Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

Бывает после морозов образуются ледяные пробки в топливопроводе
тогда, мне кажется, она вообще нормально бы не работала, а то только после прогрева дурит.

в старые времена при отсутствии з/ч лечили поливанием холодной водой!
А бензонасос льдом не покроется? все-таки -16 на улице))

Piterson, Ну это смотря сколько там воды набралось

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ShuraLion, а карб смотрел, в окошко?

Piterson, Ну это смотря сколько там воды набралось

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ShuraLion, а карб смотрел, в окошко?

Дык вроде на 151-ом нет окошка

elvis03, нет, не смотрел.. темно было..
kelt_77, я , кстати, убей не помню про окошко.

на 126-х первых выпусков было смотровое окошечко. а вот на 151-х ни разу не видел

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
если у тебя стоит фильтр одноразовый, то посмотри, полностью он при работе заполняется бензином или нет. если нет, то 100% что-то с подачей

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

Ну это ты перебарщил по-моему с воздушным винтом. Смесь слишком богатая должна получиться. Выкрути свечи- возможно их забрасало.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ShuraLion
Если после езды обороты уже не падали, ну тоесть минут через 20, то это просто лед в карбюраторе, (ни куда не денишся) попробуй нагреть градусов да 50-60 (если мороз) убери подсос, и заглуши на минуту, патом пробуй.

А если попробовать заслонку зима-лето передвинуть. У меня это особо не действует, но вдруг поможет!:)

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

Слушай, читаю и слезы лью. приезжай ко мне, я тебе машинку настрою-вылазить не захочешь:)

:rofl:
)))) совсем рядом)))):haha:

Да ладно, я сам с Москвы, 1.5 часа и счастье

Симптомов не хватает — как глохнет, как в этот момент реагирует на перегазовку, какой дым, если видно, двигл «захлебывается» или нет.

Добавлено через 49 секунд
Установлен ли подогрев воздуха?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
МБ все дело в обратке?

Pavel, просто начинают падать обороты постепенно, пока не заглохнет. Дым обычного сероватого цвета. Если подгазовывать, то реакция в целом нормальная, иногда! имеют место несильные хлопки в глушитель ( знаю, что зажигание, но при регулировке УОЗ поворотом трамблера в любую сторону, обороты падают просто катастрофически)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Установлен ли подогрев воздуха?
Имеется ввиду «гофра на кастрюлю»? нет, пока не купил.

МБ все дело в обратке?
Что имеется ввиду?
Дело в том, что машина у меня в руках месяц, а до этого полтора года стояла. Насколько смог — оживил, но некоторые досадные неприятности остались(((

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

-во первых, ты задавил не воздух винтом качества, а топливо, при этом сильно обеднив смесь. поэтому машинку колбасит и она периодич. глохнит, нуно х.х. отрегулировать, выворачивая винт качества(маленький)
-далее, замени сетчатый фильтр на карбе, может он забит?
-возможно глючит коммутатор (стоит на левом брызговике рядом с аккумулятором и левой фарой), сними центральный провод с трамба, закрепи его с разрывом прим.1-2 мм от массы (на вакуумнике тормозов), включи зажигание (стартёром не крути) и посмотри не скачет ли постоянно искра с провода на массу? Ничего искрить ,шипеть и издавать никаких звуков не должно. Если искрит-меняй коммутатор.
-проверь крепление проводов на катушке, коммутаторе, трамблёре, добавочном резисторе(если он есть)(стоит на передке между катушкой и вакуумником тормозов)
-зазар на свечках = 0.8, 0.9 мм, свечки лучше А14

Добавлено через 7 минут 54 секунды
-да самае главное: прокладку под карбом надеюсь поставил новую? там может иметь место банальный подсос воздуха.

-далее, замени сетчатый фильтр на карбе, может он забит?
На днях поменяю. Купил ремкомплект, буду менять всё, что можно)

-возможно глючит коммутатор
Думал об этом, но маловероятно, так-как он новый.

-во первых, ты задавил не воздух винтом качества, а топливо,
То есть при закручивании мы перекрываем топливо? Я-то был убеждён, что давится воздух.. ( когда-то мне именно так объяснили)

-да самае главное: прокладку под карбом надеюсь поставил новую? там может иметь место банальный подсос воздуха.
Карб я не снимал. Снимал только крышку и выкручивал промывал жиклёры..

не чему гореть.
не чем поджечь.

если «что бензин кончился»
воздухан снять, в карбе бензин видно ?
ну или подать топливо напрямую в карб без бензонасоса и родного бензошланга из бутылки другим шлангом в штуцер карба.

наверное зря это написал, если сами карб снимали разбирали — это наверняка проверено.

что еще наступает при прогреве . открывается термоклапан системы РОГ на голове.
и если клапан в впускном/выпускном коллекторе на хх открыт (когда недолжен)
думаю может заглохнуть — но на ходу точно не должна глохнуть.

Читать еще:  Pandora как проверить температуру двигателя

Serg_3110i,
тогда копать в сторону «нечем поджечь»

почему же тогда на холодную есть чем а на горячую гаснет:spiteful: полная ж. а надо думаю зазоры на клапанах:blink::shok: посмотреть

И все же ,что происходит ? Сегодня на стоянке была такая же ситуация. Завел(заводится сразу). Грею на подсосе, постепенно убирая по мере прогрева. Убрал подсос и чуть не заглохла, придержал обороты легким нажатием газа. Затем немного подгазовывал. Этот эффект на моей машине знаком ,происходит редко. После движения метров 200 все проходит и двиг работает без малейших перебоев.

Что . Последующие пуски двс «ОК!

Карб ,клапана и зажигание в норме. Обслуживаюсь с периодичностью у своего Отца .Требование в своему ДВС крайне жесткие. Сам механик.

Может начинает «Глаз замыливаться» ?

Добавлено через 13 минут 38 секунд
По характеру этот эффект можно сравнить с таким. Никто не наблюдал следующее ? Обороты падают постепенно на Х,Х, и двиг работает оборотов 200, а потом повышает сам и работает нормально.

kolenvalsneg, Про комутаторы читай темы в разделе электрика, там всё разжёвано. Клапана когда регулировали? Свечи когда меняли?

Нагрев катушки и комутатора слишком большой, потому наверно и искра теряется. Разберись сначала с зажиганием.

Если бы Extremist соизволил написать внятнее,

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.

Ну либо пост выше. что писал Павел29, либо поставить электровентилятор, но при дальнейшем забивании радиатора он будет помогать все меньше и меньше.

Next, меня смущает цифра 100 на этом рисунке. она должна быть на границе первой и второй белой полос
присоединяюсь

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
температура поднимается до белой(в моем случае зеленой) полосы минут так пять после остановки двигателя
это у меня происходит в движении после запуска холодного двигателя и прогрева до 40-60.

Вобще думается что либо датчик либо показомер брешет. Следовательно вопрос — а в норме сколько держится? У меня например в момент перед открытием термостата тоже доходит как вы показали, но при этом все нормально работает, потом прыжком чуть ниже 80 опускается, а следом встает ровно на 80 (мезду белой и полосатой) и больше не колышется.

В норме держится долго. Но если встал в пробку при температуре воздуха 30, то минут 5-10 и начинает переваливать как на рисунке.
Термостат я на лето снял, с ним вообще нереал было!

Либо 2-й вариант — карбюратор надо проверить, ибо ИМХО — при 40 градусах (начало полосатой) машина не должна нормально работать — должен быть ощутимый провал при нажатии на газ. У меня после повышения уровня в карбюре этот провал стал меньше (теперь уже при 40 можно уехать с места) но все же остался, если сильно газу дашь когда сцепление отпыскаешь, то тыр — пыр, но ехать не хочет, просит плавного обращения. До поднятия уровня при 40 тронуться было вобще крайне проблематично, в горку почти нереально. Так что после проверки показомера советую сунуть нос в карб, может быть переливает.

Карб недавно перебирал, отлично работает. на начале полосатой провал есть. Пропадает где то в середине полосатой.

Кстати для проверки показомера могу предложить довольно простой способ — плюнуть на головку, когда машина заглючит. Если слюна кипит — показомер врет, стрелка должна быть в красной зоне (t>=100град)
Если брешет показомер (или датчик) то после замены врущего элемента (ЗЫ: только датчик от ВАЗ не ставьте — придется еще раз в магазин ехать) придется решать вопрос о причине перегрева — промывать радиатор (снаружи и изнутри) проверить патрубки, сменить антифриз если оный загадился.

на работе завал(((
завтра проверю датчик, думаю радиатор тоже не мешало бы промыть. патрубки проверял, тосол новый.

Спасибо за советы!

Термостат я на лето снял
Вот с этого и надо было начинать.
А малый круг глушил. Думается мне что нет, вот тебе и причина перегрева — тосол гоняется по двум кругам одновременно, причем по большему меньше (нафиг ему надо идти по пути большего сопротивления). Короче вот и причина вашего перегрева. Бегом в магазин и покупать новый термостат. Старый видимо был испорчен (клинил), потому и нереал было ехать.
Карб недавно перебирал, отлично
согласен, отлично работает.
думаю радиатор тоже не мешало бы промыть
ну вобще никогда не мешает. Хотя ИМХО — раз без термостата держит температуру, то радиатор в норме.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Спасибо за советы!
Всегда пожалуйста!

Здравствуйте.
ГАЗ 3110, 402 двигатель.
Когда двигатель нагрелся, у него падают обороты, и он соответственно глохнет. Если вытащить трубку, которая идет из двигатель в воздушный фильтр, то двигатель начинает работать нормально. Фильтр менял.
Подскажите, в чем может быть проблема?

))) трубку которая идёт из «двигатель» ,сделать чтоб шла «не из двигатель»

ExeGT, а если по делу, в чем проблема?
Опечатка, но я думаю, что понятно о чем речь.

трубка то какая? если из штанов которая в кастрюлю воздушного фильтра то переставить эту трубку чтоб шла не со штанов или убрать её, если ты про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху — значит слишком много газов, при прогреве они «душат» карб.

Я про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху.

значит слишком много газов, при прогреве они «душат» карб.
Как это исправить?

Или в карбюраторе проблема?

Это исправить я тебе скажу не просто. Многие предпочитают скинуть эту трубку в землю, но это рассово не верно, и вообще бы руки отрубал за это.

Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты

Сегодня и не найти такого водителя Daewoo Sens, который бы не сталкивался с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу. Этой напасти могут быть подвержены даже сравнительно новые авто, использующие самые качественные запчасти Дэу Сенс.

Нестабильная работа мотора является симптомом широчайшего спектра неисправностей :

  1. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  3. Поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  4. Износ дроссельной заслонки
  5. Неисправность системы зажигания
  6. и пр.
Читать еще:  152 л с какой объем двигателя

Чтобы устранить плавающие обороты, нужно вначале провести тщательную диагностику работы двигателя. При этом в первую очередь необходимо обратить внимание на ошибки аварийного индикатора Check Engine.

Для расшифровки ошибок системы аварийного оповещения мастеру понадобится комплекс специальных программно-технических средств.

Помимо непосредственной расшифровки ошибок при помощи специализированного ПО можно провести анализ режимов работы впускного тракта, зажигания и многих других функциональных систем ДВС.

Каждый случай ремонта ZAZ Sens является по сути уникальным, поэтому давать какие-то конкретные рекомендации для устранения плавающих оборотов смысла нет. Можно лишь описать некоторые из случаев ремонта, благодаря которым удавалось забороть нестабильную работу двигателя.

Пошаговая инструкция, как стабилизировать плавающие обороты двигателя Daewoo Sens

По статистике, практически 70% случаев плавающих оборотов связано с неправильной работой системы воздухоподготовки. Основу системы подготовки воздуха составляет дроссельный узел, в состав которого входят:

  1. РХХ
  2. ДПДЗ
  3. Дроссельная заслонка

Как правило, при устранении нестабильной работы двигателя ЗАЗ Сенс опытные мастера начинают искать причину именно в вышеперечисленных компонентах. Ниже будет рассказано, как обслуживать элементы дроссельного узла.

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

  • Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

  • Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

  • Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ позволяет электронному блоку управления анализировать работу дроссельной заслонки, что необходимо для правильного дозирования воздуха и топлива при создании топливо-воздушной смеси. Перед непосредственной заменой датчика необходимо диагностировать правильность его работы.

Для проверки работоспособности ДПДЗ мастеру потребуется автомобильный мультиизмеритель.

  • Переводим измеритель в режим вольтметра. Сам двигатель можно не запускать. Минусовой щуп мультиметра подключаем к массе.

  • Подключаем иголку к контакту «3». Но можно подключаться и к контакту «С».

  • Измеряема напряжение при полностью закрытой заслонке. Напряжение должно составлять в районе 0,7 (В).

  • Измеряем напряжение при полностью открытой заслонке. Напряжение должно составлять около 4,4-4,7 (В).

Если показания мультиметра отличаются от нормы, то следует заменить ДПДЗ на новый аналог. Делается это следующим образом:

  • Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку от датчика. Чтобы извлечь колодку, необходимо предварительно сжать фиксаторы.

  • Выкручиваем 2 винтика. Мастеру понадобится крестовая отвертка.

  • Извлекаем старый ДПДЗ и ставим на его место новый.

Стоит отдельно заметить, что бывают случаи, когда проверка датчика показывает, что ДПДЗ работает исправно, но по факту аварийный индикатор выбивает ошибку датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае дополнительно нужно прозвонить саму проводку ДПДЗ. Часты случаи, когда неадекватная работа датчика ДЗ вызывается пробоем токоведущего кабеля.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс проверки ДПДЗ и его токоведущей проводки. Дополнительно на видео показано и как меняется сам датчик.

Дополнительная информация

При устранении плавающих оборотов двигателя Daewoo Sens не нужно забывать и про саму дроссельную заслонку. ДЗ нуждается в периодической чистке. Но бывает и такое, что сама заслонка изнашивается, то есть проявляется люфт и зазор. В этом случае проблему получится решить только полной заменой дросселя на новый аналог.

В блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный фотоотчет на тему, как заменить дроссельную заслонку.

Специалисты СТО отмечают, что проблема нестабильной работы ДВС может крыться в самих настройках ЭБУ. Чаще всего это происходит по причине неправильного обучения датчиков и регулятора ХХ. То есть при каких-то обстоятельствах водитель начинает использовать неправильные режимы езды. ЭБУ это запоминает и начинает со временем подстраивать работу ДВС под заведомо неправильные режимы.

Бороться с неправильными настройками ЭБУ можно либо при помощи перепрошиивки, либо можно постараться переобучить электронный блок управления. Для переобучения ЭБУ нужно полностью обесточить бортовую сеть минимум на 10 минут. Этот прием позволяет сбросить настройки ЭБУ до заводских значений. После перезагрузки ЭБУ нужно резко тронуться с места и постараться первые 10-20 (км) ездить в как можно более интенсивном режиме.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты»

Отличная статья, решил проблему с двигателем на сенсе

Спасибо очень полезные советы, буду пробовать исправлять данные проблемы в машине

Спасибо за совет.

Спасиба за подсказку, помогло.

Поменял шоколадку на генераторе и обороты перестали плавать

Доброго ранку, ще говорять майстри що потрібно пропаяти скрути на косі рхх , чи не могли підкзати де вони знаходяться

Глохнет и неустойчиво работает на прогретом двигателе

ТД27 ГЛОХНЕТ И НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ

Страница 125 из 151[ Сообщений: 2261 ]На страницу Пред. 1 . 122 , 123 , 124 , 125 , 126 , 127 , 128 . 151 След.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, «чОрное чудовище». Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35″»

_________________
. вот такие зайки. зайки-побегайки.

Ну ога. Тах не работает, а по звуку больше 3 тыщ начинает крутить. А когда заводишь, уже горячий, то первые секунд 5 нормальные обороты, в районе тыщи, а потом постепено, в течение секунд 10, увеличиваются больше 3 тыс.
Ну и крутилки все на ТНВД я естественно посмотрел, все там на месте.
Не, холостые норм там все стоит

Неужели на УАЗбуку идти спрашивать?
Позор.

_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, «чОрное чудовище». Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35″»

Читать еще:  Электроподогреватели двигателя камаз установка принцип работы

Чё у вас турбины на ХХ не дуют. У меня дует. Не сильно, но дует. при наличии масла, достаточно для того, что бы его распылять и закидывать в коллектор.
Ну ладно, в твоём случае это не оно.
Думаю что то с ТНВД. Свози на стенд, пусть проверят.

Ога ога.
очердной раз история из недавнего
Машин перстал заводиться.
Стаскал он в сервис — вердикт: У тебя ТНВД не качает, давай 25 тыс
Купили ТНВД, поставили, не работает
Поняли, что надо идти простым логическим путем поиска неисправностей.
Итог: Отвалился провод с клапана отсечки.

То есть в принципе сервисмены конечно правы, ТНВД не качает.

Поэтому нуихнах, этих стендов, сервисов и прочего.
Прпомою Виннсом, там погляжу.

_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, «чОрное чудовище». Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35″»

Зачем по сервис менам ходить.
В Красноярске при заводах нет ремцехов топливной аппаратуры?

Сетки естественно надо помыть самому, в принципе сперва сделать это, а потом писать вопросы.

Что то не получается корректно ссылку кинуть. Вот из старых тем:
———————————————————

Сюда отпишу то что нашел, на этом же форуме и на других. для того чтобы не искать потом.
По чистке сетки в ТНВД
http://www.tonic.kz/pm/gallery/setka.htm

Сразу скажу, это нужно прежде всего мне.

(это копипаст одного автора) «Как проявлялись симптомы забитой сетки на моей мафынке:

Машина в начала тупить, и потихоньку теряет мощность. Я как на зло поехал в Якутск, с практически забитой сеткой(800км). Отмахав км 100, обратил внимание, что машина стала очень тяжелая на разгон, такое ощущение, что едешь на приспущенных колесах. Проехав км 400 машина с трудом набирала 80, через 500км — еле еле 70, После остановки с выключение двигателя, машина ехала км 2-3, более менее, а потом опять начинала тупить. Обогнать какой нить еле плетущийся, пылящий Камаз – высший пилотаж и куча нервов. Ну а в Якутск я едва въехал на 30 км/ч с расходом 17л на трассе.
Двигатель работает неровно, обороты ХХ , что странно – возросли до 1000. При нажатии на газ – задумчиво набирает 1500, потом пауза 05 секунд и далее резко, с рывком, как получив пня набирает 2800 и все…дальше не набирает обороты, трясется как как стиральная машина в режиме отжима.»

«А симптомы опять ее «грязности» — подергивание двигателя на максимальных оборотах и черный дым при этом.
Сейчас раскручивается до 4500 и при этом работает без подергиваний и дыма. (давим на педальку плавно, максимально держим не более 3 сек)»

Нет холостого хода.Сразу глохнет.

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector