Глохнет двигатель при запуске nissan
При запуске двигателя падают обороты и глохнет:(((
Опытные Альмероводы подскажите что это может быть и что можно сделать?
Началось всё с того что села акума, ну я её отсойденил и забрал домой зарядить, так как небыло потребности в авто, назад акуму я поставил через 2 недели — и тут понислась: 1)сразу не реагирывал центральный замок с ключа — но славо богу наладилось. 2) при запуске двигателя как на холодную та и на горячую не хватает обороты и сразу глохнет, спасало только держать ногу на газу во время запуска и так секунд 30 и она держит обороты (причём обороты держит в норме). Такая беда у меня не постоянно — примерно из 10 запусков 3 проблемных.
Ваши версии — что это может быть — сразу скажу в сэрвис ехать реально некуда — у нас Война.
Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2012
Nissan Almera Classic, 2010
Nissan Almera Classic, 2011
Nissan Almera Classic, 2010
Комментарии 31
Вопрос ! у меня мотор 1NZFI Сейчас зима -25гр., как обучить ДХХ на холодную или на горячую, т.е прогретый мотор ? Завожу на холодную при -25гр 2000об/м далее 10секунд и обороты прогревании падают до 1000об/м и далее по мере прогрева погаснет индикатор и 650об/м .надо почистить ДЗ ?
У меня такая же беда была. Прочистил дроссельную заслонку.
1. Отсоединил клемму от аккумулятора.
2. Подождал минут 5.
3. Отсоединил патрубок от воздухоочистителя.
4 Открутил заслонку, при этом провода от заслонки не отсоединял.
5. Поставил чашку прямо в отсек двигателя и над ней промыл заслонку с помощью очистителя карбюратора,
где не отлетел нагар осторожно протер ватными палочками для ушей, самое главное не меняйте положение заслонки, после чего еще раз дунул очистителем.
6. Подождал минут 5 пока стечет все и поставил на место.
7. Завел и все в норме и обороты и заводится стала без всяких нажатий на педаль.
Сетку в бензонасосе можно не трогать, основной признак что забилась сетка, это обычно летом в жаркую погоду машина глохнет на ходу, как будто кончился бензин. Зимой обычно такое не случается. Проверено на собственном опыте.
Привет, Удалось ли победить проблему с запуском двигателя, и что именно было?
Да удолось, поменял сеточку грубой очистки в баке (подходит с ваз2110), а также почистил дросельную заслонку болончиком для чистки акарбюратора, положение самой заслонки не трогал — чистил так (настройки не сбились, обучать не пришлось).
Принял инфо, завтра на закупку
Ребят, у сестры такие же симптомы. Буду менять сетку и чистить дроссель. Дак вопрос про обучение: это можно сделать самому или на сто гнать?
В чем причина была?
Причина была в очень грязной дроссельной заслонке. Снял дроссель, почистил НЕ ТРОГАЯ САМУ ЗАСЛОНКУ и все встало на свои места₽
у меня такое было, я ездил к мастеру, он мне электронным способом(прибором) поставил дроссельную заслонку на место и всё стало как раньше)))
промой дроссельную заслонку и все! было у меня такое ) 100% дело в этом!
ВСЕМ СПАСИБО — БУДУ ПРОБЫВАТЬ:)))
Все симптомы смахивают на засореность сеточки в бензонасосе, (для справки, она подходит от ваз2110)
Спасибо попробую — про неёта я и забыл. А у тебя были такиеже симптомы и дело было в сетке?
На рабочей, у меня еще новая.
И замена сетки всё решила?
Да! Сетка стоит 40рублей. Больше информации найдешь с фото в постах ранее написанных.
У меня такое было она у меня простояла неделю на СТО, пришел забирать а она заводится и глохнет и так пару раз.Я хорошенько прогазовал и как следует проехался по трассе. После этого все прошло.Я грешил на бензин.Сейчас все ок.
У меня аналогично прогозуеш и всё гуд, но через время это опять происходит — бывало даже на ходу выжимаю сцепление подает до холостых, а тут фига холостой не схватывает и падает до нуля. Но на ходу это не кретично — а кретично когда на перекрёстке такое происходит.
Може бенз гавно? Я имею ввиду что долго стояла машина пары испарилились остались одни присадки.Или же залей хотя бы 10л
Бенз ЛУКОЙЛ — попробую, залью пол бака и покатаюсь посмотрю — возможно и бензин так как машина стояла месяц но без акумы 2 недели.
заводится и сразу глохнет!
Опции темы
- Версия для печати
заводится и сразу глохнет!
Поиском пользовался толку нет! Сегодня попробовал обучить не получается датчик двигателя не мигает((((! а по поводу датчика ХХ не хочется чет его менять может и не в нем дело!
заводится и сразу глохнет!
Нашел в чем проблема. Почистил дросиль и все работает нормально! Правдо пришлось в сервис заехать провести компьютерную диагностику 500р там же мне почистили заслонку и обучили машину. Оказывается чтоб обучение получилось надо секунды точно поймать, взяли 700 р, думаю чтот дороговато за обучение и пару раз тряпочкой провести. Плюс я на всякий случай решил поменять фильтр топлива. В сервиси 700 р за работу попросили я в вежливой форме отказался. В выходные сам поменяю и отдам всего 700 рублей за фильтр!
Заводится и глохнет. Чё за на?
У меня проблема, при запуске прогретой(!) машины она заводится и глохнет. Т.е.: завожу, обороты взлетают до1200 и тутже падают до 300-400, а потом либо до нормы, либо захлебывается совсем. Чё за на? Ктонить знает?
Предупреждение. Создание 2 одинаковых тем. Пользуйся поиском, такие темы уже есть
Castor Fiber
заводится и сразу глохнет!
На 100% не могу сказать, но возможно это связано с МАФом. Надо на диагностику — сканером проверить вольтаж МАФ-датчика (mass air flow sensor) на холостых он должен быть от 1.0 до 1.7 V, при нажатии педали газа от 1.7 до 3.0. Если твой выбивается за эти рамки, то его пора менять. Правда после установки нового МАФ-датчика, все равно придется делать обучение холостому ходу.
заводится и сразу глохнет!
Koles — такая же фигня, когда машина долго стоит, но при -10-15. -4 — норм.
A.R.T.E.M — тоже бывает. Грешу на бенз + свечи.
Хор свечи + плохой бенз = плохие свечи через 1000 км.
Заводится и сразу глохнет двигатель (пропадает зажигание)
Народ, хэлп! Сегодня такая трабла была при заводке: ночью был мороз -20, утром пытаюсь завести, кручу стартером, она сразу заводится, но в момент возврата ключа из положения «старт» в положние «зажигание» отключается всё напряжение, тухнет всё: кнопки, лампочки, вентилятор, всё и, соответственно, глохнет и двигатель, хотя ключ остаётся в положении «зажигание», ровно через секунду, зажигание появляется, всё опять включается. При всём при этом слышно как щёлкает реле. Конечно я завёлся, просто не отпускал до конца ключ из положения «старт», чуть-чуть не давал ему вернуться на своё положение «зажигание», как раз до того момента, когда ещё не включились «потребители первой группы» (вентилятор, магнитола и проч., которые отключаются в момент старта).
Потом уже, когда приехал на работу, на тёплой машине изучил и заметил такое поведение замка зажигания медленно поворачивая ключ: когда возвращаешь его из положения «Старт» клацает (включается) реле потребителей первой группы, начинает работать магнитола, вентилятор, загораются панельные лампочки, всё отлично, так и должно быть, потом тихонько возвращая ключ далее в своё положение «зажигание», щёлкает реле какое-то и тут отключается всё электрооборудование(!) (в этот то момент и глохнет двигло), и вернувшись полностью в своё положение «зажигание» опять всё включается (потребители первой и второй группы). Дело в том, что при тёплой машине это происходит оч быстро и момент полного отключения и включения опять проходит так, что двигатель не успевает заглохнуть. Может оно так и надо, я не обращал внимания, оно то и не заметно почти, что происходит некий переброс цепи зажигания, а вто может быть из-за того, что эта рэлюха замёрзла, чтоль, включалась она только через целую секунду, как раз уже когда двигатель заглох. Или может этого кратковременного изчезновения (переброса) напряжения и не должно быть вовсе?
Поиском пользоваться надо сначала идентичная тема уже была
√O√ANыч
заводится и сразу глохнет!
Ребята помогите,пожалуйта. Советом или консультацией.Мой Nissan Primera заводится и глохнет,когда переключаю передачу(выезжаю со стоянки)Боюсь,что надуют слабую девушку.Хочу услышать мнение опытных водителей перед отправкой в ремонт.А еще при подьеме в гору,давлю на газ и чувствуется как движек дрожать начинает.
заводится и сразу глохнет!
у тебя примка какая Р 12?
надо для начала почистить дроссельную заслонку .. ( есть отчет )
заводится и сразу глохнет!
Машинку обслуживаю в фирменном гараже(с лицензией от Nissan)Они почистят и проверят,только боюсь,что скажут коробку менять или еще чего покруче.впухают.Хоть приблизительно знать в чем проблема.
заводится и сразу глохнет!
Да,Р 12.Нарадоваться не могла.А тут такая неприятнось
Nissan Обратите внимание, что глохнет при запуске
Ваш Nissan Note несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы устранить неисправность как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам более четкое представление и попытаться выяснить, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные возможные неисправности, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и избежать срывов Nissan Note при запуске.
Причины глохнуть при запуске Nissan Note
Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в одном из которых будут подробно описаны механические причины, по которым ваш Nissan Note может заглохнуть при запуске, а во втором — электронные причины.
1. Механические причины, по которым ваш Nissan Note заглохнет
В этом параграфе мы собираемся проверить различные детали, которые могут вызвать остановку двигателя при запуске, если они случайно были повреждены.
Привод холостого хода: Это делается для того, чтобы отрегулировать воздух в двигателе на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне возможно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Он будет задействован только в том случае, если ваш Nissan Note заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Кроме того, просто не забудьте проверить свою приборную панель, чтобы получить информацию об индикаторах, которые, вероятно, горят, когда ваш Nissan Note глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Nissan Note. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) могла бы вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Это часто становится причиной частых мелких поломок.
2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Nissan Note глохнет
Мы обсудим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к остановке вашего Nissan Note при запуске, но в целом причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Nissan Note. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI объединит важную информацию о транспортном средстве и переведет ее в действие. Иногда это может быть причиной, только если ваш Nissan Note абсолютно не запускается.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента, известного как «бортовая система». Основная функция электронного блока управления — обеспечение правильного «количества» топлива для каждого хода поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40 штук! Будьте осторожны с этой частью, так как некоторые профессионалы склонны винить эту часть, потому что они не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Nissan Note и, следовательно, виноват компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.
Датчик ВМТ: Его цель — вычислить обороты вашего Nissan Note, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Этот мог быть в плохой форме или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Ваш Nissan Note запускается, но не остается включенным. Это могло быть причиной того, что ваш Nissan Note глохнет при запуске.
3: Вывод по Nissan Note, который глохнет при запуске
Вот различные детали, из-за которых ваш Nissan Note может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Nissan Note чистые. Впоследствии при необходимости проведите обширное исследование каждой части, чтобы полностью понять их полезность и, таким образом, понять, задействованы они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.
В мороз заводится
Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.
Греть или не греть?
Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.
Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.
Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.
— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.
В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.
С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.
Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.
Холодный запуск
Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.
На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.
При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.
Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.
Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.
— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.
Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.
Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.
Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.
Чем дороже, тем лучше
Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.
Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.
Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.
Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники — не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.
— Если дворники примерзли к лобовому стеклу, нельзя их включать, иначе устройство может быть повреждено, — поясняет Сергей Ворновский. — Нельзя отодвигать дворники силой — можно повредить резину. Нельзя стучать дворниками по лобовому стеклу, так как в мороз на нем могут образоваться микротрещины. Для того чтобы дворники отмерзли быстрее, под них можно налить немного незамерзающей жидкости или антифриза.
Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.
Древний рецепт — облить дверной проем горячей водой из чайника — на морозе даже опасен.
Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.