Глохнет при запуске двигатель омега - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет при запуске двигатель омега

Не глушиться с ключа опель омега б

Замок зажигания с ключом Омега Б АКПП, МКПП. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Опель Омега Б в компании FINNAUTOPARTS в г. Ухта!

Глушитель, Опель Омега Б седан, бензин. неоригинал, Польша. 3 руб. Личинка замка зажигания (+2 ключа) Опель Вектра, Калибра, Омега А, Омега Б.

Установка глушителя без подьемника и ямы тел мастер Павел спб Доктор глушитель .

В общем в последнее время авто как то неохотно заводилась, но я списывал это на старость автомобиля и погодные условия плюс аккумулятор. Можно выделить следующие стадии работы замка зажигания: Он просто нах никому не нужен так как несколько лет не апгрейдился и у каждого угонщика на руках подробная инструкция по его обходу. Потом при сборе очень поможет. Где капать что-то не верю что стартер сам по себе летит тем более уже третий раз

Разборка Опель Омега Б в Ухте, запчасти б/у Opel Omega B, авторазборка

Проблемы с заводкой X20XEV на опель омега б Доброго времени суток всем! Уважаемые форумчане, помогите кто чем может. Имеется Опель Омега Б, 95 г. В один прекрасный день остановился на переезде в ожидании поезда, заглушил машину. При включении зажигания заморгал чек, как при проблемах с иммо.

Автомобиль, естественно не заводился. Постояв минут пять, снова включил зажигание, чек не моргал, авто успешно завелось. Доехав до дома, снова заглушил, включил зажигание — чек моргает, авто не заводится. В наличии имеется бюджетный Автоком, при подключении которого открылась следующая картина: По иммо ошибка 15 — сигнал скорости, слишком низкое напряжение, других ошибок нет.

При этом сканер показывает, что иммо транспондер видит, запрос двигателя получен, код принят, сигнал на двигатель отправлен. Ошибки по двигу и по иммо успешно удаляются до следующего включения зажигания. Интересно вот еще что: После непродолжительной работы двигателя пару минут при выключении зажигания и повторном его включении вышеописанная картина с чеком повторяется. Такое чувство, что какие-то электронные компоненты после небольшого нагрева отказывают.

Пробовал у знакомого на разборе брать другой блок иммо с чипом ЭБУ двига от той машины не подходит, там Симтек Естественно, авто на этом иммо не зеведешь, так как он не синхронизирован с ЭБУ двига, однако при просмотре его сканом опять вылезла все та же ошибка 15 — сигнал скорости, слишком низкое напряжение.

У меня подозрение, что умирает не иммо, а ЭБУ двига, так как тот самый сигнал скорости брал напрямую с блока АБС и подавал на 6-ю ногу иммо, результата нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите либо пните в нужном направлении.

Не глохнет двигатель при выключенном зажигании Opel Astra G 2003 1,6

Опель омега б на холостых глохнет

Отзыв владельца Opel Omega B — поломка. В продолжение предидущей записи поломка была не в топливном насосе, сетке в баке, количестве бензина и топливном фильтре.Сегодни история повторилась.Розовое реле в бермуде клацает, но давления в ремпе нет.Завел только после того как подкрутил массовый проводок на ремпе. Сегодня пару раз заглох на св Сегодня пару раз заглох на светофоре.Обороты на холостых плавают, но не выше Подтраивает при ускорении.Подключил OP COM Есть кое какие ошибочки.По лямбде все время одно и тоже(уже несколько лет)Расход бензина как по книге.А вот по рхх? Думал ДМРВ накрылся, но вроде пронесло. Сделал скрин.Объясните, что с этим делать?.

2.Загрязнение топливного жиклера холостого хода. 4.Загрязнение топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра. 3.Отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки.

Омега глохнет. DEH , Просмотров: сама по себе глохнет но заводится хорошо. Обсуждение закрыто модератором. CrazyFrog , #. Для того чтобы машина не глохла, существет устройство которое пропускает воздух в обход дроссельной заслонки, когда она закрыта, т.е. отпущена педаль газа, т.е. на холостом ход. Это устройстов называется РХХ регулятор холостого хода. Так же есть такая штука как вентиляция картера — не очень сложный набор патрубков, которыми уравновешивается давление газов над поршнями (в пространстве под клапанной крышкой) и под поршнями (в пространстве над картером), так же трубки из-под клапанной крышки идут и во впускной коллектор.

Обратно в Omega B. У меня на ВектреБ 1. На стенде всё покажет. Какой у тебя расход? Мдааа, старенькую я тему раскопал, но не создавать же новую У меня такая же проблема на моей MV6 и АКПП, началось около месяца-полутора назад, когда на холодную во время езды отпускаешь педаль газа обороты падали чуть ли не в ноль, иногда глохла, иногда просто «заикалась», пытаясь не заглохнуть

в жару машина глохнет | Opel Omega Club. Опель Омега Клуб. | VK

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе.

Читать еще:  Что такое ток удержания шагового двигателя

В чем может быть причина? В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью. Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы.

А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление. Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал.

Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. Это РХХ — руглятор холостого хода.

Именно он отвечает за обороты на ХХ. Или чистить жидкостью для чистки карбюратора, или покупать новый — около 5 т. Чистка помогает, но лишь отчасти. Станет лучше, глохнуть перестанет, но провалы при старте, скорее всего, останутся. У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.

Накройте мотор «теплыми штанами» С и будет вам щясте. Обороты ХХ или зависают повышенные, или пропадают. Накрываем мотор, РХХ подогревается теплом от мотора, и все работает в штатном режиме. Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке.

В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух? Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой , но я не пробовал, не могу ничего сказать. Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.

Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Opel Omega Club Omega A — гг. Бензиновые двигатели 4 цилиндровые Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Страница 1 из 3 1 2 3 Далее. Опубликовано 29 Декабрь — Djon Омегавод Омегаводы Сообщений: У меня такая же фигня. Почему — сам не знаю. Причём раз на раз не приходится. То глохнет, то нет. В связи с тем, что погода скачет то мороз, то оттепель , хочу завтра залить осушитель в бензин. Djon Омегавод Автор темы Омегаводы Сообщений: Опубликовано 30 Декабрь — Dvin Знатный Омегавод Омегаводы Сообщений: Мля, ну у вас и спецы Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.

=ЧИСТКА ДРОССЕЛЕЙ И РХХ. ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.=

заводится и сразу глохнет!

#1 mist06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль: opel omega b 2,5 АКПП климот контроль
    • @Упоминание

    Ехал по мкаду, машина стала потдергивать в пребке, подзаглыхать. Потом вообще заглохла.

    При повороте ключа, заводится на пол секунды поднимая стрелку тохометра до 1000 оборотов и сразу глохнет.

    оттащил машину на тросу к дому, думал бензонасос т.к. + к нему идет.

    поменял. завожу — такая же фигня ((

    полез в богазжик слушать насос — тишина.

    пустил + на прямую, мотор жужжит, но машина не заводится когда + постоянно висит на клемме.

    что может быть. где реле и предохран насоса? может они в паре с чем то работают? сигналки нет, штатный центральный замок только.

    движка х25хе акпп.

    решил завести машину без рхх. Завелась, работать стала 2-3 сек, обороты 1500-2000 и скочат.

    что странно, раньше так делал когда всё ок было, то было так, машина заводилась нормально, работала сек и глохла. Сейчас скочат обороты и из дырки куда вставляется рхх переодически СТРЕЛЯЕТ.

    Читать еще:  Форд с макс работа двигателя

    ну обороты скочат могу понять, но почему стреляет?

    когда заводил фишку не снимал с рхх, смотрел в него на заслонку, она одыкватно ходит в такт изменения оборотов. до этого обороты у машины не плавали и не дергались. могло ли оно так сразу сломаться.

    помойму тут дело ещё в чем то ((

    подскажите какие у кого идеи

    Сообщение отредактировал mist06: 16 Август 2009 — 16:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 mist06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль: opel omega b 2,5 АКПП климот контроль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 mist06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль: opel omega b 2,5 АКПП климот контроль
    • @Упоминание

    стреляет из дырки куда РХХ вставляется. когда РХХ снял и завел — машина завелась и от туда постреливало так прилично )) (фишку не снимал с РХХ)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 mist06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль: opel omega b 2,5 АКПП климот контроль
    • @Упоминание

    я тоже грешил на бензо.
    когда машину оттощил домой, то поменял бензо на другой. проверил старый — он работал (но не в этом суть)
    машина нормально заводится и работает (относительно) когда РХХ вытащен из впускного колектора.
    когда всё стаит на своих местах, то такое ощущение, что РХХ сразу душит двиг после заводки. я на него грешу, но хочу проверить так ли это или нет. т.к. до этого момента проблем с РХХ вообще небыло. машина всегда норм заводилась и обороты не плавали.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 mist06

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 122
    • Автомобиль: opel omega b 2,5 АКПП климот контроль
    • @Упоминание

    пасиб добрый человек, только ты отозвался.
    ценю таких людей
    но уже понял в чем дело )))

    только пришел. ЗАРАБОТАЛА НАХ.

    это был датчик масового расхода воздуха, чек не горел ))

    нашел сам эту проблему следующим образом:

    машина работала среднестабильно когда снимал шланг который идет к РХХ, поэтому подумал что оно тут не причем, т.к. перед заглыханием слышно как заслонка в нем падает с самого верхнего положения т.е. машина пытается держать обороты и открывает заслонку доконца!

    потом стал смотреть вакумную систему — сдергивал шланг вакума с системы подачи воздуха, заводил, не работало — вешал обратно. переходил к следующему.

    после того как шланги закончились перешел к фишкам этой системы. тыкал фишки пока не дошел до датчика масового расхода воздуха. фишку сдернул, чек загорелся, машина заработала )))

    ништяг всем пасиб

    Удачи на дорогах!

    Сообщение отредактировал mist06: 16 Август 2009 — 19:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    пасиб добрый человек, только ты отозвался.
    ценю таких людей
    но уже понял в чем дело )))

    олько шел. ЗАРАБОТАЛА НАХ.

    это был датчик масового расхода воздуха, чек не горел ))
    нашел сам эту проблему следующим образом:

    машина работала среднестабильно когда снимал шланг который идет к РХХ, поэтому подумал что оно тут не причем, т.к. перед заглыханием слышно как заслонка в нем падает с самого верхнего положения т.е. машина пытается держать обороты и открывает заслонку доконца!

    потом стал смотреть вакумную систему — сдергивал шланг вакума с системы подачи воздуха, заводил, не работало — вешал обратно. переходил к следующему.

    после того как шланги закончились перешел к фишкам этой системы. тыкал фишки пока не дошел до датчика масового расхода воздуха. фишку сдернул, чек загорелся, машина заработала )))

    Ошибка АКПП: почему авто входит в аварийный режим

    При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

    Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?

    Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

    Читать еще:  Как установить защиту двигателя вектра а

    Почему АКПП переходит в аварийный режим

    Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:

    1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
    2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
    3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.
    Утечка трансмиссионного масла

    Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

    Неисправности блока управления

    Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.

    Выход из строя гидравлических или механических деталей

    Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.

    Особенности аварийного режима АКПП

    Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.

    Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.

    Что делать при включении аварийного режима

    Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    На холодную резко падают обороты и машина глохнет

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 asotik

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 07.08.13

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город Харьков
    • Авто: Opel Omega B седан 2.0 16V
      2000
      Двигатель: X20XEV

    Сообщение отредактировал asotik: 09 Август 2013 — 10:19

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 artemdndz

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 869
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 09.01.13

  • Возраст: Н/В

    Сообщение отредактировал artemdndz: 08 Август 2013 — 22:09

    Україна понад усе!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 asotik

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 07.08.13

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город Харьков
    • Авто: Opel Omega B седан 2.0 16V
      2000
      Двигатель: X20XEV

    Спасибо за ответы.

    Кстати, вот такую штуковину уже меняли вместе с самой розеткой, в которую она вставляется. Сказали проблема не в ней.

    Предыдущий хозяин говорит, что ездил с этим не один год, т.к. тоже не знал, что делать.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты