Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости nissan note
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя HR16DE ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределителя на задней стенке блока цилиндров. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя CR14DE ввернут в резьбовое отверстие на задней стенке блока цилиндров, около корпуса термостата. 2 Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см охлаждающей жидкости», с ). При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной. 3 Снимите декоративный кожух двигателя.
Сообщества › Nissan Club › Блог › Датчик температуры охлаждающей жидкости (Nissan Note). был больше 1 месяца назад. Показания температуры двигателя отсутствуют, хотелось бы знать эти показания. Как решить эту проблему? 2 года. У меня нет климат контроля, а ОЖ через радиатор печьки начинае циркулировать с момента пуска двигателя и по мере прогрева мотора так же нагревается радиатор печьки, поэтому и поставил. +1. 2 года. Progress Я поставил электронный тернометр в уголок на панели а датчик установил на радиатор печки и замазал холодной сваркой. Цена вопроса руб.
Опубликовано: 14 янв. г. Работа индикатора температуры ОЖ на Nissan Note Е Категория. Люди и блоги. Датчик температуры для Лада Гранта — Продолжительность: My Way 60 просмотра. Замена антифриза при помощи компрессора — Продолжительность: За рулем просмотров. Зеркало Регистратор + Установка — Продолжительность: РасПаковка ДваПаковка просмотров. Бюджетная замена воздушного фильтра ниссан ноут 1,6 АКПП.
Поменять тормозные трубки Нисан Ноте. Он теплеет раньше, и при прогреве горячее верхнего. Как снять заднюю обшивку двери Нисан Ноте. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Снятие подушки безопасности Нисан Ноут.
Нет указателя температуры двигателя — Nissan Note Клуб — Форум
Форум Наши автомобили Стайлинг и тюнинг Note: Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Индикатор прогрева ДВС на Nissan Note Где-то уже эта идея и реализация проскакивали, но хотелось отдельно выделить именно этот сабж, так как желание сделать именно «индикатор», не означает что есть соответствующее желание менять цвет приборке или магнитоле или другим светящимся частям чего-либо и где-либо на Nissan Note в виду различных причин, начиная от гарантии и заканчивая дальновидными планами продать авто не совсем «заковыренным».
Как раз для этого, для помощи в реализации, прошу сильно не пинать автора ногами и ознакомиться с данным более полным отчётом на страницах моего дневника прим. Если действительно есть ещё дельные советы и подсказки в оптимизации процесса — пожалуйста дополняйте. Самому тоже интересно, если есть прорехи в своей работёнке. Порой самореализация в подобных, казалось бы на первый взгляд сложных вещах, на самом деле дарит людям уверенность в своих силах и подпитывает в дальнейшем интерес к таким техническим ресурсам, как подобные авто-форумы.
Дневники на сайте убиты, поэтому выкладываю дополнительно: Загорелся и решил активировать на приборной доске функцию работы светодиодного индикатора, показывающего режим «холодного» прогрева ДВС, действующий до набра температыры 55С.
А я сам ни как не мог понять, почему владельцы некоторых Нотыков образца говорили что на их машине есть такой режим-индикатор. Всё банально и, к счастью, всё просто: И всё ради экологии.
Можно по стрелке тахометра ориентироваться, но это лишь на холостых или когда нужно сбрасывать педаль что бы глянуть минимум. Когда медленно выползаешь из дворов, не совсем удобно. Поэтому активация индикатора — функция полезная: Хотя с непривычки если люди пересели с других моделей машин где были датчики t ОЖ некоторые греют Нотык по-старинке. Пользы — ни какой, тем более сам производитель рекомендует этого не делать, а сразу ехать. Когда ДВС «согрелся» и работает с охлаждающей жидкостью в нормальном температурном режиме, тогда можно «топить» если есть необходимость.
Вот как раз для того, что бы не чувствовать а именно лицезреть данный «порог срабатывания» ДВС при переходе от режима «крадучись» или «я на прогреве-не беспокоить! Едем на радиорынок и покупаем комплект аж за 3 грн летом го это было резистор минимум на Ом и LED, т. Но резюк брал с бОльшим сопротивлением или кажется , что бы в ночи светодиод не сильно «бил по глазам».
Но даже этого не хватило затушевать яркость. Если выбирать, то ближе к Ом если такие ес ть в природе. Берём отвёртку и топаем в машину. При включенном двигле, запоминаем показания стрелок приборов не на холодную, а уже на прогретом — это важно только для тахометра. И включаем режим «мастер-ломастер». Вот что у нас получилось снятым верх и нижняя части шеи рулевой колонки и накладка-обод замка зажигания: Вверху есть один винт, снимаем и у основания по бокам есть по одной защёлке.
Надавливаем и тянем на себя всю приборку: До этого на любом этапе повернув ключ в АСС, запоминаем как расположены все стрелки Это понадобится для более точной установки стрелок обратно. Отсоединив штекеры приборку от главной шины , берём панель и топаем домой включать паяльник. Лучше брать паяльник Ватку с максимально заточенным жалом и наборчик олова в капсуле в виде пружины диаметром 1 мм Последний раз редактировалось Ozzy; Да я и не против конечно же!
Сам там сижу на форуме уже не знаю сколько времени Идут туго вначале, но потом всё без проблем. Далее, с самой панели снимаем этикетку-информационное табло она на спец направляющих и липкой клеющей основой по периметру.
датчик контроля антмфриза на ниссан ноте.
Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут
Горный коати
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва
Тема на самом деле хорошо избитая. На info обсуждалась.
У меня была достаточно твёрдая поциция по этому вопросу:
-=MAXDIE=- отвечал:
Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой — двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему «хорошо».
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка — можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.
Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.
Но меня смогли переубедить.
paper писал:
Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя. (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)
Alrick писал:
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?
Вот этот вопрос и заставил меня задуматься. В настоящее время греюсь, пока обороты не опустятся до 1000, как уже отмечалось выше.
Что еще надо человеку на пенсии!
Nissan Note 1.4 (2013 г.)
Автор отзыва: Юрий Добавлено: 7 мая 2020 Срок владения: 1 месяц Пробег: 103000 км
Чуть больше месяца назад приобрёл Ниссан Ноут, 2013 года выпуска, бензиновый, жаль не дизельный, но вполне годится. Для дальних поездок подойдет. Да и вообще, вполне себе достойный, современный и вместительный. Был один хозяин, женщина, бережно ухаживала, обслуживала на сервисе (ну наверное. ) Пробег 103 тысячи км, ну не верю что правда.
Теперь пару слов о самой машине и первые впечатления. Ни с чем сравнивать не буду, несмотря на то, что ездил на многих машинах разных классов.
Размер. Да, она черт побери, большая. Все-таки она ни черта не маленькая. Ранее не замечал таких машин, теперь вижу – их немало ездит по нашим дорогам. Внешность красивая. Но тут кому как, а мне лично она очень симпатичная, особенно в рестайлинге!
Двигатель и расход. Двигатель простой цепной мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 128 Нм. Как видно из последней цифры, особо не разгуляешься. Но сразу отмечу, что едет лучше, чем предполагалось. Вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку Б. И все-таки он городской, и трасса не его стихия. По расходу топлива пока наблюдаю, городской примерно получается 7,5-8,0 литра. Трасса — примерно 6 литров. Данные неточные. Наблюдаю не торопясь, в условиях карантина это не представляется возможным!
Салон и комплектация. Салон очень красивый, мне нравится, у рестайлинга он особенно хорош! Много разных кнопок, мультимедиа, возможность слушать музыку с флешки (самое главное что должно быть в машине), блютуз, и много места сзади, и спереди. Багажное отделение чуть ужато, но регулируется. Вполне себе может войти даже что-то громоздкое. По комплектации – помимо всего и датчики света, дождя, и еще что-то что мной ввиду ненадобности не изучено! Лично мне это все не нужно. Мое мнение — достаточно кондиционера / климата. Без остального вполне можно обойтись.
Из прочего. Поразило и удивило отсутствие датчика температуры двигателя. Как я должен это понять, это же самый важный датчик машины, на который 80% всего времени я обращаю своё внимание! Но производитель почему-то так не посчитал. Теперь понял, что это не единственная модель, на которой на приборке нет этого датчика. Оказывается, их немало! И кстати, до чего же шумно двигается рычаг коробки и включаются передачи! Слышно очень отчетливо.
Вывод. Машина очень хорошая, мне нравится. Покупкой доволен, отец просто в восторге! Ездит и улыбается! А что еще надо человеку на пенсии. Она проста и надежна! Мне как чуть более молодому человеку не хватает в ней одного – турбинки. Без нее чуть скучновато. И все эти глупые разговоры о том что страшно брать машину с турбо – это все бред. Страшно её у вас всех брать, потому что вы ее глушите сразу а потом жалуетесь что она и 150 тысяч не отходила.
Всех обнял, всем мир!
PS: цена автомобиля была 400 тысяч рублей.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Где смотреть температуру двигателя на ниссан ноут
Nissan Note. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.