0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе при перегазовке

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

В салоне машины начал прослушиваться тихии стук при сбросе газа от 1500 оборотов. Также слышно на холостом ходу. При открытии капота звук слышно в районе левой стороны. Пробег 55000км 2.0 овощь.

Аминь
Запиши хоть звук, а то как на кофейной гуще гадать начнут опять.
Или лучше к специалистам в сервис.

это могут форсы быть .
п.с. Привет параноикам от клуба параноиков

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Сегодня попробую записать на телефон. А так то есть то нет. После длительной стоянки на холостом исчезает. А так где то в районе компрессора кондиционера.

Может гидро-натяжителю ремня грм пришел конец?

Поздравляю коллега! У меня тож самое, стук на сбросе газа и на холостом слышно, что это такое ни кто толком сказать не может. Но не вкладыш точно, я уже давно так езжу.

Отчего ты так уверен? Или тешишь себя 😛

Пускай парни надеются
Вот когда 3 раза за 2 года СТИшный мотор переберут, тогда будет счастье

altaiz
Если бы это был вкладыш, то я бы 8 месяцев назад поздоровался с ним.

Попробуй снять поддон, может поздороваешься со стружкой. (не дай Бог конечно)
ПС: Некоторые помногу ездят со стучащим.

В первую очередь давление масла проверь. Категорично утверждать не стану, но при вскрытии движка с такими симптомами н обычно обнаруживается что вкладыши приплыли.

был бы турбо- почти 100% вкладыш, а так как атмо- ищи в навесном или в грм

а еще лучше съездий на Багиру в Ессентуки пусть Макс послушает.

Такие же симптомы только на WRX 2003 год, 205 мотор. Завтра поеду в сервис, может поставят диагноз, настроение пока на нуле, подозреваю тоже вкладыши.

minglden
Ну, могут последствия ещё больше быть! У тя ща масло со стружкой по всему мотору циркулирует, представь сам, что там творится.

у меня 2 месяца стучал так ! а пом провернуло вкладыш! тоже ездил думал ерунда какаято!)))) стук был с 2000 до 2200 об и тока при збросе!

мне кажеца в субе если чё то застучало,то не к чему хорошему в итоге ето не приведёт,не та тачка))))хотя если ездить по принципу хороший стук всегда наружу вылезет,то можно дальше катать.

Да как раз живу по принципу, что лучше предупредить, чем исправлять, за машиной ухаживаю. Так, что прямая дорога в сервис мне, а там слушать диагноз и возможно готовить деньги. Ждемссс.

Поддался всеобщей панике, у товарищей за месяц два Легася вздернулись. Ездил сегодня и к официалам, и к неофициальным Гуру, сказали «дай машине нормально работать». Все ОК. Если от самого двигателя при перегазовке, примерно до 2500-3000 тыс. явного постукивания не наблюдается то все хорошо, это не вкладыши. У меня слышно только в салоне небольшое, еле уловимое тук, тук — в пределах нормы для субару.

4ый поршень пригрел
вкладышь

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Звук слева (при открытии капота), а 4-й вроде как справа должен быть.

мне сказали что это стучит в ап-пайпе стакан, при нажатии на газ его выхлопными газами наверх поднимает, а при сбросе он падает вниз и побрякивает. Буду свой снимать и смотреть. У обного субарувода такое уже было, поменял ап-пайп и все норм стало. Если стакан выкинуть от туда, то датчик темп. выхловпых газов навернется. так что либо замена, либо тупо прихватить его сваркой

Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей

Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей 26.08.2020 11:07

Появление посторонних шумов во время работы двигателя — это всегда повод насторожиться и принять немедленные меры по установке причин изменений в работе ДВС. Любое промедление чревато серьезными последствиями, среди которых капремонт и полная замена мотора.

В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных причинах появления стука в двигателе, а также возможных последствиях подобного явления.

Стук в двигателе может появиться по разным причинам, но в большинстве случаев он свидетельствует о том, что две поверхности, которые контактируют, имеют увеличенный зазор. Чем громче и сильнее звук, тем больше этот зазор.

Читать еще:  Шаговый двигатель с тормозом как работает

Диагностика неисправности двигателя по стуку

Первые моменты, с которыми следует определиться — это характер стука, а также место и тональность стука.
По-своему характеру стук может иметь постоянный, периодический или эпизодический, то есть при определенных обстоятельствах, например, во время холодного запуска или когда вы глушите мотор.

Локализация, то есть место откуда доносится грохот, позволяет «сузить круг подозреваемых» и выяснить какой узел или деталь неисправны. Как правило достаточно просто прислушаться, чтобы понять, что именно не так с ДВС, но бывает так, что без специального прибора под названием стетоскоп не обойтись.

Тональность, то есть глубина звучания стука может подсказать в чем дело. Для рядового автомобилиста, в принципе, любой стук в двигателе будет плюс-минус одинаковый. Но для опытного специалиста именно тональность стука, его звонкость или приглушенность, позволяют понять суть неисправности.

Так, например, одна и та же поломка на разных двигателях может проявляться по-разному. Звонкий стук двигателя на моторах с небольшим объемом, свидетельствует о неисправности подшипников коленвала. Аналогичная неисправность на немецких моторах большого объема будет проявляться в виде глухого стука. Дело во многих факторах, среди которых: объем, тип двигателя, его общее тех. состояние, а также прочие конструктивные особенности.

Поняв характер, можно определить тип неисправности.

Наиболее распространенные причины появлении стука в двигателе

Частота шумов и стука в большинстве случае неразрывно связаны с вращением коленвала, который обеспечивает обороты силового агрегата. Также характер посторонних шумов двигателя будет связан нагрузкой и режимом эксплуатации. Здесь очень важно понять, есть ли взаимосвязь между повышением оборотов и интенсивностью стука.

Главная задача заключается в том, чтобы понять при каких именно обстоятельствах стук двигателя усиливается. Например, «на холодную», когда масло густое и двигатель работает в условиях «масляного голодания», или наоборот — при нагреве, когда масло становится максимально текучим. В первом случае, наличие небольшого стука, который с прогревом уходит, является нормой для некоторых агрегатов и являются характерной особенностью их конструкции, то есть это не стоит считать неисправностью и пытаться ее устранить.

КШМ. Кривошипно-шатунный механизм

Если «что-то пошло не так», то стучать у КШМ могут:

Поршни;
Пальцы;
Распредвал;
Клапана, коромысла и направляющие;
Коленвал;

Самый опасный стук, который сулит капремонт и большие затраты

ЦПГ (Цилиндро-Поршневая Группа). Поршни. Стук поршней — глуховатый и нередко сопровождается щелчками. Возникает стук и цокот в следствие воздействия температур. Такие звуки чаще всего возникают «на холодную» при невысоких оборотах двигателя, а также в момент сброса оборотов. Наличие посторонних шумов свидетельствуют о том, что зазор превышает 0,3 мм.

Поршневые пальцы. Стук пальцев сложно спутать с другими звуками, он металлический и звонкий. Отлично слышен такой звук при перегазовке или при резком нажатии на «педаль газа». Звук раздается от блока цилиндров и свидетельствует об увеличенном зазоре

0,1 мм. Подтвердить или опровергнуть предположение можно путем выкручивания свечи зажигания, топливо не сможет воспламеняться из-за отсутствия искры, поэтому нагрузки на поршень не будет.

Появление детонации обусловлено плохим или неподходящим топливом, а также экстремальными нагрузками, резкий старт, крутой подъем или затяжной спуск.

Вкладыши шатунов

Стук шатунных вкладышей очень схож со стуком коренных подшипников он металлический, но при этом более четкий. Если звук усиливается или его интенсивность растет, необходимо немедленно принять меры. Езда с подобными неисправностями как для дизельного, так и для бензинового мотора чревата серьезными последствиям. Двигатель может «заклинить», после чего вам предстоит дорогостоящий капремонт и серьезные фин. затраты.

Стук коренных подшипников и вкладышей коленчатого вала

Приглушенный металлический стук схожий с предыдущим, но более глухой, раздающийся со стороны картера. Стук отчетливо слышен «на холодную» на низких оборотах, при разгоне и при снижении скорости.

При таком стуке величина зазора между вкладышем и шейкой будет примерно 0,1-0,2 мм. Когда зазор увеличится до критических размеров, существенно снизится давление масла.

Клапаны

Если зазвенели клапана, в большинстве случаев причина кроется в моторном масле. Оно либо не подходит, либо его уровень слишком низкий, либо его давно пора заменить.

Ремонт двигателя

Появление отчетливых посторонних звуков во время работы ДВС — признак нарушения в работе той или иной системы и повод обратиться в автосервис. Однако это не повод впадать в отчаянье. Убедитесь в том, что уровень масла соответствует норме. Вспомните, где и чем заправлялись, возможно причина кроется в плохом топливе и пока не время искать мастерскую по ремонту моторов. Проведите диагностику топливной системы, возможно есть нарушения в ее работе, которые приводят к появлению стука. Убедитесь, что стук в двигателе находится внутри, а не снаружи, порой стук вызывает навесное оборудование.

Читать еще:  Чего падают обороты на холодном двигателе

Если звук появляется под нагрузкой, вероятнее всего, проблема связана с КШМ или ЦПГ.
Если частота стука не синхронизируется с оборотами коленвала, то есть не совпадает с тактами и отличается в 2 раза, можно предположить, что проблема кроется в ГРМ, так как коленвал вращается вдвое быстрее по сравнению с распредвалом. Стук будет усиливаться при повышении температуры, так как при нагревании увеличатся зазоры в клапанном механизме.

Система газораспределения наоборот не зависит от режима работы силового агрегата, исключением может быть разве что стук гидрокомпенсаторов при нагрузке. Стук в двигателе может усиливаться даже с прогревом масла в результате его расширения, что свидетельствует о необходимости диагностики или замены подшипников кривошипно-шатунного механизма.

Глухой стук в двигателе при перегазовке

Выроботка распредвала в паспели.

В каком месте,в трансмисии или в двигатете.

Ну вот видешь как всё удачно складываеться, можно и самому устранять не поладки, но при этом не забывать о том , что машина требует внимания к ней.

Здравствуйте товарищи! Итак собственно вылезла такая болячка. Может было у кого.сломал всю голову.
Шум звонкий одиночный, похожий на цоканье неотрегулированного теплового зазора.иногда пропадает. Проявляется при перегазовках. при переходе в режим ХХ.Сбросил газ, и появляется этот цокот. частота его уменьшается и сходит на нет.Может быть то отчетливым то менее слышным или вообще отсутствовать.
Поменял:2 чуть убитых направляйки, РВ с постелью,рокера с пружинками и рег болтами. шум остался. клапана регулировались неоднократно. никакого эффекта. попеременно отключал цилиндры, характер стука не меняется.

Добавлю.низ в порядке. компрессия порядка 12 во всех горшках. Давление масла при 2500- 3000 3.5. пробег около 90 тыс км. Звук идет из под клапанной крышки.

Были подозрения на дроссельные заслонки. В порядке бреда. тяги отключал педалировал в ручную) ничего не менялось) попробую повторно. скину кастрюлю попедалирую с фонариком) еще есть важная деталь. чем раньше зажигание , тем отчетливее цокот

Гена новый относительно. Тыс 15 назад менялся. помпа тоже не больше 1000 прошла. стук и при старой помпе был. попытка не пытка попробуем

Стук звонкий. не распред не парасенок не всё что ниже головы таких звонких стуков издавать не может впринципе. стук появился внезапно. Где то года полтора назад. потом год с лишним машина стояла.

на ходу тоже присутствует. При сбросе газа. в диапазоне 1500 до ХХ.как и без нагрузки. потом сооответственно пропадает

При отключении цилиндров звук менялся бы тогда я думаю. В блок никто не лазил никогда. там всё завод мать его. От температуры двигателя тоже не зависит. Частота та же. газ сбросил. по тахометру уже хх. простукивает и пропадает. с неким запаздыванием чтоли. и от нагрузки никак не зависит. Что на нейтрали стучит, что на ходу

при некоторых перегазовках вообще отсутствует. Хрень какая-то.

Поеду ковырять. отпишусь вечером. Может всё таки найдется виновник.

уже психоз чуть не начинался. Когда причина явная, тогда дело другое. а тут просто

а так ездить как то не комильфо. машина свежевыкрашена, а мотор как трещетка работает.

Может не стоит так глубоко копать? забыл совсем про маленькую весчь. Долбить может ведь шток бензонасоса.
Заглянул сегодня в фильтр, а он практически пустой..Т.е насос нормально не прокачивает.когда то я помню он полный был постоянно Иногда бывают непонятные подергивания на ходу. Хоть всё отрегулировано свечи новые, провода, карб перебран , промыт, отрегулирован, хоть и набегу на нем не более 10ки. т.е почти нульцевый.

Слышал как стучат поршня. Правда не на классике, а на фф2. Стук при сбросе. Глухой совсем. тетенька не меняя масло 40 тыщ проехала
Ну я думаю если жаде так, то тогда бы компрессия была бы не ахти. 12 очков вполне себе живой двигатель.
сейчас может даже чуть больше. Меряли после годовалого простоя на работе. где она только на подсосе изредка перегонялась из бокса в бокс.

сниму сегодня бензонасос проверю вылет штока.Хотя берут сильные сомнения, что это он

Померил зазоры. щупы болтаются. 0.20 входит спокойно.
Походу рокера супер пуперские.
Отрегулировал еще раз. клацанья почти не было проехал 20 км. Мотор снова заработал как швейная машинка)))
Снимаю крышку- опять 0.20 щупы болтаются)
Слава производителям запчастей!
на новые рокера+ распед денег пока нету, поставлю старые рокера. Но чую не там собака зарыта.
Краем уха слышал, что завод рокера под старые регболты уже давно не производят. так что если кто будет менять, то меняйте на н/о целиком с регболтами.
Те что старого образца походу одна сыромятина.
Отличаются шариком регболта. у ст д=12мм у нового 11мм. Соответственно рокера тоже разные)

Читать еще:  Mitsubishi pajero sport чип тюнинг двигателя

кстати выкинул за забор пластиковый успокоитель

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 Тема от Игорь 2016-03-22 11:25:16

  • Игорь
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 296
  • Спасибо: 137
Тема: Стук двигателя

Мотористы , послушайте , действительно стук похож на поршневой?

2 Ответ от Андрей_Иркутск 2016-03-22 11:35:33

  • Андрей_Иркутск
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: 32
Re: Стук двигателя

Нехорошо как то стучит. Но во видео особенно и не поймешь. Хороший стук наружу сам вылезет.

3 Ответ от Dmitry_P 2016-03-22 11:46:11

  • Dmitry_P
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Пб
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 54
Re: Стук двигателя

Мотористы , послушайте , действительно стук похож на поршневой?

Клапан похоже стучит. Гидрик наверное забился грязью в масле. Меняли масло на 2-3 х тысячах?
А че так сильно беспокоит? к дилеру и пусть разбираются.

PS Ну сколько можно снимать видео на утюг. Говорят же: на монтировку надо снимать е-мае.

4 Ответ от Eror 2016-03-22 11:53:27

  • Eror
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 285
  • Спасибо: 53
Re: Стук двигателя


5 Ответ от Petty 2016-03-22 14:24:27

  • Petty
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 966
  • Спасибо: 271
Re: Стук двигателя

А это не тот самый клапан адсорбера стучит?

6 Ответ от Игорь 2016-03-22 15:58:53

  • Игорь
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 296
  • Спасибо: 137
Re: Стук двигателя

А это не тот самый клапан адсорбера стучит?

Нет это не адсорбер. Это что то по серьезнее похоже.

7 Ответ от Иркутянин 2016-03-22 16:25:26

  • Иркутянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 4
Re: Стук двигателя

Будут ли официалы из за такого звука разбирать мотор? Или скажут езди пока ездит?

8 Ответ от Иркутянин 2016-03-22 16:32:56

  • Иркутянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 4
Re: Стук двигателя

Что делать, если в двигателе Приоры появились посторонние звуки? Они не появляются просто так и если звуки на самом деле исходят из силового агрегата, нужно как можно скорее выполнить ремонт. Но перед тем, как начать ремонт, нужно понять — что именно сломалось. Не можете разобраться сами? Лучше отбуксируйте машину в сервис.

И все же, определить поломку самостоятельно можно, даже если у вас нет специальных навыков.

Случай первый — начали стучать коренные подшипники. Здесь нужно срочно глушить мотор, до починки мы его заводить не будем. Мотор издает глухой стук, который усиливается в тот момент, когда увеличивается нагрузка. Как правило, при этом сразу повышается расход масла, определить это можно при помощи датчика, который загорается на панельной доске Приоры.

Случай второй — стучат пальцы поршней. Это тоже опасно, но при этом, до места ремонта доехать можно, стараемся лишь излишне не нагружать двигатель. Стук громкий, слышится отчетливый металлический звон. Если выдернуть высоковольтные провода со свечей зажигания, то звук полностью пропадает.

Идем дальше — стук подшипников шатуна. Это очень опасно, продолжать движение с такой проблемой нельзя, двигатель нужно сразу заглушить. Звук издается четкий, металлический, не очень громкий, но и не тихий. Как и в предыдущем случае, стук исчезает сразу после отключения свечей.

Звук исходит из гидрокомпенсаторов. Скорее всего, это из-за попадания внутрь воздуха. Вид ремонта зависит от характера повреждения детали. В некоторых случаях гидрокомпенсатор уже не подлежит ремонту, тогда его придется заменить.

Стук клапанов. Это неопасно, можно спокойно доехать до места ремонта. Однако, многие считают, что так можно ездить всегда и это неправильно. Дело в том, что происходит повышенный износ некоторых деталей, а значит, снижается эксплуатационный ресурс двигателя. После чего вам могут потребоваться новые запасные части, по цене немного уступающие авто запчастям для иномарок. Кстати, регулировку клапанов можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого потребуется специальный инструмент. К тому же, придется изучить «Руководство по эксплуатации Приоры», ведь нам нужно узнать момент затяжки болтов крепления. Стук хорошо прослушивается на холодном двигателе

Стук изношенной поршневой группы и цилиндров. Ездить можно, но недолго. Тоже хорошо прослушивается на холодном моторе, напоминает звук глиняной посуды.

Последний вид стука в двигателе — звуки детонации. Это опасно, но до места ремонта доехать можно, при условии, что двигатель не будет перегружаться. Хорошо стук можно услышать при разгоне машины. Причиной могут быть несколько факторов: поломка соответствующего датчика, низкокачественное топливо, слой нагара, который образовался на стенках цилиндров. Можно решить проблему и без разбора двигателя: проверяем целостность датчика детонации, заправляем качественный бензин с тем октановым числом, который рекомендован производителем, добавляем в бак специальные присадки, которые нейтрализуют стук.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector