0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя 1nz

Где находится датчик температуры двигателя 1nz

Двигатели серии NZ (1NZ-FE и 2NZ-FE )

Описание двигателей
Двигатели 1NZ-FE (1,5 л) и 2NZ-FE (1,3 л) четырехцилиндровые, рядные с 4 клапанами на цилиндр, как правило оснащаются системой VVT-i.

Таблица. Технические характеристики двигателей.

Примечание:
— *1 — 2WD, *2 — 4WD. — *3 — для моделей внутреннего рынка рекомендован 92-й, для моделей внешнего — 95-й бензин.
— Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации, года выпуска и метода измерения, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5% ( плюс-минус ).

Внешние скоростные характеристики и вид двигателя в разрезе

Особенности двигателей серии NZ

Головка блока цилиндров.

Головка блока цилиндров легкосплавная.

Угол развала осей впускных и выпускных клапанов составляет 33,5°, что позволило сделать головку блока цилиндров достаточно компактной.

Установка форсунок во впускном канале головки блока цилиндров позволила направить струю впрыскиваемого топлива прямо на поверхность тарелки впускного клапана, что привело к улучшению топливной экономичности.

Для поддержания постоянной температуры на стенке камеры сгорания и области вокруг свечи зажигания, канал рубашки охлаждения проложен между выпускным каналом и приливом свечи зажигания.

Блок цилиндров
Для значительного снижения веса блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, рубашка охлаждения открытая.Улитка насоса охлаждающей жидкости и впускной канал насоса расположены в блоке цилиндров. Чтобы обеспечить компактность, блок цилиндров сделан тонкостенным. Минимальная толщина стенки между соседними цилиндрами составляет 8 мм. По той же причине задний сальник коленчатого вала запрессован в блок цилиндров без использования держателя. Задняя часть блока цилиндров имеет рёбра для придания жесткости в соединении с трансмиссией. Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 12 мм.

Благодаря дезоксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа.

Механизм газораспределения

Общая информация
— Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана.
— За открытие и закрытие клапанов отвечают два распределительных вала.
— В приводе распределительных валов используется однорядная роликовая цепь с мелким шагом.
— Для изменения характеристик двигателя на различных частотах вращения, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов применена система изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Механизм газораспределения.
1 — шкив VVT, 2 — цепь привода ГРМ,

3 — распределительный вал выпу-скных клапанов,

4 — распределительный вал впускных клапанов,

5 — успокоитель цепи привода ГРМ,

6 — башмак натяжителя цепи,

7 — натяжитель цепи.

Распределительные валы
Звездочка системы VVT-i установлена на распределительный вал впускных клапанов. Для подвода моторного масла к звездочке в распределительном валу есть масляный канал.

Ротор датчика положения распределительного вала расположен на конце вала впускных клапанов

1 — распределительный вал выпускных клапанов,

2 — распределительный вал впускных клапанов,
3 — звездочка системы VVT,

4 — ротор датчика положения распределительного вала.

Впускные, выпускные клапаны и толкатели
Для уменьшения веса регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется с помощью регулировочных толкателей, а не с помощью традиционных регулировочных шайб.

Установка на двигатель клапанов с уменьшенным диаметром стержня позволила уменьшить сопротивление на впуске и выпуске, а также снизить массу клапанов.

Цепь привода ГРМ
Однорядная цепь с малым шагом (8 мм) предназначена сделать двигатель более компактным и менее шумным.
Для увеличения надежности цепь изготовлена из износостойких материалов.
Смазка цепи моторным маслом осуществляется масляной форсункой.
Для уменьшения шума и трения установлены натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель цепи.

1 — башмак натяжителя,

3 — звездочки распределительных валов,

6 — масляная форсунка,

7 — звездочка коленчатого вала.

Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от коленчатого вала.

Масляный фильтр расположен внизу вертикально рядом с масляным поддоном.

Система охлаждения

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость циркулирует в блоке цилиндров по U-образному каналу, что улучшает охлаждение цилиндров.

Впускная и выпускная система
Коллекторы располагаются следующим образом: выпуск сзади, со стороны моторного щита, впуск — спереди.
Впускной коллектор
Впускной коллектор изготовлен из пластика для снижения веса и уменьшения теплопередачи от головки блока цилиндров. Это позволило снизить температуру воздуха на впуске, что привело к увеличению количества воздуха, поступающего в цилиндры.

Патрубки сделаны удлиненными для оптимизации формы впускного коллектора. В результате этого на низких и средних оборотах тяга и максимальная мощность увеличились.

Выпускной коллектор

Для более надежного крепления передней приемной трубы к выпускному коллектору было применено шаровое соединение.

Патрубки выпускного коллектора удлинены для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.

Читать еще:  Что такое двигатель параллельного возбуждения

Двухпутевая система выпуска
Данные двигатели могут оснащаться двухпутевой системой выпуска. Эта система уменьшает противодавление давление, открывая или закрывая управляющий клапан, установленный в главный глушитель.
Открытие или закрытие клапана происходит в зависимости от работы двигателя, таким образом достигается тихая работа на низких оборотах и уменьшается сопротивление на выпуске при высоких оборотах двигателя.

Конструкция
Управляющий клапан установлен в главный глушитель.

При преодолении отработавшими газами усилия пружины, клапан открывается в соответствии с давлением газов.

Работа :
1. Управляющий клапан закрыт (низкая частота вращения двигателя).
При низком давлении в главном глушителе клапан закрыт. Поэтому отработавшие газы не проходят через перепускной канал и шум от отработавших газов снижается.
2. Управляющий клапан открыт (средние и высокие частоты вращения двигателя).
Чем выше обороты двигателя и больше сопротивление на выпуске тем больше открывается управляющий клапан. Это позволяет пропускать значительную часть отработавших газов по перепускному каналу, таким образом существенно снижается противодавление.

Топливная система
Форсунки
Данные двигатели оснащены компактными форсунками, распылитель которых имеет 12 отверстий для лучшего распыления топлива.

Система перепуска топлива

Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объедены в топливную станцию, расположенную в бензобаке,это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Благодаря этому снизилась температура внутри топливного бака, что привело к снижению выбросов паров топлива.

1 — топливный насос,

2 — топливный фильтр,

4 — топливный коллектор,

5 — демпфер пульсаций давления топлива,

6 — регулятор давления,

7 — топливный бак.

Система зажигания

Общие сведения
В двигателях серии NZ используется система зажигания DIS-4 c одной катушкой зажигания для каждого цилиндра. Ее преимуществами являются точность определения момента подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов.
Катушка зажигания
Колпачок, контактирующий со свечой, объединен с катушкой зажигания.

Для упрощения системы коммутатор встроен в катушку зажигания.

Схема системы впрыска топлива

1 — генератор, 2 — индикатор «CHECK ENGINE»,

3 — разъем DLC3, 4 — выключатель запрещения запуска,

5 — замок зажигания, 6 — электронный блок управления двигателем,

7 — комбинация приборов (датчик скорости),

8 — компрессор кондиционера(реле компрессора кондиционера),

9 — датчик давления в магистрали ГУР, 10 — электрические потребители (нагрузка),

11 — аккумуляторная батарея, 12 — реле топливного насоса,

13 — датчик положения дроссельной заслонки,

14 — датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске,

15 — клапан ISCV (управления частотой вращения холостого хода),

16 — электропневмоклапан EVAP (системы улавливания паров топлива),

17 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 18 — форсунка,

19 — коммутатор, 20 — датчик положения распределительного вала,

21 — клапан VVT (системы изменения фаз газораспределения),

22 — топливный насос, 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости,

24 — датчик детонации, 25 — датчик положения коленчатого вала,

26 — кислородный датчик B1S1, 27 — кислородный датчик B1S2,

Температура.

Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?

В этой теме 101 ответ

Проверь датчик температуры для начала, может врет он. На холодную при -20 должен показать в районе 10 кОм, на прогретом двиге 250-300 Ом.

Наконец поменял неделю назад сигналку поставил старлайн А93 оч. дёшево и доволен как удав. Сегодня у тёщи в деревне было -36.Ставил завод по температуре, как двига остывает до -15 авто заводится и молотит 10 минут, за это время разогревается от +34 до +38 (температуру показывает брелок). При + 35 (на брелке) в салоне датчик температуры как раз доходит до первого деления или немного выше! Поставил в 21:00 проснулся в 11:20 к этому времени на улице температура была -29 за это время машина заводилась 3 раза считаю что это не много и по бензу не страшно.

Взял на работе толстый картон не знаю сколько толщина, но он реально толстый!
Полностью не влазил пришлось мудрить

Четко заводим вниз и засовываем под крюк и перед закрыт по максимуму!!

В принцыпи всё устраивает!


У меня вторую зиму стоит 2 автоодеяла. Первое не подошло по размеру с краёв не хватило, а второе взял в 3раза больше, всё равно цена одинаковая.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2014 в 16:15:42

А как же при поездке по трассе вытаскивать картонку ведь прийдется на морозе снимать решетку и вытаскивать хотя бы часть картона а иначе перегрев.

На советских ГАЗах перед радиатором стояли жалюзи, которые управлялись тросиком из кабины. Кому актуальна борьба с переохлаждением двига, могли бы заколхозить что-то подобное.

Езжу по трассе протяжёностью около 60 км и ничего такого не происходит. А решотку снял для наглядности, в целом она просто через низ вытаскивается, и так же легко обратно ставится!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых audi

Ниже-10 это не критично,дырок для охлаждения вполне хватает,если бы картонка стояла перед радиатором двигателя
тогда может быть и перегревалась бы,хотя я в этом сомневаюсь,перегреть нашу машину зимой это нужно очень -очень постараться.

по моему на спасио двигатель зимой перегреть просто не реально

Езжу ежедневно на учёбу 15км, утеплён точно таким же методом как выше (одеяло+толстый картон), за время в пути двигатель едва набирает рабочую температуру (80-90 градусов как летом), поэтому перегрев ему точно не страшен, ведь в основном обороты двигателя выше 2500 не поднимаются

у меня вообще стрелка выше этого положения практически никогда не поднимается, машина грелась около 5-10 минут, затем проехал около 6,5 км, средняя скорость 60-80 по городу, температура за бортом -8, перед закрыт картонкой, двигатель двойным слоем воилока, в салоне жарко, термостат в норме, антифриз тоже. что может быть? подумываю о замене датчика охлаждающей жидкости. Спасио единственная из машин у которой стрелка температуры в горизонтальное положение не становится.

Я отверстия в решетке бампера закрыл следующим образом: на строй рынке купил 2 метра диаметром 4 (желтая стрелка) и два метра диаметром 6 (красная стрелка) теплоизоляцию для труб (не знаю как точно называется). Нижние даже по длине обрезать не пришлось (они идут длиной 1м). Цена вопроса = 70 рублей. Далее сделал надрезы под ребра жесткости и просто вставил. 10 минут делов.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2014 в 17:30:58

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • NSA

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Датчик температуры на TOYOTA COROLLA FIELDER NZE124 1NZ-FE в Москве

Это объявление было добавлено 29.06.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P8454908S666946 от 29.06.20
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик температуры
  • Название продавца датчик температуры охлаждающей жидкости
    оригинальное название от продавца
  • Цена 300 р.
  • Статус товара

    Примечание

    2к; Внутренний номер: 166, Год авто: 2001 Цвет авто: Серый, Привод авто: 4WD, КПП: Автомат

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    где находится датчик температуры впускной температуры

    Categories

    • Air Quality(VOC) Sensor (12)
    • Alcohol sensor (3)
    • C2H4 sensor (1)
    • CH2O gas sensor (3)
    • CO sensor (12)
    • CO2 sensor (12)
    • Combustible Sensor (26)
    • Dust Sensor (5)
    • Gas flow sensor (4)
    • H2 sensor (4)
    • H2S sensor (2)
    • Humidity sensor (3)
    • MEMS gas sensor (4)
    • NH3 gas sensor (2)
    • O2 sensor (1)
    • O3 gas sensor (7)
    • PIR Sensor (8)
    • Pressure sensor (5)
    • SO2 gas sensor (2)
    • Toxic gas sensor (15)

    Hot Products

    • MH-Z19B ndir CO2 sensor for in
    • ME2-CO-D14x50-C Carbon Monoxid
    • ME3-HCL Electrochemical Hydrog
    • Air Quality Monitor to measure
    • MH-Z19C NDIR CO2 Sensor for HV
    • MP-7 Carbon Monoxide Gas Senso

    Датчики температуры шевроле ланос: где находятся, замена .

    2020-01-14· Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра фото 3. Отключаем провод от датчика фото 4.

    Где находится датчик температуры воздуха

    2020-04-27· Где находится датчик температуры воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха — принцип работы. В автомобиле используется ряд систем, отвечающих за контроль работы двигателя. Одной .

    Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго

    2018-05-30· Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго dakus датчик , тиго , чери Содержание

    Где находится датчик температуры волга крайслер

    2019-11-15· 2019-11-15· Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет .

    Где находится датчик температуры волга крайслер

    2019-11-15· Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет .

    Где находится датчик температуры двигателя 1nz

    2020-11-05· Где находится датчик температуры двигателя 1nz Двигатели серии nz (1nz-fe и 2nz-fe ) Описание двигателей Двигатели 1nz-fe (1,5 л) и 2nz-fe (1,3 л

    Где находится датчик температуры на газ 31105 двигатель .

    2020-10-15· Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор) Источник. Где находится датчик температуры волга крайслер. Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от .

    Где находится датчик температуры газ 3307? — Авто .

    Для контроля температуры охлаждающей жидкости, в кабине водителя, на щитке приборов, имеется указатель температуры, датчик 7 (ТМ100-В) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Где находится датчик .

    Где находится датчик температуры камаз

    Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с окружающей средой при разряжении в системе охлаждения 1. 13 кПа (0,01. 0,13 кгс/см 2 ). Заправка двигателя охлаждающей жидкостью производится через заливную горло

    Где находится датчик температуры воздуха: Где находится .

    Где находится датчик температуры наддувочного воздуха (Датчик температуры воздуха в двигателе) — Шаринг — это забота!

    Датчик температуры всасываемого воздуха — как выглядит .

    Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление .

    Датчик температуры Фольксваген Поло: Где находится, Замена .

    Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло . Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора .

    Где находится предохранитель датчика температуры .

    2011-03-22· Где находится предохранитель датчика температуры охлаждающей жидкости Предохранитель .

    Где находится датчик температуры в сплит системе — Off Road

    2019-06-20· Где Находится Датчик Температуры В Сплит Системе Рабочая температура сплит-систем и ее зависимость от термодатчиков У любого кондиционера есть определенные ограничения рабочих температур, то есть установленные .

    Где находится датчик температуры впускного воздуха

    В современных транспортных средствах используются десятки датчиков. Одним из них является ДТВВ — датчик температуры всасываемого воздуха, выход из строя которого негативно отражается на работе силового агрегата.

    Где находится датчик температуры салона — Эксперт по .

    Датчик температуры Лада Приора: где находится, функциональное назначение и основные неисправности, принцип работы и пошаговые инструкции по замене Как правило, все перечисленные ниже причины вынуждают .

    P00AA — Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 .

    Где находится датчик p00aa? На изображении выше показано расположение (обведено) датчика температуры воздуха на впуске во впускном тракте vw. Однако важно отметить, что внешний вид и .

    Где находится датчик температуры воздуха: устройство .

    Содержание устройство, расположение и точность вычисленийНет ли ошибки в показателях датчика температуры наружного воздуха? Насколько велика разница между обычным уличным термометром и наружным датчиком .

    Датчик температуры Фольксваген Поло: Где находится, …

    Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло . Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора .

    как заменить ДТОЖ. где находится датчик температуры — …

    2015-02-01· САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал https://купить .

    Датчики температуры на фиат дукато: где находятся, замена .

    2020-01-14· Где находится датчик володя фиат обороты падает и глохнет датчик температуры. Где находится датчик температуры наружного воздуха в форд. Где она датчик температуры жидкости может находиться датчик температуры. Где .

    Датчики температуры ауди 80: где находится, замена .

    2020-01-14· Где Находится Датчик Температуры На Ауди 80

    . Автоматическая справка. Советы автолюбителям. Датчик температуры не работает. 80 b3. О проблемах для двигателя, с его перегревом, знают даже новички. Чтобы избежать �

    As Chinese first listed company in sensor field, Winsen Electronics- Professional gas sensing solution supplier with over 30-year gas sensor manufacturing experience, offers carbon dioxide/CO2 sensors, methane/propane ects combustible gas sensors, PM2.5 sensors, air quality sensors, carbon monoxide/ CO sensors, PIR sensors, and flow sensors ects.

    Features

    • About Us
    • Contact Us
    • Term & Conditions
    • Privacy Policy
    • Sites Map

    Contact Us

    Address: NO.299 Jinsuo Road, National High-Tech Zone, Zhengzhou

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector