Глохнет двигатель на холостом ходу toyota - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу toyota

Глохнет двигатель, клапан холостого хода.

Исчо один интересный материал для тех у кого глохнет движок и есть вибрации в положении «D» АКПП : тынц

У меня такое происходит. Но ссылка на работе не открывается.

Ссылка, рабочая. Только ничего нового не узнал.

У меня такое происходит. Но ссылка на работе не открывается. : (

Цитирую автор — Семеныч: «Симптомы постепенно нарастали за последний год: заводится и сразу глохнет, после заводки надо ждать секунд десять прежде чем ставить в передачу а то глохнет, в конце концов просто перестала заводицца без подгазовки педалью.
1. Без снятия клапан помыть толком не получицца. Снять можно либо весь блок заслонок и затем отделить клапан ( я так делал) либо изловчицца частичной разборкой или в принципе наверно можно и без разборки, подлезть снизу, если руки маленькие. Но у меня большие.
Это скажу сразу, предупреждая попытки «срезать угол» и ограничицца просто отвинчиванием чёрной «электрической» половины клапана от светлой «механической», а затем прыскать клинером (Carbureator Cleaner) в дырочку и покручивать ротор. Когда я снял клапан, он внутри был весь заполнен чем-то типа печной сажи, и просто прыскание — до лампочки, не растворяецца ни разу.
2. Винты которыми клапан прикреплён к блоку заслонок имеют головку крестовую под Филипс№2. Весьма важно иметь правильно подходящую отвёртку или бит ( у меня был бит вставленный в трещотку). За это предупреждение также отдельно спасибо Кириллу.
Винты эти натурально прихваченные, как прихватывается всякий стальной болт ( даже анодированный) закрученный в алюминиевый сплав. Когда уже стронешь, он идёт легко, пальцами, но для строгивания рывком нужно иметь правильную туго сидящую пару «отвёртка-головка». А то просто сорвёшь крестовую ямку винта и будеш потом гемороицца.
Как сказал, я использовал новый(!) хромванадиевый бит №2.

3. При снимании не потеряйте прокладки — резиновая фигурная между клапаном и блоком, и резиновая+металлическая шайбы между электрической и механической половинками клапана. Потом при сборке поставьте назад как было.
5. Механическую половину клапана удобно мыть держа открытой частью вверх (штуцерами вниз) в скажем левой руке, а щёточку/ершик в правой. Если заткнуть какой нибудь пробкой (например колпачком от авторучки) кривой штуцер внизу, то можно прямо налить/напрыскать в клапан клинер, как в корытце, и затем шуровать — очень удобно. Я использовал ёршики которые используются для ковыряния в зубах , типа таких тынц
Идеально.
5. Заодно помойте и дроссельные заслонки. Попрыскать — и зубной щёткой, затем тряпкой вытереть.
6. Потом всё собрать обратно, следя чтоб ничего типа мусора не осталось внутри.
Результат: Холстой ход стоит как у молодого, заводится без проблем.

И — что характерно — значительно уменьшилась вибрация на ХХ, когда стоишь в D на светофоре!

Не осмелюсь утверждать пока, что исчезла совсем, но определённо, когда стоишь в D держа педать тормоза, и перекидываешь ручку N. -D. -N. -D. вибрация ощутимо не меняется.

Прикрепленный файлРазмер
1538911774615df56eb32c.jpg29.77 кб

Сейчас морозы чуть спали, минус 15, при запуске двигатель запускается и обороты с прогревочных падают и двигатель глохнет. Через 5 сек запускаю вновь обороты на прогревочные чуть вниз потом рывок вверх до 2000 и плавно до 1500 и по мере прогрева опускаются. На прогретом двигле обороты не плавают вообще. В чем причина, может датчик холодного пуска (если он есть) на фольце был. В теплое время года при пуске двигателя обороты выходят на 1500 через 2 секунды падают до 1200 и через 1 секунду рывок на 1800 и плавное снижение к 1500 и по мере прогрева снижаются. 3,3 л. 3MZ-FE? 2004 год.

Причина описана выше, КХХ.

Покажите мне его местонахождение на картинке для 3MZ-FE, в сервисе не нашли

Покажите мне его местонахождение на картинке для 3MZ-FE, в сервисе не нашли

Сорри, был не внимателен, на 3MZ по-моему, применена новая схема управления ХХ.
Там отсутствует клапана ХХ и его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки.
Может в нем собака и порылась. ))

Спасибо Fulugan. От себя добавлю, что была схожая ситуация, когда глох мотор. По порядку. Я купил Highlander V3. 0 в декабре 2009 г. Первые впечатления от Tayota отличные, пересел с «бегемота» (pajero) араба 5-ти дверого. Машина с первого взгляда идеальная. Но начались проблемы. Через недельку появился первый чек. Я насторожился, но сосед спросил у меня буксовал ли я перед чеком. Я ответил что как раз карабкался на пригорок у дома. Сосед сказал что у его новой превии чек загорается только после пробуксовки и что чек пропадет через несколько кварталов. Так и произошло. Чек пропал сам. Затем чек загорелся снова, но после проверки сканером я узнал что это ошибка Р0420 (неэффективная работа катализатора). Это другая история. И через неделю после того как скинул ошибку машина один раз не хотела заводиться после работы, пока я сам не стал подгазовывать, дня через 2 поехали в горы на шашлычки была похожая ситуация, причем машина была перед этим прогрета. До этого я не сильно обращал на это внимание. Но тут получилось что я повез дочку утром на тренировку, минут десять отводил, когда сел, не смог завести. Машина совсем не держала холостые хоть и была прогрета. Еле-еле тронулся (глохла), выехал с домов кое-как на Сатпаева и метров сто дал ей .. газку. Подезжая к перекрестку все равно глохла на D, приходилось ставить на N и периодически подгазовывать. После 10 минут мучений машина поехала в нормальном режиме как-будто ничего и не было. До конца недели было все нормально, а в субботу я точно решил при любой погоде полезу в машину. Начитался форумов, наскачивал кучу разной инфы по данному вопросу. Около часа ходил вокруг машины, думал начать или нет. Я сам с Алматы, снег у нас как правило долго не лежит а тут как прорвало. По сравнению с паджериком, где надо полведра болтов открутить, чтоб снять весь блок, на хайландере я разобрал наверное за полчаса. Грязи в блоке заслонок было очень много. Делал фотки постараюсь выложить. Сняв клапан холостого хода понял, что странно что он вообще работал, поскольку был закоксован и не прокручивался. На все ушло 3 флакона КАРБА. Грязи было очень много, поэтому рекомендую всем даже для профилактики периодически чистить. Процедура на самом деле не сложная, больше морально готовишься. Откручивается всего 3 гайки на 12 лучше храповиком с 2-мя удлинителями. И понадобится фигурная отвертка с хорошей головкой чтоб открутить клапан холостого хода, нужна ветошь и карб не меньше 2-х балонов. Поверьте первый раз грязи будет очень много. Собрал то-же быстро. За пол- часа. Предварительно записывал куда какие трудочки вставляются, а по фишкам электрическим — они все разные не промахнетесь. Результат неделю уже езжу спокойно. Дальше посмотрю отпишусь. Почистил заодно МАФ сенсор на воздухане. То-же был в саже непонятно как работал. Отняло еще 2-5 минут.

Toyota Yaris 2 глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без видимой причины.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с более подробными знаниями, чтобы вам было дешевле отремонтировать Toyota Yaris 2 и избежать мошенничества.
По логике вещей, если ваша Toyota Yaris 2 глохнет при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваша Toyota Yaris 2 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины, по которым ваш Toyota Yaris 2 останавливается на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случается такое: вы все время используете одно и то же топливо? Если да, то это может быть оттуда. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Вряд ли, но стоит недорого Когда ваша Toyota Yaris 2 глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, с которыми вы сталкиваетесь на своем Toyota Yaris 2.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Toyota Yaris 2 глохнет:

Прежде всего, когда ваша Toyota Yaris 2 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Toyota Yaris 2. Вы можете спросить, что это за комната. В двух словах, этот знаменитый блок, который также называют UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, который объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих сигналов. данные и отправлять информацию в различные части вашего Toyota Yaris 2. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите в сторону датчика оборотов двигателя или компьютера. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке вашего Toyota Yaris 2 на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна ваша Toyota Yaris 2.
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы определить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Toyota Yaris 2 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать вашу Toyota Yaris 2 током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Toyota Yaris 2.
Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Toyota Yaris 2 глохнет:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Toyota Yaris 2 также требуют частого обслуживания.
Также потенциально вовлечен привод холостого хода, когда ваш Toyota Yaris 2 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Toyota Yaris 2, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашей Toyota Yaris 2.

Вот наиболее частые причины, электронные или механические, которые могут привести к остановке вашего Toyota Yaris 2 на холостом ходу.
Короче говоря, сначала подумайте о проверке самых простых вещей, например, о засорении деталей, а затем узнайте о потенциально задействованных электронных частях.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом механика.

Тема: Глохнет на холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на холостых оборотах

    День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
    машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

    проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
    На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
    глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

    поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
    топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

    Сталкивался ли кто с такой проблемой?

    Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

    Спасибо, читал вашу проблему.
    дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

    Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

    Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

    P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

    Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    подскажите где он находиться?
    то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

    На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

    Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

    А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

    если речь идет про остаточное давление в рампе
    , то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

    Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай. Поскольку полумеры вы уже испытали — нужно уже конкретно смотреть. Давление в рампе мерять (к сожалению нужен переходник с маномертом, иначе никак), смотреть по сканеру показатели по датчикам — массового расхода воздуха, кислородного, датчика после катализатора. Может катализатор подзабит уже.
    Давление в рампе может показать не только нормальную работу бензонасоса — но и выявить что может приклинивать клапан давления в магистрали — тем более если периодически приклинивает — периодически пропадает давление — периодически глохнет.
    Наталкиваю на мысль о хорошем диагносте.

    Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
    те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

    говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

    ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

    Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
    Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу — стороной обхожу таких умников.

    Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали — для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. 😉

    Глохнет двигатель на холостом ходу toyota

    Toyota Crown. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Читать еще:  Давление масла в двигателе ниссан мурано
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector