705 ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-406 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

16. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402

Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. ЗМЗ-402 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

17. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2

Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2
АК 330202-1202008-30

Цена 1500 руб.

Выхлопная труба Газель

18. Выхлопная труба на Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Цена 1200 руб.

19. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-2 короткая

Выхлопная труба на Газель бортовая Евро-2 короткая

Цена 1200 руб.

20. Труба промежуточная «доллар» (между резонатором и глушителем) на Газель Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба промежуточная «доллар» на Газель ГАЗ-2705 дв. ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

21. Труба выхлопная Газель-2705 (после глушителя) на Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба выхлопная на Газель ГАЗ-2705 ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

22. Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Цена 500 руб.

23. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405

Труба промежуточная Соболь-2217 ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

24. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Труба промежуточная Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

25. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405, она же на Газель 330202 удлинённая база ЕВРО-3

Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405 и Газель-330202 удлинённая база Евро-3

Цена 1000 руб.

26. Выхлопная труба Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Выхлопная труба на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

27. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

28. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

29. Прокладка глушителя Газель

прокладка глушителя газель

Цена 100 руб.

30. Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Цена 300 руб.

31. Хомут глушителя на Газель усиленный

хомут глушителя газель усиленный

Цена 150 руб.

Все ремонтные работы по выхлопной системе мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Работы по замене выхлопных элементов глушитель на Газель Евро-2 достаточно сложные и к тому же необходимо специальное оборудование. Доверьте эти работы профессионалам и Вы в итоге сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это поверьте, во всяком случае не мало. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector