0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где есть хороший ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей в Южно-Сахалинске

  • Сварка
  • Наличный расчет
  • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Visa
    • MasterCard
    • Diners Club
    • Золотая Корона
    • Оплата через банк
    • Установка
    • Шумоизоляция
    • Адаптация ТВ и радио
    • Наличный расчет
    • Visa
    • Оплата через Интернет
    • Наличный расчет
    • Наличный расчет
    • Комплексная мойка от 460 р.
    • Бесконтактная
    • Ручная
    • Химчистка
    • Мойка двигателя
    • Мойка днища
    • Ручная
    • Зал ожидания
    • Наличный расчет
    • Наличный расчет
    • Visa
    • MasterCard
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Visa
    • MasterCard
    • Maestro Card
    • Наличный расчет
    • Visa
    • MasterCard
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Наличный расчет
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Нанесение пленки
    • Подсветка
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Тюнинг двигателя
    • Обвесы и спойлеры
    • Тюнинг подвески
    • Сварка
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
    • Восстановление геометрии
    • Покраска
    • Полировка
    • Рихтовка
    • Сварка
    • Наличный расчет
    • Наличный расчет
    • Наличный расчет
    • Visa
    • MasterCard
    • Maestro Card
  • Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

    ГАЗ 18 — самый маленький автомобиль Горьковского автозавода

    Дизель против бензина. Пять дизельных моторов, которые намного лучше бензиновых собратьев

    Фото из открытых источников

    Фото из открытых источников

    Дизельные автомобили выбирают прежде всего ради топливной экономичности. Но в некоторых случаях их рекомендуется брать просто потому, что бензиновые аналоги не столь хороши.

    BMW 3.0d (M57/N47): вместо «квеста» с бензиновыми моторами N-серии

    Одним из лучших баварских моторов 2000-х принято считать 3,0-литровый дизель М57 еще с чугунным блоком и долговечной цепью ГРМ. Конечно, «по молодости лет» он имел свои недостатки: не очень долговечные заслонки во впускном коллекторе, трескающийся выпускной коллектор, проблемы с системой управления турбиной. Тем не менее он считается очень выносливым, а при соответствующем обслуживании еще и довольно надежным.

    Наследник в лице N57 хоть и получил алюминиевый блок, все равно остался крепким малым, пусть даже пьезофорсунки чувствительны к топливу. Неплохо пока выглядит и новейший мотор В57, однако статистики по нему крайне мало в силу небольшого возраста. Но в любом случае 3,0-литровый дизель – это хороший выбор, главное – не ошибиться с конкретным экземпляром.

    С бензиновыми моторами, выпускаемыми компанией с середины 2000-х, все намного сложнее. Например, представители семейства N52 объемом 2,5 и 3,0 л подвергаются критике из-за залегающих маслосъемных колец, неисправностей Vanos, проблем с системой вентиляции картерных газов. А двигатели N43 и N53 с системой непосредственного впрыска помимо того, что тоже термонагружены, еще очень чувствительны к качеству бензина. Ну а наименее удачным считается 2,0-литровый N46, который имеет недолговечный цепной привод ГРМ, а еще может «порадовать» масложором.

    Можно вспомнить и 4,4-литровый V8 S63 в различных модификациях. Здесь многие слабые места связаны с компоновкой двигателя, а точнее – с тем, что турбины находятся в развале блока, из-за чего электрика и многие детали систем наддува, смазки и охлаждения страдают от высоких температур, что сказывается на сроке их службы. Рассыхаются маслосъемные колпачки, что ведет к расходу масла. Также считается недолговечным цепной привод ГРМ. В общем, отыскать среди доступных для той или иной относительно свежей модели BMW удачный бензиновый мотор еще надо постараться. С дизелем все гораздо проще!

    PSA 1.6 HDI: куда надежнее, чем 1.6 Prince

    Под этим индексом скрываются разные моторы, но для нас актуален DV6, который с 2009 года ставится на модели Citroёn, Peugeot и Ford. Его конструктивные особенности – алюминиевый блок со стальными гильзами, кованые легкосплавные поршни с дополнительным охлаждением днища через масляные форсунки, 8-клапанная ГБЦ, ременный привод ГРМ. Двигатель оказался достаточно простым, но главное – демонстрирует отличную надежность, хоть и небезгрешен (основные проблемы – утечки масла, зарастание EGR отложениями, неисправности турбонаддува, маслоотделитель бросает масло на турбину).

    Дизельный Peugeot или Citroёn из 2010-х имеет смысл брать, даже если не планируете больших пробегов. Просто потому, что бензиновые версии компактных моделей готовы подкидывать куда больше проблем. Так, 1,6-литровый EP6 («тот самый» Prince) даже после модернизации требует к себе внимания, а старые модификации до 2013 г.в. и вовсе не радуют надежностью (растягивание цепи ГРМ, отложения во впуске, неисправности системы изменения фаз газораспределения, повышенный расход масла, а в случае с турбомотором THP еще и проблемы с ТНВД и системой наддува. Правда, в линейке имеется 1,2-литровый Puretech, который не так уж плох в плане надежности. Но у нас он встречается редко и мало изучен нашими сервисменами.

    Mercedes OM642: сама надежность на фоне М272

    С середины 2000-х покупатели Mercedes могли выбирать между бензиновым и дизельным V6 под капотом. Как показала практика, разница между ними была существенной не только в топливной экономичности. 3,0-литровый дизельный OM642, конечно, не избежал недостатков: со временем ломались пластиковые тяги управления заслонками, относительно недолговечным оказался сервопривод геометрии турбины. Впрочем, была проблема и посерьезнее: выпускной коллектор на этом двигателе выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Зато в остальном двигатель оказался и надежным, и ресурсным, даже цепной привод ГРМ «живет» долго, особенно на фоне бензинового аналога.

    Читать еще:  Газ 31105 волга 406 двигатель расход бензина

    Да, одна из проблем двигателя 3.5 V6 (М272), равно как и 5.5 V8 (М273), как раз ресурс привода ГРМ: замена цепи и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от двигателя) может потребоваться уже после пробега 150 тыс. км. Но это еще полбеды. Уже после 150-200 тыс. может значительно увеличиться расход масла. Причина – возникновение задиров на стенках цилиндров. Чтобы решить вопрос, потребуется недешевый ремонт, включающий гильзовку блока. На этом фоне прохудившийся теплообменник, приводящий к смешиванию антифриза с маслом, или сломанный привод вихревых заслонок – сущие мелочи, хоть и неприятные.

    Renault 1.5 dCi: против малолитражных TCe

    Дизель К9К – основной мотор для пригоняемых из Европы автомобилей Renault. Но довольно часто он встречается и на компактных моделях Nissan. Помимо «проходного» объема и приличной экономичности этот двигатель сейчас считается вполне надежным – проблемы с топливной системой и прогаром поршней давно позади. Впрочем, ресурс вкладышей при больших межсервисных интервалах по-прежнему под вопросом. Собственно говоря, «здоровье» мотора сильно зависит от его обслуживания и эксплуатации в предыдущей жизни, так что при правильном выборе дизельный Renault будет неплохой покупкой.

    Ну а главное – с точки зрения ресурса и ремонтопригодности бензиновые версии последних лет выпуска уже не так интересны, как раньше. Ведь простые «атмосферники» на европейские модели Renault уже не ставят, вместо них – куда более сложные турбомоторы семейства TСe объемом 0,9, 1,0 и 1,2 л. И про них в наших краях почти никто ничего не слышал.

    3-цилиндровые 0.9 TСe (H4Bt) и 1.0 SCe (H4D) – с цепным приводом ГРМ, ресурс которого якобы неограничен, а на деле замена требуется через 100-150 тыс. км. Примерно после 100 тысяч требуется и регулировка тепловых толкателей клапанов, а она производится путем подбора стаканов-толкателей. При этом сам ресурс двигателя оценивается примерно в 200 тыс. км, но здесь уже многое зависит от обслуживания и межсервисных интервалов: увеличенные европейские могут негативно сказаться на сроке службы вкладышей. Также в линейку входит 4-цилиндровый 1.2 TCe (H5Ft). Здесь ресурс цепи будет чуть больше, но все равно оценивается в 140-150 тыс. км, на все тех же 100 тысячах потребуется трудоемкая регулировка тепловых зазоров клапанов путем подбора толкателей. К тому же ранние версии этого двигателя отметились заметным масложором.

    Volkswagen 2.0 TDI: лучше, чем 2.0 TSI

    Под данным обозначением скрываются различные двигатели семейств EA188, ЕА189 и ЕА288 с 8- и 16-клапанной ГБЦ, насос-форсунками и Common Rail. Но сейчас логично рассматривать все же моторы двух последних поколений с топливной системой CR – те, что ставились на модели VW, Audi, Seat и Skoda со второй половины 2000-х. Они радуют хорошим ресурсом и приличной надежностью, с возрастом возникают проблемы с системой турбонаддува, возможен повышенный расход масла, также не стоит забывать про дорогие и чувствительные пьезофорсунки. Ну а если пробеги небольшие, то основные вопросы обычно связаны лишь с функционированием системы рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.

    Несмотря на конструктивную сложность и требовательность к качеству применяемых материалов и обслуживанию, с точки зрения надежности и беспроблемности 2,0-литровый дизель оказывается предпочтительнее близких по объему бензиновых моторов, по крайней мере если говорим о машинах, выпущенных в начале 2010-х. Да, мы имеем в виду пресловутые 1.8 TSI и 2.0 TSI семейства EA888. Они куда менее сдержаны в потреблении не только топлива, но и масла, особенно если речь идет про версии до 2012 года. Другие претензии – не очень долговечный цепной привод ГРМ, топливные форсунки и катушки зажигания. В итоге, если есть возможность, мастера рекомендуют отдавать предпочтение дизелю.

    Где есть хороший ремонт дизельных двигателей

    Эвакуация авто в Белгороде — это сравнительно новое направление автомобильных услуг. Ещё 3-4 года назад было всего 2-3 эвакуатора на весь Белгород и, они справлялись, т.к. количество машин не было таким большим. Число автомобилей с каждым днем увеличивается, уже сейчас эвакуаторам приходится работать круглосуточно и выезжать не только по Белгородской области, но и по всей России. Сейчас эвакуацией автомобилей занимается немало людей, но профессиональных служб эвакуации, таких, как наша, не много. Звоните в нашу автотехпомощь и обращайтесь за эвакуацией 89202003118.

    Читать еще:  Форд транзит неисправность систем двигателя

    Техпомощь на дороге, диагностика, ремонт поломки на выезде.

    Отдельное место в помощи на дороге занимает техпомощь — это механический ремонт, диагностика, запуск двигателей и т.д. При возникновении некоторых проблем с машиной совсем не обязательно сразу вызывать эвакуатор и везти машину на ближайший сервис, так как при этом вам придется платить дважды, за доставку авто на место ремонта, и за сам ремонт. Бывает так, что проблему можно решить на месте поломки, мастер сам приедет туда, где случилась беда и постарается помочь. Машины техпомощи представляют собой мини автосервис на колесах с необходимым набором инструмента для диагностики, замены узлов и агрегатов, и ремонта. В Белгороде настоящих машин техпомощи очень мало, многие из них ограничиваются элементарными работами, типа «прикурить» или поставить запаску. Чтобы заказать помощь на дороге звоните круглосуточно 89202003118.

    В случае возникновения проблем с машиной звоните в нашу службу и специалисты проконсультируют Вас, стоит ли вызвать техпомощь или эвакуатор. А так же если вам нужен автоэлектрик выезд его возможен круглосуточно. Вызвать техпомощь на дороге Белгород можно по единому номеру 89202003118.

    Подбор авто в Белгороде – вы получите автомобиль мечты максимально быстро!

    — подбор автомобиля с пробегом по Белгороду, области;

    — проверка авто – более 50 параметров проверки;

    — проверка юридической чистоты авто – никаких проблем с покупкой!

    Мы выполняем подбор и проверку автомобилей в Белгороде уже более 3-х лет. Накопившийся опыт позволяет нам делать это качественно и быстро. Десятки довольных клиентов и по-настоящему хороших машин – отличный результат. Если вы тоже в поиске хорошего автомобиля с пробегом – доверьте эту работу нам. Вы получите автомобиль мечты без затрат времени, нервов и денег на длительные разъезды.

    «Автоподбор» — это комплексная работа, которая включает:

    — подбор автомобиля – все включено, вы присутствуете лишь на финальном осмотре перед покупкой от 10000 рублей;

    — выездная проверка авто специалистом от 2000 рублей;

    — выездная проверка авто с предоставлением фото, видео, письменного отчета от 3000 рублей;

    — услуга «Эксперт на весь день» от 4000 рублей;

    — подбор новой машины от 10000 рублей;

    Выбирая нас и услуги «Подбор авто» или «Проверка авто» — вы никогда не столкнетесь с такими «сюрпризами», как:

    — авто от перекупа;

    — авто после ДТП или разборки;

    Мы работаем с умом, поэтому осуществляем подбор и проверку качественных автомобилей.

    Профессиональное вскрытие автомобиля в Белгороде

    Вскрытие автомобиля в Белгороде вот уже несколько лет является достаточно востребованной услугой, и причин тому множество: от потерянных ключей и захлопнувшихся дверей до неисправного ключа.

    К сожалению, в процесс вскрытия автомобиля нередко вмешиваются посторонние «знающие» люди: соседи по квартире или гаражу, дворники и родственники. Как правило, их советы приводят к еще большим проблемам с машиной, к которым присоединяются поцарапанная поверхность и другие механические повреждения.

    Мы производим вскрытие автомобилей качественным инструментом, не оставляющим следов на поверхности машины и не приводящим к появлению неисправностей. Пятилетний опыт экстренного вскрытия позволяет нам делать это максимально быстро для вас.

    Нередко после вскрытия машины водителю требуется помощь иного характера, а именно – изготовление ключей.

    Ключи теряются, ключи ломаются, ключи изнашиваются, но личинки замка остаются. Мы можем качественно и быстро снять замок для того, чтобы специалист как можно быстрее изготовил новые ключи. Как правило, те, кто обращаются к нам утром, во второй половине дня уже продолжают пользоваться автомобилем в прежнем режиме.

    Если у вас возникла любая проблема с замком зажигания, замком двери или багажника, а также капота, наша служба сможет помочь.

    Мы производим ремонт замка любой сложности с выездом к месту нахождения автомобиля в Белгороде и по Белгородскому району. Любая проблема с замком зажигания, двери или багажника решаема, все, что требуется от вас – это набрать наш номер и вызвать специалиста. Мы знаем, как качественно снять, а затем поставить на место замки. Не ищите того, кто сделает дешевле, это чревато новыми поломками.

    Бесплатная диагностика
    насос-форсунок*

    *Бесплатная диагностика насос-форсунок
    при условии ремонта у нас.

    Постоянным
    клиентам
    скидки

    Для всех наших постоянных клиентов,
    мы разработали специальную систему скидок.

    Гарантия
    на ремонт
    полгода

    Специальная гарантия на ремонт –
    50 тысяч километров пробега
    или 180 дней.

    Автосервис в Волжском

    Ремонтируем топливные форсунки,
    дизельную топливную аппаратуру и common rail.

    Автосервис в Волжском был открыт в 2010-ом году. Десятилетний опыт каждого мастера. Профессиональное оборудование. Всё для удобства водителя от диагностики вместе с мастером до возможности наблюдать за ремонтом лично. Удобная парковка и простой подъезд даже на трале. Горячее питание и душ. Быстрая работа. И, главное, вы можете взять и спросить в эфире про нашу работу – и, скорее всего, найдётся водитель, который уже ремонтировался в «Дизель Моторс Юг». Можете полагаться на его слова.

    Читать еще:  Условия работы двигателя на воде
    Пахнет соляркой?

    Отремонтируем всё. Наши специалисты не меняют модули, когда можно починить отдельный небольшой элемент.

    Гарантия полгода

    Или 50 тысяч километров пробега.

    Стаж 10 лет

    И тысячи самых разных нетипичных случаев за плечами. В особенности от дальнобойщиков, работающих в сложных дорожных и климатических условиях.

    Итальянское оборудование

    Новое поколение Nova Ditex. Всё самое хорошее и надёжное, что можно достать.

    Чиним чужой брак

    Не повезло с автосервисом и нужен ремонт топливной аппаратуры от нормального мастера? Берёмся и за такое.

    При вас

    Диагностика делается прямо при вас. Ремонт тоже, если будет желание.

    Что ремонтируем

    Список моделей автотранспорта, с которыми мы привыкли работать, и к чему у нас точно найдутся запчасти:

    • MAN (TGA TGX) • RENAULT PREMIUM • SCANIA • DAF (95, 105, XF, CX) • IVECO (STRALIS) • VOLVO (FH, FM) • MERCEDES (ATEGO, ACTROS, ACSOR) •
    РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ НА БАЗЕ SCANIA с ситемой Common Rail, такие как Волжанин, Волгабус, Камазы, Мазы, Газы, Пазы. Какже, мы занимаемся ремонтом дизельных насос-форсунок легковых автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, Ford.

    Насос форсунки

    DELPHI два контакта

    ПЛД секции

    Что ещё надо знать

    Ещё пара фактов о компании
    — Честные цены
    — Есть восстановленные запчасти

    Основная база «Дизель Моторс Юг» в городе Волжском Волгоградской области.

    Первая точка, открытая в начале 2010 года. Сейчас большая ремонтная база, где есть вообще всё необходимое (и из оборудования, и по бытовым условиям – душ, горячая еда, кофе, возможность переночевать, большая стоянка). Здесь большую часть времени проводит главный инженер, здесь же выполняются сложные нетиповые ремонты. Есть отдельная новая линейка оборудования для ремонта Common Rail.

    Услуги нашего Сервиса

    — Ремонт топливной аппаратуры.
    — Ремонт и восстановление насос-форсунок.
    — Ремонт и восстановление ПЛД секций.
    — Ремонт Common Rail.
    — Продажа запасных частей.
    — Сложные профильные заказы и другой ремонт.

    Телефон поддержки

    Наши мастера готовы проконсультировать вас с 8:00 до 17:00
    по бесплатному телефону:

    Примеры повреждений

    То, что мы ремонтируем

    ИНЖЕКТОР COMMON RAIL

    Рекламация:
    Маленькая мощность • Чёрный дым

    Картина неисправности:
    Налёт нагара на инжекторе • Уплотнительное кольцо пережато с одной стороны

    Возможные причины:
    Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом) • Неисправное уплотняющее кольцо • Слишком малый момент затяжки при установке инжектора

    ИНЖЕКТОР COMMON RAIL

    Рекламация:
    Маленькая мощность • Чёрный дым

    Картина неисправности:
    Налёт нагара на инжекторе • Выход газов наружу

    Возможные причины:
    Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом) • Неисправное уплотняющее кольцо • Недостаточный момент / угол затяжки

    ИНЖЕКТОР COMMON RAIL

    Рекламация:
    Проблемы в режиме холостого хода (вибрация) • Не нормальный шум (детонация)

    Картина неисправности:
    Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя

    Возможные причины:
    Неправильно установленный инжектор (перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону) • Мелкие чужеродные частицы в топливе • Нарушен порядок монтажа инжектора (CRIN)

    Нас выбрали

    Ниже список предприятий, которые работают с нами на долгострочной основе:

    OOO «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», г. Волжский, тел.: +7 (844) 356-47-61
    ООО «Автоколона 164», г. Саратов, тел.: +7 (8452) 478-748
    ГУП ВО «Волгогоградавтотранс», тел.: +7 (8442) 26-08-31
    ООО «ЕвроДизель», ул. Пушкина, 105 Г, тел.: +7 (8443) 56-87-77
    ООО «ГК МБ-СТРОЙ», г. Санкт-Петербург, В.О. 24 линия, д.3-7, лит. Б
    ООО «ТК «Станица», Волгоградская область, Городищенский район
    ООО «Деловая Логистика», г. Волгоград, ул. К. Симонова, офис 3, +7 (917) 848-87-48
    ООО «ТрансАльянс», Г. Волгоград. ул. Дзержинского, 3 офис 5, +7 (961) 063-78-76
    МУП А/К-1732, г. Волжский ул. Карбышева, 47, +7 (8227) 25-28
    ООО «Автоцентр», г. Волжский ул. Пушкина, 17П, +7 (8443) 53-12-12
    ООО «Ахтубинский мясоперерабатывающий комплекс», г. Ахтубинск ул. Коооперативная, 2, +7 (8514) 13-96-02
    ООО «Сервис Механика», г. Волгоград, ул. Землячки, 31А, лит В строение 1, 2, +7 (8442) 50-70-30
    «ВолгаЛайн» ИП Федорчук, г. Волгоград, ул. Генерала Шумилова, 2Б, тел.: +7 (8442) 52-92-30

    Отзывы

    Карпов Анатолий — VOLVO

    Понравилось Все! Прошел 20000 км.сразу уменьшился расход топлива. Ребятам спасибо большое. Впечатления самые хорошие.

    Ремонт на отлично! Проехал 10 000 тыс км в трех форсунках поменял распылители работают супер, в трех решил сэкономить, после пожалел. Теперь хочу и эти заменить. Давно знаю вас , Всех к вам отправляю,у вас и родственники ремонтировались. Спасибо!

    Александр Мололкин — Volvo PH12

    Делаем у Вас уже не первую машину, первая машина отъездила уже год после ремонта, все отлично. работой доволен, Вторая машина съездила в Ростов, потом в Волгоград, вчера уехала снова в Ростов, нареканий к работе никаких.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector