4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где на двигателе l13a датчик температуры

где находится датчик температуры двигателя L13A хонда фит

И вот сегодня он пришел и я принялся за работу. Следуя советам из интернета снял акум и корпус воздушного фильтра а дальше я просто зашел в тупик… из-за обилия трубок, проводов и троса я никак не смог просунуть руку в назначенную область. Поставил новый и все!

Отключение датчика температуры Honda Fit ( Хонда фит )

Если бы не снимал до этого акум и фильтр то потратил всего минут 10 от силы! Хотя снятие фильтра было в принципе не лишним — помыл дроссельную заслонку чуть-чуть.

Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры примерно 90 градусовсоответственно, оптимальная температура в самом датчик температуры на хонда фит также не поддерживается.

Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата? Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки датчик температуры на хонда фит быть разной температуры, — один холодный уличной температурыа другой ощутимо теплый, или даже горячий.

Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже градусов. Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков датчик температуры на хонда фит течении минут. Еще одним неудобством можно датчик температуры на хонда фит проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения.

Датчик температуры хонда фит

Я опять проверил температуру патрубков — то же. Потом остаток пути примерно километров лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях.

Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой.

Запчасти Honda Fit GD1

Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и датчик температуры на хонда фит работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как. ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения.

датчик ОЖ – Система охлаждения двигателя – Форум гибридных автомобилей Honda Hybrid

Похожие статьи Датчик температуры автомобиля и его важность – Продолжительность: Classicar Man просмотра. Honda fit – Продолжительность: Схемы электропроводки. Снимите датчик ЕСТ 1 В.

Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом Са затем залейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Honda — сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Датчик температуры автомобиля и его важность. Honda fit. Температура автозапуска как выставить температуру автозапуска Starline A91 Старлайн А Снимите верхний шланг радиатора.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Для моделей с АКПП: Перед Играми, на приеме у президента России, Трегубов сказал простые, но самые верные слова. Поднимите автомобиль на подъемнике или спуститесь под ремонтную эстакаду.

Машина себя ведет прекрасно. До вчерашнего дня ездил по городу, по пробкам и не было проблем. Вчера же выехал на трассу. Я остановился, полез под капот – патрубки подходящие к горловине радиатора были горячими, но терпимо тыльной стороной ладони руку можно держать прижатой к патрубкам.

Читать еще:  Щелкает стартер а двигатель не заводится ваз

Дал машине остыть примерно 25 минутоткрыл крышку радиатора – вылилось немного ОЖ, но уровень в радиаторе был нормальный. В бачке уровень ОЖ тоже был нормальный. Honda fit где расположен температурный датчик схема этого завелся, проехал примерно 5 км и лампа без мигания сразу загорелась.

Проехал сгорящей лампой примерно 2 км, остановился – то же самое, патрубки горячие, но не раскаленные. Патрубок выходящий из нижней частирадиатора был холодный.

Включил кондер что бы завести вентилятор кондиционеравыкрутил температуру на максимум и кое как доехал до места назначения. Лампа периодически мигала и тухла.

В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Недавно начала вылетать ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Визит на СТО показал что навернулся датчик который стоит за дроссельной заслонкой и его замена обойдется в 2 рубля так как прийдется снимать заслонку, ибо подругому не подобраться.

Следующим утром снял фишку с датчика и машина завелась с пол оборота, получилась как обманка.

А на днях помогал шевролет Круз заводить. С разрешения Руслана выкладываю первую его часть.

Тряпка существенно снижает риск его получения. Только в специализированном автосервисе надо делать.

Honda fit где расположен температурный датчик схема

Подскажите можно ли для лучшего охлаждения системы включить климам если у меня он не заправлен и скинут ремень с насоса? У меня была точно такаяже проблема. Бяда в датчике температуры!

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0118 (L13A)

Код DTC P0118:Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,92 В и выше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 1 системы ЕСТ и блоке ECM. n

3.Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4.Отсоедините 2P разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,92 В и выше?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 20.

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Снимите провод-перемычку с 2P разъема сенсора 1 системы ЕСТ.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
13.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 27.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком ECM (В33) и датчиком 1 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
17.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
18.Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 27.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком ECM (В23) и датчиком 1 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
22.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
24.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 1 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике 1 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя монтеро спорт

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. n

Электрическая схема автомобиля ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА. Устройство двигатель l13a

Honda Fit/Jazz Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Тормозная система Передние колеса вашего автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса автомобиля, в зависимости от его комплектации, могут быть оснащены дисковыми или барабанными тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Антиблокировочная система (АБС) (если комплектация вашего автомобиля предусматривает ее наличие) обеспечивает сохранение управляемости автомобиля при интенсивном торможении. Не держите постоянно ногу на педали тормоза во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это вызывает подтормаживание колес, перегрев тормозных механизмов и снижение эффективности тормозной системы при экстренном торможении автомобиля. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами. Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Поэтому на таких спусках рекомендуется использовать торможение двигателем. Для этого включите одну из низших передач (или перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач) и полностью отпустите педаль акселератора. Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже, нажав на тормозную педаль с умеренным усилием и наблюдая за реакцией автомобиля. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Поскольку попадание воды в тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, будьте особенно осторожны при езде по мокрой дороге. Сигнализаторы износа тормозных колодок. Передние дисковые тормозные механизмы вашего автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают наличие аудиосигналов износа колодок и для задних тормозных механизмов. Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип. Промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при легком торможении автомобиля исправные тормозные механизмы могут издавать негромкий писк. Это является вполне нормальным явлением. Не следует путать этот писк с хорошо слышимым звуком, который издают сигнализаторы износа тормозных колодок. Гидравлический тормозной привод Гидравлический тормозной привод автомобиля разделен на два независимых диагональных контура. Каждый контур приводит в действие тормозные механизмы одного переднего и одного заднего колес, которые расположены на противоположных сторонах автомобиля. Например, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес обслуживаются одним контуром гидропривода. При отказе одного из тормозных контуров работоспособность второго контура сохраняется. В этом случае автомобиль может быть заторможен, но с меньшей эффективностью.

Антиблокировочная система (для некоторых вариантов оборудования автомобиля) Антиблокировочная система (АБС) помогает сохранить управляемость автомобиля в процессе интенсивного торможения. Полезный эффект достигается за счет предотвращения блокировки тормозящих колес и сохранения сцепления шин с покрытием дороги. При блокировке передних колес во время торможения автомобиль становится неуправляемым по курсу. Потеря управляемости означает, что автомобиль не реагирует ваше воздействие на рулевое колесо и продолжает двигаться прямолинейно, несмотря на повернутые передние колеса. АБС предотвращает полную блокировку тормозящих колес и способствует тем самым сохранению управляемости автомобиля в процессе торможения, в том числе на скользком дорожном покрытии. Частота циклов автоматического регулирования давления в тормозном гидроприводе, которую поддерживает АБС, превышает физические возможности водителя. Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение тормозных сил между тормозными механизмами передних и задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. Не пытайтесь взять на себя функции АБС, попеременно быстро нажимая и отпуская тормозную педаль. Это только затруднит работу АБС. Во время экстренного торможения автомобиля нажимайте на тормозную педаль с постоянным усилием и управляйте курсовым движением автомобиля помощью рулевого колеса. Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”. При включении АБС в работу вы почувствуете небольшие пульсации усилия на тормозной педали. Кроме того, функционирование АБС сопровождается незначительным шумом. Это является вполне нормальным и объясняется циклическими изменениями давления в тормозном гидроприводе, которые происходят с большой частотой. Момент активизации АБС зависит от условий сцепления тормозящих колес с дорожным покрытием, поскольку АБС включается в самом начале процесса блокирования одного из колес при торможении автомобиля. Например, при торможении на сухом покрытии с хорошим сцеплением, опасность блокировки колес возникает только при очень сильном нажатии на тормозную педаль. В этих условиях АБС включается в работу лишь при экстренном торможении. С другой стороны, при торможении автомобиля на льду или заснеженной дороге АБС может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого усилия. Рекомендации по мерам безопасности АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому вы должны постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. АБС не предотвращает боковое скольжение колес при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при резком повороте рулевого колеса во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость автомобиля, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения. АБС не всегда предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса. Это может привести к потере курсовой устойчивости и неконтролируемому движению автомобиля. Ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения или в кювет. Автомобиль, оснащенный АБС, может иметь больший тормозной путь по сравнению с автомобилем без АБС. Это касается непрочных и неровных дорожных покрытий (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Читать еще:  Частотные регуляторы оборотов двигателя 380 вольт

Сигнализатор неисправности АБС АБС вашего автомобиля оснащена средствами самодиагностики отказов. При обнаружении системой какой-либо неисправности на приборной панели загорается соответствующий сигнализатор. Светящийся сигнализатор неисправности АБС свидетельствует о том, что АБС отключена. При этом работоспособность рабочей тормозной системы сохраняется в полной мере, за исключением функции автоматического регулирования тормозных сил, которая выполняется АБС. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет после пуска двигателя или включится на ходу автомобиля, то при первой же возможности обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта АБС. Включенный сигнализатор неисправности АБС вместе с включенным индикатором стояночного тормоза/сигнализатором неисправности тормозной системы также означает отключение функции регулирования тормозных сил. Проверьте состояние тормозной системы вашего автомобиля в соответствии с инструкциями, приведенными. Даже при нормальном функционировании тормозной системы, в случае неисправности АБС необходимо двигаться медленно, соблюдая осторожность, и при первой же возможности обратиться к дилеру или на сервисную станцию. Избегайте резких торможений, которые могут привести к блокировке задних колес и потере курсовой устойчивости автомобиля. Вместе с сигнализатором неисправности АБС загорается сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (VSA). Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации Если этот сигнализатор загорается и не гаснет во время движения или не загорается при включении зажигания, система динамической стабилизации вашего автомобиля неисправна. Одновременно загорается индикатор системы динамической стабилизации. Если система динамической стабилизации не работает, вы можете нормально двигаться на автомобиле, но вы не будете иметь преимущества контроля за пробуксовкой колес и обеспечения динамической стабилизации. Если сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации загорелся во время движения автомобиля, остановитесь на краю дороги в безопасном месте и выключите зажигание. Попытайтесь восстановить систему, запустив двигатель, и обратите внимание на сигнализатор системы динамической стабилизации. Если он остается гореть или загорается во время движения автомобиля, вам следует обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации. Если при повороте ключа зажигания в положение ON (II) сигнализатор не загорается на короткое время, в системе динамической стабилизации имеется неисправность. Вам следует как можно скорее обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации. При неработающей системе динамической стабилизации ваш автомобиль будет нормально тормозить и управляться в поворотах, но он будет лишен тех преимуществ, которые обеспечиваются противобуксовочной системой и поддержанием курсовой устойчивости при повороте. Выключатель системы динамической стабилизации Этот выключатель расположен под вентиляционной решеткой панели управления со стороны водителя. Нажимая на него, вы можете включить или выключить систему динамической стабилизации. Если система выключена, то индикатор VSA на панели приборов горит, напоминая вам о том, что система выключена. Для включения системы нажмите на выключатель еще раз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector