0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо расход бензина на прогрев двигателя

Гбо расход бензина на прогрев двигателя

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 24.5.2014
Пользователь №: 4849

Марка авто: Mitsubishi pajero wagon 4
Объем двигателя: 3.8
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: Черный

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.9.2014
Из: Черкассы
Пользователь №: 5097

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon
Объем двигателя: 3.0 LPG
Год выпуска: 2010
Цвет автомобиля: Золотистый

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 3771

Марка авто: Pajero IV
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: серебристый металлик

И не надо так на меня ругаться.
Во-первых чем выше температура в редукторе, тем лучше испаряется газ. А температуру в редукторе поддердивает именно охлаждающая жидкость. Поэтому при переключении при 40 градусах, машина будет работать стабильнее, чем при переключении при 25. Особенно выраженно это будет в холодное время года. Летом — согласен — хоть заводись на газе. Но в осенне/зимне/весенний период чем выше температура переключения, тем лучше. Конечно, нет смысла переключаться на 60-80 градусах, но при 40 очень даже ничего. И тут дело даже не мастерах с золотыми руками, растущими из жопы. Тут обычная физика.
Во-вторых, когда я выезжаю на дорогу, я действительно еду медленно в потоке. Поскольку сразу встаю в пробку и добираюсь до ближайшего перекрестка, с которого можно нормально ехать, 3-5 мин. Поэтому вместо того, чтобы жечь бензу на ХХ, я жгу ее в процессе езды. Так прогревается и двигатель и коробка. Во время качения (а движение с малыми скоростями по другому назвать нельзя) на топочку почти не давишь. Машина катится сама в режиме D. Наверное, это действительно зависит от того, кто где живет.
И в-третьих: Ваша цитата «По вашему мнению расход при движении равен расходу на ХХ? БРЕД. «. Вы стоя на месте и спаливая бензин не двигаетесь совсем. Поэтому Ваш расход бензина стремится к бесконечности. Я же двигаюсь. Поэтому мой расход бензина, хоть и увеличенный, но имеет конечные пределы, которые уменьшаются при прогревании.
Я еще раз повторяю, что я так сам делаю. Никого не принуждаю принимать мою точку зрения.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Одновременный расход газа и бензина

Одновременный расход газа и бензина

Сообщение vladimir_su » Сб сен 27, 2008 9:35 pm

Сообщение no_smocing » Пн сен 29, 2008 7:54 pm

Сообщение vladimir_su » Пн сен 29, 2008 8:49 pm

Сообщение Propan » Пн сен 29, 2008 9:40 pm

Сообщение mike2008 » Вс окт 05, 2008 10:21 am

Аналогичная ситуация как у vladimir_su
Машина: Авео 1.6 2008г., ГБО: BRC sequent 24, поставил 09.09.2008. Аналогично прогреваю не более 1 мин, оборудование переключается на газ автоматически только при прогреве двигателя до +40С. Записываю средний расход бензина 100 км — выходит 2,4 — 2,6л / 100 км. (цифра похожая !)

Но и газ среднеарифметический расход от заправки до заправки на 100 км — 5,2 — 5,6л. В сумме все те же 8л как на бензине.
Маршрут ежедневный — дом-работа-дом — 2х38км. Засекал прогрев и переключение происходит не более чем через 4км, от начала движения, итого: 8км на бензине 68км на газу (соотношение 11% к 89%), а соотношение топлива 33%бензина + 67%газа. После установки проехал 1600км, при таком среднеарифметическом расходе получаю экономию в 13%, вместо ожидаемой 25-30%.

Что предъявить сервису пока не пойму. Может должен стоять какой-нить электро-клапан и перекрывать подачу бензина, после перехода на газ? Или есть возможность уменьшить температуру, при которой происходит переключение на газ — скажем так с +30С?

Кто что думает по этому поводу?

Сообщение borus_hes » Вс окт 05, 2008 1:36 pm

прогрев на бензине должен быть обязательно-Это раз
второе при не прогретом до раб температуры редукторе идет повышеный расход и газа — это 2
режим работа дом работа зачастую и вызывает непонятки у автовладельцев. как замечено на опыте если крутиться на авто целый день не давая ей остыть то расход уходит до 2 литров на газе -это три
температуры можно понизить хоть до 10 но при переходе будет дергаться. бензанасос отключать нельзя если жизнь дорога ибо когда закончится газ машина станет колом. не говоря уже о всем другом. Зимой особенно при галоледе можно поймать столб который перебегает дорогу

И вообще надо было метан ставить а не связываться с вонючей и неизвестно с какой пропорцией смешанной жидкостью

Сообщение mike2008 » Вс окт 05, 2008 4:27 pm

borus_hes писал(а): прогрев на бензине должен быть обязательно-Это раз
второе при не прогретом до раб температуры редукторе идет повышеный расход и газа — это 2
режим работа дом работа зачастую и вызывает непонятки у автовладельцев. как замечено на опыте если крутиться на авто целый день не давая ей остыть то расход уходит до 2 литров на газе -это три
температуры можно понизить хоть до 10 но при переходе будет дергаться. бензанасос отключать нельзя если жизнь дорога ибо когда закончится газ машина станет колом. не говоря уже о всем другом. Зимой особенно при галоледе можно поймать столб который перебегает дорогу

Читать еще:  Что зависит от объем двигателя

И вообще надо было метан ставить а не связываться с вонючей и неизвестно с какой пропорцией смешанной жидкостью

Вопрос что ставить не стоит, за неимением метановых заправок поблизости, смысла ставить метан небыло.

А вопрос заключался в том, что при среднеарифметическом расходе бензина на 100 км до прогрева (в конкретном случае, указанном выше) и реальном пробеге км, реальный расход бензина получается в 3,5! раза выше чем средний расход бензина по ТТХ-машины.

Действительно ли расход до прогрева двигателя до +40С в 3,5 раза выше среднего расхода бензина на 100км по ТТХ-авто?

Сообщение borus_hes » Вт окт 07, 2008 11:35 pm

тут все зависит от конкретной модели автомобиля.
суть в том, что переход примерно до 36,8 градусов(дефолтовые значение BRC) на газ нелучшее решение, особенно в осенне зимний период, переключаться не стоит.
Это по многим соображениям. При чем расход газа не на первом месте в них.
Во вторых, если Вы понимаете, то до достижения рабочей температуры (в зависимости от настроек конкретной модели авто) происходит процесс обогащения топливной смеси.
Вспомните карбюратор мы вытягивали подсос иначе не ехало.
Так вот и в современных системах, по разному реализовано, но принцип тот же.
В режиме обогащения смеси, а он порой доходит до 60 градусов, расход топлива находится в прямой зависимости от степени обогащения.

Вот в кратце по бензину.
Теперь про ГАЗ. Тут разница заключается в том что пропановые смеси в баллонах находятся в жидком состоянии. И при переходе на ГАЗ, если не достигнута рабочая температура редуктора процесс перехода из жидкого газообразное состояние происходит как бог пошлет. Отсюда и повышенный расход газа и возможная некорректная работа ГБО.

Да про переход газ/бензин и их расход. Так вот что я скажу, очень многие, не хочу никого обидеть, НЕРАДИВЫЕ установщики не заботятся о температурном режиме ГБО и запитывают ОЖ, зачастую от модуле прогрева дроссельной заслонки. Сразу скажу Вам что это очень важно. Циркуляция в этих шлангах есть но зачастую он недостаточна, особенно для пропана. Когда клиент начинает жаловаться на долгий процесс прогрева редуктора т.е. ждать долго пока перейдет на газ, многие установщики тупо понижают температуру перехода ниже. Да перешла раньше а газа сожрала ведро лишнее.
Причин много в расходе. Но большая из них в качестве самого газа и правильном подходе к монтажу.

P.S. Я наблюдал авто, где все провода на бенз. форсунках были смотана после установки ГБО между собой. на вопрос хозяина почему на приборном щитке зажглось Check Eng. установщик ответил что это Для Вас указатель что авто переоборудовано на ГАЗ

Закон мерфи в действии «Все недостатки опишем как особенности»

Экономия бензина в городском цикле

Автомобиль – это давно не роскошь, а жизненно необходимый предмет в повседневной деятельности человека. Но к сожалению финансовые вложения счастливого обладателя автомобиля не ограничиваются его покупкой. И учитывая мировые тенденции к росту цен на нефть, горюче-смазочные материалы не станут дешевле.

Вы мечтаете, чтобы ваш автомобиль меньше тратил бензина? Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить на топливе.

Во первых , расход топлива зависит от технического состояния автомобиля, эксплуатационных материалов и настроек автомобиля:

Что бы сэкономить топливо, в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом-изготовителем перечня лучше заливать то масло, что пожиже ,старайтесь применять масла на синтетической основе, тем самым сводя к минимуму потери на трение в узлах автомобилей, эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

Обратите особое внимание на состояние схода и развала, при неправильных углах установки колес расход топлива возрастает до 15%, а также наблюдается повышенный и неравномерный износ резины;

Не забывайте о давлении в шинах, поддерживайте давление на уровне указанном в инструкции по эксплуатации автомобиля, или в табличке, расположенной на торце передней двери со стороны замка ( на автомобилях японского производства ),изменение давления в шинах больше 10% может привести к увеличению расхода топлива на 4-10%. Следует отметить, что повышение давления выше нормы возможно несколько уменьшит расход топлива, но в большей степени уменьшит сцепление шины с дорожным покрытием, что на прямую влияет на вашу безопасность!;

Существенное влияние на расход топлива оказывает состояние двигателя и системы зажигания:

-снижение величины компрессии двигателя на 25% увеличивает расход на 12%

-снижение давления впрыска топлива увеличивает расход на 8%

-нарушение зазора газораспределительного механизма увеличивает расход на 7%

-выход из строя одной свечи зажигания увеличивает расход на 22%

-нарушение угла опережения зажигания увеличивает расход на 7%

Не забывайте своевременно заменять воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора и увеличивает расход топлива на 7%;

А самое главное: нужно хорошо следить за машиной и через каждые 15000 километров пробега заезжать к квалифицированным специалистам для прохождения технического обслуживания.

Во вторых, расход топлива существенно зависит от стиля управления автомобилем:

Читать еще:  Двигатель в сборе что это такое

Во время прогрева двигатель работает на обогащённой смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива — для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подниматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40. 50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но всё таки не стоит сразу давить газ до пола;

Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными, двигаясь в городских условиях старайтесь предугадывать дальнейшее развитие дорожной ситуации, это позволит вам избежать лишних маневров и повысит вашу безопасность;

По возможности используйте метод торможения двигателем, это правило касается автомобилей оборудованных механической коробкой передач и системой впрыска топлива(инжектором). Дело в том, что практически во всех современных автомобилях в режиме торможения двигателем происходит частичное или полное отключение подачи топлива.

В заключении надо отметить, что пользуясь этими нехитрыми советами Вы не только экономите топливо, но и уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу –а это гораздо важнее!

Удачи на дорогах!

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Почему летом растет расход горючего

Издавна считается, что летом автомобиль должен потреблять меньше топлива. Но на практике мы иногда замечаем, что это не совсем так. Почему так бывает?

Теоретически, в теплое время года расход горючего действительно должен быть меньше. Ведь двигатель прогревается быстрее и все процессы в нем почти сразу идут нормально: распыление и испарение топлива на впуске, воспламенение рабочей смеси в цилиндре и ее сгорание.

Летом двигатель прогревается почти мгновенно, но теплое время года не обязательно приводит к снижению расхода топлива

Также те, кто привык прогревать двигатель перед поездкой, летом тратят на это меньше времени и соответственно горючего. А еще – меньшее сопротивление движению создает постоянно прогретая трансмиссия и отсутствие на дороге препятствий в виде снега и льда.

Несмотря на это водители, которые тщательно фиксируют все расходы на заправку машины, часто замечают, что летом они не уменьшаются. Почему же?

  • Чаще работает кондиционер. Компрессор кондиционера добавляет к аппетиту мотора 0,5-1,0 л/100 км, особенно в городе. Это легче заметить в машинах, где охладитель включается кнопкой AC, и меньше – в машинах с климат-контролем, который активирует кондишин автоматически, в том числе и при не очень жаркой погоде. Тем более если у вас есть привычка сидеть в машине на парковке с работающим для охлаждения салона двигателем. К слову, работа отопления зимой, в отличие от работы кондиционера, дополнительного горючего не требует.

Во многих современных авто климат-контроль активирует компрессор кондиционера, не «спрашивая разрешения» у водителя

    Двигатель меньше работает на бензине (машины с ГБО). Поскольку не менее половины бензиновых машин в Украине оснащены ГБО, этот момент важен для многих владельцев. Поскольку основным видом топлива в таких авто является газ, в первую очередь замечают именно его расход. Причем в коротких поездках расход газа летом заметно возрастает, ведь двигатель переключается на газ буквально через несколько минут, машина практически не ездит на бензине.

После зимних месяцев вынужденной медленной езды владельцы мощных авто переходят к слишком активному стилю, что приводит к чрезмерному расходу горючего

  • Заправка на случайных АЗС. Из-за большего количества дальних путешествий в летний период чаще приходится заправляться на неизвестных АЗС. В том числе и на тех, которые продают топливо сомнительных кондиций. Между тем, качество бензина и дизтоплива влияет на аппетит двигателя, что особенно заметно на дальних маршрутах.

Рекомендация авто24

Весьма возможно, что повышенный (по вашему мнению!) расход горючего летом – всего лишь ваша плата за комфорт и возможность передвигаться в свободном стиле. Но если у вас возникли серьезные подозрения относительно адекватности расхода топлива, посетите авторитетную СТО. Чтобы там проверили параметры работы двигателя и ходовую часть – подшипники ступиц и углы установки колес. Ведь не исключено, что к естественным причинам частично добавились и технические проблемы.

Расход топлива во время прогрева мотора и в момент запуска силового агрегата

Многих водителей волнует вопрос, как сэкономить топливо в рамках эксплуатации ТС, особенно с учетом заметного повышения цены на бензин, солярку и даже газ. В ряде случае от автолюбителей можно услышать, что одной экономичной езды на автомобиле недостаточно. Дело в том, что горючее также расходуется во время прогрева ДВС.

При этом у многих возникают сомнения, является ли такой прогрев мотора перед поездкой обязательным, а также какой расход при прогреве. В этой статье мы поговорим о том, каким является расход топлива при запуске двигателя, сколько горючего потребляет холодный двигатель до выхода на рабочие температуры и какие нюансы нужно учитывать

Читать еще:  Двигатель 405240 евро 3 не заводится

Расход горючего при запуске ДВС

Итак, сразу отметим, что расход топлива при запуске двигателя напрямую зависит от нескольких факторов. Прежде всего, важна температура двигателя. Если мотор ранее был прогрет, то на очередной запуск израсходуется меньше горючего. В случае запуска холодного силового агрегата потребление топлива в момент пуска возрастет.

В тех случаях, когда двигатель уже прогрет и производится запуск, такого обогащения смеси и повышения оборотов уже не происходит. Также возможно кратковременное повышение оборотов если мотор остыл, но только частично. Если вернуться к расходу, тогда вполне очевидно, что при запуске холодного двигателя топлива расходуется больше, чем при езде на прогретом двигателе.

Также даже в момент пуска прогретого ДВС потребление топлива возрастает. При этом увеличение расхода не сильно заметно, если пуски редкие. Однако если мотор заводится часто, расход также увеличивается достаточно ощутимо.

Чтобы экономить горючее, не следует глушить двигатель, если мотор в режиме ХХ работает до 5 минут (небольшие пробки, простой на светофорах, ожидание пассажиров и т.п.). Дело в том, что при старте будет израсходовано столько же топлива, сколько двигатель «спалит» в режиме ХХ за 3-5 минут. При этом каждый запуск увеличивает нагрузку на стартер, расходует заряд АКБ и т.д.

Расход топлива при прогреве двигателя автомобиля

Как правило, вопросы касательно того, сколько двигатель расходует при прогреве и какой расход топлива на холостых, больше волнуют автолюбителей с наступлением холодов. Начнем с того, что перед поездкой холодный мотор желательно прогревать.

При этом важно понимать, что в зимний период расход топлива увеличивается не только по причине прогрева. Как правило, повышенный «аппетит» обусловлен общими тяжелыми условиями зимней эксплуатации.

Теперь вернемся к прогреву и холостому ходу. Если ознакомиться с различными данными и изучить практические наблюдения, на многих бензиновых авто с рабочим объемом 1.4-2.0 в режиме ХХ средний расход топлива зимой составляет около 1 литра в час. При этом от типа КПП (механика, робот или автомат) данный показатель не зависит.

Летом данный показатель падает, в среднем, до 0.8 литра (при условии отключенного кондиционера). С кондиционером потребление топлива увеличивается до 1.5 или даже 2 литров в час, так как компрессор кондиционера вращается от ДВС. Кстати, автопроизводители заявляют, что 1 час работы двигателя на ХХ равен, в среднем, 10 км пробега (в зависимости от типа мотора, его объема и т.д.).

Если же рассмотреть типичную ситуацию, когда машина с выключенными энергопотребителями греется около 15 минут, тогда расход составит 0.25 литра. Логично, чем чаще нужны такие прогревы в течение дня, тем большим окажется суммарный расход. При этом прогревать двигатель зимой все же необходимо.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что при частых запусках и последующем прогреве расход неизбежно возрастет. Однако можно в той или иной степени сократить потребление топлива. Для этого нужно делать следующее:

  • двигатель лучше греть, в среднем, около 5 минут (до того, как упадут так называемые «прогревочные» обороты);
  • во время прогрева по возможности не следует включать фары и габариты;
  • печку следует включить на минимум;
  • без необходимости не стоит задействовать подогрев зеркал и стекол и т.п. или же включать такой обогрев кратковременно;
  • после того, как понизятся обороты, двигатель нужно дальше греть в движении;
  • чтобы избежать частых холодных пусков, рекомендуется утеплить двигатель или установить автономный предпусковой подогреватель;

Отметим, что прогрев мотора при езде предполагает движение на пониженных передачах. Ехать нужно на невысоких оборотах (2-2.5 тыс. об/мин). При этом не следует активно тормозить двигателем, а также избегать разгонов автомобиля с последующим активным торможением.

Другими словами, сначала разгоняясь, а затем оттормаживаясь, вред наносится как самому холодному двигателю, так и оказывается влияние на расход, причем в сторону увеличения. По этой причине оптимально выбирать маршрут так, чтобы прогреть двигатель при езде по ровной дороге на пониженной с небольшой скоростью, без пробок и светофоров.

При этом включенная передача позволит быстро ускориться и совершить маневр в любой момент, чего не скажешь о «нейтралке». Также с включенной передачей машина немного тормозит самим двигателем, водитель имеет больше шансов эффективно справиться с неожиданным заносом, быстрее остановить автомобиль и т.д. Получается, движение накатом не выключая передачи экономичнее и безопаснее, чем просто катиться на нейтрали.

Что касается машин с АКПП, важно понимать, что переводить селектор в N (нейтральная передача) или P (парковка) при движении авто запрещено. Такой режим используется только для буксировки машин с коробкой автомат. Горючее таким способом не сэкономить, при этом можно немедленно вывести из строя дорогостоящую автоматическую трансмиссию.

Напоследок еще раз отметим, что на расход сильно влияет как манера езды, так и количество источников энергопотребления (подогреватели, кондиционер, фары и т.д.). Во время их работы растет нагрузка на генератор, что приводит к увеличению нагрузки на сам ДВС и повышенному расходу топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector