0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где поставить японский двигатель на волгу

Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

1 Тема от Klop 03/02/2015 10:15:11

  • Klop
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086
Тема: Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ

ООО УВК Навигатор производит установку
двигателей тойота с коробкой автомат
на автомобили:
газель,
волга,
мерседес спринтер и
форд транзит.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все двигатели которые мы предлагаем — это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.

2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.

3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.

4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.

5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.

6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA

Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров

2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 15-17 литров

3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
Мощность: 250 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин
Расход: 18-20 литров

Более подробную информацию вы можете получить по тел.
+7(960)3729222
(Владимир)
или задав свой вопрос на этом форуме.

Отредактировано Klop (06/02/2015 09:43:17)

7 преимуществ Волги перед иномарками

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Читать еще:  Bmw e60 как проверить температуру двигателя

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

Свап комплект на газель

НаименованиеСвап комплект на газель
МаркаToyota
МодельSwap
Двигатель1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ
Описание деталиВ комплект входит: ДВС(с навесным), автомат, кардан, спидометр, радиатор, документы. Все двигателя контрактные, без пробега по РФ. В наличии.

Наши партнеры СТО «Газель». Установка 1uz

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

  • 1JZ GTE
  • 2JZ
  • 1UZ
  • 3UZ FE
  • 5VZ

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора.
Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Свап комплект 1UZ

За тридцатилетнюю историю двигатель 1uz зарекомендовал себя в качестве наиболее ресурсного и надежного агрегата. Относительно небольшой расход горючего для 4 литровой установки в сочетании с приличной мощностью, достигающей 300 л.с. не оставит равнодушным ни одного автомобилиста. Продуманность, модификации мотора редко требуют от своего собственника заглядывать под капот. Двигатель 1uz предназначался для флагманских моделей Toyota, Lexus начала двухтысячных. Его выпуск прекратился в 2002 году, поскольку агрегат был вытеснен более новым 3UZ-FE.

Свап комплект 3UZ-FE

Японские производители не остановились на достигнутом и разработали новый двигатель 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью 290 – 300 л. с. Это хорошая альтернатива для предыдущих автомобильных моторов.
Свап комплект 3UZ-FE на газель всегда есть в ассортименте компании и его можно приобрести в любое время. На каждом из восьми V расположенных цилиндров имеется по четыре клапана. Крутящийся момент мотора 441 при 3600 об/мин. С 2003 года выпускается с АКПП на шесть передач. Предусмотрена также система VVTi.
Если возникли какие-то вопросы, связанные с техническими характеристиками этого или другого свап комплекта, запчастями, доставкой или ценой всегда можно воспользоваться бесплатной консультацией специалистов компании. Они ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальный свап комплект для конкретной модели Газели.

Свап комплект 5vz

При желании на Газель можно также установить двигатель, который выпускался для внедороджников бренда Тойота. Это такие известные модели, как: Land Cruiser Prado, 4Runner, Tundra. Если правильно ухаживать за двигателем, то ресурс может составить до 500 тысяч км.
Мощность 198 л. с., при крутящемся моменте 298. Выпускался, начиная с 1998 года по 2003 год. Устанавливался также на автомобилях ГАЗ- 3111 в период с 2000 года по 2002 год. Традиционный чугунный V блок при объеме двигателя 3.4 л.
Свапкомплект 5vz на Газель – это оптимальное решением всех проблем связанных с отечественным двигателем и коробкой передач. Приобрести японские свап комплекты можно в любое время по доступной цене.
Заявку можно оформить в офисе компании, по телефону или на официальном сайте. Доставка осуществляется во все регионы. Перед оформлением рекомендуется уточнить все детали у менеджера.
Если понадобились качественные свап комплекты для Газели и других отечественных автомобилей, то лучше приобретать в компании Сакура. Здесь клиентов ждет большой выбор и самые низкие цены. Покупайте уже сегодня.

Видео от нашего клиента. Тест-драйв

Где поставить японский двигатель на волгу

Хотя штатный мотор ГАЗ-21А не так уж и плох, как кажется, и не так уж устарел, во всяком случае в нашей стране (о чём наглядно свидетельствуют УАЗы и современные Волги, оснащаемые с завода потомком этого двигателя, отличающимся от него лишь некоторыми деталями), иногда хочется чего-то большего. И возникает вопрос: а какой же тогда мотор поставить?

Тут есть два лагеря. Одни за импортные моторы, от американских и японских автомобилей. Возможно, это и не плохо, но готовых решений не существует. Переделки (порой весьма существенные) приходится делать на свой страх и риск. К тому же по большому счёту менять только мотор неправильно — надо менять и трансмиссию, то есть коробку передач и задний мост, потому что они подбираются к конкретному двигателю конструкторами, и не следует считать себя намного умнее их. Сюда же можно отнести и современные волговские моторы ЗМЗ-406 и 405 — при всёх своих плюсах они не ставятся на ГАЗ-21 за два часа.

Другой лагерь — сторонники волшебного слова «виэйт» (V8), означающего 8-цилиндровый мотор. Однако Волга не рассчитана на подобный мотор изначально, и установка его на Волгу — только начало большой работы с неоднозначным исходом, смысл которой в конечном итоге неясен. В погоне за мощным мотором можно получить неуправляемый танк, который в лучшем случае сможет разве что по прямой выдать интересные результаты.

О тех, кто заменяет мотор ГАЗ-21А на ЗМЗ-402 или 24 от ГАЗ-24 и прочих Волг, отличных от ГАЗ-21, упоминать даже не будем. Ведь при повышении степени сжатия ГАЗ-21А до 8.2 и установке двухкамерного карбюратора получается мотор, практически не уступающий 402-му по мощности. Если уж сильно хочется получить именно его показатели, можно просто взять его ГБЦ… А вот проблем при установке такого мотора хоть отбавляй: надо переваривать поддон картера, поскольку мешает передняя балка; надо устанавливать коробку передач от ГАЗ-24, поскольку родную состыковать с этим мотором — отдельная история из-за другого сцепления, надо менять радиатор опять же на 24-й, потому что родной оказывается слишком близко к помпе и на малейшей кочке будет пробит её осью… Так что это просто бессмысленная затея.

Есть, однако, гораздо более интересный вариант, а именно — установка мотора УМЗ (от УАЗ). Эти моторы (УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и их варианты) ставятся вместо ГАЗ-21А как родные, поскольку являются его непосредственными потомками. Там не надо ни поддон переваривать, ни радиатор передвигать вперёд, ни с коробкой что-то мудрить. Но самое приятное — мотор УМЗ-421 объёмом 2.9 литра обладает очень хорошей мощностью, особенно в варианте под бензин АИ-92! Более того, имеется его впрысковая версия УМЗ-4213! Её мощность — 115 л.с. и момент 22.5 кг·м против родных 75 и 17 — в полтора раза мощнее ГАЗ-21А!! Конечно, установка инжектора — непростая задача, но во всяком случае, сам мотор устанавливается без каких-либо перевариваний, перестановок, переходных плит и прочей возни. Разве что есть смысл (но не необходимость) заменить главную пару в заднем мосту на более скоростную от ГАЗ-24-10, чтобы улучшить расход топлива и увеличить максимальную скорость. Если нет желания (и денег) морочиться с впрыском, есть и карбюраторный вариант, он не намного хуже по тяге.

А вообще необязательно даже менять мотор. Можно расточить штатный блок ГАЗ-21А для установки 100-мм гильз и, использовав двухкамерный карбюратор и электронное зажигание вкупе с 92-м бензином, «снять» со штатного мотора если не 115, то как минимум 100-110 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector