1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроопора двигателя ниссан кашкай как проверить

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Опора двигателя.

  • Версия для печати

Опора двигателя.

  • Цитата

#1

Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 10:03

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#2

Сообщение GSoft » 19 май 2010, 11:05

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#3

Сообщение Oldman » 19 май 2010, 11:17

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#4

Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 11:20

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#5

Сообщение tushkai » 19 май 2010, 11:34

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#6

Сообщение popovsn75 » 19 май 2010, 14:00

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#7

Сообщение -=PILOT=- » 19 май 2010, 14:26

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#8

Сообщение tushkai » 19 май 2010, 15:41

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#9

Сообщение Алекс-дм » 19 май 2010, 18:55

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#10

Сообщение popovsn75 » 20 май 2010, 15:49

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#11

Сообщение Тёма Хардкор » 20 май 2010, 23:18

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#12

Сообщение мурзик » 21 май 2010, 19:56

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#13

Сообщение Romario » 24 май 2010, 09:27

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#14

Сообщение GSoft » 25 май 2010, 12:45

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#15

Сообщение мурзик » 31 май 2010, 00:41

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#16

Сообщение Boka78 » 31 май 2010, 01:10

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#17

Сообщение Kosh » 17 авг 2010, 20:01

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#18

Сообщение Lisii20 » 17 авг 2010, 23:59

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#19

Сообщение BoZman » 18 авг 2010, 09:05

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#20

Сообщение Vladislav » 18 авг 2010, 12:39

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#21

Сообщение Тёма Хардкор » 14 сен 2010, 23:20

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#22

Сообщение sych » 15 сен 2010, 11:14

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#23

Сообщение xraf » 23 май 2011, 09:07

а кто-нибудь ставил эту самую нижнюю опору от Мегана на наши кашкаи?

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#24

Сообщение Ромка » 23 май 2011, 10:58

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#25

Сообщение xraf » 23 май 2011, 11:51

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#26

Сообщение Ромка » 24 май 2011, 08:24

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#27

Сообщение Слатинец » 24 май 2011, 11:19

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#28

Сообщение Sneaky Pete » 25 май 2011, 08:54

Re: Опора двигателя.

  • Цитата

#29

Сообщение xraf » 25 май 2011, 12:40

Добрый день!
Судя по ссылке http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- . -7115.html
у меня на авто именно так
то есть номер 7. Изолятор левой опоры двигателя выглядит так.

а вот принт экрана куда меня экзист отправил, во вложении.

Подушка двигателя Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Приблизительный срок доставки 14 дней

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Подушка двигателя на следующие модели nissan:

  • MICRA
  • PRIMERA
  • TERRANO
  • PICK UP
  • ALMERA TINO
  • ALMERA
  • PRIMASTAR
  • KUBISTAR
  • MICRA C+C
  • NOTE
  • QASHQAI
  • X-TRAIL
  • TIIDA
  • CUBE
  • NV200
  • APRIO
  • NP200

Подушка двигателя используется для уменьшения вибрационных нагрузок и колебательных движений силового агрегата. Также это уменьшает нагрузку на кузов автомобиля. Если говорить проще, то мотор крепится к кузову не напрямую, а через особые опоры, которые принято называть подушками. Как и любой другой элемент в конструкции авто, они рассчитаны на определенный эксплуатационный срок и наступает момент, когда деталь попросту выходит из строя. Обычно это происходит после преодоления 120 000 км. пробега, но все зависит от качества сборки и условий использования. Подушку двигателя на Ниссан Кашкай можно заказать в нашем интернет-магазине, где она доступна по привлекательной цене.

Читать еще:  Глохнет двигатель при оборотах ниже 2000

К необходимости замены нередко приводит резиновая вставка, которая трескается и рвется от значительной нагрузки, приходящейся на нее по мере эксплуатации. Также трещинами могут покрываться металлические части опоры, но это происходит реже.

Признаки, указывающие на неполадку подушек двигателя Ниссан Кашкай

Мотор работает гладко, но при этом водитель подмечает усиление вибрации по кузову, на руле и других деталях машины. Когда начинаешь движение и сбавляешь скорость, слышиться пощелкиивание или стуки, доносящиеся со стороны подкапотного пространства. При поездках по неровной местности с передней части авто доносятся удары, которые нередко чувствуются и на рычаге коробки передач. В этот момент затрудняется переключение передач.

Проверить состояние подушки двигателя Ниссан Кашкай можно визуально. Для этого нужно расположиться под днищем авто и присмотреться к опорам. При выявлении трещин, порывов, расслоений и затвердевшей резины, следует заменить деталь.Это говорит об отсоединении металла от резины. Также можно проверить наличие люфтов на креплении опор к кузову транспортного средства. Чтобы окончательно убедиться в наличии проблемы, нужно покачать подушки мотора из стороны в сторону. Если выявлен люфт, то нужно срочно приступать к замене. С ней будет проще справиться при выборе нашего интернет-магазина, где подушка двигателя Ниссан Кашкай стоит дешево и продается с гарантией.

Преимущества, которые вы получаете при выборе нашего онлайн-магазина:

  • Опора двигателя Ниссан Кашкай у нас стоит дешевле, ведь мы закупаем ее у производителей в обход посредника. За счет этого снижается стоимость для вас;
  • Все детали, представленные в нашем каталоге, продаются с гарантией от производителя;
  • У нас нет подделок. Мы продаем только качественные и долговечные запчасти;
  • Подушка двигателя Ниссан Кашкай будет быстро доставлена до вас удобным способом;
  • Бесплатно поможем выбрать лучшие запчасти для вашего автомобиля.

Наш интернет-магазин поможет вам купить запчасти для авто на самых выгодных условиях, которые прослужат долго и порадуют вас своей надежностью.

Подушка двигателя (опора) Nissan Qashqai (J10) 1

  • Ширина [мм]: 52.5
  • Длина 2 [мм]: 96
  • Вес [г]: 600
  • Сторона установки: справа,сверху,передний мост
  • Диаметр 1 [мм]: 12.6
  • Диаметр 2 (мм): 12.2
  • Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60

  • Длина [мм]: 154
  • Вес [г]: 360
  • Сторона установки: слева,передний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 10.2
  • Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 70

  • Сторона установки: справа
  • Вес [кг]: 2.45
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Тип установки: Гидроопора

  • Сторона установки: сзади
  • Вес [кг]: 0.92
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 920

  • Сторона установки: слева

  • Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
  • Сторона установки: слева
  • Вес [кг]: 0.38
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 380

  • Сторона установки: справа
  • Вес [кг]: 0.58
  • Материал: Алюминиевое литье
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 580

  • Вес [кг]: 1.905
  • Тип установки: Гидроопора

  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: сверху,справа
  • Тип установки: Гидроопора
  • Вес [кг]: 2

  • Сторона установки: справа
  • Тип установки: Гидроопора
  • Вес [г]: 1850
  • Вес [кг]: 1.85

  • Сторона установки: справа,спереди

  • Сторона установки: сзади
  • Вес [кг]: 1.28
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 1280

  • Вес [г]: 1900
  • Сторона установки: справа,передний мост
  • Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65

  • Вес [кг]: 1.905
  • Тип установки: Гидроопора

  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: сверху,справа
  • Тип установки: Гидроопора
  • Вес [кг]: 1.88

  • Ширина [мм]: 52
  • Длина [мм]: 266
  • Вес [г]: 1300
  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр 1 [мм]: 12.2
  • Диаметр 2 (мм): 13.2
  • Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65

  • Сторона установки: спереди слева
  • Вес [кг]: 1.121

  • Вес [кг]: 4.52
  • Высота [мм]: 148
  • Размер резьбы: M18x1,5

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 4.425
  • Сторона установки: сзади,слева,справа
  • Толщина [мм]: 147.46
  • Размер резьбы: M18x1,5

  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 3.854

  • Вес [кг]: 4.31
  • Высота [мм]: 126
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Размер резьбы 1: M18x1,5

  • Сторона установки: сзади

  • Вес [кг]: 2.484
  • Размер резьбы: M16x1,5

  • Вес [кг]: 4.34
  • Высота [мм]: 126
  • Размер резьбы: M14x1,5

  • Вес [кг]: 1.288
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 107

  • Вес [кг]: 2.02
  • Внутренний диаметр [мм]: 15
  • Наружный диаметр [мм]: 96

  • Вес [кг]: 4.48
  • Высота [мм]: 148
  • Размер резьбы: M18x1,5

  • Сторона установки: сзади
  • Вес [кг]: 0.92
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 920
  • 1
  • 2
  • 3

Подушка двигателя (опора) Nissan Qashqai (J10) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 устройство и характеристики

Как проверить подушки двигателя

    0 0 81k

С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.

Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

Как можно проверитьРезино-металлические подушкиГидравлические опоры с механическим управлениемГидравлические опоры с электронно-вакуумным управлением
Внешний осмотр подкапотного пространства
Внешний осмотр снизу автомобиля
Метод проверки вибрации машины с АКПП
Метод проверки вакуумных шлангов

Когда нужна проверка подушек двигателя

Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

Подушка мотора с повреждениями

  • вибрация, возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
  • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
  • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
  • удары под капотом при езде по неровностям;
  • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

Как проверить опору двигателя

Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два универсальные и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Тойота, Форд либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

Проверка резинометаллических подушек двигателя

Первый способ, который поможет определить неисправность — самый простой, но наименее информативный. Открываете капот, просите помощника завести двигатель, а затем медленно трогаться, проезжая буквально 10 сантиметров, затем включать заднюю скорость и двигаться назад. Если двигатель меняет свое положение в результате смены режимов движения авто, либо он слишком сильно вибрирует — скорее всего, проблема именно в подушках. Лучше всего такой метод подходит для проверки правой, она же верхняя, опоры двигателя — ее хорошо видно под капотом. Впрочем, выйти из строя может сразу несколько подушек либо проблема с нижней опорой, поэтому стоит перейти к следующему варианту.

Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом (если у вас мотор сзади, то заднюю).
  2. Зафиксируйте поднятый автомобиль подпорками или опорой/колодой.
  3. Используйте освободившийся домкрат, чтобы вывесить двигатель и снять его вес с опор.
  4. Изучите опоры двигателя на предмет повреждений.

Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе

Визуальный осмотр резинометаллической опоры

Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.

Способ определения источника вибрации

Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Приора), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

Читать еще:  Характеристики двигателя соболь технические характеристики

Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

  • слишком сильные и резкие рывки мотора;
  • дергается руль на высоких оборотах;
  • во время движения выбивает передачи.

Как проверить правую, заднюю, переднюю, левую подушки двигателя

В зависимости от конструкции автомобиля подушки в нем могут быть установлены в разных местах. Например, в автомобилях ВАЗ 2110-2112 используются верхняя опора (известная, как “гитара”), боковая правая и боковая левая, а также задняя подушки. У большинства автомобилей Мазда стоят правая, левая и задняя опоры. Многие другие автомобили (например, Рено) имеют — правую, переднюю и заднюю.

Чаще всего именно правая подушка установлена в верхней части автомобиля, из-за чего ее еще могут называть верхней. Поэтому первый метод проверки, без ямы, лучше всего подходит именно для правой (верхней) опоры. Второй метод — для передней и задней подушек, которые крепят двигатель внизу.

Заметьте отдельно и ту особенность, что в разных моделях автомобилей не все подушки могут быть одинакового типа. Часто бывает так, что опоры в верхней части гидравлические, а в нижней части — резинометаллические. У дорогих автомобилей все опоры гидравлические (они же могут называться гелевыми). Проверять их можно методами которые будут описаны ниже.

Как проверить подушки двигателя видео

Проверка и замена правой подушки двигателя Логан

Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверка гидравлической подушки двигателя

Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.

Проверка гидравлических опор двигателя

Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете тоже самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

Что может произойти если не менять неисправные опоры

Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

Как продлить жизнь подушкам двигателя

Подушки двигателя больше всего работают в моменты самых сильных вибраций мотора. Это в первую очередь трогание с места, разгон и торможение. Соответственно, режим вождения с мягким стартом и меньшим количеством резких ускорений и остановок продлевает жизнь подушкам двигателя.

Конечно, дольше эти детали ходят на хороших дорогах, но на этот фактор нам очень сложно повлиять. Как и на запуски в минусовую температуру, когда резина дубеет и хуже переносит вибрации. Но в целом можно сказать, что аккуратная и спокойная езда способна продлить жизнь многим деталям, в том числе и подушкам двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector