Geely какой двигатель у этой машины
Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7
Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.
Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?
У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.
Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро
из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.
В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?
Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.
В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.
Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.
Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.
Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.
Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.
По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.
Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2016. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.
Размеры Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.
Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.
Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Geely CK. Первое знакомство
В этом классе как раз представлены самые продаваемые на сегодняшний день марки – ВАЗ и Daewoo. Кроме того, стоит отметить стремительный выход на рынок другой китайской марки – Chery, которая сумела за три месяца выйти на объемы продаж свыше 1000 авто в месяц. Именно по моделям этих брендов Geely и планирует нанести «удар».
Напомним, что автомобили Geely уже были представлены на украинском рынке одним из игроков. Но установленная цена была не конкурентоспособной, а результаты продаж не радовали китайскую сторону, поэтому было принято решение о поиске нового партнера. Им стала корпорация «АИС», которая смогла предложить выверенный маркетинговый план и возможность сборки автомобилей в Украине для формирования наиболее привлекательной цены. Для предоставления качественного сервиса клиентам, корпорация «АИС» заключила ряд соглашений на поставку запасных частей с китайским производителем GEELY, подписала контракт об увеличении гарантийных обязательств до 3 лет или 100 000 км пробега и подготовила сервисные станции для обслуживания автомобилей.
Geely Group Co., Ltd – достаточно молодая компания – была основана 6 ноября 1986 года. Начинала с производства бытовой техники. В 1998 году был выпущен первый автомобиль. В 2001 году Geely Group стала первой частной компанией на китайском авторынке. Сегодня автомобили Geely выпускаются на 6 заводах, в планах – запуск еще двух производственных площадок. По словам Джонни Янга, генерального менеджера отдела по работе с Европой и Средним Востоком Geely Group Co., Ltd.: «Сейчас компания занимает шестое место в Китае по продажам, ежегодно выпуская около 300 тысяч автомобилей. В планах китайской компании до 2010 года – увеличить объемы производства до 1 миллиона авто в год». Отметим, что Chery в прошлом году была пятой, а уже в марте вышла на первое место в Китае.
Как собирают Geely в Кременчуге
Для старта сборки автомобилей на КрАСЗ был подготовлен цех, в котором ранее велась сборка «Волг» и отлажены все технологические процедуры. Особое внимание уделяется контролю качества сборки. Напомним, что завод имеет сертификат качества ISO 9001:2001.
С Китая в Кременчуг поступают машинокомплекты первой комплектности, а технология SKD-сборки здесь уже отработана на продукции ГАЗа, УАЗа, ВАЗа, SsangYong. Кузова подаются на специально спроектированный конвейер, где от поста к посту ведется монтаж подвески, силового агрегата, выпускной системы, колес, подключение електросетей и т.д. После сборки следует этап регулировки основных систем и заправка технологическими жидкостями. Контроль тормозных механизмов, светотехники, диагностика бортовых систем. По технологии, сборка Geely CK ничем особым не отличается от аналогичных процессов ВАЗов и ГАЗов, поэтому на КрАСЗ смогли в кратчайшие сроки освоить производство китайской модели.
Выйдя из цеха, собранный автомобиль подлежит тестированию. И если все технические параметры соответствуют норме – автомобиль отправляется в торгово-сервисную сеть корпорации «АИС»
Первое знакомство
Нашему корреспонденту удалось протестировать один из первых сошедших с конвейера автомобилей. Сразу отметим, что за рулем Geely CK он провел всего 20 километров и об окончательном вердикте говорить пока преждевременно, но определенное впечатление об автомобиле все же сформировалось. Мы решили отойти от традиций публиковать только результаты многодневных тестов и поделиться первыми наблюдениями.
Любопытно, что тестировать Geely CK мы намеренно отправили корреспондента, который ездит на Daewoo Sens. Учитывая близкое ценовое позиционирование обеих автомобилей, его мнение может быть любопытным. Итак именно Sens станет своеобразной точкой отсчета в нашем спринт-тесте.
Комплектации и цены
В Украине Geely СК представлен в трех комплектациях: Basic, Comfort и Impress. В базовой комплектации Basic автомобиль имеет электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, центральный замок с ДУ, кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, стальные диски, противотуманные фары. Geely CK комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1,3 и 1.5 л и мощностью 86 и 94 лошадиных сил соответственно. Во всех моделях Geely используется мотор, произведенный по лицензии Toyota. За такую комплектацию автомобиля с двигателем 1,3 л дилеры просят $8750 (примерно 44200 грн.). Но наиболее востребованной наверняка будет модель с двигателем 1,5 л. Цена на аналогичную комплектацию (Basic) с 1,5 литровым мотором составит $8950 (45200 грн.). На тест нам достался автомобиль в такой комплектации.
В прайсе предлагается еще две комплектации Geely CK с двигателем 1,5 л – Comfort за $9450 и Impress за $9850. В максимальной комплектации Impress – автомобиль дополнительно оснащен CD-проигрывателем, легкосплавными дисками, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD (антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий).
Daewoo Sens несколько дешевле – сегодня цена на автомобиль 2007 года выпуска составляет 39900 грн. Но и комплектация победнее: Нет гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрорегулировки зеркал, кондиционера, противотуманок, да и центральный замок приходилось устанавливать за доплату. Двигатель, как известно, МеМЗ 1,3 л мощностью 70 л.с. Если же брать Daewoo Lanos, то автомобиль в подобной Geely CK комплектации будет стоить 56243 грн. Но на то Geely и китаец, чтобы выигрывать в комплектации. Если судить по комплектациям, то Geely CK Basic 1,3 – это как бы Sens с кондиционером и электропакетом, хотя такой комплектации у украинско-польско-корейского авто нет. А жаль.
А вот Ceely CK 1,5 Basic – это уже аналог Daewoo Lanos 550, только на 11000 грн. дешевле. Другие комплектации Comfort за $9450 и Impress за $9850 оснащены еще лучше, но при этом дешевле Lanos и китайских аналогов.
Снаружи
Дизайн Lanos/Sens всем хорошо известен и о нем уже сказано более чем предостаточно. Нельзя сказать, что Geely CK имеет какую-то особую ауру – это обычный бюджетный автомобиль. Есть правда неоригинальные, но интересные решения (например, фары как у Mercedes-Benz S-класса в кузове W220). Корма очень похожа на «задок» Chevrolet Aveo седан. По габаритам автомобили Geely и Sens близки – длина 4152 и 4237 мм соответственно. Разница в ширине и высоте – миллиметры. Что касается кузова и качества сборки Geely, при внешнем осмотре не было выявлено каких-либо несоответствий или неравномерных зазоров. Все элементы достаточно четко подогнаны.
Наверное не зря «АИС» позиционирует Geely как автомобиль B-класса. В салоне Geely нам показалось более тесно, чем в привычном Sens. Там даже сидения показались уже. При езде не очень удобно пользоваться 1-й и 2-й передачей – все время приходится прижимать правую ногу , чтобы не мешать переключениям.
По эргономике также возникло несколько замечаний: кнопка клаксона расположена на рычаге переключения поворотов — к этому надо привыкать, хотя такое решение есть и на «европейцах». Стоит отметить саму баранку – она на порядок современнее на вид, чем в Sens, да и приятнее «на ощупь» благодаря кожанной отделке.
Вполне современно выглядит подсветка приборов, хотя компоновка стандартная. В целом дизайн интерьера хоть и веет простотой, но выглядит вполне пристойно.
Устроившись удобно в кресле Geely CK, и прихватив с собой троих попутчиков заводим «китайца». Все без проблем. Двигатель работает тихо и ровно. Трогаемся… Не получается. Конечно – с третьей передачи не так просто поехать. Как мы уже упоминали, к переключению в Geely надо привыкнуть, все время норовит воткнуться 3-я передача вместо 1-й.
Разогнаться получилось очень проворно, двигатель тяговит на «низах». Чувствуется, что когда-то к разработке двигателя приложили руку специалисты Toyota. Но как только стрелка тахометра перешла отметку 3500 оборотов, некомфортно становится в салоне. С шумоизоляцией у Geely есть проблемы. Уровень шумов в салонах Geely CK и Daewoo Sens приблизительно на одном уровне. В Sens также становится шумновато, только вот из-за отсутствия тахометра тяжело понять когда.
Разгон у Geely CK 1,5, безусловно, резвее, чем у Sens и по субъективным ощущениям на уровне Lanos. Подвеска «китайца» неплохо отрабатывает неровности, в первую очередь, благодаря 14-дюймовым колесам, но по сумме ощущений в Sens все же немного комфортнее.
Краткий итог
Итак, можно смело констатировать, что по общему впечатлению Geely CK – вполне достойный конкурент Daewoo Sens, приблизительно равный ему по многим характеристикам. Не ощутят дискомфорта за рулем «китайца» и владельцы Daewoo Lanos и ВАЗ-2110.
Учитывая удачную ценовую политику и широкий спектр комплектаций, у Geely CK есть будущее в Украине.
P.S.
Уже в Киеве мы пообщались с таксистом, который проехал на Geely 10000 км. Он неплохо отозвался о своем Geely и рассказал почему он выбрал именно эту марку. Его привлекли льготные условия кредитования, экономичность двигателя – расход колеблется около 7 л на 100 км, а также то, что он не похож на большинство «такси» в городе.
По данным AUTO-Consulting по дорогам Украины уже колесит более 200 автомобилей Geely, и только за последние две недели их число увеличилось на 100 автомобилей. Динамика есть.
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.
Официальный дилер Джили в Ижевске
Вам нужно недорогое, но достаточно комфортное и стильное авто? Рекомендуем купить Джили: это популярная и отлично зарекомендовавшая себя в России китайская марка. Компания «АСПЭК-Открытие» — официальный автодилер бренда в Ижевске. В нашем автоцентре вы найдете самые выгодные условия, акции и специальные предложения. Всегда есть в наличии как новые Geely 2021, так и подержанные автомобили. Их можно приобрести в кредит или по системе Trade-in.
В 2013-2014 гг автомобили этой марки были самыми продаваемыми в России среди китайских производителей. И сегодня они пользуются доверием у наших соотечественников. Каждый год тысячи россиян решают купить Джили у официального дилера.
Главные преимущества Geely
Одно из важных достоинств марки — ее доступность. Цена Geely вполне демократична для своего класса. При этом производитель серьезно относится к качеству своих автомобилей. Об этом свидетельствует открытая им сеть специализированных ВУЗов в Китае — университет и 3 колледжа. В них готовят кадры для многочисленных заводов компании. Также в ее структуры входят исследовательские центры и дизайн-студии.
Официальные дилеры и покупатели в Ижевске не переплачивают за доставку. Автомобили приезжают с завода в Белоруссии, а не с Дальнего Востока. Столь же доступны и запчасти к авто. Иногда они стоят меньше российских. Расход бензина тоже небольшой. Еще одна причина выбрать Джили — современный и дорогой внешний вид. Классический европейский дизайн дополняется характерными для восточной культуры чертами. Такими, как орнамент из древнего “Запрещенного города” или изгибы в форме традиционных мостиков.
Внедрение новых технологий
Каждый год компания направляет 10% всей прибыли на разработку инновационных решений и совершенствование своих авто. Большое внимание уделяется экологичности, безопасности и снижению стоимости авто без потери качества. Вот несколько передовых разработок бренда, которые можно увидеть среди новинок у официальных представителей.
- G-Safety. Система анализирует расположение объектов по ходу движения и их потенциальную скорость. Риск столкновений снижается, а безопасность водителей и пешеходов растет.
- G-Netlink. Водитель и пассажиры во время поездки могут пользоваться беспроводным интернетом, так что многочисленные разъемы и провода становятся не нужны. Предусмотрена интеграция с устройствами Apple и Android.
- G-Power. Под этим названием выпускается линия современных двигателей Джили, сделанных на основе легкосплавных материалов. По сравнению с традиционными, они более мощные и экономичные.
- G-Pilot. Эта система помогает управлять автомобилем. Она обеспечивает обзор слепых зон, включает передние и задние датчики парковки, контролирует дальний свет и предупреждает о выезде со своей полосы.
Где купить Geely 2020-2021?
Лучший сервис, минимальные цены и дополнительные услуги вы найдете у официального дилера Джили — компании «АСПЭК-Открытие». Вы можете выбрать седан или кроссовер, двигатель для спокойной или скоростной езды, механическую коробку передач, автомат или робот. Большая часть автомобилей оснащается передним приводом, но можно подобрать и полноприводной кроссовер.
В нашем салоне вы можете получить профессиональную консультацию, оформить страховку, заказать онлайн тестовую поездку или обслуживание приобретенного ранее автомобиля.
Чтобы купить недорогое авто достойного качества, записывайтесь онлайн на тест-драйв и приезжайте к нам по адресу: ул. Союзная, д. 2Д!