2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя 4м40

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Читать еще:  Starline a93 проверка температуры двигателя

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Где находится датчик температуры двигателя 4м40

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

4M40 EFI

Проблема с оборотами на данном насосе встречаются часто. Какой то из датчиков ломается и система блокирует нормальную работу. начинают плавать обороты,машина глохнет.
Проверить систему на наличие ошибок можно самому. Достаточно поставить тестер ( + в разъем — на массу) в диагностический разъем,вставить ключ в зажигание и один раз повернуть.
теперь считаем сколько раз моргнет чек. длинный это первая цифра, короткие это вторая. например 4 длинных и 7 коротких . ошибка №47. далее расшифровываем что это значит. так же можно считывать ошибки ABS и автомата по лампам соответственно ABS (желтая) и температуры масла автомата(красная). У меня была такая проблема машина глохнет обороты плавают. Был у очень много спецов.
Под замену головка ТНВД. она не поддается ремонту. Насос Zexel. только замена. насосы Bosch поддаются ремонту. Контрактную головку нельзя устанавливать,так как никак не проверишь рабочая она или нет. проблема может проявляться а может нет.
Решил проблему сменив топливо на с отчищением сепаратора( т.е. в нем очень мало серы) . единственная заправка в городе. обороты не плавают. заправляешься на других заправках машина глохнет,обороты плавают. на перекрестах глохнет,дымит,пердит.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
— Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Читать еще:  Ферби ремонт своими руками марка двигателя

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв пров-ки или кз
32 — датчик часторты вращения выходного вала АКПП — обрыв пров-ки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв пров-ки или кз
41 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — обрыв проводки
42 — эл.магнитный клапан управления пререключением N1 — кз
43 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — обрыв проводки
44 — эл.магнитный клапан управления пререключением N2 — кз
47 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — кз
Тема для проблем с 4М40 EFI (электронный насос). Электронных насос и механический это 2 разные вещи.
Видео немогу временно вставить

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Видео как плавали обороты

Расход топлива Pajero Sport

Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.

В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.

Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport

Бензиновые силовые установки

Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:

  1. 6G72;
  2. 6G74;
  3. 6B31.

Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.

По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.

6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.

Дизельные силовые установки

Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:

  1. 4D56;
  2. 4М40;
  3. 4М41;
  4. 4N15.

Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.

Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.

Читать еще:  Двигатели газель технические характеристики таблица

Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.

На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.

Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию

Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

1990-е1996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,01

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 3/8×19 BSP

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество присоединений : 1
  • Материал : латунь
  • Вес [кг] : 0,01
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330100

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSPT

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Нидерланды
  • Параметр : Universal
  • Количество присоединений : 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Размер резьбы : 1/8-GAS

    Страна производитель: Италия
  • Высота [мм] : 17
  • для артикула № : 330619
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 28
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Количество присоединений : 1
  • Материал : латунь
  • Вес [кг] : 0,01
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • соответствует цветом оригинальной детали : черный
  • Размер резьбы : 3/8 GAS
  • Количество полюсов : 2
  • Количество присоединений : 2
  • Цвет : черный
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Температурный диапазон : 25
  • Температурный диапазон : 80
  • Сопротивление [Ом] : 2080
  • Сопротивление [Ом] : 294

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,066
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : 3/8×19 BSP

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,036
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Польша
  • необходимое количество : 1
  • Материал : латунь
  • Количество присоединений : 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 13
  • Наружная резьба [мм] : 28
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mitsubishi
  3. Pajero Sport
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Mitsubishi:

Большой ассортимент электрики и освещения для Mitsubishi Pajero Sport 1, 2

Отличный выбор электрики и освещения превосходного качества к любой машине с возможностью пересылки покупателям в регионах: Полтава, Мелитополь, Ровно, Кропивницкий, Киев, Ивано-Франковск, а так же в любые регионы Украины. Вы имеете возможность увидеть на актуальных изображениях, как будет выглядеть дтож для Мицубиси 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 и кузовами внедорожник, седельный тягач, грузовик c бортовой платформой/шасси.

Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 с помощью каждого из удобных Вам условий:

— выбрав год и модификацию авто Mitsubishi в меню выбора авто на странице;

— по Вин коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по коду авто запчастей (конкретному номеру в каталоге), вписав его в форме в верху страницы сайта.

Для мгновенного приобретения в онлайн каталоге укрпартс.ком.юа расположено огромное множество оригинальных автомобильных комплектующих. Если у Вас образовались вопросы по выбору электрики и освещения — обратись за консультацией к нашему квалифицированному продавцу, так как характеристики и размер датчика температуры охлаждающей жидкости из впечатляющего ассортимента могут изменяться, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Ты получишь профессиональную консультацию от эксперта при подборе комплектующих и сможете сравнить с другими товарами из категории электрики и освещения для авто Kia Retona, Subaru Impreza, Toyota Celica.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector