Глухо работает двигатель на оборотах
Глухо работает двигатель на оборотах
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?
Может это ни движок, а коллектор или выхлопная прохудились ?!
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?
У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?
На яме постучите по катализатору ( в перчатках , можно обжечься ). Если внутри начало греметь , и как раз ревет двигло после 3000 оборотов , то скорый конец этому катализатору на 90% .
У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?
Вчера с этой проблемой был в ATT service (специлизация компании — глушители), тамошние мастера сказали, что даже если катализатор забит, реветь машина не будет и работает она громко точно не из-за катализатора. Спросили как работает движок на холостых, нет ли повышенного шума, но на холостых мою Лагуну почти не слышно, тогда мастера сказали, что не знают в чём причина. Если бы где-то пропускала выхлопная система, например на стыках, это было бы слышно даже на холостых оборотах. Пожали плечами и даже поднимать машину не стали. Уже и не знаю, как справиться с этой проблемой:dntknw:
З.Ы. Andru83, как твои успехи в этом вопросе?
присоединяюсь. у мну тож ревёт троху. только уменя глушак.
когда машину заводиш глушитель как будто немного «звинит». такое чувство что в трубу положили стержень металический какойто. даёж газку чуть-чуть и посторонний звук проподает.
при езде 2000+ оборотов рёв немного возрастает. выше 2500 оборотов я ваще неежжу, так что непробовал, как будет потом звучать )
Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.
Если звинит, то как вариант пришёл конец катализатору.
Кат умер.У меня тоже зазвенел.
У меня аналогичная ситуация, поэтому присоединяюсь к вопросу. После 3500 оборотов движок просыпается и рёв стоит не слабый. Кстати, фазик требует замены, может в этом дело или это просто особенность Лагун такая?
Дык как насчет фазика? Его неисправность может влиять на шум? Может кто подскажет/направит, как эту неисправность продиагностировать?
Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у «спортивной машины», а тут — на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет
Я тоже думаю, что дело не в катализаторе. На прежней машинке катализатор был забит под завязку, уже даже соты начали плавиться, но машина ТАК не ревела. Мне тогда на сервисе вырезали из него все внутренности и поставили пламегаситель. Звук после этого никак не меняется, только автомобиль стал чуть резвее. В чём же тогда может быть проблема. dntknw:
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Впринципе двигатель после 3к оборотов слышно конечно.
Но лично я на скорости никакого дискомфорта акустического не испытываю, на 150 спокойно можно слушать не очень громкую музыку или разговаривать
Конечно в мире бывают машины и потише, у каждого тут свои понятия тишины))
Андрей, звук точно НЕ нормальный! Не очень громкую музыку я не слышу уже на 130! Можно встретиться, прокатимся на моей по МКАД и сам скажешь, что реветь машина так не должна.
Радуйтесь
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у «спортивной машины», а тут — на готовое (шутка)
Может это субъективное мнение?
Благородный рык не мешал еще ни одной машине
То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин
А мне нравится)
Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет
Аналогично в диапазоне от 3000 до 4000.
двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.
p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:
двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.
p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2:
У меня объём 2 литра! Говорю же вам — звук не нормальный, сильно завышен! Вот только где искать причину понять не могу:suicide: Едешь 130 и такое чувство, что воткнута четвёртая!
Почему стиральная машина перестала отжимать белье?
Если стиральная машина перестала отжимать белье, то перед вызовом мастера можно попробовать разобраться в ситуации самостоятельно. Некоторые неисправности, приводящие к проблемам с отжимом, нетрудно отрегулировать своими силами. Другие же, напротив, должны устранять только профессионалы. Эта статья научит определять, с какой поломкой вы столкнулись, и предпринимать правильные действия.
Основные причины
Причины, почему стиральная машина плохо отжимает белье, сведены в таблицу.
Описание ситуации | Причины | Решение |
После завершения цикла белье оказывается мокрым. | Запущена одна из программ бережной стирки, которая либо не предусматривает отжима вообще, либо проводит его в щадящем режиме. | Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки. |
Неравномерная загрузка барабана: белье сваливается в плотный ком. | Как правило, происходит из-за перегрузки. Необходимо удалить и отложить до следующего цикла часть белья, остальное равномерно распределить в барабане. Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки. | |
Отжим производится без потери качества, но сопровождается посторонними звуками: скрипом, стуком. | Предаварийное состояние ремня или подшипника. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы устранить неисправность. |
Попадание в пространство между барабаном и баком инородных предметов – например, монет из карманов. | ||
Вода не сливается, отжим не начинается. | Засор или поломка в системе слива. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы мастер очистил фильтр насоса и дренажного шланга. |
При отжиме не набираются обороты. | Растяжение приводного ремня, из-за чего он проскакивает. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены аварийной детали. |
Барабан не разгоняется до нужной скорости вследствие поломки таходатчика, контролирующего обороты. | ||
Стерлись щетки электродвигателя. Из-за слабого контакта с коллектором возникают искры, двигатель не может создать достаточного для вращения крутящего момента. | ||
Сильные вибрации при отжиме. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми. | Изношены амортизаторы, которые гасят колебания барабана. Он начинает вибрировать, и электроника блокирует его ускорение. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены комплекта амортизаторов. |
Вращение барабана сопровождается громким грохотом или скрежетом. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми. | Сальник утратил герметичность, и в подшипник попала вода. Смазка вымылась, шарики или ролики подверглись коррозии. Полноценный отжим не происходит, поскольку электроника притормаживает вращение барабана при тряске. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены подшипников. |
Стиральная машина не отжимает белье, хотя барабан вращается без помех. | Возможно, не работает прессостат – датчик уровня воды. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. По итогам диагностики мастер либо чинит датчик (продувка или замена шланга, очистка камеры), либо меняет на новый. |
Остановка во время отжима, отсутствие реакции на попытку перезагрузки программы. Может сопровождаться гудением мотора и выбитыми пробками. | Неисправен электродвигатель. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для ремонта и замены двигателя. |
Барабан не вращается. | Неисправен блок управления или электродвигатель. | Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены неисправной детали или перепайки дорожки. |
Как избежать поломки
- Обязательно прочтите инструкцию производителя и следуйте ей во всем, вплоть до мелочей.
- Для отжима характерна высокая скорость вращения барабана. Поэтому особенно важно, чтобы машина была установлена на идеально ровной поверхности. Это минимизирует губительные для деталей прибора вибрации и тряску даже на больших оборотах.
- Используйте только качественные моющие средства для стиральных машин автомат. Они полностью выполаскиваются, а не оседают на различных узлах, выводя прибор из строя.
- Не включайте отжим для шерстяных вещей. Во-первых, это сильно вредит самой одежде. А во-вторых, при быстром вращении барабана во время отжима с шерсти интенсивно осыпаются ворсинки. Скапливаясь внутри машины, они приводят к разнообразным неисправностям.
И еще один важный совет напоследок: обнаружив даже малозаметные нарушения в работе машины, перестаньте ею пользоваться и обратитесь в авторизованный сервисный центр Midea. В противном случае проблема будет прогрессировать, и вскоре решить ее станет значительно труднее и дороже.
BMW с дизелем: все особенности
С 1999 года германский концерн начал заниматься выпуском кроссоверов, и именно тогда BMW стали оснащаться дизельными двигателями. Первой моделью на дизтопливе стал BMW X5 в кузове Е53, оснащавшийся двигателем 3.0 марки M57 мощностью 184 л. с. Сейчас дизелями комплектуются различные модели «баварцев», поэтому стоит углубленно рассмотреть автомобили с этими силовыми агрегатами, подробно разобрать их преимущества и недостатки.
История развития дизельных ДВС на BMW
До конца 90-х годов дизельные двигатели не пользовались популярностью на легковых автомобилях: они всегда были очень экономичны и отличались хорошей тягой, но работали шумно и плохо разгоняли автомобиль. Инженеры BMW сумели доработать эти силовые агрегаты: они практически не шумят и не вибрируют, а скоростные качества у современных дизельных моделей не ниже, чем у бензиновых.
ДВС М57 устанавливается на баварские автомобили с 1998 года и до сих пор считается одним из лучших в дизельной линейке легковых моторов. Это рядный 6-цилиндровый турбированный мотор, оснащенный чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой. В каждом цилиндре имеется по четыре клапана. На этом двигателе впервые был опробован механизм впрыска Common Rail, на котором число оборотов не зависит от давления впрыскиваемого топлива.
M57D30 устанавливался на кроссоверах Х5 в кузовах Е38, Е39, Е46. В 2003 году он был заменен силовым агрегатом нового поколения M57TUD30 с тем же рабочим объемом (три литра), но большей мощностью (34 л. с.).
В 2007 году был выполнен рестайлинг БМВ Х5 — до 2010 года они оснащались трехлитровыми моторами в следующих вариантах:
- M57TU2D30-OL, мощность 235 л. с.;
- M57TU2D30-TOP, мощность 286 л. с.
В 2010 году произошло очередное обновление — силовые агрегаты серии М57 заменили дизель N57. Они выпускаются в нескольких модификациях и могут иметь разное количество турбин. У моторов новых версий также возросла максимальная мощность — с 235 до 245 л. с., а с 286 — до 306 л. с.
Еще несколько лет назад кроссоверы с такими дизелями в России официально не продавались. Автомобили с трехлитровыми силовыми агрегатами, работающими на ДТ, пригоняли под заказ Европы. Сейчас полный модельный ряд БМВ представлен в дилерских центрах компании «БорисХоф». Эти моторы отличаются практичностью, небольшим расходом топлива и превосходными динамическими качествами.
Преимущества дизельных двигателей
Дизели более экономичны, чем бензиновые силовые агрегаты, но в любом случае расход топлива зависит от эксплуатации, состояния мотора, стиля езды, времени года. Важен и тип трансмиссии — на автомобилях с АКПП всегда расходуется больше топлива, чем на МКПП. Зимой прогрев силового агрегата всегда занимает больше времени.
Расход горючего на дизельном BMW X5 E53 с трехлитровым ДВС по трассе в среднем равен 8–10 л на 100 км, в городе он заметно выше и может достигать 16 л на 100 км. В инструкции по эксплуатации к автомобилям модификации 40d указан расход топлива в рамках 5,8–7,1 литров на 100 км пути, но с учетом пробок в больших городах он может вырасти до 9 литров. Разгон до 100 км/ч у дизельных моделей очень неплох — у дизельных кроссоверов он занимает не больше времени, чем у бензиновых. Автомобили БМВ Х5 на дизеле отличаются динамичностью, экономичностью и хорошей управляемостью, им свойственны следующие качества:
- быстрый запуск в мороз (при исправном топливном фильтре);
- хорошее ускорение (по этому показателю современные дизельные модели не уступают бензиновым);
- мягкая работа на холостом ходу.
При соблюдении правил эксплуатации BMW, оснащенная турбированным силовым агрегатом серии N57, прослужит очень долго. Практически все дизельные модели оснащены пусковым подогревателем Webasto. Это повышает комфорт — пассажиры уже через несколько минут садятся в прогретый автомобиль, а кроме того, наличие подогревателя сохраняет ресурс мотора.
Еще один плюс дизельных двигателей — практически полное отсутствие расхода масла при исправном состоянии. Бензиновые ДВС начинают понемногу «кушать» масло уже через 50 тыс. км пробега.
Распространенные недостатки
Любая дизельная BMW подвержена типичным «болезням». Одна из таких — засорение сажевого фильтра. Этот элемент относительно долговечен и не требует ремонта на протяжении примерно 100 тыс. км, но потом скопление сажи приводит к его чрезмерному засорению. Процедура по замене сажевого фильтра стоит довольно дорого, его можно вырезать, но в этом случае придется перепрошивать блок управления.
Все дизели БМВ очень требовательны к качеству топлива и моторного масла, но если вы заправляетесь на проверенных АЗС, не перегреваете двигатель и вовремя меняете смазочный материал в силовом агрегате и КПП в специализированном центре, эти проблемы вас не коснутся. Наиболее часто владельцам дизельных «баварцев» приходится сталкиваться со следующими неисправностями:
- засорение форсунок — эта проблема наиболее распространена на моделях, выпущенных после 2003 года;
- выход из строя клапана газовой рециркуляции;
- неисправность турбины — такое может случиться при пробеге в 200 тыс. км и более;
- разлом вихревых заслонок, который нередко приводит к серьезным последствиям: разбиванию поршней металлическими осколками, образованию задиров на поверхностях цилиндров;
- растрескивание выпускного коллектора.
Встречаются перечисленные в списке проблемы нечасто, но для «дизелей» характерны именно они. В целом владельцы автомобилей с дизельными ДВС отзываются о них хорошо.
Современные дизели, установленные на BMW 3 серии, кроссоверах серий X3, X5, X7, работают очень тихо. Если не открывать капот, работу таких моделей почти невозможно отличить от оснащенных бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Вибрация у них очень невелика, при условии нормального технического состояния и своевременного обслуживания они не требуют серьезного вмешательства на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но ремонт в случае поломки обойдется в сравнении с бензиновыми ДВС в 1,5–2 раза дороже.
Признаки неисправностей
Владельцам баварских автомобилей с дизельными двигателями необходимо обращать внимание на следующие неполадки:
- повышение рабочей температуры ДВС;
- любые посторонние шумы;
- неровная работа двигателя (плавающие обороты, рывки и т. д.);
- перебои при запуске силового агрегата;
- проблемы с развитием оборотов;
- слишком высокий расход масла, топлива, охлаждающей жидкости;
- неестественный цвет выхлопных газов.
При появлении хотя бы одного или двух из вышеперечисленных признаков следует незамедлительно ехать на диагностику, это поможет снизить затраты на ремонт дизеля БМВ. Если вовремя не обратить внимание на возникшие неполадки, стоимость восстановления ДВС может оказаться очень большой.
Баварский концерн комплектует многие модели (кроссоверы, седаны, универсалы) дизельными силовыми агрегатами. Линейка этих двигателей BMW является одной из самых лучших в мире. Их основные достоинства — надежность агрегата и великолепная износостойкость узлов.
Но, как показывает практика, ремонт дизельных BMW редкостью не является. Среди уязвимых частей двигателя — вкладыши и поршневые кольца, которые редко выдерживают более 300 тысяч километров. Своевременная диагностика позволит отложить ремонт двигателя на продолжительный срок, поскольку на состояние мотора влияет не только пробег, но и специфика эксплуатации, своевременное прохождение ТО и качество используемого масла.
Что учесть при эксплуатации современного турбированного дизеля
Дизельные силовые агрегаты последних поколений в плане эксплуатации не особенно отличаются от бензиновых двигателей. Следует учесть ряд рекомендаций при их использовании, поскольку неправильная эксплуатация приводит к серьезным проблемам:
- Используйте высокий крутящий момент при пониженных оборотах. Не раскручивайте дизельный двигатель до слишком больших (5000—6000 об/мин) показателей вращения коленвала силового агрегата.
- Воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и хорошими тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем. Такой подход сделает езду более комфортной.
- Не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули.
- Не стоит слишком увлекаться гонками на дизельной машине — вы приобретаете автомобиль для комфортного движения и низкого расхода топлива. Используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами.
- В городе постарайтесь передвигаться на скорости 60–70 километров в час с использованием последней передачи — это один из самых комфортных режимов эксплуатации дизельного агрегата.
Особенности зимнего использования дизельных моторов
Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом отличается рядом сложностей. Если бензин не застывает в принципе, то дизтопливо начинает мутнеть уже при -25 °С. Температура замерзания -35 °С исключает эксплуатацию автомобиля в таких условиях.
Хотя арктическая солярка с присадками без проблем используется даже при таких морозах. Существует ряд моментов, которые необходимо учитывать:
- зимой в дизельном двигателе стоит установить турботаймер, который будет медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из автомобиля;
- следует заливать зимнее топливо только на проверенной заправочной станции, так вы будете знать, что заливаете в бак качественную жидкость;
- можно использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу.
Выбирать присадки лучше всего по рекомендации специалистов. Если дизтопливо превратилось в гель, придется везти машину в дилерский центр, причем на эвакуаторе. Самостоятельно удалить желеобразную массу из топливных элементов и шлангов для дальнейшего использования автомобиля не получится.
Почему двигатель стал работать громче?
В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.
Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.
Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!
А теперь — наш примерный перечень причин:
- Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
- Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
- Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
- Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
- Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
- Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
- Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
- Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
- Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
- Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
- Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
- Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
- Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.