Глохнет двигатель после того как завел - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель после того как завел

Не глохнет двигатель при выключении замка зажигания

#1 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сегодня на Гэлакси 2.0 л.,145 л.с., пробег 210 км, при выключении замка зажигания, двигатель продолжил работать, даже когда вытащил ключ из замка. В выключенном положении ключа, начал непрерывно работать клаксон. При движении самопроизвольно включаются и быстро работают дворники. Авто заглушил включив 5 передачу. При этом автомобиль заводится как обычно . Попробовал отключить клеммы АКБ, ничего не изменилось, После появилось сообщение о неисправности системы IVDC. Эта система, как понял, связана с амортизаторами.,при чем это?

    До сервиса Форд 150 км, записывают на диагностику за неделю, далее надо ждать запчасти пару недель.

    Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?

    • Наверх

    #2 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • Наверх

    #3 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Возможно вода в салонном блоке предохранителей

    В блоке предохранителей вроде сухо, 5А предохранитель замка целый. С утра завел, начал орать звуковой сигнал, даже при выключенном двигателе. Перепугал всех соседей, пока нашел ключ на 10, открутил и,снял клемму АКБ, прошло несколько минут.. Снял предохранитель сигнала. Записался на диагностику, поеду в понедельник, Жена ругается, типа у нормальных людей машина не заводится, а у тебя не глушится.

    • 1
    • Наверх

    #4 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • Наверх

    #5 y-strauss

  • Клубные жители
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    В блоке предохранителей вроде сухо, 5А предохранитель замка целый. С утра завел, начал орать звуковой сигнал, даже при выключенном двигателе. Перепугал всех соседей, пока нашел ключ на 10, открутил и,снял клемму АКБ, прошло несколько минут.. Снял предохранитель сигнала. Записался на диагностику, поеду в понедельник, Жена ругается, типа у нормальных людей машина не заводится, а у тебя не глушится.

    Сообщение отредактировал y-strauss: 03 Ноябрь 2018 — 19:17

    • 1
    • Наверх

    #6 driver

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Простите, долго не отвечал, был в разъезде Съездил в Форд сервис. Короче выявилась проблема, думаю, касающаяся многих. Диагност попался хороший, он выявил проблему: Под панелью со стороны пассажира, находится блок «мозги» автомобиля (на его корпусе установлены предохранители). bahman был прав, причина была а этом блоке, туда попала вода и окислила все контакты снаружи и внутри. Мне предложили заменить блок, но цена, в районе 40 тыс.руб. после необходимо еще его программировать. Диагност согласился попробовать его отремонтировать. Очистка наружных контактов не помогла, он вскрыл блок очистил и пропаял поврежденные дорожки. Все заработало Самое интересное — причина попадания воды в блок. Это небольшая течь насоса омывателя стекол. Под давлением насоса, жидкость потихоньку просачивалась между изоляцией и жилой проводки от насоса к блоку. Мне предложили сделать разрыв в проводке или заменить насос. Я решил заменить насос, его цена 1100 руб. за не оригинал, Италия (оригинал в центре 7400 руб.), Ремонт авто обошелся не дорого, но меня предупредили, что гарантии на блок не дают, в случае чего придется купить новый. Из разговоров в сервисе — больше всего меняют данный блок на Фокусах, на наших машинах редко.

    Машина завелась и заглохла — в чём причины?

    Представим ситуацию: Вы в очередной раз вышли к автомобилю, чтобы отправиться по привычному маршруту, однако, при попытке завести машина заводится и глохнет практически сразу же после схватывания. Может пройти от 2 до 5-7 секунд между стартом и остановкой работы двигателя. Перед тем, как заглохнуть, машина чаще всего сначала начинает «кашлять», трястись. Это происходит из-за падающих оборотов двигателя и резонансного действия коленвала.

    Не стоит отчаиваться, если Ваша машина завелась и заглохла сразу после этого — такая ситуация, хотя и требует времени для диагностики, однако, в большинстве случаев не сильно сложно диагностируема, поправима и не дорогостоящая. Нужно просто знать, как определить, почему это происходит, и на что в первую очередь обращать внимание.

    Итак, для корректной работы двигателя при старте нужно небольшое число общих факторов:

    1. Топливо.
    2. Кислород (воздух).
    3. Напряжение (для воспламенения, если у Вас бензиновый двигатель).
    4. Корректная работа бортового компьютера, датчиков (скорости, оборотов, включенных дополнительных приборов и агрегатов и т.п.).

    Итак, если Ваша машина завелась и заглохла сразу же после этого, то исправить и диагностировать эту проблему нужно по нижеследующим шагам.

    Читать еще:  В чем отличие дизельный двигатель от карбюраторного

    Машина завелась и заглохла — что проверить в первую очередь?

    Существуют глобальные, простые и наиболее очевидные вещи, которые нужно проверить, если с Вами случилась такая неприятность. Шаги ниже нужно выполнить в первую очередь, чтобы сразу определить или отсечь эти простые причины того, что автомобиль глохнет.

    • Как бы это глупо ни звучало, но, в первую очередь, проверьте уровень топлива — возможно, у Вас закончился бензин или дизельное топливо. Человеческий мозг — удивительная вещь, и порой ему свойственно забывать даже такие очевидные вещи, особенно, если он погружен в будничную суматоху. Это не значит, что Вы «блондинка» (даже в мужском роде)!
    • Причиной того, что автомобиль заглох после запуска, может стать и попросту некачественный бензин — например, с излишним содержанием воды в нём. В это случае, если бензина в баке мало, то Вам нужно просто залить к нему новую порцию бензина (чем больше, тем лучше). Если много, то придётся его слить. Для определения этой причины — слейте немного бензина из бака в пластиковую прозрачную бутылку и оставьте её отстаиваться на время не менее пары часов. Если в бензине окажется вода, то она спустится на дно, так как тяжелее бензина, и Вы непременно увидите её осадок (а также осадок твёрдых частиц при наличии). В конце концов, какой-нибудь злоумышленник мог попросту положить сахар Вам в бензобак.
      Кроме того, если у Вас дизельный двигатель, и машина завелась и сразу заглохла зимой в сильный (или даже не очень сильный) мороз, то причиной тому могло послужить просто замёрзшее дизельное топливо.
    • Проверьте заряд аккумулятора — в машине есть ряд электроприборов и узлов, которые не просто недостаточно хорошо работают при низком заряде аккумулятора, но вообще требуют определённого минимального его заряда. Так, топливный насос и реле зажигания, которые как раз и могут стать причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, работают именно таким образом и не приемлят недостаточной «подкормки» аккумулятором. Впрочем, неуверенная и тяжёлая работа стартера при запуске мотора авто должна была Вас уже насторожить.

    Это самые простые для выявления причины, которые, тем не менее, довольно часто становятся проблемой внезапной остановки двигателя после запуска. А теперь давайте немного углубимся в органы нашей машины и выясним, почему ещё автомобиль может глохнуть сразу после запуска двигателя.

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
    Читать еще:  601 двигатель не набирает обороты

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    Читать еще:  Чем заварить трещину в блоке двигателя

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Немного про Старт-Стоп

    Volkswagen Teramont 2018

  • Чтобы вписаться в новые экологические требования, есть у многих современных машин система старт-стоп. Это когда на светофоре останавливаешься и машина глохнет. Снимаешь ногу с тормоза — заводится. У Атласа тоже, конечно, систему эту никому не нужную приделали. Самая надоедливая вещь в старт-стопе, что в любой машине ее нельзя отключить вообще — ее нужно отключать каждый раз кнопкой после того, как машину завел. Но от системы этой никуда не деться, даже на современных спортивных машинах ее принудительно пихают. Даже за рулем 911ого Порша будешь как дурак глохнуть на светофоре. Для BMW M серий продают даже специальные фигулины, вставляемые в OBD, которые ее автоматом отключают. Короче, народ борется с этой системой как может.

    Мне всегда было интересно узнать, насколько же она мешает. И на первом же тестдрайве меня на самом деле удивило то, как она быстро и незаметно работает. Задержка с отпускания тормоза до завода совершенно незаметная, больше похожа на какое-то переключение передач. Но уже через 5 минут я выяснил для себя, почему ей все равно невозможно пользоваться. Во-первых, у нас очень жарко летом, около 40, и уже секунд через 5 как глохнет двигатель, кондиционер начинает дуть теплым воздухом. Сидеть потеть, утешаясь экономией, вообще неохота. Во-вторых, на заглушенном двигателе руль стоит камнем и вообще никак не вращается. И это на самом деле сбивает с толку, особенно из-за незаметности работы самой системы и тихом двигателе на парковке. То он крутится, то не крутится. И есть еще моя личная индивидуальная особенность вождения — у меня Бокстер есть двухместныйх такой Поршик маленький, у него так удобно ручник в руку ложится, что на светофоре я его на ручник обычно ставлю, особенно если красный долгий. У Атласа ручник электронный, но тоже удобно расположен кнопочкой, что можно ставить не снимая руку с подлокотника. Еще удобнее, что он сам снимает с ручника, когда газ нажимаешь. И вот остановился ты на красный. Машина захлохла. Кнопочкой пыньк — ручник. Убираешь ногу с тормоза. И тут — бац — машина заводится. Как-то протупили на Фольксвагене немного, мне кажется. Не надо ее заводить, когда на ручнике стоит.

    По поводу проблемы с теплым кондиционером и каменным рулем на заглохшей машине я прочитал книжечку их официальную и там было сказано, что они в курсе этих проблем и, мол, двигатель, сам заводится, когда машина обнаруживает, что температура в салоне поднимается или когда кто-то пытается вращать рулем. Ну, короче, не работает толком эта ихняя система. Наверное, она ждет когда там все уже вспотеют в салоне, тогда только заводит. И на вращение руля как-то тормозно реагирует. Короче, нафиг. Завел машину — выключил старт-стоп.

    Сейчас стало более понятно про расход. Где-то литров 8-9 по трассе и где-то 12-14 по городу. Вообще нормально. Чуть выше заявленного. Может, если б я старт-стоп этот не отключал по городу еще бы меньше было, но по моему оно того не стоит.

    Кстати, хотел снять шторку заднюю с Туарега, которая барахло в багажнике накрывает, чтобы нарики не позарились. У меня ее в комплектации нет, да и в американских машинах ее редко ставят. Так вот оказалось, что багажник Атласа шире Туареговского на 18 сантиметров! Естественно, шторка просто не достает до края.

    Вообще, пока все отлично идет, ездили всемером как-то — все влазим, всем удобно. Машина супер, всем советую.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector