0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для поддона картера двигателя какой лучше

Герметизация поддона картера двигателя.

Герметизация поддона картера двигателя.

Герметик для поддона двигателя.

Что вы узнаете в статье:

Какие требования к герметику поддона картера двигателя;
Что еще понадобится в ремонте.

Какими качествами должен обладать формирователь прокладок для данной работы?

  • Герметик должен иметь хорошую упругость и устойчивость на растяжение.
    • Крышка зачастую тонкостенная. Мягкий металл в отличии от твёрдого при ударе не треснет, а просто согнётся. Но высокая вязкость и тонкие стенки поддона не позволяют обеспечить жесткость конструкции. Зазор между фланцами может меняться в разы.
  • Состав должен иметь повышенную устойчивость к маслам
    • Будет постоянный контакт с моторным маслом. В состав масла входят химические и минеральные добавки, которые агрессивно действуют на рядовой состав силикона.
  • Не вызывать коррозии металлических поверхностей.
    • Герметик должен быть не кислотной, а нейтральной полимеризации (Не пахнуть уксусом).
  • Прокладка обязана надёжно герметизировать стык много лет.
    • Важна устойчивость к старению и растрескиванию
    • Надёжная работа во всех климатических зонах.

Для удовлетворения всех этих требований компания Перматекс разработала силиконовый формирователь третьего поколения Герметик-прокладка Permatex® Ultra Black® Maximum Oil Resistance RTV Silicone Gasket.

  • Данный герметик имеет уникальную устойчивость к маслу
  • Отвердевший состав способен 3,6 раза растянуться, прежде чем порваться
  • Имеет прочность на разрыв до 1,7 Н/мм2
  • Способен заполнить зазор 6 мм.
  • Соответствует ОЕМ-спецификациям Ford, General Motors, Chrysler

Что ещё потребуется при демонтаже и установке поддона картера двигателя.

Существует два вида уплотнения. Готовые штампованные прокладки и посадка фланцев на герметик.

Если в инструкции автомобиля рекомендуется использовать готовую штампованную прокладку, лучше применить штатную заводскую прокладку. Старую прокладку следует удалить, она со временем теряет свою эластичность. Для надёжности герметизации и устранения микронеровностей прокладки специально разработаны Уплотнители прокладок Перматекс. Они разработаны для улучшения качества уже имеющейся прокладки.

Во втором варианте, когда фланцы деталей промазывают силиконовым герметиком, компания Перматекс предлагает использовать свои составы серии Ultra. Современные формирователи прокладок Permatex Ultra уже третье поколение силиконовых герметиков. Они способны не только заменить собой готовые прокладки, но и обеспечить более качественную герметизацию стыка.

Три дополнительных продукта при замене поддона картера.
После снятия поддона, остатки старого герметика нужно тщательно удалить. Для облегчения данной процедуры компания Перматекс выпускает Состав для удаления силиконовых прокладок Permatex® RTV Silicone Dissolver. Всю внутреннюю поверхность очистить от грязи и остатков отложений.

Перед нанесением нового герметика, поверхность необходимо освободить от остатков масла. Обезжирить для лучшей адгезии силикона к металлической поверхности. Здесь компания Перматекс рекомендует использовать Очиститель деталей и тормозных узлов – Permatex® Non-Chlorinated Brake & Parts Cleaner. Не рекомендуем использовать для очистки фланцев бензин или уайт-спирит, они оставляют тонкую масляную плёнку на поверхности, которая уменьшает адгезию силикона к металлу.

При обратном монтаже сливной пробки рекомендуется заново нанести на неё Герметик для масляной пробки Permatex® Single-Use Oil Plug S
ealant

Посадка на герметик поддона картера.

#1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Доброго времени суток!

    Есть небольшая проблемка — подтравливает масло между двигателем и поддоном (оно еще не течет но уже и не потеет).
    Скоро менять масло и решил заодно поменять герметик. В связи с этим есть пара вопросов:
    — есть ли в этой операции какие-то нюансы, которые надо знать?
    — какой герметик лучше для этого купить?

    • Наверх

    #2 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #3 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    никаких нюансов:
    снять, начисто все отчистить на поддоне и на картере, обмазать герметиком
    герметик продается специальный «для поддонов»

    • Наверх

    #4 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #5 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    да кстати. после того как прилепил, еще желательно подождать минуть 20-30 и только потом заливать масло

    • Наверх

    #6 Voin13

  • Пользователи
  • 5 964 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы МО
    • Реалнейм: Дядя Женя
    • Марка: Ford
    • Модель: Focus
    • Двигатель: 2.0
    • Год: 2010
    • Наверх

    #7 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    • Наверх

    #8 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.

    Ну вообще то не так все просто ))) я уже попробовал )))
    если хочешь по хорошему прикрутить чтобы потом не текло то надо снять нижнюю траверсу и выпускной коллектор ( штаны)
    проблема в том что он обычно пригоревший и прикипевший пипец как =((( и откручивать рискованно тем , что потом не плотно прикрутиь и будут щели.
    Так что я снимал только траверсу ( широкая желзка на ней еще две подушки двигателя стоят воторые движку снизу держат)
    потом откручивал крышку картера , чуть приопускал ее и откручивал масленный заборник ( 2 болтика под ключ на 10 кажется ) и крышку сдвигал в бок уже вместе с ним
    ждать пока вытечет масло лучше подольше .. т.к оно потихоньку течет и быстро пачкает края которые ты тока что протер чистой бензиновой тряпочкой =(
    дальше чистишь крышку .. наносишь герметик ( как и писали ребята ) ждешь .. манут 15 и всовываешь обратно вместе с масленным заборником.
    потом раскорячиваешься так что не могу описать . )))
    ну вообщем надо суметь прикрутить масленный заборник через щель между крышкой и двигателем и не размазать герметик . скажу сразу — это не просто ((( но если получиться притягиваешь потом по кругу и усе))
    кстати сохнет герметик около суток , и если сразу зальешь масло и заведешь двигатель может начать подсасывать , т.к. в двигателе с закрытой крышкой то разряжение то избыточное давление. я оставлял на ночь машину сохнуть.

    Читать еще:  Что такое недочеты по двигателю

    вообщем приду домой через часик выложу фотки того что описал )))

    • Наверх

    #9 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    вообщем приду домой через часик выложу фотки того что описал )))

    • Наверх

    #10 EnOt

    Злой полосатый зверь =)

  • Пользователи
  • 814 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: жизнь
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: овощной
    • Год: 1999
    • Пробег: 225000

    Есть элитный китайский чай. Писать в личку
    Подетальная и полная покраска. Карбон 3D от 1800 руб. за метр. Цветной винил. Оклейка деталей кузова и салона. Все вопросы отправлять на GLpokraska@gmail.com.

    • Наверх

    #11 EnOt

    Злой полосатый зверь =)

  • Пользователи
  • 814 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: жизнь
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: овощной
    • Год: 1999
    • Пробег: 225000

    откручивал масленный заборник ( 2 болтика под ключ на 10 кажется )

    Есть элитный китайский чай. Писать в личку
    Подетальная и полная покраска. Карбон 3D от 1800 руб. за метр. Цветной винил. Оклейка деталей кузова и салона. Все вопросы отправлять на GLpokraska@gmail.com.

    • Наверх

    #12 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.
    • Наверх

    #13 Bulbash

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск
    • Реалнейм: Артем
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt есть CJ4A / был CJ1A
    • Двигатель: 4g92/ был 4g13
    • Год: 2000/1996
    • Пробег: ———

    Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

    Когда наблюдаются подтёки масла на картере двигателя, следует поменять уплотнительную прокладку между блоком цилиндров и поддоном, так как из-за халатного отношения, масло сочится ещё сильнее, что приводит к повышенному расходу масла. Возможен случай, когда поддон немного раскрутился и нужно просто подтянуть его болты. Этого хватит на некоторое время, но в идеале конечно, если уже проявились первые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

    В настоящее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и металлическая. Из этих трёх, хорошим вариантом будет приобрести пробковую либо металлическую. Идеальный вариант, конечно, взять металлическую, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет гораздо дороже. Вместе с прокладкой, советую купить автомобильный герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белый герметик, но и красный тоже будет неплохо. И замену прокладки картера будет очень хорошо совместить с заменой моторного масла. Работа выполняется без помощника, так что один человек без труда справится с этой работой.

    Первое, что нужно сделать, это слить масло с двигателя. Делать это лучше всего на прогретом двигателе. Ёмкостью послужит тазик, который не жалко, обрезанная шести-литровая бутылка или канистра из-под старого масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток двигателя, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая располагается посередине картера и аккуратно откручиваем, потому как по началу масло будет сильно вытекать и может выбить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить выпить чай например. Когда масло слилось, на дне поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не обязательно, поэтому закручиваем пробку обратно. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то при помощи трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на дне поддона.

    Теперь можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная проблема, с которой встречаются те, кому нужно снять поддон, это то, что его невозможно вот так сразу вытащить, потому что мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла внутри поддона, а также мешает поперечная балка. Поэтому нужно двигатель нужно немного приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки передач домкрат, не забывая между ним и колоколом подложить деревянный брусок, чтобы ничего не повредить.

    Когда будете поднимать двигатель, периодически следите за тем как он идёт со стороны капота. Поднимать его можно до того момента, пока задняя часть двигателя не упрётся в кабину. После этого, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон сильно прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с разных сторон плоской отвёрткой и тогда он отклеится.

    Читать еще:  Что такое двигатель м50 vanos

    Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старой прокладки, снимите успокоитель масла, и вместе с маслоприёмником всё вместе с картером хорошенько промойте дизельным топливом, бензином или керосином. Пока картер высыхает, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старой прокладки и насухо протрите тряпкой.

    Сам поддон жестяной, поэтому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтобы его выровнять, простучите его выступы молотком через деревянный брусок, установив картер на ровную поверхность. Далее наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Часто и густо при установке поддона на двигатель, прокладка смещается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует небольшая хитрость — берётся тонкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Важно, чтобы нить была тонкой, потому что толстая нить может порезать прокладку и тогда придётся идти в магазин за новой. Посадочное место картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и затем устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

    Я считаю, что большинство автовладельцев затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Неправильно затянутая прокладка долго не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Поэтому, для избегания такого исхода, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на противоположной стороне. Таким образом прокладка равномерно ляжет между блоком цилиндров и поддоном.

    Затягивать тоже желательно без особого фанатизма, так как перетянутая прокладка тоже не будет обладать большим ресурсом и вскоре через неё может потечь масло. После установки картера двигателя, дайте герметику немного постоять, чтобы он хорошо схватился. Хотя бы пару часов думаю хватит вполне, но лучше конечно, чтобы машина постояла сутки.

    Сливную пробку тоже можно посадить на герметик, только сильно затягивать не желательно, иначе потом её будет трудно открутить и она даже может свернуться. Теперь в двигатель заливается старое или новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется визуально, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новой прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё сделано правильно и работа на этом окончена.

    Герметик для поддона картера двигателя виды, свойства, рейтинг лучших

    При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки мотора появляются трещины, коррозионные изъяны, сквозные течи и ломаются прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения несущественных протечек применяют герметик для картерного поддона мотора.

    Показатели выбора герметика

    Чтобы выбрать материал который подходит для работ по ремонту системы смазки мотора, необходимо брать во внимание следующее:

    • Герметизирующий ремсостав должен быть стоек к температурным изменением, ударным нагрузкам и вибрации.
    • Создавать крепкое и пластичное сцепление поверхностей трудных фактур (металл разной плотности).
    • Владеть стойкостью к проявлениям влаги, действию масла, смазочных материалов и жидкостей охлаждения.
    • Иметь эксплуатационный температурный диапазон от -60 до +300 ?С.
    • Состав нейтральный к элементам из чугуна, алюминия, стали.

    Не необходимо приобретать недорогой герметик для поддона мотора малоизвестных изготовителей. Качественный состав имеет фабричную упаковку с указыванием страны и наименования производителя, инструкцию и советы по применению.

    Покупать средства для работ по ремонту лучше в больших автомагазинах или брендовых автомобильных салонах.

    Герметики для масляного поддона отличительны химическими элементами, температурными допущениями, составляющими элементами химии, степенью эластичности образуемого шва, уровнем нагрузок во время эксплуатации. Главные типы ремсоставов:

    Силиконовый

    Силиконы, входящие в состав пасты для работ по ремонту системы смазки мотора, придают ей большую степень адгезии, способность хранить свойства при резко чередующихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

    Это объясняет высокую популярность этого вида герметиков, среди автомехаников СТО и автомобилистов. Элементы в составе полимеризуются за счёт проникновения влаги из внешней среды и быстро образовывают твёрдый герметичный шов.

    Состав на основе силикона твердеет в течение 8–12 минут. По этому объединять детали необходимо очень быстро, чтобы он опоздал схватиться.

    Преимущества состава на основе силикона:

    • Большая поверхность покрытия для покрытию герметиком. Размер отверстия может быть до 6 мм.
    • Создаёт гибкий шов, который выдержит деформационные и форсированные нагрузки.
    • Придаёт гидрофобность шву.
    • Продолжительный эксплуатационный срок.
    • Схватывание соединяемых поверхностей в течение 20 минут.

    Анаэробный

    Эти фиксаторы возникли в продаже 4–5 лет тому назад. Для активации действия анаэробного герметика для поддона мотора нужно отсутствие кислорода. Для этого состав наноситься на сцепляемые поверхности, которые потом с силой сжимаются, чтобы выдавить воздух между ними. Сцепление происходит в течение 25–35 минут.

    Если поверхность нанесения неравномерная, между деталями может остаться кислород. Это не даст возможность герметику полностью отвердеть.

    Характерности анаэробного герметика:

    • Создаёт гибкий шов.
    • Температура во время работы с герметиком для масляной системы мотора не ниже 15 ?С.
    • Размер обрабатываемых отверстий – 0,1 мм.
    • При нанесении на детали не требуется спешки, потому как на воздухе герметик хранит собственное жидкое базовое состояние. Это преимущество для работы с деталями крупного диаметра.

    Термоустойчивый

    Потому как мотор – это источник очень высоких температур, то и герметик для работ по ремонту его агрегатов должен владеть термоустойчивостью.

    Эти составы имеют рабочий температурный допуск до 380 ?С.

    Для работы с компонентами днища масляной колбы мотора подходят материалы с термическим критериями стойкости до 190 ?С.

    Читать еще:  Фокус 2 повышен расход масла двигателя

    Обзор популярных герметиков

    На данный момент большинство автомобильных производителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для работ по ремонту собственных марок автомобилей. По этому можно выбрать необычный герметик именной для вашей марки машины.

    Если это не получается, то подходят аналоги с аналогичными качествами.

    Хорошо себя зарекомендовали моторный термоустойчивый ремсостав GOETZE (серый) германские производства, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Важными достоинствами данных герметизирующих паст считаются:

    • большая прочность сцепления;
    • термическая устойчивость (от -55 °C до +230 °C);
    • быстрое отверждение;
    • нанесения с помощью автодозатора;
    • не требуется завершальная обработка деталей; допустимая шероховатость поверхности 8–40 мкм (Ra).

    Цена данных средств для масляного поддона 750–900 руб.

    Elring и REINZ (Германия) для мотора стоят 350–500 руб. Совсем не уступают по большому количеству показателей идущим до этого. Только одно отличие – нужно побольше времени для отверждения.

    • Большая прочность шва.
    • Невосприимчивость к влиянию веществ на основе химии.
    • Диапазон рабочих температур от -50 до + 200 ?С.
    • Стойкость к сильным температурным изменениям.

    Герметик Abro 5 лет тому назад был чемпионом среди других у автомехаников. Имеет большие коэффициенты качества. Однако последние 3–4 года возникло много подделок. По этому покупку Abro вполне уместно сравнить с лотереей. Цена его 150–250 руб.

    Как правильно наносить герметик

    • Перед нанесением герметика необходимо почистить и обезжирить поверхности картерного поддона.
    • Выполнять работы лучше в боксе с температурой от +10 до +30?С.
    • Бережно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
    • Если материал для работ по ремонту силиконовый необходимо уложиться в 15 мин.
    • Установить поддон на место прижать плотно и закрутить болты.
    • Оставить машину на 5–6 часов.

    Рекомендуем увидеть видео-инструкцию:

    Напоследок

    Если вы все таки захотели собственными силами заменить поддон масляной системы мотора, внимание свое обратите на качество применяемого герметика. От этого зависит успех и надежность ремонта.

    Четко соблюдайте инструкции и не нужно спешить пользоваться автомобилем. Любому ремсоставу Для полной фиксации необходимо не менее 5 часов. Делитесь собственным опытом применения герметиков для поддона мотора в комментариях и соцсетях.

    Похожие статьи

    • Белоснежная квартира площадью 88 кв. м.
    • С 55 летием женщине поздравление, с юбилеем 55 женщине поздравления
    • 6 самых «страшных» минусов телевизора Samsung UE65JS9500T
    • Блейзер это описание, фото и особенности одежды

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Герметик поддона картера

    • Номер детали: 2145133A02
    • Производитель: Kia
    • Для какого авто:
      • Kia Ceed
      • Kia Cerato
      • Kia Quoris
      • Kia Venga
      • Kia Soul
      • Kia Mohave
      • Kia Rio II
      • Kia Rio III
      • Kia Sorento II
      • Kia Sorento III Prime
      • Kia Sportage III
      • Kia Sportage IV
      • Kia Rio IV
      • Kia Stinger
      • Kia Rio X-Line
      • Kia Picanto II
      • Kia Picanto III
      • Kia Optima III
      • Kia Optima IV
      Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 10:00 до 20:00
    • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
    • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
    • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
    • Дешевая доставка по Москве и по всей России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Герметик масляного поддона картера двигателя для автомобилей Kia. Оригинальный, производства Kia, Корея.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector