Где температура двигателя bmw e60
BMW 545i (E60) 4дв. седан, 333 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в. — причина ошибки P0116
P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.
Причины ошибки (кода) P0116 :
Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Каковы симптомы кода P0116?
В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.
На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0116?
Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :
-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116
-Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
-Ремонт или замена разъема датчика ECT
-Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125. Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.
коды ошибок OBD 2 на русском языке
Датчик температуры е60
Двигатель BMW N52 — характеристики — фото
Двигатель BMW N52 — шестицилиндровый поршневой двигатель (поколения NG6) с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбонаддувом, системой Valvetronic второго поколения и Double VANOS который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год в двух вариантах объема — 2,5 и 3,0 литра.
Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на E63 630Ci.
По сравнению со своим предшественником M54, особенности N52 заключаются в Valvetronic и картере, который изготовлен полностью из магния и алюминия.
Концепция двигателя N52 по сравнению с М54 позволила существенно снизить вес до 10 кг и увеличить мощность до 27 л.с. Основными причинами снижения веса стало использование инновационного композитного магниево-алюминиевого картера и облегченного выпускного коллектора. Магниевая крышка головки цилиндров также сыграл значительную роль в общем процессе снижения веса. Облегчение двигателя позволило улучшить соотношение мощности и веса, и уменьшить расход топлива.
Распределительные валы на 25% легче, и сэкономили в общей сложности 1,2 кг веса.
АСФ/Е — Объемный датчик для измерения температуры с учетом Wind Chill Factor для наружного монтажа
Объемные датчики температуры предназначены для измерения температуры излучения, с учетом эффекта охлаждения при ветре или при циркуляции воздушного потока внутри большого помещения, в объемных помещениях. Они применяются для контроля температуры в офисных помещениях, конференцзалах, залах ожидания, хранилищах, спортивных залах, холлах и коридорах.
Известно, что тело находящееся в подвижном потоке окружающей среды (ветер, обдув, сквозняк), теряет значительно больше тепла, чем при отсутствии потока. Именно поэтому в ветреную погоду по ощущению всегда кажется, что температура окружающей среды ниже чем при такой же температуре, но в тихую погоду без ветра. Этот показатель потери тепла можно рассчитать для определенных условий (скорости ветра/циркуляции воздушного потока внутри большого помещения и температуры воздуха), а после этого конвертировать в эквивалентное значение снижения температуры вследствие охлаждения воздушным потоком (Wind Chill Factor).
Датчики устанавливаются в непосредственной близости от объекта, для которого осуществляется регулирование температуры на высоте измеряемой температуры.
Модели серии АСФ/Е специально разработаны для наружного применения и имеют класс защиты (ІР65). Резистивный, ударостойкий корпус серии АСФ/Е идеально подходит для мест с повышенным риском механических повреждений.
Технические характеристики
BMW 5 series Спортивный Болид 6Getrag › Бортжурнал › про болячки двигателя М54 и почему жрет и не едет
Всем привет фанаты БМВ и будущие фанаты!
Сегодня сделаю пост про мотор БМВ М54
Когда я думал с каким мотором брать Е60, я конечно хотел взять с N мотором, 272 лошадки или 307 на турбе с большим потенциалом конечно привлекают очень
Но на мой взгляд М54 это уже самый прохаванный и совершенный мотор рядной шестерки
На Е60 его ставили последний раз и именно тут он самый доработанный и относительно надежный.
Но болячек конечно же хватает если у вас на нем пробег больше 100 тыс.
По моему опыту и судя по прочитанным форумам, для того что бы М54 не жрал масло, нюхал бензин и пер как ошпаренный нужно смотреть на следующие вещи (менять или нет это уже ваше дело)
Делаем полнейшую электронную диагностику двигателя если деньги позволяют с эндоскопом, сморим каты и горшки, мерим компрессию
Смотрим показания лямбда зондов, углы опережения зажигания, время впрыска и многое другое
Такого что бы все было в норме я думаю уже не бывает
Вот не моя статья, нашел в нете, думаю очень актуальна про М54
Основные симптомы обычно после 80000км
Мотор не едет с низов- гудить и не едет
Масло ест около 500/1000км
Все задают вопрос почему современный м54 не едет а вот м50 даж без ваносов и пробеге 500ккм прет что дурной и пох ему на все пока компрессия есть.
Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд, созданного на самых передовых katya и autocad итд;) так почему это все не едет? А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось? Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного;) новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах;) ну собственно и все отличия с большего с м50, да?
А вот и нет: термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!
При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр? И легко отхаживают до 300тык? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?
Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при 85-90гр это «холодно» для мотора- вовсе нет. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до 300тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые.
Ну значит про м54 чтоб ехал гут:
1) исключить все подсосы воздуха тк подсос клапанной создаст подсос воздуха в коллекторе и масло засосет в цилиндры. Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать! Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше! Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно. Одним словом пока клапан квкг не увидит вакуума 100% в картере она не закроется и гно будет мотору и коллектора и кхх, потом и дису разьест мембрану. Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль:)
Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично!
2) заменить кольца ваноса обязательно! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с 2004-5 года они стали ставить получше резину, но все равно после 80-100 тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление.
3) а вот самое интересное, что врядтли где либо написано:
После 100тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно 100тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда.
Замена гидриков и мск после 100тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла.
4) датчики распредвалов обычно тоже больше 100 тык не живут нормально.
5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров.
6) масло лить хорошее типа мобил 1 или говорят мотуль
7) новую дису! Никаких ремонтов, она живет 150 тык в среднем а при 90гр термостате и того больше
Смешно когда народ тупо капиталит мотор а он как жрал так и жрет;
Вот после этих всех манипуляций вы не узнаете мотор, и расход в городе будет 10-12л потому что не надо мотор крутить будет, он будет тянуть с низов просто великолепно!
Откуда я это знаю? Я совладелец СТО бмв и моторов сделано много. Последний мотор делали на 530 е60: расход в городе стал 10-12л трасса 7л и тянет отлично, хотя я б сменил еще гидры но не захотели денег тратить владельцы. Мотор 156кмиль кстати.
Думаю 90% правды в этом есть
Вот ещё одна статья про М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
Итогом этого всего будет то что для того что бы ваш М54 поехал нужно в нем поменять практически всё за исключением поршней
Начиная от свечей и заканчивая цепями и гидрокопенсаторами
Да эти моторы надежные и мощные но для этого нужно их очень хорошо обслуживать
На М54 запчасти ещё как то доступны и цены не такие космические
А вот N двигатели это вообще атас, недавно заезжал на сто, лежал двигатель N53 c пробегом 60 тыс, его разобрали для капиталки, вот так вот
Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW E60, E61 (БМВ Е60,Е61)
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73279 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73272 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20930645 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20929344 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330643 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330683 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3044 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3091 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73348 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 30645 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 29344 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE 3141362103 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33155 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33167 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 37032 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости DELPHI TS10270 для БМВ Е60,Е61
Датчик, температура охлаждающей жидкости BLUE PRINT ADJ137226 для БМВ Е60,Е61
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Топливный шланг
- Форсунки,элементы форсунки
- Прочие элементы системы питания
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры воздуха
- Датчик давления воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик уровеня охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е39
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е30
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е36
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е46
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е34
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е32
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е38
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е65,Е66
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х3
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х5
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F20,F21
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F10,F11,F07
- Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F01,F02,F03,F04
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на bmw E60, E61 с объемом двигателя на 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 литров таких производителей BLUE PRINT, Delphi, ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для БМВ Е60,Е61 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с БМВ Е60,Е61 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Внимание, температура! Практика bmwservice
К пробегу в 90— тысяч километров часто появляются толчки уже по другой причине, а диагностика показывает увеличение рабочего давления и времени наполнения муфт за рабочие пределы даже при исправном мехатронике.
Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.
При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором растрескивается или с турбиной люфт или обрыв ротора.
Плотная компоновка и высокая температура в моторном отсеке увеличивают число отказов проводки и датчиков в…
Давление создается снова только тогда, когда я нажимаю на педаль акселератора. Проблемы и недостатки двигателей BMW N63 1.
Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо температура двигателя bmw f10 форсунки из последней ревизии. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после км. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ измененный коленвал.
Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя.
Модификации двигателей BMW N63 1. N63B44O0 — г. N63B44O1 — н. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа.
Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.
Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD Критических проблем у двигателя нет.
Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около тыс. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых деталей при контакте со сталью. Лонжероны тут стальные, так что отвалиться вся передняя часть, как это бывало на предшественнике , не может, но количество важных несущих швов велико.
И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла. Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь.
Recently Searched
Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело. Это на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет. В случае если машина участвовала в ДТП, восстановление кузова в изначальном виде затруднено. Производитель рекомендует использовать технологии склейки и клепки элементов вместо сварки сталей, так как в конструкции кузова широко используются марганцево-бористые стали, которые нельзя качественно сварить в обычных условиях.
Обратите особое внимание на точки сварки передних лонжеронов, верхних и нижних, нижней поперечины рамки лобового стекла, передних полов кузова и усилителей крыши в задней части: Пластик кузова несколько менее прочен: Трещины на передних и задних фонарях, а также на элементах днища и колесных арок обычно появляются в это время года.
Летом в жару бамперы способны без явно видимых повреждений пережить наезд на парковочный столбик и серьезный изгиб, даже краска не поцарапается, но зимой трещина в пластике и поломка креплений обеспечена.
При покупке машины стоит осмотреть ее снизу не с целью поиска коррозии, а чтобы убедиться в том, что все декоративные элементы кузова на месте, ибо они весьма дороги.
К расходным материалам можно отнести крышечки форсунок омывателя фар, войлочные локеры и почему-то крепления датчиков парктроника. Салон машины выполнен крайне качественно, но будьте готовы к тому, что самые лучшие сорта кожи на практике — одни из самых неустойчивых к износу.
До действительно серьезных возрастных проблем еще далековато, пока владельцы успешно создают их себе сами некачественными переделками. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.
Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню
БМВ 5 серии F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями.
В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным. Лабиринты оборудования Зачастую многие владельцы F10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни — функция follow-me-home проводи меня домой — для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя.
Некоторые автомобили имеют даже тепловизор. Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся.
В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда. В F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться.
Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости — в среднем раз в тыс. Некоторые дизельные двигатели в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая около 1 доллара за литр , а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.
Но самый главный вопрос: Сегодня наши инженеры могут доехать из Гархинга до Нюрбургринга на одном баке топлива. Ранее об этом можно было только мечтать. Выбирая режим Sport или Sport plus, мы действительно можем почувствовать дополнительное ускорение. Как правило, перепускной клапан используются для регулирования давления так, чтобы потоки выхлопных газов проходили с минимально возможной потерей. Давление создается снова только тогда, когда я нажимаю на педаль акселератора.
Для более эффективной реакции, я оставляю перепускной клапан закрытым, до тех пор, пока он мне нужен для начала ускорения. Выхлопные газы всегда проходят через турбину, которая затем работает на значительно более высокой скорости.
Когда потребуется больше мощности, она всегда под рукой.
Но за это придется расплачиваться повышением расхода топлива. Эту функцию можно включать и выключать. Двигатель без декоративной крышки. Сверху в центре расположены два каталитических дожигателя выхлопных газов, а рядом с ними находятся контроллеры двигателя с водяным охлаждением. Мы иногда слышим, что автопроизводители начинают использовать двигатели с турбонаддувом, поскольку они легче в производстве.
Нет, это не так, по крайней мере, не в случае с нашими двигателями. Высокоскоростные надувные двигатели подвергаются высокой механической нагрузке не только на самых высоких скоростях, но и в нормальном режиме вождения. Кроме того, двигатель с турбонаддувом должен выдерживать высокую термическую обработку.