Gdi двигатель как проверить драйвер форсунок
Gdi двигатель как проверить драйвер форсунок
- Ч.А.В.О
- Фотогалерея
- Для печати
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
Модераторы: M.I.B, Болтон
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
rammschtein » 06 дек 2014, 22:01
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
Болтон » 07 дек 2014, 12:09
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
rammschtein » 07 дек 2014, 12:55
ЭлектрониК » 07 дек 2014, 13:59
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
Болтон » 07 дек 2014, 14:32
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
rammschtein » 07 дек 2014, 15:20
с этим товарищем из комсы мы и реанимируем моего пыжа
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 31 секунду:
вычислили, что нет питания на форсунки от драйвера, что делать, драйвер разобрали, понюхали, покрутили, ни каких подозрений
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 3 секунды:
Проверял сегодня мой «диагност » разными приборами пыжыка и вот что выясняется : от распредвала и коленвала импульс идет(правда в связи с тем что осцилогаф 68г.в. такую диаграмму как в книжке он не показал, только колебания примерно в 12вольт, на прозвон датчики не замкнутые), искру проверяли дедовским методом-есть. а вот импульса от драйвера форсунок мы не увидели, зато от эбу двигателя (на 6-м контакте при включенном зажжигании дает 0,9 вольт-как по книге)-значит сигнал идет- вывод к исходу сегодняшнего дня такой-драйвер форсунок не выдает сигнал на сами форсунки. его-драйвер разобрали , обнюхали, пошевелили-х.з. нужно искать донора или разборку. знакомых на таком пыже у меня нет(на пыже 2004 г с таким же мотором но с системой матс -драйвер такой же как у меня или нет, товарищ говорит что нет.)
Ищу донора , люди помогите ! Драйвер от других джедаев шестигоршковых одинаковый или нет ? голова от обилия информации и поломкам джидаев в нете просто взрывается. метки грм на 4-х распредвалах только смог посмотреть-совпадают, шкиве коленвала не увидел(может плохо искал), а снимать шкив и смотреть на шкив ремня грм — не простое дело.ремень натянут хорошо(сравниваю с тем когда у меня натяжитель сдох).
люди советуйте , подсказывайте ?
Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
ЭлектрониК » 08 дек 2014, 00:31
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
rammschtein » 08 дек 2014, 00:41
ЭлектрониК » 08 дек 2014, 00:55
не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец
rammschtein » 08 дек 2014, 01:00
ДА ТОЧНО ВИДЕЛ ШЛАНЧИК НА ФИЛЬТРЕ, ПРОСТО УЖЕ МЫКАЮСЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вопрос к Роману «ЭЛЕКТРОНИК» — у меня сига СТАЛКЕР 600 с меткой + дополнительный имобилайзер, мож они мне мозг ипут, хотя все работает в штатном так сказать режиме, как и раньше(хотя знакомый говорит что то реле от имобилайзера что вшивают в проводку может сгореть и имобилайзер будет видеть половинку а реле не размыкается), как вообще убедится что это не сига ?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
хотя не совсем в штатном- последние пол года брелок хавает новый дюрасел за неделю, а совсем раньше когда машину купил хватало на около месяца.
Gdi двигатель как проверить драйвер форсунок
Проблема в следующем. хочу ключ разрыва поставить не м/у форсункой и землёй (как на ваших схемах управления форсунками), а м/у блоком управления и форсункой, ч/б при обрыве сигнала, форсунка не спалила бы мне блок обратным обратным импульсом который у меня достигает 35В.
Отсюда вопросы:
1. Насколько повлияет сопротивление тр Mosfet (ключ разрыва) на силу тока в цепи блок — транзистор — форсунка?
Читал что сопротивление Mosfet очень мало, но на GDI пиковое напряжение на открытие форсунки достигает 80В и ток порядка 5А. но одно читать, а совсем другое опыт которого у меня нет..
2. Если можно использовать ключ, тогда подскажите, управляющий сигнал от блока при разрыве просто обрывать или отводить на корпус или отводить на корпус ч/з гасящее сопротивление? Т.к. обрыв происходит на участке «Hold», то напряжение, от блока управления будет порядка 7-12В, а ток порядка 1А до момента обрыва..
3. Закроется ли форсунка после обрыва или подавать импульс обратной полярности для для закрытия?
4. Что делать с отключённым входом форсунки? А то один конец форсунки повиснет на корпусе ч/з блок, а что делать со вторым не понятно? Может второй конец тоже сбросить от блока на корпус ч/з гасящее сопротивление.. В общем не совсем понимаю, что делать с выводами форсунки и блока управления..
Поделились схемой ГБО4У
к которой появилась кучка вопросов, т.к я не спец в электронике
«STARый рокер»-кучка вопросов.
Если я правильно понял, тов место газовых форсунок, в схеме можно использовать бензиновые?
Красные цифры- это сигналы от блока управления (у меня драйвер форсунок) управляющих сигналов на Форсунки?
Одновибратор DA1-DA4 можно настроить на 0,7мсек?
На схеме управления написано «Импульс управления от 1,5мсек»- т.е если сигнал меньше данного импульса, то система управляющий сигнал игнорирует?
Если я правильно понял, то здесь управляющее напряжение форсунками 12в, т.е. мои бензиновые 100% не откроет, т.к.там первично около 80в и только позже 12В. Не совсем понятно, как организованно управление моими форсунками?
Согласно замечаний Владимира Алексеевича к моей первой схеме, предложил для рассмотрения скелет свой идеи, по мере своих скудных знаний, переделал схему и получил следующий вариант.
Изменил логику работы ТР МОСФЕТ, т.е до появления сигнала на форсунку, ТР закрыт и управляющий сигнал, при появлении проходит ч/з бенз. форсунку и одновременно запускает цепочку одновибраторов и ч/з 0.7мсек, одновибратор ч/з логический элемент открывает ТР МОСФЕТ, тем самым перенаправляет управляющий сигнал в обход форсунки. Может как вариант, ещё поставить ключ на мосфет после форсунки, на разрыв Форсунки с массой?
Был совет от «armenak» по использованию ГБО4У- На который был мо й комментарий.
© 2005-2009 Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО)
Тема: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Может кто подскажет с чего стартовать. Звонит друг — ГБОшник. Взял в работу Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.8 (DA2A), 125 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mitsubishi Carisma 1.8 (DA2A), 125 л.с. автокаталог, каталог авто.
Не поняв, что непосредственный впрык, поставил обычный блок ГБО. Эмуляция форсунок около 50 Ом. Ясное дело — не пошло. Когда поняли и собрали все назад — 2-й и 3-й цилиндр уже не работали. Пока ещё выясняются детали про чего нет — напряжения или управления по этим форсункам. Тем не менее может кто знает про подобные ситуации. Может там ЭБУ, например, вырубить эти каналы, увидев там некую проблему. Вечером буду возле авто, попробую почитать. Там на месте у них Сканмастер — не берёт.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Там есть блок отделный для форсунок или нет ?
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Да. Есть. Вот по Вайберу скинули фото ЭБУ.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
эбу дает импулсы прямоуголныие на драйвер это отдельная тема там есть 100в и 7вольт куче транзисторов нутри
проверь с осциллографом есть ли импульсы до эбу форсуном или нет или нет потом будем дальше рить
от куда брали имульсы газогого мозга от эбу ?
Поблагодарили Гагик :
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
дальше надо снимать неснимаемые форсунки и ЭБУ,готовиться к попадалову.Не увидеть механический подкачивающий насос и прочее,не разобравшись газировать этот двигатель,и так нежный и сложный непрофессионально.Почему неснимаемые-вытащить их живьем удается далеко не всегда,легко сломать.
Поблагодарили Borodatyj19 :
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Borodatyj19,мы знем что непрофессиональный подход к делу это так сказать деньги на ветер
или водка без пивы
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Прямой впрыск это пару Ом, ребята сожгли блок. Я бы с этого начинал.Форсунку проверить просто, а тут как понимаю нет импульса?
Поблагодарили alfa :
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Алфа спорю что эти мастера не знают что такое ом
мы и не говорим о peak and hold injection
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
На коньяк?))) Там наверное еще блок управления форсунками стоит. Спорим?(я не уверен, утром погуглю).
Не дождался утра, погуглил mitsubishi carisma 1.8 gdi блок управления форсунками — Пошук Google
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
я честно говорю что не увидет митсубису GDI без этого драйвера ,может на новых нет уже ,
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
А может и есть? Никто пока авто не видел. ТС не доехал, те кто вальнул клиента отпаивают чаем с коньяком, а мы пока гадаем помогая Эдуарду.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
А может он тоже армянин .
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Добрался до авто. Почитал. Ошибки только по иммо — аккум посажен и снимали на зарядку. Осцил показал импульсы на всех форсунках. Если интересно скрин позже выложу, но 2-й и 3-й цил. реально не работали (фишку с катушки скидывали))). После этого стали присматриваться к проводке, что мастер разрезал. Мля. Серый и белый, который тоже уже стал серым, перепутаны были. После правильного соединения — всё заработало. Спасибо, ребята за участие. Да, блок управления форсами стоит отдельно. Он тоже вскрывался предварительно — мощные ключи до 200В. Форсы на 4ом.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Едуард в блоке есть инпертор 12-100в посмотри может у 2 нет этого напряжения на коллекторе транзисторов
и есть 2 конденсаторы мощныие
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
повезло чувакам,может запомнят опыт.Хотя.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Гагик. Кондеры есть. 12В приходило. Авто нормально заработало. Снимать блок опять и изучать возможно буду, если хозяин захочет туда ставить ГБО, при условии, что туда оно вообще ставится — ещё не мониторил по прошивкам. Сегодня они все на нервах были и я поздно приехал. Там им главное результат был, а глубокое проникновение в суть происходящего, всех там как то мало интересовал.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Там было так — мастер звонит напарнику, типа тут как то не так, а тот занят гбо диагностикой был и на скорую руку глянул на фото подкапотки не GDI авто с установленным обычным 4-м поколением и говорит — мол не парься — делай как обычно. Тот порезал, смонтировал. На газ перехода, говорят не дошло. Увидели, что импульс впрыска нереальный и только потом стали разбираться что к чему.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
спешка нужна в трех случаях.А ставить газ на этот двиг я бы отказался.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
прикольные поршня у этого мотора, а главное их цена в середине 2000, как у чугунного моста.
Поблагодарили Billiard :
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
Утром еду на работу и звоню спрашиваю — отдали авто — норма? В ответ — нет, хозяин упорно хочет газифицироваться. Авто пока никто не забирал. Хозяин говорит — сложите цену, типа и ставьте. Коллега просит у меня совет.
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
да у ных в камере сгорания процесы не похоже на двс
Re: Mitsubishi Carisma 1.8 GDI неисправность впрыска
если очень просит,пусть пишет бумажку,что предупрежден о возможности прогара поршней и клапанов,вместе с перегревом и клином форсунок в отсутствие охлаждения их топливом.Поршня имеют 2 здоровенных бугра для оптимизации сгорания именно с бензином,пшикающим куда японцы придумали.И воздуховоды у этого мотора прекрасно дерьмом зарастают,от неправильного масла,от правильного тоже,но меньше.Как мужики поборются с отсечкой топлива в высоком контуре,с износом насоса без протока и прочие приколы.Иногда лучше не заработать,чем заработать менингит.
mitsubishi space wagon 2,4 GDI схватывает и не заводится.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
Всех с праздниками!
mitsubishi space wagon 1999г с движком непосредственного впрыска 2,4л. Не заводится. Схватывает и не заводится.
С непосредственным впрыском встретился в первый раз.
Свечи сырые и черные. Сканер сканматик 2. Из ошибок ошибки по ДПДЗ (сохраненные как я понял), по сканеру ДПДЗ работает нормально. По иммо ошибок нет.
При прокрутке показывает давление 0,4 мПа. Бензонасос до меня поменяли — стоит новый. Искра на разряднике есть. Замерять компрессию не получилось — мал самый длинный переходник ДД для мотодока.
Ехал, загорелся чек. Заглушился — потом еле завелся. До дома доехал, после этого вообще заводится перестал.
Почитал в нете, что у GDI есть проблема с драйвером форсунок. Почитал статью http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/ и полез с мотодоком к форсункам.
вот осциллки.
только сейчас заметил что обороты 530 — видимо синхронизацию не удачно запустил.
Амплитуда первого броска 91 вольт, дальше идет болтовня с амплитудой 3,8 вольт. Решил что это то, о чем говориться в статье, и пошел разбирать драйвер форсунок. Пропаял конденсаторы — большие электролиты, и другие подозрительные места, но машина после этого вела себя точно так же, как и до пропайки.
Вопрос — нормальная ли осциллограмма работы форсунок или я вообще поймал не форсунку?
Credo
keban
Credo
ТНВД под замену? вроде на стартере нормально для него, я считал. На хх, вроде 5 мПа должно быть. Сколько должно быть? вообще какой то странный звук от ТНВД после прокручивая стартером есть. Какое то как завывание чтоль. Надо будет попробовать без свечи завести, может кат забился.
Добавлено через 1 минуту
С дпкв снимает сигнал — показывает обороты на сканере. Остальное — понял, спасибо, проверю.
метки ГРМ на месте, по отвертке искал ВМТ и смотрели на метки РВ.
keban
Да, еще нюанс — на ТНВД есть датчик или клапан ТНВД (поправьте меня пожлуйста, как правильно), в интернете читал, что если его отключить, то машина заводится в каком то другом режиме — как я понял в режиме без ТНВД — то есть только на бензонасосе в баке. Вот, снимал этот датчик — не заводится все равно.
Добавлено через 1 минуту
keban
спасибо, начинаю ознакомление!
Добавлено через 1 час 12 минут
В статье как завести GDI http://autodata.ru/article/all/kak_zavesti_gdi/ написано, что при прокрутке стартером давление должно быть не мене 0,3, следовательно тут у меня все в норме. Читаю статью дальше.
Credo
pvzhar142
keban
пытался запустить без гофры до воздушного фильтра с и без дмрв — запуска нет.
Добавлено через 50 секунд
колесов
Евгений45
as91, До этого недавно не меняли ГРМ, у них болезнь, если не в ту сторону повернуть натяжной ролик, через пару тыщ ослабевает и перескок.
Это не метод, снимайте крышку.
valnatic
Credo
sergeyelektri
Galantniy
euphoria
по дросселю — разобрал дроссель, отвернул гайку, что магнит прижимает. Магнит не вытаскивается. Открутил 4 болта под 6тигранник, снял электромагнит. Магнит цельный, не разбирается. Попробовал его по разному поддеть — не снимается. На оси сидит плотно. отверткой чуствуется, что магнит живой. Он сверху чем то накрыт получается.
фото не делал, но вот такой магнит
Как его разобрать дальше я не понял, и разбирается ли он.
euphoria
euphoria
Galantniy
Добрый день коллеги. Создал тему в разделе для начинающих, но пока решения нет. Итак:
Есть пациент Митсубиси RVR GDI, 1999г, мотор 1,8 л 4G93. Заглох на ходу, привезли к нам.
При попытке запуска заводится и тут же (до 1 сек) глохнет.
По сканеру ошибка 56 — неверное давление топлива. Проверил топливную систему низкого давления, насос в баке давит положенные 3,5-4 атм. По сканеру на снятом из рампы датчике давления минус 0,04 МПа — вроде так не должно быть (по идее должен показать атмосферное давление), поменяли датчик на новый — та же беда, не заводится и показания на сканере те же. Хозяин настоял на замене ТНВД — поменяли с японской разборки, ничего не поменялось.
Сделали обманку — вместо датчика давления в разъем поставили 2 сопротивления — между питанием и сигнальным 8,5 кОм, между минусом и сигнальным 1,2 кОм. На сканере появилось давление 0,2 МПа — машина завелась, но работа соответственно неустойчивая, смесь очень богатая, из глушителя черняга. Ситуация с богатой смесью понятна — ЭБУ видит низкое давление и дает команду на большее время открытия форсунок. Непонятно почему с датчиком давления не хочет работать?
Снял МД3 напряжение в момент запуска с датчика давления — при схватывании подскакивает до 2,8-2,9В, по сканеру давление вырастает до 7 МПа.