Глохнет двигатель на холостом ходу ситроен - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу ситроен

Глохнет двигатель на холостом ходу ситроен

Добрый день друзья !
Опишу вам свою проблему. Моя машина ровно уже неделю живет на СТО. Основная причина машина глохнет на ходу на холодном двигателе.
Двигатель: дизель 90 л.с HDI.
В июле месяце сделана топливная система — причина сброс в обратку, до 20 мл/ в минуту по 1 и 4 форсунке. После ремонта машина прошла 1500 км. Во время ремонта произведена промывка топливной системы. Продиагностирован ТНВД все план-тесты пройдены, машина летала и тут проблема вернулась назад. На холодный двигатель при разгоне выше 60 км/ч машина глохнет. Джекичан светится. Если выключить зажигание — заводится, но при разгоне снова глохнет . И так до полного прогрева. Как только машина прогрета — РАКЕТА.

Что сделано сейчас:
Форсунки на диагностику , слив порядка 8 мл/ в минуту равномерный во всех форсунках. топливная промыта . ТНВД снова на диагностику — все в норме. Был снят дозирующий блок и промыт в ультразвуковой ванне — все в норме. Удален катализатор, промыт клапан ЕРГ. заменен фильтр, и после этого всего он глохнет. Очень хочется решить проблему, но уже не хватает терпения на это все.

Ошибки на холодном двигателе.
Р0087 Давление в системе / топливном коллекторе слишком низкое
Р0093 Значительная утечка в топливной системе.

Ошибок на горячем двигателе — нет.

Прошу помощи. Помогите советом. Буду рад любым комментариям

И так проблема решена. Все просто — вся проблема в топливе! при первых морозах топливо начало выбрасывать кристаллы, которые соответственно начали забивать топливный фильтр. Вот от сюда падение давления в рампе. Мозг видя что давление не хватает получает информацию с форсунок про нормальный сброс в систему через обратку и пишет что идет утечка в топливной системе. То есть вторая ошибка выстреливает автоматически после первой так как первый параметр заточен согласно алгоритму и показателям параметра № 2. По этому стреляют ошибки вместе. а не просто падение давления. А при прогретом топливе пропускная способность фильтра улучшается по этому показатели стабильны и в приделах нормы.

Вывод: заливайте качественное топливо на проверенных заправках. Спасибо за помощь и внимание.

ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.

Если только в нём нет «добавки-присадки» в виде печного топлива. ))) :diablo:

ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.

Если только в нём нет «добавки-присадки» в виде печного топлива.
Согласен и с тем и с тем(((нехрена покупать дизель на «хреновых» заправках , запрвлятся с бочек(или 30л канистр:crazy:)===»КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ». НО в ситуации описанно тут, вот что настораживает===Я веру в начало кристализации парафина в соляре хреновой уже при минус 5-7 градусах, НО только в том случае если авто долго стояло(ну например ночь).ПРи этом появляются такие симптомы, что если фильтр потерял пропускную способность , то авто или не схватит вообще или отработает сек 5( пока в насос качнет все что осталось в топливопроводе после фильтра и выдавит из рампы). Если фильтр частично потерял пропускную способность, ( то от как раз ответы на вопрос)
Подогрев на фильтре в таких случаях не помогает? На хрен он тогда нужен? Подогрев у нас греет не фильтр, а как раз только соляру поступающию в него(((я как-то проводил эксперементы и тут на форуме выкладывал===подогрев включается термопарой в самом подогревателе при минс 5 и менее и выключается при температуре +2)..Так вот этот подогреватель нужен первые пару минут после заводки авто, он подогревая топливо поступающие в фильтр, растворяет кристалы парафина. Спросите почему первые пару минут. —Да потому,что у нас комонн рейл и ТНВД жмет соляру до 300Атм, при этом она естественно сильно нагревается—есть инфа, что температура соляры в обратке доходит до 140 градусов(((если кто не знает или забыл-у нас даже под авто, в районе сиденья переднего пассажира стоит теплообменник обратки)). Иными словами через пару минут работы из-за обратки температура топлива в баке и трубопроводах идущих к движку также растет:preved:===ПРИ минус 5 градусах за бортом это вообще быстро происходит, я думаю, что при минус 30 температура соляры у нас в баке не ниже 10 градусов . Про какую тут кристализацию тогда разговор?Если только ТС заведя авто сразу трогается и
Или может он у ТС не работает? :thank_you::bye:

Глохнет машина на ходу причины

Итак, каждый автомобилист рано или поздно попадает в ситуацию — глохнет машина на ходу. Что делать? Для начала необходимо подавить панику и постараться освободить проезжую часть дороги от своего транспортного средства. И только затем можно принять меры для устранения или выяснения причины.

Для того чтобы запарковать машину у обочины, рекомендуется использовать инерцию по ходу движения, иначе придется ее толкать. Далее, выполняем общую инструкцию по аварийной остановке авто: включение аварийной сигнализации и установка аварийного знака.

Читать еще:  Что лучше из утеплителя двигателя

Вероятнее всего такая поломка происходит в момент переключения передач, или давления на педаль акселератора. Сначала происходит снижение оборотов, затем двигатель останавливается на ходу и не заводится. Если вдруг глохнут машины на ходу, причины могут быть в разных системах.

  • исчерпался запас топлива;
  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка тосола или масла (мотор глохнет по причине перегрева);
  • неисправность электрооборудования;
  • неисправность датчиков;
  • вышли из строя предохранители.

В данной ситуации спасет только профессиональная диагностика. Самостоятельный ремонт противопоказан, если только вы не являетесь профессионалом. Хорошим индикатором является сцепление, если ее выжать, то последующая нагрузка на двигатель подскажет природу дефекта. Приступим к детальному описанию наиболее возможных причин того что двигатель глохнет.

Топливо низкого качества

Если машина заглохла впервые с момента эксплуатации, следует проверить качество бензина. Основной совет при заправке — не экономить на качестве топлива, выбирайте автозаправку от брендового производителя.

Плохое топливо, частая причина того что внезапно заглох двигатель. Основной признак — глохнущий двигатель при выжимании сцепления и акселератора, который сопровождается дымным выхлопом при старте. Если к тому же машина заглохла после того как вы заправились, можете быть уверенным в причине. Единственный способ исправить положение — избавиться от плохого бензина и замена топливного фильтра.

Неисправность свечей зажигания.

Основные признаки неисправности свечей — машина дергается при заводе и детонирует агрегатный отсек. При таких признаках нужно проверить состояние свечей зажигания.

Выкрутите их и измерьте просвет зазора и наличие нагара. При наличии нагара, но допустимого значения зазора имеет смысл просто очистить электроды свечей. Если зазор велик, чистка контактов не поможет, придется менять весь комплект свечей. Если свечи загрязнены маслом, это говорит об износе цилиндров двигателя.

Засорение воздушных фильтров

Автовладельцы обычно забывают менять его своевременно. Загрязненный воздушный фильтр не дает топливной смеси обогащаться воздухом, в результате, двигателю не хватает «кислорода» и он начинает «задыхаться». Проверка и замена засорившегося воздушного фильтра не составит сложности для водителя.

Неисправности топливного насоса

Топливный насос отвечает за подачу бензина в агрегат. Двигатель может просто заглохнуть, если насос не доставит ему топливо. Единственный выход в таких случаях — заменить его на новый. Главный признак — сброс газа, вялая реакция педали акселератора.

Засорение топливного фильтра

Почему глохнет двигатель, а потом заводится? Главная причина такого явления — это засорение топливного фильтра. Загрязнения в фильтре нарушают подачу топлива, поэтому, если вы будете прибавлять газу, вы заглушите двигатель. Проблема устраняется заменой фильтра, который находится под топливным насосом.

Следует знать, что на инжекторных системах топливный насос находится под задним сиденьем, а на карбюраторных, вблизи распределительного вала. Загрязнение топливного бака также приводит к засорению фильтра.

Существует еще одна причина, препятствующая работе топливного насоса — это закипание бензина. Проблема появляется при летней жаре, и во время простоя в «пробке». В таких случаях машина глохнет на холостых оборотах, но впоследствии заводится. Тут может помочь только выключение двигателя для его остывания. А также поможет включение обогрева кабины, что приводит к сбросу тепла от мотора.

Проблемы с электрооборудованием

Если вдруг машина заглохла, и ничего из вышеперечисленных пунктов не помогает, проблему следует искать в электрической части оборудования. Самая распространенная причина, это поломка электрогенератора (стартер). В результате, весь механизм начинает запитываться от аккумулятора, которая быстро разряжает его ресурсы. Причиной неисправности стартера может быть обрыв ремня, неисправность контакта или самого агрегата.

Иногда причиной может быть неисправность самой аккумуляторной батареи, например, окисление ее контактов, поэтому старайтесь хранить контакты АКБ в чистоте.

Дополнительно следует знать, что проблема может быть связана с неисправными датчиками, которыми оснащаются современные автомобили. Такого рода неполадки могут диагностировать только в сервисных центрах.

Иногда машина может глохнуть на холостом ходу из-за неправильной прошивки бортового компьютера. Такое может произойти из-за неграмотного тюнинга (разгона) такой системы. Такая неисправная электроника хорошо работает на высоких оборотах, но во время движения на 1000 об/мин заставляет мотор глохнуть. Тут может помочь только сброс бортового компьютера до заводских установок.

Закупорка выхлопной системы

Нарушение отвода выхлопных газов также является причиной глушения двигателя. Машина может завестись, но начинает «захлебываться» и глохнет при нажатии на акселератор. В холодные времена года причиной является забивание глушителя замерзшей водой.

Неисправная тормозная система

Неполадки в тормозной системе также является причиной глушения двигателя, проблемы которой можно решить исключительно в сервисном центре.

Существуют причина, не связанная ни с одной из вышеперечисленных систем, это — спустившие шины. Признак — для начала движения приходится сильнее, чем обычно давить на акселератор, подкачка шин быстро решит эту проблему.

Почему глохнет машина на холостом ходу

Рассмотрим варианты, когда мотор глохнет в холостом режиме. Помимо загрязнения топливного насоса, топливного и воздушного фильтров, существует проблемы у двигателей, система которых основана на инжекторе.

Поломка регулировки холостого режима как раз таки является болезнью инжектора. Для ее проверки нужно крутануть коленвал стартером, одновременно прибавляя газу, двигатель запустится, но глохнет при нажатии на газ. Решение вопроса — полная замена элемента. Следующее, это замусоривание дроссельной заслонки в карбюраторе, или инжектора. Проблема решается очищением дроссельной заслонки.

Читать еще:  Чего можно установить двигатель на газель

Следующее, это грязный маслоуловитель системы вентиляции картера. В результате двигатель начинает задыхаться от избытка картерных газов, и глохнет при холостых оборотах. Решение — регулярная промывка фильтра вентиляции картера.

Проблемы карбюраторной системы

Карбюраторные двигатели часто глохнут в холостом режиме. Основная причина — их загрязнение. Решение вопроса заключается в постоянной чистке этой системы. Промывать карбюратор следует в специальных растворителях, а также с помощью специального аэрозольного очистителя.

Глохнет двигатель на холостом ходу ситроен

Citroen C4 (2015 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Citroen C4 глохнет на холостом ходу

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваша машина начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без вашего ведома почему.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт Citroen C4 и избежать ограбления.
Конечно, если ваш Citroen C4 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя принцип работы

Вот различные причины, по которым ваш Citroen C4 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Citroen C4 на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но с некоторыми людьми такое случалось раньше: вы все время используете топливо в одном месте? Если да, то это может произойти оттуда. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте поменять бензонасос, и посмотрите, что будет. Это редкое явление, но усилия того стоят. когда ваш Citroen C4 глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте посмотрим, с каким техническим происхождением вы сталкиваетесь на своем Citroen C4.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Citroen C4 глохнет:

Прежде всего, когда ваш Citroen C4 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Citroen C4. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, этот знаменитый блок, который до сих пор называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический блок, который объединяет большое количество электронных компонентов, Цель состоит в том, чтобы получать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию различным частям вашего Citroen C4. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке Citroen C4 на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Citroen C4 ..
Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Его роль заключается в отправке информации в компьютер о положении поршней для определения скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может привести к остановке Citroen C4 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы был поврежден только один провод или какое-либо соединение, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свою функцию на вашем Citroen C4.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Citroen C4 глохнет:

Прежде всего, забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Citroen C4 также подлежат проверке.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Citroen C4 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Citroen C4 таким образом, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя есть задержка, это может быть причиной вашего Citroen C4.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Citroen C4 может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке более простых вещей, частичных засорений, а затем изучите электронные части, которые определенно задействованы.
Если вы собираетесь построить дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не заменит опыт механика.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector