4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых оборотах лифан

[Закрыто] Неисправности двигателя. (Страница 1 из 10)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 241

1 Тема от egorka13 05-11-2014 17:06

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Тема: Неисправности двигателя.

Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?

2 Ответ от egorka13 05-11-2014 17:10

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.

3 Ответ от egorka13 05-11-2014 19:29

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал. Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)

4 Ответ от Александр85 06-11-2014 21:14

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но. так ли должно быть. Заснял на видео, но видно очень плохо.

5 Ответ от vorontsov_p 07-11-2014 09:18

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,082
Re: Неисправности двигателя.

Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.

6 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:11

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.

А может смесь переобогащает немного. от сюда и догорание за пределами цилиндра?

7 Ответ от Вованыч 07-11-2014 19:20

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок 😎

8 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:35

  • Александр85
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 135
Re: Неисправности двигателя.

Ну тогда ладно. спасибо мужики. А то что только не передумал — и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая.

9 Ответ от ua1oby 07-11-2014 21:03

  • ua1oby
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 223
Re: Неисправности двигателя.

Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.

10 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 00:09

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.

Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу. Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)

11 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 10:37

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что.

Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.

12 Ответ от KostjanИ 09-11-2014 18:38

  • KostjanИ
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 23
Re: Неисправности двигателя.

Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.

13 Ответ от agg 09-11-2014 20:50

  • agg
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 522
Re: Неисправности двигателя.

Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается «от руки», но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.

14 Ответ от Вованыч 09-11-2014 20:55

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

agg
у меня так на всех буксах было — без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)

15 Ответ от agg 09-11-2014 21:26

  • agg
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 522
Re: Неисправности двигателя.

Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма

16 Ответ от Анатолий Сергеевич 10-11-2014 21:11

  • Анатолий Сергеевич
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Неисправности двигателя.

Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма

нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.

17 Ответ от Вованыч 10-11-2014 21:16

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,569
Re: Неисправности двигателя.

Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает — и ни чего не развалилось!

18 Ответ от Алексеевич 11-11-2014 08:14

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,713
Re: Неисправности двигателя.

Анатолий Сергеевич уже не один букс бегает — и ни чего не развалилось!

Аналогично! Третий сезон! )))

19 Ответ от egorka13 16-11-2014 16:41

  • egorka13
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 9
Re: Неисправности двигателя.

Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?

Дефект внутри движка. Разбирать не стал — обменял на новый по гарантии!

20 Ответ от AndreyXC90 20-11-2014 09:21

  • AndreyXC90
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 240
Re: Неисправности двигателя.

Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать.
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!

21 Ответ от Игорь М 20-11-2014 09:50

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385
Re: Неисправности двигателя.

Масло какое? Сцепление ведёт, всё таки обороты высокие или масло густое и замёрзло. Букс в стену упри пусть поработает (без фанатизма), посмотри что изменится.

22 Ответ от ua1oby 21-11-2014 00:16

  • ua1oby
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 223
Re: Неисправности двигателя.

AndreyXC90
Приносили Хонду с автоматом. Такая же беда была. При вскрытии выяснилось, что разлетелись несколько роликов цепи. Обломки попали между дисками. Разобрал, помыл,заменил цепь. Все встало на место.

Глохнет двигатель на холостых оборотах лифан

Lifan Solano / 620. Прыгают обороты двигателя на холостых

Читать еще:  Volvo s80 какой двигатель лучше

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Неисправности ДПДЗ

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

Читать еще:  Газель ошибка неисправность двигателя 406

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

-Двигатель начинает плохо заводиться;
-Существенно возрастает расход топлива;
-Автомобиль едет «рывками»;
-Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
-Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
-Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
-Двигатель глохнет на холостом ходу;
-Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

Признаки неисправности дроссельной заслонки
Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

-проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
-значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
-потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
-«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
-увеличение расхода топлива;
-«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
-мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
-частое возникновение детонации двигателя;
-в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
-в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
-во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

Причины неисправности дроссельной заслонки

Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

Неисправности датчика дроссельной заслонки
Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.

Привод дроссельной заслонки

Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

-машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
-обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
-снижаются динамические характеристики машины;
-нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

Разгерметизация системы

Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
-места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
-жиклер холодного старта;
-соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
-стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
-уплотнения форсунок;
-выводы для бензиновых испарений;
-трубка вакуумного тормозного усилителя;
-уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.

Загрязнение заслонки

Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

Слетела адаптация заслонки

В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
-отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
-демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
-дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
-педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки Ливан Х50

Датчик положения дроссельной заслонки Ливан Х50 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ливан Х50 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Ливан Х50 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Читать еще:  Двигатель isuzu 4bg1 технические характеристики

Стоимость датчика положения дросселя Ливан Х50:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Ливан Х50 контактныйот 900 руб.
Датчик положения заслонки Ливан Х50 бесконтактныйот 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Lifan X50:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ливан Х50 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Lifan X50 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

,,SOS,, Купили лифан солано. Заглох на ходу. При включении зажигания насос может заработать, а может и нет. Проверял насос напрямую – работает, но не заводиться. Бывает заводится, но через некоторое время глохнет. Вся остальная электроника работает.

У меня Solano 2010 г. брал с рук в феврале 2014г. 1 января 2015г, подъехал к дому, поставил на сигнализацию, зашел в квартиру. Через 5 минут вышли с женой, нажимаю на сигналку чтобы открыть- не срабатывает! Подходим к машине, двери разблокированы, ключ в замок вставил, напряжения нуль. Аккумулятор прекрасный! Сигналки не слушается! Утащили в гараж. На другой день утром, пока ждал электрика, (а прошло 23 часа с момента отключения) услышал, что на столе запищал брелок сигналки, а в гараже сработала сигнализация на машине! Пошел в гараж, о боже. Завел машину и поехал! Может кто-то объяснит мне такое. Безо всякого вмешательства через 23 часа все включилось.

У меня Лифан Солано уже 1,5 года, машина очень нравится – стильно, удобно, много места, комфортно. У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает.
Обслуживаюсь у офиц. дилера, машину после ТО ждал оба раза по 4 часа, вполне сносно. Расход топлива первые 300 км – почти 10 литров, но это из-за обкатки, сейчас на спидометре 45 000, расход в районе 7,5 литров.
Какие у нас дороги, особенно в Самаре, наслышаны все, поэтому часто приходится ездить по грунтовке и огромным ямам – машина идет на ура. Подвеска нормальная, на ямах не скачет, к коробке передач привыкал – она с особенностями переключения, довольно быстро приноровился.
Перед Солано у меня был старенький БМВ, по комфорту я ничего не потерял, только теперь все новое, машину берегу, слежу за ней, продавать планов нет.

Моему соланчику почти 3 года, пробег 200000 т. За все время замена под капотом помпа, передние подшипники раза 3, стойки стабилизатора, тоже раза 3-4, ну, и все сцепление надо поменять – выжима не хватает, так как оно буксовало, пришлось обрезать шток и поставить доп. пружину прямо на цилиндрик, и то, после этого наездил 130000 т. Сейчас, особенно при перепад температуры, не срабатывает стартер. Держу в положении старт секунд по 10 иногда, тогда начинает крутить. В чем дело, может кто сталкивался? На прогретой все нормально. Ну, а в общем плохого не скажу, по сравнению с нашими.

Купил солано в 2013 году, в декабре. Выбирал между короллой б/у и новым солано. Т.к. движок и коробка стоят там тойотовские, к тому же и по дизайну похож, но авто новый, выбрал лифан все-таки. Уже больше года катаюсь, очень доволен автомобилем. Места достаточно много, дизайн на высоте: дерево с достаточно качественным пластиком смотрится превосходно. Обивка- кожа (брал люкс с механической трансмиссией 1.6), руль удобный, все приборы расположены классно- большой спидометр и окошечко с информацией. Единственное- очень бликует стекло перед ним, иногда неудобно в солнечную погоду. Разгоняется автомобиль хорошо, передачи достаточно короткие, динамики хватает. Литые диски, парктроник, кондей_ полная экипировка. Поставил дополнительную шумку к двигательному отделению. За время эксплуатации поменял только шаровую в левом переднем колесе (налетел на жесткую ямку), шаровые независимые, поэтому очень экономно получается. Ну, еще плановые ТО, конечно. Машина классная, ничем не уступает тойоте. Запчасти как китайские так и тойотовские подходят многие.

Всем привет! Купил лифан 2015 года январе 5. Проехал 2000 км и у меня печка перестала дуть. Холодный воздух подается, но только на лобовое, а ноги по бокам тепло, когда набираю скорость 60 км/ч. Отчего это так? Один раз в расширительном бачке радиатора не было антифриза. Я долил потом, вот с этого дня началась эта проблема. Ходил к мастеру, который ремонтирует печку, он говорит, что надо чистить печку. У меня же новая машина. Что чистить?

Не подскажете – у меня случилась вот такая история: я ехал из Тюмени, приехал домой – туманки не работают (ни задние и не передние), что могло бы быть с ними (все предохранители целые) ?

В декабре 2011г. приобрел автомобиль Лифан-620. За время эксплуатации проблем почти нет, за исключением одной проблемы.
В зимнее время пришлось много буксовать, и после этих пробуксовок
слегонца стала прослушиваться работа КПП (легкое подвывание).
А в общем я автомобилем доволен, проблем больше нет.

Привет друзья. Купил лифан солано в апреле 2013 г, и ездил без проблем. До 200 км/ч ложил. Отлично тянет. А зимой начал мозги парить. Загорелся датчик ABS. Вот сейчас ковыряюсь в каждом колесе – в каком из них оторвался провод.

Ребята, у кого есть опыт замены заднего бампера соланчика, просьба поделиться. А вообще-то машина хорошая. Кто бы что не говорил. Особенно, если сравнить с вазами, газами и т.д.

Погугли или в ютубе посмотри, там будет видео.
А вот сравнивать можно и с некоторыми корейцами и китайцами, зачем так низко, в тазик? Там по комплектации они только выигрывают несомненно. А вот со своими собратьями интереснее. Хотя я ездил на тесте на многих, а купил солано. Обычная неприхотливая машина, в обслуживании недорога и по красоте красива )) Реально по виду она выглядит в два раза дороже, плюс комфорт и масса опций, особенно в люксовой комплектации. А если еще и зашумить дополнительно весь салон, то вообще от дорогой иномарки не отличишь. У меня модель еще до рестайлинга 1.8 литров, очень динамична. А вот новый солано предлагают в 1,5 только, хочу сходить на тест-драйв, попробовать и сравнить. А то нигде не нашел видео в сравнении. А интересно. Может кто прикупил себе недавно, поделитесь впечатлением от мощности. А я постараюсь описать свои ощущения попозже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector