Geely gc6 что за двигатель - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely gc6 что за двигатель

Geely GC6

Geely GC6 — фото 1

Geely GC6 — фото 2

Geely GC6 — фото 3

Geely GC6 — фото 4

Geely GC6 — фото 5

Технические характеристики Geely GC6

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4342
Ширина, мм1692
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Geely GC6

Geely GC6 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely GC6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely GC6

Geely GC6, 2014 г

Владею я этой машиной около месяца, уже накатал 2500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО — стоит 3200 руб. За месяц эксплуатации Geely GC6 ничего не сломалось, автомобиль работает, как часы. Внешне молодёжная машинка, салон тоже шикарный: полный электропакет, «противотуманки» передние и задние. Клиренс довольно высокий, позволяет ездить по довольно-таки высоким бордюрам. Кондиционер работает вообще отлично, живя в Бурятии, никогда не думал, насколько это необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял. Штатная музыка – достойная, 4 динамика и 2 пищалки, правда, непонятно, зачем такой большой телевизор, если не читает DVD. По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник. При скорости более 20 км/ч двери Geely GC6 автоматически закрываются, если водитель не пристёгнут — начинает пищать, если открыта дверь — тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает «аварийка» предупреждая других водителей, при разгоне авто до 120 км/ч издает писк пять или шесть раз, видимо чтоб не забывался. Руль регулируется по высоте, сиденье тоже – довольно-таки удобно рычажком подкачивается, места в салоне Geely GC6 предостаточно. Поудобней будет, чем в детищах ВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издаёт, насчет запаха могу сказать, что нет там никакого убийственного запаха. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем там не воняет. Багажник большой плюс складываются задние сиденья. Двигатель Geely GC6 работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 л при включенном кондиционере. Если в гонки гонять, то двигатель слабоват, а для простой езды вполне прилично. Едет свои 140 при 3000 оборотов, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка: скорости и не короткие, и не длинные, а такие как надо. На дороге Geely GC6 держится уверенно, в заносы не уходит, можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Подвеска жесткая, но ведет себя достойно.

Достоинства : приятный внешне. Неплохой салон. Оснащение. Неприхотливость. Коробка передач.

Недостатки : пока все нравиться.

Geely GC6, 2014 г

Мои впечатления об Geely GC6. При росте в 183 см на водительском кресле достаточно удобно и над головой много места, плюс сиденье регулируется по высоте. Салон удобен, не хватает только подлокотника (привык — удобная штука). На заднем диване, конечно, мне не очень комфортно, но терпимо. Проехав за первые дни порядка 500 км, могу сказать, что подвеска у Geely GC6 отличная, мягкая и информативный руль, ехал, наслаждался. Огромный плюс — по кругу дисковые тормоза и система EBD. Полный электропакет, на стеклах автооткрывание по кругу, кондиционер дует отлично и быстро охлаждает салон. Что понравилось: передние и задние дисковые тормоза. Система EBD. Хорошая шумоизоляция (очень тихо). Колеса на 15, добавляют мягкости ходу. Удивила звучанием музыка, не Infiniti конечно, но достойно. А теперь минусы, на мой взгляд: двигатель слабоват 1,5 л 94 л.с. тянут, но на обгоне надо винтить до 4000 — ну это и понятно. Предназначен для любителей равномерной и монотонной езды. Запах — есть, как и у большинства «китайцев». Брызгалка стеклоочистителя одна, посмотрим, что будет зимой. Проехал 1000 — все отлично.

Достоинства : неплохая шумоизоляция. Комплектация. Комфорт. Подвеска.

Недостатки : запах в салоне. Слабый двигатель.

Geely GC6, 2014 г

До Geely GC6 ездил лет 6 на VW Passat B3 1993 г.в., поэтому кое-где невольно придется сравнивать с ним. «Пассат» старенький, местами ржавый, частенько доставлял хлопот, но зато можно было что-то самому починить. Цены на машины последнее время поднимаются, с рублём тоже не пойми какие перспективы, поэтому поднапрягся я и решил купить машину поновее. Про Geely GC6 раньше вообще ничего не знал — подвернулась в одном из салонов и привлекла ценой/комплектацией. Из «допов» заказали только «антикор», обработку и брызговики, хотелось защиту картера поставить, но на складе не оказалось. Вариант комплектации Base. Заметил, что зеркала заднего вида имеют разные оптические свойства — боковые показывают объекты дальше, чем в зеркале на лобовом. Наверное, это для уменьшения области мертвой зоны. Обрадовало, что есть электропривод регулировки зеркал. На «Пассате» этого чуда техники не хватало. Вот стойки спереди широковатые, напрягают слегка. Частенько выскакивает 2-я передача. Возможно, пока обкатка — разгон вяловатый, особенно мне это стало заметно от 80 до 110 км/ч («Пассат» быстрей как-то набирал). Подвеска по ощущениям такая же — не вызывает отрицательных эмоций. Магнитола, издевательская, конечно — ни тебе «блютуса», ни тебе цветного экрана. Зачем такой большой бестолковый дисплей? Но, хорошо, что mp3 понимает. Так же «подбадривает» наличие слота под microSD «флешку». Зима. Руль какой-то холодный. На «Пассате» материал рулевого колеса другой — на ощупь более приятный, а тут придется либо в перчатках, либо чехол подыскивать. Но зато руль радует своей подвижностью — легенький, отзывчивый. Про салон Geely GC6 тут некоторые говорят, что просторный, но мне после «Пассата» он все же показался не таким уж большим — на заднем ряду средний пассажир среднего роста макушкой чиркает по потолку, а у переднего пассажира ноги стоят на наклонной плоскости носками вверх. Салон среднего объема. Подумываю на счет установки парктроника. Уплотнительные резинки не особо — слишком мягкие, местами не приклеены, хочется оторвать и выкинуть.

Читать еще:  В мороз двигатель заводится и глохнет

Достоинства : цена. Комплектация. Отзывчивый руль.

Недостатки : широкие стойки мешают обзору.

Geely GC6, 2014 г

В настоящее время пробег Geely GC6 57 тыс. км. Все ТО по регламенту у «официалов». Всегда заводится, даже при большом нуле. Что нравится: неплохо тянет. Умеренный расход топлива. Достаточно проходимая. Симпатичный экс/интерьер. Расходники доступные по цене. Не нравится плохое качество лакокрасочного покрытия. Много посторонних шумов. Электрика не продуманная, часто даёт сбои. А сейчас о самом интересном. На первом году эксплуатации Geely GC6 (примерно 10-12 тыс. пробег) — отклеилось заднее стекло в зимнее время (вклеили по гарантии). Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса – технологические шумы), расписались в бессилии. Лето 2016 года — на трассе, на скорости 100-110 км/час – машина глохнет. Просто выключается, и приходится на ходу заводить. В сервисе сказали: «поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно, не знаем, как ремонтировать». Осень 2016 года — машина ещё на гарантии, заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели. Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: дверь ржавеет изнутри, ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Видимо буду судиться, потому что согласно техническому регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы, гарантирующие качество проданного товара. И самое интересное: автосервис «ПРОГРЕСС-06-Казань» при этом на себя никакую ответственность не берут.

Достоинства : неплохая тяга. Экономичность. Симпатичный снаружи и внутри.

Недостатки : плохое качество ЛКП. Много шумов.

Geely GC6, 2014 г

За такие деньги это просто самолёт. Зимой в -25 в Geely GC6 даже жарко. Большой багажник. Подогрев пятой точки и, что немаловажно, поясницы. Покупал сразу 2 машины. Косяков у Geely GC6 много, но большинство исключительно по вине дилера. Про зазоры крышки багажника, тут уже писали. Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах. Очень жесткая подвеска — сильные, громкие удары при сжатии пружины на передней подвеске. Сзади могут ездить только китайцы (мало места для ног). Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет. Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны. Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера. Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, может при замене масла пропадет). Также немного слышно ГУР (после прогрева звук пропадает). Внимание: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея. Проверяйте резиновые уплотнители, закрывающие сварные швы на крыше (плохо приклеены, при первой мойки можно потерять). Проверьте зазоры дверей. Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота — пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.). Главный минус — это безответственность дилера.

Достоинства : цена. Тепло зимой. Большой багажник. Подогрев сидений.

Недостатки : тесная сзади. Зазоры кузова.

Седан Geely GC6

Джили ГС6 — цены и комплектации. Обзор Geely GC6 с техническими характеристиками и фотографиями.

В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).

Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.

Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.

Читать еще:  Ваз 21124 плохо заводится троит двигатель

Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).

Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.

Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».

В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.

Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).

Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.

Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за

В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».

  • В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
  • В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.

Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.

какой двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 18 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Имя: Валерий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    доброго времени суток, хотелось бы узнать какой двигатель тут стоит(модель и все прочее), так как мне кажется geely своих моторов не делает, а покупает у других автозаводов, так вот хотелось бы узнать все об этом моторе, с целью увеличения мощности, если кто нибудь, что нибудь знает, то отпишитесь пожалуйста))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    так как мне кажется geely своих моторов не делает, а покупает у других автозаводов

    На GC6 помесь двух моторов 1ZZ-FE и 5A-FE Тойоты, первый ставится на Эмгранд, второй на МК, СК, МК08 и МК Кросс

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 18 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Имя: Валерий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    спасибо, постараюсь нарыть что нибудь)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 8 сообщений
    • Город: Пенза
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Что называют тепловым двигателем пример

    Хз, вот фотки из руководства.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    69 кВт у МК или 94 л/с, у вас стоит VVT и мощность 98 л/с.

    Хитрость торгошей, чтоб покупательная способность была, у Приоры 114л/с, а офф 98

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 202 сообщений
    • Город: Череповец
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Другой

    в Китае эти двиги официльно 102 лошади. Кстати, где-то читал, что у Джили свой моторный завод, на котором помимо собственных двигов делаются двиги для Тойоты. Что запчасти отправляются в Японию, там собираются двигатели, на которые ставятся гордые штампики «сделано в Японии». Так-что собирать Тойотовские двиги под собственной маркировкой им труда не составит. Вполне возможно, что Джили Тойотовские двиги по лицензии ставит. По крайней мере, в Википедии утверждается, что на МК лицензионные двиги. Никто это не опроверг. https://ru.wikipedia.org/wiki/Geely_MK

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 948 сообщений
    • Город: Солнечногорск
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)

    На GC6 помесь двух моторов 1ZZ-FE и 5A-FE Тойоты, первый ставится на Эмгранд, второй на МК, СК, МК08 и МК Кросс

    Павел, если на gc6 ставится тот же двиг, что и на mk kross (а судя по характеристикам это тот же двиг), то это сердце старенькой vw jetta. Восьмиклаппаник же там, верно?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    если на gc6 ставится тот же двиг, что и на mk kross

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Кто нибудь посмотрите табличку на моторе, с правого торца.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 623 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Темы с аналогичным тегами Geely GC6

    Реле GC6

    Код краски GEELY GC6

    Продам запчасти на Джили мк

    Утечка тока

    Электросхема GC6

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely GC6
    4. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Geely GC6

    Подобрать
    аналогичную модель

    Технические характеристики Geely GC6

    Седан Geely GC6 пришел на замену устаревшей модели, хотя во многом угадываются общие черты. Но данная машина более изящна и не обременена лишними деталями. Оснащена массивной фальшрадиаторной решеткой и мощными бамперами. Имеет компактные размеры несмотря на внушительную внутреннюю комплектацию.

    Эта машина совмещает в себе высокий уровень надежности и безопасности с невероятной комфортабельностью. Прочность обусловлена стальным кузовом, который дополнительно усилен каркасами в дверных проемах.

    Модель Джили Джи Си 6 отличается эргономичностью салона. Что до комплектации то машина имеет:

    • Двигатель объемом в 1,5 литра и 94 лошадиных силы, который позволяет разогнать машину до 165 км/ч, что является хорошим показателем среди машин данного класса;
    • Реечную рулевую рейку, которая дополнительно оснащена гидравлическим усилителем руля — эти системы делают машину легко управляемой даже для новичков;
    • Переднеприводную платформу, благодаря которой автомобиль чутко отзывается на любые движения;
    • Компактные габариты — пять удобных мест, в некоторых комплектациях присутствует семь мест, два из которых встраиваются в багажное отделение, которое к слову составляет 468 л.

    Все важные управляющие элементы помещены на переднюю панель в удобном и легко запоминающемся расположении, а управление дополнительными функциями осуществляется через большой ЖК-дисплей.

    Китайские производители не поленились оснастить модель Джилли Джи Си 6, для того чтобы сделать ее максимально безопасной и комфортной. В автосалонах есть две комплектации авто по доступным ценам:

    1. Base — боковые зеркала с электроприводом, водительское место имеет шесть механических регулировок, сигнализация дистанционного управления, кондиционер, многофункциональная мультимедийная система;

    2. Comfort — укомплектован также же, как и базовый, но с некоторыми дополнениями в виде парковочного радара, передних противотуманных фар, улучшенной аудиосистемы и литых дисков.

    На данный момент в автосалоне “Аванта” можно купить автомобиль комплектации Comfort по скидочной цене — 229 000 рублей. Это сравнительно низкая стоимость для машины такого класса.

    Фото и Видео

    Компания “Аванта” — автосалон Джили в Москве предоставляет своим клиентам продажу автомобилей на выгодных условиях:

    • Возможность взять новую машину в кредит с низкими процентами;
    • Оформление лизинговой программы физическим лицам;
    • Беспроцентная рассрочка;
    • Специальная программа Trade-in, по которой можно обменять старое авто на новое.

    Узнать подробнее об условиях продаж можно в любом офисе компании “Аванта”, где сотрудники фирмы с радостью ответят на любые ваши вопросы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты