0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

  • Конструкция
  • Замена головки блока цилиндров
  • Распредвал
  • Клапаны
  • Топливная система
  • Форсунки и дроссельная заслонка
  • Установка коленвала
  • Детали системы охлаждения

Toyota 3S-GE

  • Компоненты двигателя
  • Блок цилиндров
  • Распределительный вал
  • Детали ГРМ
  • Ремонт форсунок
  • Диагностика коленчатого вала
  • Вентилятор и датчик температуры

Toyota 4A-FE,5A-FE

  • Детали и устройство
  • Блок и головка цилиндров
  • Дроссельная заслонка
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Форсунки холодного пуска
  • Установка форсунок
  • Водяной насос
  • Ремонт коленвала
  • Сборка поршневой группы
  • Конструкция системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Ремонт термостата
  • Радиатор охлаждения
  • Бензонасос
  • Снятие ремня ГРМ
  • Установка ремня привода ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Клапаны
  • Установка головки блока цилиндров

Toyota 4A-GE

  • Основные регулировки
  • Ремонт блока цилиндров
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Установка головки блока цилиндров
  • Поршни
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка клапанов
  • Дроссельная заслонка
  • Снятие форсунок
  • Сервис смазочной системы
  • Диагностика системы зажигания
  • Система электронного управления

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

  • Конструкция 1AZ-FE
  • Компоненты 2AZ-FE
  • ЭБУ и датчики
  • Рабочие системы
  • Система управления двигателем

Митсубиси 4G63

  • Сервис ГРМ
  • Механизм распределения
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров

Митсубиси 4G64

  • Устройство двигателя
  • Диагностика двс
  • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
  • Замена ремня ГРМ

Митсубиси 4G15

  • ГРМ двигателя
  • Конструкция двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Топливная система
  • Система охлаждения

Mitsubishi 4G18

  • Блок цилиндров
  • Поршневая группа

Mitsubishi 4M40

  • Обзор двигателя
  • Замена деталей

Автосигнализации

  • Старлайн

Форсунки холодного пуска 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Рис.177. Форсунка холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

1 — топливо, 2 — пружина, 3 — обмотка форсунки, 4 — вывод разъема, 5 — подвод топлива, 6 — сетчатый фильтр, 7 — плунжер.

Рис.178. Форсунка холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

1 — к замку зажигания ST1 (АЕ и AT), 2 — форсунка холодного пуска, 3 — термовыключатель форсунки, 4 — контакты, 5 — обмотка форсунки.

Проверка на двигателе

Проверьте сопротивление форсунки холодного пуска.

Отсоедините разъем от форсунки холодного пуска и с помощью омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки.

4A-FE 3-5 Ом
4A-GE 2-4 Ом

Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, замените форсунку.

Снятие форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем от форсунки.

С нимите трубку форсунки холодного пуска:

— подставьте емкость или подложите ветошь под соединение трубки,

— постепенно отверните 2 перепускных болта, снимите трубку и 4 прокладки.

Выверните два болта крепления форсунки и снимите форсунку и прокладку.

Проверка форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Проверьте качество впрыска форсунки холодного пуска.

Внимание: при проведении проверки не допускайте искрения контактов.

— Установите штуцер-переходник шланга манометра на форсунку и трубку, поставьте 2 новые прокладки, и соедините это перепускным болтом.

— Подключите манометр к штуцеру-переходнику.

— Подключите провода автономного электропитания (переходник) к разъему форсунки.

— Поставьте емкость под форсунку.

— Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумулятора.

— Включите зажигание. Двигатель не запускайте.

— Замкните накоротко выводы «FP» и «+В» диагностического разъема.

— Подсоедините сервисный провод к аккумуляторной батарее и проверьте форму топливной струи из форсунки.

Проверьте подтекание топлива

— По окончании предыдущей проверки отсоедините сервисные провода от аккумуляторной батареи и убедитесь, что утечки топлива через сопло форсунки составляют не более одной капли в минуту.

— Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите сервисный провод и штуцер-переходник со шлангом.

Установка форсунки холодного пуска двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Установите форсунку холодного пуска с новой прокладкой. Закрепите форсунку двумя болтами.

4A-FE — 9,3 Нм
4A-GE — 7,4 Нм

Подсоедините трубку к форсунке холодного пуска, установив на ней 4 новых прокладки. Закрепите ее 2-мя перепускными болтами.

4A-FE — 18 Нм
4A-GE — 15 Нм

Рис.179. Схемы форсунок двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

1 — направление впрыска топлива, 2 — игольчатый клапан, 3 — обмотка, 4 — вывод разъема, 5 — подвод топлива.

Рис.180. Схема размещения форсунок на двигателе и схемы электрических цепей управления форсунками (4A-GE (АЕ92 и АТ160), 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180), 4A-FE (серийный вариант АЕ101 и АТ190), 5A-FE (АЕ110), 7A-FE (АЕ93, АЕ102) (4A-FE серийный вариант АЕ101 и АТ190)

1 — шланг возврата топлива, 2 — топливный коллектор, 3 — форсунка, 4 — шланг подачи топлива, 5 — шланг подачи топлива (АЕ модели для Европы), 6 — аккумуляторная батарея, 7 (кроме 7A-FE (АЕ93)) — главная плавкая вставка (2.0L — для AT, 3,0W — для АЕ), 8 — плавкая вставка «АМ2» (30А), 9 — замок зажигания, 10 — форсунки, 11 — электронный блок управления.

Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

Завожу свою АвтоНадю в морозы почти без проблем,главное чтоб батарейка в норме была.До -30 на прогрев не ставлю,а вот после. всё же машинку берегу и завожу её через 2,а то и 3 часа. Ещё для любой машины в зиму главное-1.хорошее масло
2.Хорошии свечи
3.И самое главное хорошая батарейка
4. Не самое важное-это хороший бенз.

Да,про чёрный дымок сам в первые разы был в шоке,но страшного ни чего нет-это нормальная работа двигателя и форсунок. Так что посылай соседей Далеко и на всегда.Не чужда им понимать в Ах. каких движках. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Что регулируется в дизельном двигателе

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Блиииннн,мож я ее, ФХП, не там ищу?7?? Все топливные шланги идут за мотор,мне даже форсунку и не видно,я предполагаю,где она (книгу изучил),но не могу до ее достать. (поди надо на яме снизу к ней «подойти». )

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину ( Надя 3SFE ) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Ну так ты сам написал, что у тебя Надя 3SFE, т.е. «простой триэс».

Спасибо огромное.Всё понял!

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Я одно могу сказать, что, прежде чем искать какие-либо причины плохого поведения двигателя 3S-FSE, нужно убедиться и обеспечить:
1. чистый впускной коллектор и магистраль перепуска отработанных газов + исправный клапан ЕГР
2. убедиться в чистоте всей топливной магистрали (включая форсунки)
3. в нормальной работе насосов и исправности свечей
4. в незабитости катализаторов в системе выпуска

Начинайте всегда с 1 пункта! Как правило — в 90% случаев — причина в грязи, которую, почему-то чистить не хотим, а машинка хотим, чтобы ездила без капризов! Нам если одеть противогаз с забитой банкой и марш-бросок 10 км дать! Вряд ли кто пробежит даже 2,5 км!

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Свечи смотрел сразу, нормальные тем более что стоят Platinum. Немного не допонял в чем связь ГРМ с холодным пуском? Разве может быть такое что при сбитых метках, на холодную плохо заводится при этом когда нагреется работает без нареканий а также с легкостью заводится на горячую?

Может такое быть, если метки ГРМ смещены на один зуб в сторону позднего зажигания.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Как посмотрю отпишусь.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Датчик холодного пуска (термовременное реле форсунки холодного запуска)

Несколько раз мне на глаза попадалась статья о не работающей форсунке холодного запуска. Решил проверить.
Для того что бы разобраться в этом вопросе мне понадобилось:
Теоретическая часть
Ключ на 10
Ключ на 12
Мультиметр
Напарник
Два провода по метру
Подштаники))) (зима однако)

Читать еще:  Холодный запуск двигателя мерседес 190

Теория: при запуске стартера, питание подается через термовременное реле к форсунке холодного запуска, та в свое время прыскает бензин во впускной коллектор. Идет как бы компенсация не достающего топлива при запуске в холодную погоду. Если уж вообще разжёвывать — то соотношение воздуха к топливу при разных температурах разное. При низких температурах необходимо больше топлива по отношению к воздуху чем в теплую погоду. За это то и отвечает система холодного запуска = термовременное реле и форсунка хол. запуска. Для предотвращения всяких возможный не приятных ситуаций в виде переизбытка топлива (например стартер маслает, бензин через форсунку поступает в коллектор, через какое то время происходит залив), вот что бы этого не происходило, сделали так что бы форсунка работала только тогда, когда это нужно. Сделали не за счет компьютера, а за счет смекалки (так хочется сказать привычное — солдатской смекалки). Ток при включенном стартере идет на термовременное реле, представленное биметаллической пластиной, как в утюгах, такая пластина при изменение температуре «выгибается» замыкая или размыкая электрическую цепь. как я понял эта пластинка имеет температуру равную температуре охлаждающей жидкости, греется она за счет проволочки обмотанной вокруг нее, вот по этой проволке и идет тот самый ток который включен когда включается стартер. И так, поворачиваем ключ зажигания в крайнее положение, включается стартер, поршни начинают ходить вниз вверх, в это время через холодное реле проходит ток на форсунку холодного запуска, которая рассеивает мощным напором бензин внутри впускного коллектора, в цилиндры попадает обогащенная смесь топлива, двигатель заводится. Стартер мы выключаем, ток через реле идти перестает, форсунка работать тоже перестает. Это при холодном запуске. При горячем дела чуть по другому: стартер начинает крутить, ток начинает проходить черех термовременное реле, но так как ОЖ горячая, то бимиталлическая пластинка выгнута, тем самым разомкнув цепь идущую на форсунку, форсунка не открывается и питательная смесь не изменяется. Вот такие вот пельмешки) Кстати, после холодного запуска двигателю еще нужно получать обогащенную смесь. Теперь этим вроде как занимается комп, на основе датчика температуры ОЖ.
Вроде все идеально хорошо. Но нет, и как говорил Тайлер Дерден — «и Мона Лиза потихоньку разрушается».
Реле может ломаться, оно или перестает открывать форсунку, или наоборот, открывает ее всегда. и то и то плохо. Решение — замена реле. Но нужно точно вычислить, что это именно она — самое слабое звено… прощайте.
Вычисляется путем исключения поломки форсунки и бензонасоса. Я проверял так :
1) на холодном двигателе сделать так что бы топливный насос набрал давление.
2) берем ключ на 10, откручиваем два болта которые крепят форсунку к коллектору.
3) берем ключ на 12, откручиваем болт который крепит металлический патрубок к топливной рейке ( на другом конце патрубка форсунка), из под болта должен сочится бензин, если нет, то значит бензонасос не набрал давление в топливной рейке или он вообще не работает.
4) открученный патрубок поворачиваем на 180 градусов и прикручиваем обратно к топливной рейке, форсунка смотрит вверх и видно ее сопло. или сопла(мне подогнали на всякий случай форсунку с другого движка)
5) берем напарника и сажаем его за руль и просим слегка покрутить стартер. На исправном двигателе из форсунки должен идти факел из микрокапелек бензина с хорошим напором. Если так, то все закручиваем как было и идем спать…если нет то…
6) берем два провода, цепляем на аккумулятор, без разницы полюса. (у меня без разницы), набираем давление бензонасосом, снимаем штекер на форсунке, в разъем форсунке пихаем два провода, по одному на контакт, если форсунка начала брызгать факелом бензин — то дело не в форсунке, если эффекта нет, то причина найдена, ее нужно или чистить (допустим при подводе напряжения на контакты в ней что то щелкает, а бензин не идет), или менять (не подает признаков жизни). и так, если форсунка в обход реле начинает изпорожнятся нефтепродуктом, то дело или в проводах (в контакте в разъемах) или что вероятней в термовременном реле.
7) берем мультиметр, будем мерить сопротивление. Нужно вычислить где какой контакт на разъеме форсунки и измерить сопротивление между одним контактом и массой, затем между другим контактом и массой, затем между двух контактов. я не вдавался в подробности где какой контакт, просто замерил все три сопротивления вперемешку, запомнил какое из низ между контактами, написал на листочке и к компу. Должно быть так:
между контактами 20-40 или 40-60. (в зависимости от температуры ОЖ, соответственно меньше 30 градусов и выше)
другие сопротивления 20-90 ом на одном, а на другом 1,5-2 ома. В моем случае больше 10 ом ни в одном случае не было.
Лечение — замена реле. Оно выглядит как какой то датчик, у меня оно красно-коричневого цвета, расположена ниже какого то датчика температур. На одном сайте написано что его раскручивают ключом на 22.

Читать еще:  Гарячий двигатель ваз плохо заводится

Я пока оставил как было. По прикидке цена вопроса — рублей 600. Меняется легко, в мастерскую ехать не рентабельно, проще самому. По идее если его выкрутить польется ОЖ. Так что или нужно выкрутить быстро и вкрутить другой, или заткнуть отверстие чем то. Оставил как было, потому что нужно помимо реле, купить три датчика температур, втягивающее на стартер, ремень ГРМ и все что к нему… ну и нахрапом еще масло для замены в мотор и масло для коробки… как решу, выкину во сколько деревянных мне это обошлось.

M103 на холодную не заводится

#1 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Добрый день, Мерсоводы.
    Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 — 12 раза)
    Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
    Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА.

    Очень плохо заводиться на холодную

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Ruma

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W463

    Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку — вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.

    Проверить, работает ли блок управления — снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт — мозг работает.

    Потом уже копать дальше.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ — движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF — показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку. т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть. думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
    зарание спасибо.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    1 — температура на приборку
    2 — датчик включения электромуфты

    3-й не знаю

    тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    третий — 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
    В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
    http://www.oldmerin. h. c=811&st=11
    Удачи !

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
    а от куда берет пуск.форса температуру?

    еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял. у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?

    от куда берет пуск.форса температуру?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector