4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405

Газель 405 заводится и глохнет причины

Двигатель заводится и сразу глохнет? Знакомо и вполне решаемо

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора – двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, – неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

    при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин – распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке – не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия – все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями – бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:

  • клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
  • один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
  • бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
  • автомобиль переохладился, ему не хватает мощности инжектора для нормального разогрева при запуске;
  • дизельное топливо замерзло в топливных трубках, превратившись в желеобразную массу, что создать определенные проблемы.

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

  • бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
  • забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
  • бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
  • качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
  • прочее топливное оборудование отказывается нормально функционировать и вызывает сложности.

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

Читать еще:  Что значит эмульсия в двигателе

#1 Dmitry_D

  • Гаражники
  • 6 073 сообщений

    Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина. Газель с ДВС ЗМЗ 405 евро3 с электронным дросселем. Возникла плавающая несиправность, заключающаяся в следующем: ни с того ни с сего на ходу ее клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль). Машина может 2-3 дня отъездить без проблем, а потом на 5 километрах 5 раз выкинуть фортель.
    Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно.
    Может ли причиной быть сам блок «мозгов»?

    P.S. Вспомнилось, что в сильные холода при холодном пуске иногда тоже клинило вдижок на 2000 об/мин, только машина на глохла.

    Очень надеюсь на помощь, ибо у нас уже мыслей не осталось. Последняя – предположение насчет «мозгов».

    Автомобильное диагностическое оборудование

    • Список форумовДиагностикаДиагностика общая
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • RSS
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 08:42 | Cообщение: #1

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    DEFO » 11 фев 2013, 09:14 | Cообщение: #2

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 09:24 | Cообщение: #3

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #4

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Igor1973 » 11 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #5

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 10:56 | Cообщение: #6

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    kontakt2000 » 11 фев 2013, 11:16 | Cообщение: #7

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 11:27 | Cообщение: #8

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    kontakt2000 » 11 фев 2013, 12:13 | Cообщение: #9

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 12:33 | Cообщение: #10

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Grey_earl » 11 фев 2013, 12:52 | Cообщение: #11

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 13:22 | Cообщение: #12

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Vitoc » 11 фев 2013, 13:58 | Cообщение: #13

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 14:03 | Cообщение: #14

    шаман7 » 11 фев 2013, 14:08 | Cообщение: #15

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 14:12 | Cообщение: #16

    шаман7 » 11 фев 2013, 14:13 | Cообщение: #17

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    kontakt2000 » 11 фев 2013, 14:48 | Cообщение: #18

    Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

    Alex64 » 11 фев 2013, 15:50 | Cообщение: #19

    шаман7 » 11 фев 2013, 16:23 | Cообщение: #20

    Глохнет при нажатии на педаль газа. Причины, последствия, ремонт

    Главная Все симптомы Глохнет при нажатии на педаль

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько.

    Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия и дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно.

    Отследите ситуацию, когда возникает эта проблема, а мы опишем основные причины в порядке распространенности, из-за которых двигатель глохнет во время попытки тронуться.

    Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

    Причина — влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания.

    Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду.

    Причина — утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума.

    Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Соболь заводится и сразу глохнет

    Была течь с электронного тнвд LUKAS, 604 двигателя мерседеса с220 w202. Течь устранили, установил тнвд — не заводился двигатель, выгнал воздух, набрав в канистру солярки и напремую соединив с тнвд, затем соединил через бак — началась проблема, двигатель заводится и сразу глохнет, не получается завести и так каждый раз. Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе «у кого что болит» ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,… Подробнее…

    Проблема такая — не заводится на холодную, если заведёшь, то в течение дня заводится хорошо. Сегодня завел, поехал — он на ходу заглох и схватывает, заведётся и сразу глохнет, и расход бешеный. Газель 405 евро 3 не заводится, или сразу глохнет. Причины. как исправить. Подробнее…

    Происходит следующее: Заменил воздушный фильтр, датчик холостого хода. Чуть по регулировал на месте, движок уже был горячий! Вроде поехал, но набирая скорость примерно 50 км, нужно притормаживать, например перед светофором – ОБОРОТЫ начинают падать практически на 0, глохнет! Дальше завел, еду, снова тажа ситуация, но не доводя до 0 я газану на нейтралке (пока еду) газелька подхватывает обороты и держит, еже на 1-,2-й передачи еду нормально и торможу и газану не глохнет, но выше 2-й передачи и последующие торможение пытается заглохнуть, если на газульку хоть чуть не поддам!! ! На следующий день завожу – заводится, но сразу глохнет! Только опять, если в момент завода подхватываю газулькой и держу на оборотах хотябы 1,5 работает. Бросаю газульку глохнет! Что за причина может быть, понимаю, что мешок, но всё таки у кого может была такая беда, подскажите, пожалуйста! Имеется Газовое оборудование, но ведёт себя и на бензине и на газу одинаково ( на газу кажись получше -его вчера и регулировал) , бортовой компьютер. вообще ведет себя не предсказуемо! Подробнее…

    Читать еще:  Блок управления двигателем рено логан схема

    Пол года назад перестала заводится, на сто померили компрессию, сказали, что маловата, необходимо менять поршневую, запросили много и я решил делать все сам. Поменял поршневые кольца, остальное оказалось в норме, так как пробег после капиталки всего 50т. Все собрал, двигатель заводится и обороты растут до максимума сами, а акселератор (мех. Выкрутил немного регулировочный винт холстого, заводится с трудом и сразу глохнет и газулька так же не реагирует. Газель 405 евро 3 не заводится, или сразу глохнет. Причины. как исправить. Подробнее…

    На холодную двигатель заводится и то если в него через воздухан брызнеш жидкость (быстрый запуск двигателя называется), дальше все работает, но как начинаешь дергать рулем и включать передачу акпп как движок сразу же глохнет! Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени В контакте Почта Подробнее…

    Доброй ночи, проблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, сказали насос, поменял насос, завёлся, откатался спокойно 3 часа, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение, как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет, на ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей… Подробнее…

    Поблема такая — двигатель дизель 2с стал на ходу глохнуть, поменял фильтр — завёлся, откатался спокойно пол вечера, проблема повторилась, но не полностью, в горку не едет, тяги нет, такое ощущение — как топлива не хватает, заводится и сразу глохнет. На ровном месте заводится и не глохнет, тяга появляется, стоит проехать 15 метро в горку и или просто ровно — пропадает тяга и глохнет. Думали где-то подсос воздуха, протянули шланг прям от заборника до насоса — ничего не поменялось, повесил канистру под капот, засунул в неё подачу и обратку — работает отлично! Подробнее…

    Кроме этого если машина заводится и глохнет через несколько секунд, то проблема может быть в забитом топливном фильтре. В этом случае его, нужно просто поменять. На дизельных авто, в холодное время топливо низкого качества, или летний его вариант, может замерзать и кристаллизоваться, что конечно же, может стать причиной остановки мотора, в том числе и сразу после его запуска. Подробнее…

    Вот мы и рассмотрели основные причины того, что машина заводится и сразу же или через несколько секунд глохнет. Конечно же мы не упоминали здесь такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах мотора, сахар в бензобаке, или оборванные провода. А обошли мы их вниманием, по причине очевидности таких факторов и путей выхода из ситуации. Теперь вы знаете, куда смотреть, кого и что подозревать в том, что ваша машина отказывается работать сразу же после запуска двигателя. Хотелось бы надеяться, что эти знания вам не пригодятся. Подробнее…

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя , силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво. Подробнее…

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке. Подробнее…

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой , тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д. Подробнее…

    На холодную машина заводится и едет без замечаний, как нагреется начинает троить или глохнет проверил свечи нет искры на 1 и 4 свечке. Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода: 1. Не заводиться двигатель 2. Двигатель заводить… Подробнее…

    Тойота карина, 2СТ, холодный не заводится, стоит чуть подогреть — с пол-пинка даже если долго стоит. Дизелисты посоветовали поменять ТНВД проверенный на их стенде. Прогретый двигатель не набирает обороты и почти глохнет, хотя и заводится с полоборота. Одна из причин почему не заводится газель. Подробнее…

    У форда был стуканут двигатель, поменял блок с поршнями, остальное оставил родное. Проблема такая — со стартера схватывает, но не заводится, при схватывании выходит белый дым. С буксира заводится с пол тыка, идет с трубы сначала черный дым не много, потом дыма нет. Двигатель работает ровно, не трясет, не чихает, машина обороты развивает отлично, на горячую со стартера заводится, но не сразу. Подпишись на мой канал Подписывайтесь на мой лайв-канал … Подробнее…

    У меня Мицубиши каризма турбо дизель 1997 года, движок рено 1. Такая проблема, поменяли грм, начал мигать чек, машина подёргивалась при езде, проехала 80 км и заглохла, заводится только после длительной подкачки, и при нажатой на 50 % педали газа и через секунду глохнет. Поменял фильтр, все шланги прозрачные поставил, подсоса воздуха вроде нет. Плохо заводится на холодную газель камминз. #газелист #работанагазели #gazelist =================== Моя группа в ВК: … Подробнее…

    Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?

    Почему глохнет двигатель в машине – причин для этого достаточно много. Часто счастливые владельцы личного автомобиля сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без видимой на то причины глохнет, непосредственно вовремя движения или просто при нажатии на газ, когда машина работает на холостом ходу. Причин сопутствующих данной проблеме в Пежо достаточно много. Поэтому с целью минимизации в будущем любых проблем с работой двигателя автомобиля, каждый автолюбитель должен разбираться в основных поломках и вариантах их устранения.

    Распространенные проблемы когда глохнет двигатель

    Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.

    • Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
    • Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
    • При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
    • Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
    • Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
    • Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.
    Читать еще:  Ваз 2114 инжектор схема электропроводки охлаждения двигателя

    Так же двигатель может глохнуть по таким причинам:

    • наличие воды в баке
    • неисправность катушки зажигания
    • неисправность блока управления двигателем
    • неисправность электрической проводки
    • неисправность генератора и разрядился аккумулятор
    • плохой контакт массы на кузове и двигателе
    • вышел из строя бензонасос
    • некачественное топливо
    • перегрев двигателя
    • вышел из строя верхний кислородный датчик или расходомер
    • недостаток воздуха для двигателя
    • управление дроссельной заслонки
    • неисправность ТНВД (для дизельных и турбированных моторов)
    • управление форсунками
    • обрыв ремня ГРМ
    • неисправен регулятор холостого хода

    Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость

    Причины того, что глохнет двигатель при нажатии на газ на холостых оборотах, часто ничем не отличаются от поломок при работе машины на горячую. Однако существует множество поломок, которые присуще прекращению работы двигателя именно на холостом ходу.

    Распространенной поломкой является выход из строя датчика контроля холостых оборотов, который напрямую влияет на стабильность работы двигателя без нагрузок. Определить поломку датчика можно по определенным признакам. Если во время пуска двигателя он не заводится, нужно неоднократно нажать на педаль газа. После запуска мотора нога убирается с педали и выполняется контроль оборотов. Если они нестабильны , что наблюдается в перебоях двигателя или двигатель глохнет, то вероятность поломки датчика очень большая.

    К нестабильной работе машины может привести загрязнение дроссельной заслонки или поломка датчика, контролирующего ее положение. Это также частая поломка приводящая к тому, что двигатель глохнет на горячую, после чего он снова заводится. Поломка устраняется заменой вышедшей из строя детали новым аналогом.

    Поломки карбюраторного и инжекторного двигателя

    Нередко двигатель при пуске легко заводится и определенное время работает без перебоев, но потом внезапно глохнет даже при нажатии на газ. Скорее всего, проблема кроется в неправильно отрегулированном приводном механизме заслонки карбюратора из-за чего сильно увеличивается объем подаваемого горючего. Поэтому автомобиль глохнет на горячую и потом снова заводится. Это происходит из-за того, что карбюратором подается чрезмерно обогащенная смесь, которая попросту не воспламеняется.

    • Увеличение уровня бензина выше допустимого уровня в карбюраторе, также влияет на стабильность работы силового агрегата. В большинстве случаев этому предшествует неправильная регулировка уровня подачи горючего или засоренный игольчатый клапан. В процессе ремонта рекомендовано выполнять замену деталей карбюратора в комплексе с последующим проведением регулировок.
    • Также причины, нестабильной работы авто, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, кроются в выходе из строя карбюраторного клапана. Для его проверки нужно повернуть ключ в замке зажигания в рабочее положение, отсоединить клеммный контакт клапана и снова подсоединить его на место. Если в момент подключения контакта слышится определенный щелчок, то клапан функционирует нормально. Если ничего не слышно, то целесообразно заменить старый клапан новым аналогом.
    • Если двигатель Пежо глохнет на холостом ходу, при нажатии на газ, неисправный инжектор тоже может способствовать этому. Чаще всего это происходит по причине неправильного образования топливной смеси, вследствие нарушения разряжения или подсоса воздуха во впускном коллекторе. Также перебои наблюдаются при изменении расположения дросселя или поломке датчика контроля подачи воздуха. Двигатель, на котором установлен инжектор может глохнуть и в случае с малым давлением подаваемого горючего либо при нарушении функционирования топливного насоса, что также приводит к тому, что машина глохнет на ходу.
    • Причины могут скрываться и в охлаждающей системе двигателя, а именно в поломке термостата. В случае выхода последнего из строя, мотор может полностью не прогреваться и при резком нажатии на газ машина просто глохнет. Впрочем, данная проблема характерна двигателям, на которых установлен как инжектор, так и карбюратор. Поломанный термостат может дезинформировать бортовой компьютер, и привести к тому, что силовой агрегат будет глохнуть даже на горячую.
    • Так же двигатель глохнет в Пежо и по причине неисправного блока контроля зарядки аккумулятора и в дальнейшем его довольно сложно завести, как правило помогает в такой ситуации протяжка клемм на блоке.

    Другие распространенные причины почему глохнет двигатель

    К проблеме перебоев в функционировании мотора на холостых оборотах может привести резкое изменение погоды. Зачастую мотор сразу не заводится при первом пуске с наступлением морозов. Так, например, двигатель глохнет при нажатии на газ на холостом ходу по причине того, что моторное масло густеет при понижении температуры на улице, вследствие чего увеличивается нагрузка на силовой агрегат. Еще одной причиной почему глохнет двигатель может быть поломанное зажигание. Сразу при движении могут наблюдаться перебои с подачей искры на свечи зажигания. Такие перебои в камере сгорания приводят к нестабильной работе силового агрегата либо к тому, что при нажатии на газ мотор сразу глохнет.

    Если легковой автотранспорт глохнет на горячую, а потом заводится, то наиболее встречаемые причины следующие: полная поломка или попадание воды в катушку, отвечающую за работу зажигания, поломка датчика, контролирующего положение коленчатого вала или перегорание предохранителей системы управления датчиками. В таком случае в первую очередь нужно проверить состояние электропроводки и мест ее соединения, которые при окислении приводят к прибоям подачи электричества. Реже всего автомобиль глохнет на горячую при нажатии на газ на ходу, потом снова заводится из-за поломки датчика контроля скорости.

    Диагностика неисправностей двигателя

    Сразу определить причины того, почему глохнет двигатель Пежо на холостом ходу, потом снова заводится, сложно. К данному вопросу необходимо подходить поэтапно, рассматривая любые возможности поломок и сбоев в разнообразных узлах и агрегатах транспортного средства. Проще всего ремонтировать поломки, которые ранее встречались. Важно использовать данные, выдаваемые бортовым компьютером, которые появляются на экране в виде определенных кодов.

    Глохнуть двигатель может по многим причинам, основные я постарался выписать, но бывают случаи неординарные, где без диагностики и считывания ошибок автомобиля с сожалению не обойтись.

    Если поломка незначительная и кроется на поверхности, то для ее устранения не обязательно отправляться на СТО, а можно выполнить все ремонтные мероприятия самостоятельно в условиях гаража. Если же поломки связанны с электроникой или серьезными проблемами силового агрегата, то самостоятельный ремонт не всегда является рациональным выходом из сложившейся ситуации. В такой ситуации, когда глохнет двигатель, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам сервисного центра или задать вопрос непосредственно на сайте в системе вопрос ответ.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector