1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

Тема: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Заводится только с толкача и работает только на скорости, как только ставишь на нейтраль, сразу же глохнет..по-началу было так—заводишь с ключа, машина чуть подергаеется , и не реагирует на педаль газа, и спустя секунд 10-15 работала в норме..недавно поменял тнвд и ремень грм. посоветуйте, люди добрые, с чего начать? куда залезть, что посмотреть. воздушный фильтр может как-нибудь влиять??(давно не менял его)

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

не поленится и полистать форум там срожения серьезные.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Для начала проверить форсы на обратку и клапан на рампе.
И на диагностику заехать.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

ищите нормальное сто хотя у вас в стране с этим проблема,на форуме есть толковые спецы их и ищите,саморемонт вылезет дороже!.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

а как проверить форсы на обратку?

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Вам ише и кубатуру шприцов сказать? или найдети сами? ишиииииииите ибо в поисках позноется истина.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Заехать на СТО и там всё проверят и всё сделают.Ещё-это кстати форум где общаются спецы,мастера и так дале,ато вам подскажы и ещё пальцем укажы что надо сделать и что поменять,а вы потом с такими умными глазами заезжаете на СТО и гаварите,»за что платить деньги-я сам ему всё расказал как сделать».ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАТОРУ-БЛОКИРОВАТЬ ТАКИЕ ТЕМЫ.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Похоже на датчик оборотов маховика коленвала,стоит(у меня,на Трафе 1.9) сразу за радиатором внизу в картере — черный- крепится одним болтом.Может просто разъём,меряем сопротивление тестером и ежели нет, то просто меняем.Цена вопроса-датчик 400 гривен -50 долярив.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

adam,каким образом сопротивление датчика КВ можно связать с этим-«Заводится только с толкача и работает только на скорости, как только ставишь на нейтраль, сразу же глохнет«?

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

без результатов диагностики таких бы рекомендаций я бы недавал. чтобы понять куда рыть нужно видить результаты диагностики.

хотя и мой вам совет заедьте на нормальный сервис(не туда где вам скажут только коды ошибок). и пусть розбираютса.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

-на прошлой неделе:такой же Виваро с такими же симптомами и с той же причиной»Датчик коленвала»(прада не датчик а сам разъем-но смысл тот же)

-1000%. Сам-накупишь запчастей без толку,и все рано приедешь на СТО со словами наверное:»Это трогать не надо,это я менял,это у меня новое,сделайте мне машину!»

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

sergej 44, я бы попросил обратить внимание на то,что я говорил именно о датчике,а не его разъёме.Как я представляю,со слов топикстартера,на хх двигатель мог глохнуть из-за плохого контакта в разъёме датчика КВ и, как следствие,полного или частичного отсутствия сигнала,но я слабо представляю себе,что подобное поведение двигателя могло бы иметь место из-за полного,или частичного разрыва цепи внутри самого датчика при изменении оборотов двигателя.
Иными словами,нажал на газ-датчик в норме и двигатель работает,сбросил обороты-всё,разрыв цепи и двигатель глохнет.

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

-я и не спорю об этом,не о том разговор!Просто посчитал,что будет понятно-надо в первую очередь проверить сам штекер,проводку прозвонить.У нас же обычно как,написали»диагносты»в распечатке что»Датчик коленвала-неисправность»-значит его «нужно»менять!А писал чтобы сказать -что такая проблема действительно может вызвать вышеназваные симптомы.*(хоть неисправность и не типична,но надо»отдать должное»-запомнилась SkodaSuperB которую гоняли по сервисам,по диагностикам,и везде было все ОК никаких ошибок,отклонений:но с прогревом машина начинала потраивать,глохла,и больше не заводилась пока не постоит минуть 10..15:причина тогда все таки оказалась именно в самом датчике!При нагреве он сначала начинал бред показывать по сопротивлению,а потом и вовсе обрыв.Остывал-все восстанавливалось, и так повторялось снова.Взял просто медленно его нагревал погрузив конец в кипяток-и смотрел по сопротивлению. Было и такое с «датчиком». Но-пример буквально на двух машинах.)

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

sergej 44, всё верно,думаю мы понимаем друг друга

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

Начну с далека!Еду с Киева, на дачу к себе, это 160 км.Глушу машину-Трафик -100, 1.9 DCI.Попил чайку,минут 10, максимум.Иду заводить Трафик,обычно с полу тыка,кручу 30 сек. нет и признака схватывания,кручу минуту,две и так до упора.Сел аккумулятор,шёк, поставил до утра на зарядку.Утром сел,завелась с полу тыка,перекрестился и поехал на юга — 850 км.130-150 км/час — полёт нормальный.Нужно было срочно забрать детей,с подозрением на краснуху у внука.Заводилась на горячую нормально!Приехал назад и забыл.Думал глюк прошел.А не тут-то было!Приехал на рынок (на даче),райцентр,сервиса по этим авто ,есно, ни какого,походил часок,скупился,сел ,заводить — и опять тебе. ни признака на схватывание!Шёк в квадрате! Пошел побродил по рынку, минут тридцать,сел в Трафик(безнадёга!) — ключ на старт, с полу тыка — 100 км. до дома, полёт нормальный!Куда ехать на какой,сервис?Ни чего же не покажет!Шёк!Жду когда глюкнет окончательно,Это был не предсказуемый период в моей автомобильной жизни.Ездил, по роду своей работы везде,в такие места, где даже сервиса на «копейку» не бывало и в помине.Глюки то появлялись неожиданно,то пропадали,надежда была только на бога, так же неожиданно!Повезло однажды!Собрался ехать на дачу,ни чего не предвещало неприятного со стороны моего железного коня!Резвенько так, почти выехал из города,а тут, глохнет внезапно на нейтралке,попытался завестись с передачи — нет!Принял к бровке,останавливаюсь,заводить с стартера — ноль,раз пять попытался и бросил я эту затею.Звоню соседу — он меня домой и утром на «галстуке» на дилерскую СТО,на ул. Сырецкую, там на клип и датчик К/В в обрыве,замена на новый(190 гривней с установкой) и проблема с глюком на том и закончилась! Совсем неожиданно , история получила продолжение через год.Начиналось всё так.Плавать начали холостые,в плоть до остановки движка,в самый неподходящий момент,в пробках,на светофоре,на нейтралке!Достало, меняю регулятор давления на ТНВД,все нормально.Но не надолго!Опять начала глохнуть,когда вздумается. Снимаю бак,топливный фильтр,откручиваю крышку топливного бака,вынимаю топливо-подкачивающий насос,снимаю ранее поставленный регулятор давления,воды в фильтре и баке не было,в баке было чуток грязи, всё тщательно промываю,бак и корпус фильтра мыльным раствором крепкой концентрации(хозяйственным),мыло лучше отмывает и легче смывается без остатков мыльных фракций.Тщательно промываю.Сушу горячим воздухом бак и на ночь,на горловину бака вентилятор для окончательной просушки.Ставлю новый топливный фильтр — Перфлюкс. Проверяю внутреннее(малое) уплотнительное кольцо — в норме.Собрал и установил топливный насос(промытый) в бак.Поставил бак,подсоединил топливо проводы,залил соляру,включил зажигание, прогнал в банку соляру через топливо-провод,промыв тем самым его.Поставил топливный фильтр.Не ставя регулятор давления,включил зажигание,прогнал через ТНВД соляру,после чего поставил регулятор давления.Включил зажигание,открутил на корпусе топливного верхнюю заглушку,слив чуток соляры, на случай завоздушивания магистрали.Прогнал соляру через обратку,после чего подключил обратку в бак.Заодно разобрал морду,снял интеркулер-почистил от масла,снял воздушный фильтр с расходомером воздуха,снял клапан ЕГР,во где нагара,кошмар!Вычистил коллектор,прочистил клапан ЕГР,всё собрал как и было! Ключ на старт!Включаю зажигание — ЗАВЕЛАСЬ почти сразу!Обороты по тахометру 800 стабильно.Сразу попустило и очень захотелось накатить и закусить. Праздник на моей улице продолжался,недолго, в районе 300х сот км.,всего!?Доехал до дачи и уже завести не мог.Ноябрь,холод,мерзкая погода и мерзко на душе.Пальцы рук быстро дубеют на холодном,пронизывающем насквозь,ветру,отказываются разгибатся и трясутся мелкой противной доржью,как у конченного,не опохмелившегося с утра алкоголика.Тихо и злобно,меняя клапан на ТНВД, ругаю всё французкое, а ещё больше самого себя за то,что дача моя не во Франции. Прихожу в себя,апосля стакана отборного,настоянного на ароматных травах,соседского первака, под копченную домашнюю почерёвку,хрустящий солёный нежинский огурец с мочёным чесноком,картошкой по селянски с отменной подливой и ароматными кусками нежнейшей свинной корейки,обильно приправленной кольцами обжаренного золотистого цвета лука, апетитно ласкающего нос и заставляя нервно сглатывать обильную слюну не оставляя закуске ни каких шансов на выживание,а перваку, игриво расположившимуся в литровой сулии, дожить до конца пиршевства.Сладкая истома разлившаяся по всему телу,заствила забыть о какой-то Франции и блаженствовать и благодарить бога, что я таки да, живу в Украине и у меня такой сосед,спасший меня от хандры и депрессии,возродивший у меня надежду на конечный успех моей героической ремонтной эпопеи!
Но это лирика,а проза была такой.После замены клапана регулировки давления на ТНВД,с стартера не завелась.Пришлось брать на «галстук»(буксир),завелась хорошо,но одно маленькое но,проваливалась ниже 1500 оборотов и сразу глохла!Снег,гололёд,холод,зима.Оставил до весны,пока потеплеет.Конец апреля,на галстук, в Смелу, на диагностику.Завелась с «галтука» в момент. Газку и поехала на галстуке сама,так 25 км до заправки но чувствую как завелась то тяга была нормальная а потом пропала,на заправке подымаю капот — слетел патрубок с радиатора интеркулера,подсоеденил зажал хомут,видать не сильно закрутил после промывки.Пока тягач заправлялся решил попробовать завести и — о чудо — с полу тыка!На гашетку и полетел своим ходом 35 км. до Смелы — 120 на четверть педали!Приехали на диагностику форсы на слив в обратку всё ОК!ДМРВ — мертвый,были провалы на низких до 2500,потом просыпалась,я догадывался что расходомер сдох.Но больше ничего критического!Почему не заводилась неизвестно! Подкинули расходомер поехали кататься, на 110 включил нейтралку — заглохла,со стартера не завелась, включил передачу, доехали до станции.На диагостику, подключил БОШ показывал обороты датчика КВ от нуля до 100 туда сюда,ясно откуда короткие впышки в цилиндре.Говорю надо датчик КВ смотреть он меня уже тренировал в своё время. Сняли, проверили тестером сопротивление — 500 ом.Заказали новый на всякий случай.Приехал на СТО через два дня,говорят всё ОК!Поставили новый и заменили датчик на мой же регулировки давления так как холостые плавали.и проблем нет!Завелась с полу тыка.Сел и поехал. Проехал по нашим сельским дорогам покрытым кое где булыжником, началось тоже самое,глохнуть, я сразу под машину к датчику разъем отошел!Я вроде как его втыкнул до отказу,так потом опять выскочил и опять поколбасит при заводке, пока малость законтачит заведётся и потом опять глохнет,там место неудобное,патрубки от радиатора упираются в разъем и со временем перетерется могут и разъём кончают.Пришлось подключить без папы ,заизолировать и решить проблему,таким образом.Что получилось — глюк с датчика пропал,патрубок радиатора перестал тереться об разъём. Вот так!А ВЫ говорите при чем.

Читать еще:  Двигатель 402 газель троит возможные неисправности

Re: OPEL VIVARO 1,9 DTI глохнет на холостых и не заводится..

И зачем столько лирики? На форум заходят люди за конкретным советом (ответом). Зачем им читать, как вы пьете водку и ходите по рынкам. Нельзя просто написать — Была, мол, 2 раза похожая проблема — первый раз помогла замена датчика коленвала, а второй раз был вопрос с разъемом. А если хочется выговориться — в курилку!

0 800 500 205

Інформаційна лінія АІС

  • Підприємства АІС
  • Модельний ряд
  • Сервіс
  • Послуги СТО
  • Тех. обслуговування
  • Гарантія
  • Асистанс
  • Ваша думка про нас
  • Новини
  • Кредит
  • Лізинг
  • Страхування
  • Трейд-ін
  • Асистанс
  • Встановлення ГБО
  • Сервісне обслуговування ГБО
  • Про компанію История
  • Ценности и цели компании
  • Социальные проекты
  • Награды —>
  • Пошук персонала Контакты —>
  • Дилерам Команда ЛСА ХАДИ АИС —>

Акции

В Группе компаний АИС действует специальное предложение на пассажирские минивэны Opel Vivaro!

Официальный дилер Opel в Украине – Группа компаний АИС, предлагает к покупке пассажирские минивэны Opel Vivaro. В настоящий момент данная модель Opel представлена эксклюзивно только в сети автоцентров АИС! К покупке предлагается пассажирская (9-ти местная) версия автомобиля. Автомобили уже на складе в Украине и доступны к приобретению всего за 859 900 грн*!

Opel Vivaro представляет собой комфортный микроавтобус, и идеально подходит как для услуг перевозки, так и для нужд большой семьи. Складные и съемные сиденья Combi позволяют регулировать пространство в зависимости от количества пассажиров и багажа. Авто может принять груз объемом до 6 м³. Для увеличения пространства можно легко и быстро убрать второй и третий ряд – без использования дополнительных инструментов!

Новая модель Opel Vivaro оснащена мощным и экономичным дизельным турбированным двигателем стандарта Евро-5 мощностью 120 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, с помощью которого можно легко контролировать средние и мгновенные затраты топлива. Отображение оставшегося в баке топлива и расстояние, которое можно проехать, позволит точно спланировать поездку и маршрут. Кроме того система STOP/START автоматически выключает/перезапускает двигатель для уменьшения количества времени затрачиваемого двигателем на холостом ходу, снижая расход топлива и выбросов CO2.

Читать еще:  Двигатель бензин компрессор что это

Разработчики новой модели Opel, также позаботились и о безопасности. Так, Vivaro оснащен: подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электронной системой курсовой устойчивости ESP, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при трогании на подъеме (Hill start assist), а также системой экстренного торможения (EBA).

На сегодняшний день, новая модель Opel Vivaro, доступна к покупке в улучшенной комплектации (Пакет Combi), которая включает: 16-дюймовые диски с колпаками, дневные ходовые огни (LED), передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса с K34 круиз-контролем, электрические стеклоподъемники с доводчиками, Radio 2-DIN AM/FM/CD/USB/Bluetooth, кондиционер (передний и задний), датчик света и дождя, электрические стеклоподъемники спереди с доводчиками, наружные зеркала с электроприводом и с подогревом.

Преимуществом покупки новой модели Opel Vivaro Combi в сети АИС является возможность приобрести новое авто в кредит, лизинг или трейд-ин. Минимальный первый взнос при покупке в кредит – от 10%, в лизинг – от 15%.** Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин покупатель получает фантастическую возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо первоначальных денежных вложений!

Подробную информацию об автомобилях OPEL Вы можете узнать на сайте http://ais-opel.com.ua (АИС OPEL Киев) или посетив Автоцентр OPEL АИС в г. Киев – Киевская область, с. Софиевская Борщаговка, ул. Киевская, 24!

Акционное предложение действует в Автоцентре OPEL Группы компаний АИС в г. Киев в период с 17 октября 2018 г. по 30 ноября 2018 г. или до момента полной распродажи склада.

* Указана цена за единицу товара по состоянию на 17.10.2018 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца

глохнет . Виваро 1.9

  • Ответить

#1 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну еще я читал, что датчик давления топлива на общей рампе на наших машинах не отличается надежностью Может и в нем причина?

    да тут наверное насос давления болеет и срабатывает датчик

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    наверно придется, хотя у меня есть надежда как-то его поличить. хочу заехать на bosch сервис и что-бы они его прошептали.плохо что у нас нет нормальных спецов. каждый говорит по разному, чуть ли не пол машины надо перебрать. а что с плохой заводкой при низкой темп.может ето форсунки? я уже первую менял.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    я живу в Ровно. руки не доходят до проверки форсунок. я боюсь больше за тнвд

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    Ну, вот можно почитать про проблемы с ТНВД у наших машин на форуме ремонтников: http://www.carhelp.i. earchid=1741371

    Находишь Рено Трафик или Опель Виваро и читаешь, может что-нить полезное и встретится.

    спасибо, прочитал.или форсунки или тнвд,но ето надо проверять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Вася

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: г.Ровно(Украина)
    • Автомобиль: movano
    • @Упоминание

    нашел причину! клапан-регулятор давления топлива 700грн (не держит давления топлива в топливопроводе,падает давление до 160 и глушит двигатель.рабочее давление 280 bar.при сношеном клапане будут также плавать обороты на холостом-ето первый признак как у меня было,если топливный фильтр нормальный стоит) и все супер,даже двигатель мягче работает и тяга лучше!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 romman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 355
    • Город: БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
    • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
    • @Упоминание

    Opel Vivaro глохнет на холостом ходу

    Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без видимой причины.
    Итак, вы говорите себе, что это ненормально. Благодаря этой статье мы хотим попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете обратиться к профессионалу с более глубокими знаниями, чтобы вам было дешевле отремонтировать свой Opel Vivaro и избежать ограбления.
    Конечно, если ваш Opel Vivaro глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

    Вот различные причины, по которым ваш Opel Vivaro может останавливаться на холостом ходу.

    Различные причины остановки вашего Opel Vivaro на холостом ходу

    Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном и том же месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, что получится. Это редкое явление, но если оно может решить ваши проблемы, оно того стоит. когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу.
    Если проблема не исчезнет, ​​мы выясним несколько более технических причин, с которыми вы сталкиваетесь в своем Opel Vivaro.

    Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Opel Vivaro глохнет:

    Прежде всего, когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Opel Vivaro. Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправить информацию в различные части вашего Opel Vivaro. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
    Как видите, если ваш блок BSM неисправен, ваш двигатель не может работать правильно.
    Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Opel Vivaro на холостом ходу.
    Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важен ваш Opel Vivaro.
    Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы вычислить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
    Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Opel Vivaro на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
    Другая неисправность — повреждение провода или соединения, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свои функции на вашем Opel Vivaro.
    Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

    Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Opel Vivaro глохнет:

    Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Opel Vivaro также требуют частого обслуживания.
    Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Opel Vivaro глохнет на холостом ходу.
    Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Opel Vivaro, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
    Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Opel Vivaro.

    Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Opel Vivaro может заглохнуть на холостом ходу.
    Короче говоря, сначала подумайте о проверке простейших вещей, загрязнения деталей, а затем изучите электронные детали, о которых идет речь.
    Если было необходимо заняться домашним хозяйством своими руками, все равно заботьтесь о том, что делаете, ничто не заменит опыт механика.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector