0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостом ходу двигатель горит чек

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

глохнет

  • Версия для печати

глохнет

  • Цитата

#1

Сообщение Анна » 05 июн 2015, 19:00

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirVS » 05 июн 2015, 19:21

Какая ошибка была на сканере?
Промыть инжектор?
Может клубни рядом есть со сканером?
Они бы что то более-менее внятное сказали.

А лить в бак, чего то там?
А если клинанет?
Кто будет платить за убитый двигатель?
Создатель «волшебной» бутылочки?

  • Цитата

#3

Сообщение lara197a » 05 июн 2015, 19:30

  • Цитата

#4

Сообщение Fishbed » 05 июн 2015, 20:56

  • Цитата

#5

Сообщение Анна » 06 июн 2015, 23:14

  • Цитата

#6

Сообщение Stassos » 06 июн 2015, 23:52

Какого года машина? Пробег?

Например на зет авто !всем! предлагают вырезать катализатор.
Они походу этим и живут.

На деле катализатор был хороший в 140 000 км.

Но в данном случае действительно возможные причины дроссельная заслонка, свечи, форсунки, катализатор.

  • Цитата

#7

Сообщение Fishbed » 07 июн 2015, 00:04

Анна, это или полностью безграмотный сервис или это стандартный способ развести непонимающего человека. Ну не может инжектор засориться разом до состояния «не работает вообще» хоть машине 200 000 км будет. Про катализаторы тоже молчу: это все внезапно не происходит вплоть до полного отказа двигателя работать. Горит «Проверь двигатель» — сначала надо прочитать ошибку. Возможно, она причина (чаще всего), но возможно и следствие.

Из сухой теории, если двигатель не пускается вообще без единой вспышки, а только крутит стартёром, то это отказ датчика коленвала, отказ бензонасоса, отказ регулятора давления бензонасоса. Это три условия, когда двигатель не заведется вообще. При отказе датчика расхода восздуха, положения дроссельной заслонки и тд и тп он будет троить, сопеть, пердеть(сори за французский), схватывать, но хотя бы будут признаки, что он готов заработать. Грязный инжектор, как и запоротый (допустим) катализатор будут влиять на ездовые качества: большой расход топлива, вялость при попытке ускориться, двигатель не развивает большие обороты (больше 3000-3500), но запускаться он будет.

Глохнет на холостом ходу двигатель горит чек

К странице.
Страница 1 из 212>

Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем Уаза 3909 с двигателем 4213 евро 2. Поначалу было все нормально, но сейчас начались какие-то проблемы с двигателем. Иногда все в порядке, движок работает как часы, но иногда заводишь и обороты на холостом ходу слишком маленькие, чуть не глохнет (бывает заведешь все в норме, а немного поездишь и начинает глохнуть). Временами загорается чек. На педаль газа отзывается хорошо, но холостые не держит. Бывает при переключении передач на ходу, когда снимаешь ногу с газа и переключаешь скорость машина глохнет.

Диагностики в нашем населенном пункте нет, как и хороших специалистов кто в этом разбирается. На компьютере нет никаких наклеек, не знаю что за мозги стоят на уазе. Как проверить есть ли режим самодиагностики или его на моем уазе нету? Можно ли провести самодиагностику без тестера, чтобы узнать почему горит чек и как это сделать?

Читать еще:  Что такое угол опережения на судовых двигателях

Ребята подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Опыта в эксплуатации уаза очень мало, если можно подскажите все поподробнее куда смотреть, что делать. Заранее большое спасибо.

vladqw
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladqw
Найти ещё сообщения от vladqw
vladqw
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladqw
Найти ещё сообщения от vladqw

Здравствуйте. Недавно стал счастливым обладателем Уаза 3909 с двигателем 4213 евро 2. Поначалу было все нормально, но сейчас начались какие-то проблемы с двигателем. Иногда все в порядке, движок работает как часы, но иногда заводишь и обороты на холостом ходу слишком маленькие, чуть не глохнет (бывает заведешь все в норме, а немного поездишь и начинает глохнуть). Временами загорается чек. На педаль газа отзывается хорошо, но холостые не держит. Бывает при переключении передач на ходу, когда снимаешь ногу с газа и переключаешь скорость машина глохнет.

Диагностики в нашем населенном пункте нет, как и хороших специалистов кто в этом разбирается. На компьютере нет никаких наклеек, не знаю что за мозги стоят на уазе. Как проверить есть ли режим самодиагностики или его на моем уазе нету? Можно ли провести самодиагностику без тестера, чтобы узнать почему горит чек и как это сделать?

Ребята подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Опыта в эксплуатации уаза очень мало, если можно подскажите все поподробнее куда смотреть, что делать. Заранее большое спасибо.

Check Engine Загорается На Холостом Ходу

#1 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #2 ivp

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ekaterinburg
    • Реалнейм: Igor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: прошел 150 ткм
    • Наверх

    #3 Сэм

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vancouver, BC
    • Реалнейм: 111
    • Марка: Nissan
    • Модель: Altima
    • Двигатель: Ka24de
    • Год: 1997
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #4 ivp

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ekaterinburg
    • Реалнейм: Igor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: прошел 150 ткм
    • Наверх

    #5 Lestat87

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан Шымкент
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Лансер
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 1992
    • Пробег: 265000
    • Наверх

    #6 Shelby

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Реалнейм: Рома
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V CJ4A
    • Двигатель: 1.6
    • Год: 98
    • Пробег: 196000

    была такаяже ситуация, только иногда еще и на ходу на малой скорости загорался.
    после снятия клемм аккума такое часто случается.
    у меня лечится просто , нашёл на форума вроде лансеровском,а может даже и этом:
    снимаем клему на минутку
    после одеваем и при ВСЕХ выключенных потребителях(фары, печка, музыка и т.д.) пять минут даём поработать на холостых.
    после включаем все возможные потребители и еще пять минут на холостых.
    далее , как там было написано ,в процессе обычной езды километров через 70 всё само донастроится.
    типо инжектор адаптивный и всё сам придумает.

    Читать еще:  В волгу поставили двигатель от автобуса

    я по такой схеме делал и чем больше не загорался, до следующего снятья клемы)))

    • Наверх

    #7 . Что За На.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • Реалнейм: Ярослав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: почти 200000
    • Наверх

    #8 etyl

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1999
    • Пробег: 123K+V*t

    была такая проблема. периодически загоралась лампочка. при этом двигатель жрал масло. для себя я объяснил это так — из-за попадания масла в цилиндр, там образовывалась неправильная топливная смесь, которая при прогорании выделяла избыточное количество отработанных газов, на которое собственно и реагировали датчики катализатора.
    поменял маслосъёмные колпачки, дым из трубы пропал, чек не горит.

    вообще было бы неплохо для начала просканировать ошибку, а уже потом от этого идти.

    вот неплохая статейка на эту тему

    Сообщение отредактировал etyl: 31 Май 2011 — 03:51

    • Наверх

    #9 . Что За На.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • Реалнейм: Ярослав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: почти 200000

    была такая проблема. периодически загоралась лампочка. при этом двигатель жрал масло. для себя я объяснил это так — из-за попадания масла в цилиндр, там образовывалась неправильная топливная смесь, которая при прогорании выделяла избыточное количество отработанных газов, на которое собственно и реагировали датчики катализатора.
    поменял маслосъёмные колпачки, дым из трубы пропал, чек не горит.

    вообще было бы неплохо для начала просканировать ошибку, а уже потом от этого идти.

    вот неплохая статейка на эту тему

    ну у тебя другая ситуация. а у меня диагностика четко его показала

    ну победил. ошибки больше не пишет! машина ведет себя отлично! единственный маленький минус это в момент остановки маленький тычечек в коробке. почти не ощутимый!а это ерунда! всю жизнь так дудет ездить и ни че не случится!

    • Наверх

    #10 Shelby

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Реалнейм: Рома
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V CJ4A
    • Двигатель: 1.6
    • Год: 98
    • Пробег: 196000

    а это ерунда! всю жизнь так дудет ездить и ни че не случится!

    самовнушение страшная сила)))))

    не парься, всё будет хорошо.

    • Наверх

    #11 . Что За На.

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • Реалнейм: Ярослав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: почти 200000

    не парься, всё будет хорошо.

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Помогите советом! Сегодня с утра ехал, машина заглохла на перекрестке, завожу ее, двигатель троит обороты около 500, секунда две три и глохнет, на педаль газа, реагирует тупо, может вообще заглохнуть, если поднимаешь обороты до 1500, работает нормально.
    Когда разгоняешься периодически дергается. Короче еле жену до работы довез, развернулся поехал к себе на работу, 5 минут и все заработало, в обед та же самая история, 15 минут едем 5 минут выпендриваемся.
    С чего начать поиски и где можно найти коды не исправности и как их считать? точнее на 8 клапанной какие контакты замыкать нужно?

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Похоже на датчик холостого хода,вчера столкнулся с похожей проблемой,но в менее критичном проявлении,уже узнал цену на новый датчик 1700-но южке и 1300-на Огородном,д.10

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    а что такое датчик холостого хода и где он? Регулятор я знаю, но на ходу он поидее не должен проявлятся, когда обороты 3-3,5 тысячи, рывки бывают, машина дергается переодически

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    да разное может оказаться что.
    В/в провода, к примеру, не смотрел-не трогал?

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Да как сказать, посмотрел пошевелил, провода новые, месяц примерно как поменял, свечи тоже новые..

    Где коды ошибок глянуть можно? нада посмотреть на что ЭБУ ругается, когда глохнуть начинает Check горит

    Читать еще:  Двигатель газ чайка технические характеристики

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Прикручен двумя винтами рядом с дроссельной заслонкой

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    А по моему, этот на ДАД очень похоже. Попробуй вырубить его и посмотри как себя поведет.

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Я чую, что скоро буду банить за вопрос типа: «Горит Джеки Чан» что заменить.
    Первое, что надо сделать это считать ошибку ЭБУ.
    Как это сделать написано ТУТ http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html

    Если будет ошибка 33 или 34 — это ДАД
    Если 35 это ДХХ

    Может другая ошибка будет, оттуда и надо плясать.

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    У меня такое было ,и у товарища одного тоже,короче заменили мне датчик подачи топлива,и немного холостых добавили,уже полгода никаких проблем,кстати ,на МАТИСе такое очень часто бывает

    Глохнет на холостых, загарается Check, дергается при разгоне! помогите!

    Проверил. ошибка номер 23, цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, больше не чего нет
    И ошибка эта есть потому что я разъем сдергивал.

    Когда машина глохнет,Чек только подмаргивает и может поэтому ЭБУ не считает это ошибкой и не сохраняет ее

    ДАД снимаешь изменений нет какие могут быть еще мысли? На фирменную диагностику раньше вторника я не попаду а ездить так уже надоело. что делать?

    самое интересное проявляется только на Холостых ну иногда и на ходу чуть дергается, обороты больше 1500 даешь и все в норме

    Вот тут подробнее можно? Датчик подачи топлива, это что такое и где стоит и роль его? Ячто то сходу не пойму просто что это и где это

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector