0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с крайслеровским двигателем какой бензин

Газель с крайслеровским двигателем какой бензин

Марка автомобиля: ГАЗ31105 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин инжектор Объем двигателя: 2400см3 Мощность двигателя: 137л.с. Топливо: Бензин 95 Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 2006 Состояние: Идеальное Пробег: 50000км Тип продажи: БУ Комплектация автомобиля Магнитола, Сигнализация. Дополнительная информация Продам автомобиль ГАЗ — 31105 Волга, 2006 г.,серебристого цвета, двигатель крайслеровский,…

Марка автомобиля: ГАЗ2705 Кузов/Модификация: Грузавой фургон 7 мест Тип кузова: Микроавтобус Тип двигателя: Бензин инжектор Объем двигателя: 2890см3 Мощность двигателя: 106л.с. Топливо: Бензин 92 Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 2010 Состояние: Идеальное Пробег: 6000км Тип продажи: БУ Комплектация автомобиля ГУР, Катализатор, Корректор фар, Магнитола, Обогрев зеркал, Люк, Регулировка руля, Велюровый…

Марка автомобиля: ГАЗ274711 Кузов/Модификация: изотермическая будка Тип кузова: Автодом Тип двигателя: Бензин инжектор Объем двигателя: 2500см3 Мощность двигателя: 140л.с. Топливо: Газ Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 2007 Состояние: Хорошее Пробег: 220000км Тип продажи: БУ Комплектация автомобиля Магнитола, Сигнализация. Дополнительная информация Газель изотермическая будка…

Марка автомобиля: ГАЗ3302 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Газ Объем двигателя: 0см3 Мощность двигателя: 89л.с. Топливо: Газ Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 2001 Состояние: Идеальное Пробег: 100000км Тип продажи: БУ Дополнительная информация Газ-бензин подогрев дв.Газель 2002г.150 000т.руб торг

Марка автомобиля: ГАЗ61 Кузов/Модификация: Рефрижератор Тип кузова: Внедорожник Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 108см3 Мощность двигателя: 108л.с. Топливо: Дизельное топливо Коробка передач: АКПП Привод: Полный Расположение руля: Слева Год выпуска: 2000 Состояние: Среднее Пробег: 98000км Тип продажи: БУ Комплектация автомобиля Магнитола, Кожаный салон. Дополнительная информация Срочно продам ЗИЛ 5301 с 2000 г. с…

Марка автомобиля: ГАЗ31029 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин карбюратор Объем двигателя: 2445см3 Мощность двигателя: 90л.с. Топливо: Бензин 80 Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 1995 Состояние: Среднее Пробег: 98000км Тип продажи: БУ

Марка автомобиля: ГАЗ31029 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Бензин карбюратор Объем двигателя: 2445см3 Мощность двигателя: 90л.с. Топливо: Бензин 80 Коробка передач: МКПП Привод: Задний Расположение руля: Слева Год выпуска: 1995 Состояние: Среднее Пробег: 73000км Тип продажи: БУ Дополнительная информация Продаётся ГАЗ 31029 Волга, 1995 На ходу, возможен торг, или меняется на прицеп «Крепыш»

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

2.5 года на своей Волге 31105.

Доброго времени суток читателю!

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. Почему именно Волга? На самом деле покупку новой машины я тщательно для себя рассматривал последние 2 года до её покупки, штудируя интернет, какие-то автомобильные издания. Искал машину, так сказать, по своему кошельку. Являясь бывшим владельцем ВАЗа-классики, любую модель ВАЗа я для себя исключил, одновременно и начитавшись отзывов о других моделях. Купить и содержать какой-нибудь внедорожник — для меня это не по карману, лезть в кабальную зависимость от кредита в нынешнее время – желания, мягко говоря, мало (а точнее его нет совсем!). Учитывая, что частенько езжу в дальняк, «паркетные» машины естественно были отметены начисто. Далее, опять же исходя из того, что частенько езжу по просторам России, нужна была машина с надёжной подвеской, ремонтопригодна почти в любом захолустье, но и более-менее презентабельная внешность, что-то представительского класса. Откровенно скажу, что к Волге я с детства относился с симпатией. Но как-то не хотелось иметь под капотом наш движок. И вот стал очень пристально читать здесь отзывы о волго-крайслере, по характеру своей работы, выезжая в другие города, я иногда интересовался у разных людей, видя, что у них Волга 31105 с крайслером, какое у них общее мнение об этом авто. Так вот, что здесь, что непосредственно общаясь с теми людьми, мнения были только положительные. Сопоставив и это, и ценовой уровень этого нового автомобиля, и мощный импортный двигатель со стандартом ЕВРО 3, и ремонтопригодность, и надёжность подвески, и относительно не высокую стоимость запчастей, а так же и то, что очень многое в этом автомобиле я могу делать сам, не обращаясь к сервисменам, которым лишь бы как бы сделать, только денег побольше получить (я в этом лишний раз убедился, когда машина была на гарантии), мой выбор окончательно пал на Волгу 31105 с двигателем CHRYSLER 2.4L-DOHC с рестайлинговым салоном и ЭБУ Микас 11. Параллельно была и Волга Сайбер, но она была и есть абсолютно не оправдано дорогая, просто до неприличия!

И вот я купил в салоне данный автомобиль. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и коротил. Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых косяков обнаружено не было.

Читать еще:  Что такое обратная мощность двигателя

Заливаю в двигатель с самого начала импортную синтетику. Через 3 месяца после покупки автомобиля я слил заводскую ОЖ. Она была какого-то жуткого сине-бурого-коричневого цвета. Снял все патрубки системы охлаждения и поставил их на герметик, после чего залил антифриз. Настоятельно рекомендую на новом авто подобную работу не полениться и провести после где-то 10 000 – 20 000 км. пробега, чтоб потом себе облегчить жизнь, особенно зимой. Кстати, зимой включаешь, даже на среднюю мощность, печку — в салоне становится как в Ташкенте. Потом обратил внимание на то, что если на заднем сидении сидят двое человек, да ещё загружен багажник, то задние брызговики чиркают по земле, это шуршание довольно сильно передаётся в салон. Стало ясно, что нужно добавлять в рессоры по одному подкоренному листу. Съездил на авторынок. Купил. Поставил. Песня. Рекомендую сделать это сразу.

Через 3 месяца, после окончания гарантийного срока, потёк передний сальник КПП. Пришлось ехать в сервис. Самому выполнять этот ремонт без ямы невозможно. Хотя когда у меня была классика, я снимал с неё КПП, приподняв одну сторону машины. Тут сложнее из-за размеров самой машины. В общем, замена мне обошлась в 3500 руб. С самого начала, когда купил машину, был и остаётся небольшой сверчок где-то в обшивке правой двери. Но особо не досаждает. Когда-нибудь и до него доберусь.

За почти 2,5 года других каких-либо поломок не было. Слабое место на Волге — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках! Консультировался по этому поводу со многими волговодами, а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет! Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова авантюр и покрыть лаком. Получилось великолепно! Смотрится презентабельно, шикарно! Фото постараюсь как-нибудь выложить. Установил в габариты и в стопы вместо ламп накаливания светодиоды, сейчас устанавливаю светодиоды и в поворотники.

Что касается ходовых качеств, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в S ubaru L egacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11л., на трассе, при скорости 100-110км/ч, порядка 9л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге словно прилипает. Одним словом – корабль. Как-то летом, в прошлом году, поздно вечером, почти ночью, возвращался из Волоколамска в Москву. Ново-Рижское шоссе – дорога новая, ровная… Был грешок… Каюсь… Превысил… Встал в левый ряд, газку и от Волоколамска до МКАДа доехал за 35 минут(!). Засекал время. Ехал со скоростью 175-180км/ч. Можно было и больше – только тапку надави. Но спереди и сзади шли джипы Лексусы, Инфинити, BMW , Ауди и с той же скоростью. Справа, казалось, что как вкопанные, на одном месте, бежали трусцой Альмеры, Дэу, Хундаи, Опели, Шкоды, Шевроле, различные ВАЗы и пр. четырёх колёсная братия. Хотел посмотреть, на что способна моя Волга… Весьма неплохо, был впечатлён! Сама скорость в этой машине совершенно не ощущалась, благодаря довольно мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции. Хотя последнюю я всё равно буду со временем улучшать.

Несколько лет назад выпустили ограниченную серию Волги 3111. Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз на дорогах. Вот бы в неё да импортный движок, — думал я, — да по божеской цене пустить в серию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Машина комфортная. Езда на ней в основном спокойная, вальяжная, как бы представительская. Но может и легко показать свою мощь, оставив далеко позади себя клубы дорожной пыли и кашляющих в ней водителей оч-чень даже многих иномарок, не говоря уже о ВАЗ-ах. Хотя, я как-то читал тут один отзыв о Волге, и там было высказывание, которое мне очень понравилось и я полностью с ним согласен, что Волга – это линкор, а линкору не пристало быть канонеркой!

Хорошая машина! Надёжная. Вселяет уверенность и безопасность, учитывая большой кузов и то, что перед водителем и передним пассажиром 2 метра жизненного пространства. Жаль, что кузов не оцинкован. Поэтому антикор, особенно внутренних полостей, рекомендую делать ежегодно.

Расставаться с ней и менять на что-то другое СОВСЕМ НЕ ХОЧУ!

  • Комфорт
  • Просторная
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Следить за кузовом, чтоб не гнил
  • Расход топлива

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
  • Персональные
      • Блог им. erican

      Комментарии ( 86 )

      • 30 ноября 2011, 18:47

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:07

      • 30 ноября 2011, 20:10

      • 01 декабря 2011, 06:48

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:46

      • 30 ноября 2011, 20:54

      • 30 ноября 2011, 23:28

      • 30 ноября 2011, 20:57

      • 01 декабря 2011, 08:57

      • 01 декабря 2011, 09:07

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:09

      • 01 декабря 2011, 09:11

      • 01 декабря 2011, 09:22

      • 01 декабря 2011, 09:26

      • 01 декабря 2011, 13:21

      • 01 декабря 2011, 10:01

      • 01 декабря 2011, 10:30

      • 01 декабря 2011, 10:43

      • 01 декабря 2011, 13:20

      • 01 декабря 2011, 13:36

      • 01 декабря 2011, 13:41

      • 01 декабря 2011, 13:44

      • 09 декабря 2011, 11:32

      • 11 декабря 2011, 12:14

      • 01 декабря 2011, 20:37

      • 11 декабря 2011, 12:15

      • 03 декабря 2011, 12:02

      • 09 декабря 2011, 08:15

      • 09 декабря 2011, 14:07

      • 09 декабря 2011, 19:07

      • 10 декабря 2011, 14:21

      • 10 декабря 2011, 15:00

      • 10 декабря 2011, 20:40

      • 10 декабря 2011, 14:32

      • 10 декабря 2011, 17:42

      98 бензин для спортивных машин не верю что волге он пойдет ну никак не верю.его свойства либо под высокое давление надува либо под дикую степень сжатия подходят а так не ощутимы.иво на 98 порше каррера тоже а чтоб в 402)смешно слегка)мне в одном сервисе сказали сколько бабку не трахай моложе она не станет.да из 402 делают пушку методом сочленения с деталями уаз мотора и расточкой под гильзы 2.9 но зачем чтоб в итоге продать это все за 30 тысяч? не вижу смысла рыночнуя цену волги с 402 поднять невозможно выше 40 тысяч я думаю.машина то хорошая да мнение людей не изменить!

      народ особо поздравте меня! я вчера установил личный рекорд проехав от улицы айской до машинки с расходом 7.5 л/100 на поезду ушло 33 рубля скорость держал 40-70 не напрягал мотор ради рекорда.в итоге я получил вот такой расход в городе)на дорогу туда ушло 44 рубля 9.1 попал в пробку в сипайлово(

      Газель с крайслеровским двигателем

      Характеристики двигателя Chrysler 2.4 — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

      Тема для себя.Возможно кому будет полезной и интересной.Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, ГазельДвигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ.

      Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

      Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).Параметр ЗначениеКонфигурация LЧисло цилиндров 4Объем, л 2,429Диаметр цилиндра, мм 87,5Ход поршня, мм 101,0Степень сжатия 9,5Число клапанов на цилиндр 4 (21-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм DOHCПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала***** 100,7 кВт — (137 л.с.) / 5200 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м / 4000 об/минСистема питания Распределенный впрыск с электронным управлениемРекомендованное минимальное октановое число бензина*********** 92Экологические нормы ******************** Евро 3

      КонструкцияЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

      Блок цилиндровБлок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

      Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр цилиндра, мм 87,4924 — 87,5076Коленчатый валПараметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 59,992 – 60,008Диаметр шатунных шеек, мм 49,984 – 50,000ШатунПараметр ЗначениеДиаметр отверстия верхней головки, мм 20,96 — 20,98Диаметр отверстия нижней головки, мм 53,007 – 52,993Вес, г 568,5ПоршеньПараметр ЗначениеДиаметр, мм 87,456 – 87,474Высота поршня, мм 66,25Вес, г 345 — 355

      Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

      Головка блока цилиндГоловка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

      Впускной и выпускной клапаныДиаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

      ОбслуживаниеЗамена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, фирма «Champion».

      Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».

      ГАЗ Газель Газелька мотор Крайслер на DRIVE2.RU

      Газель Термобудка удлинённая!Я второй хозяин, была куплена в ноябре 2008 г. с пробегом 4 тыс.км, после этого у меня она в одних руках и по сей день, авто в хорошем техническом состоянии.Двигатель 2.4 л инжекторный Евро 2 Крайслер. у меня на данный момент пробег 92.600 км родной!Езжу крайне мало т.к машина используется в личных целях и для себя!А так в принципе машина у меня уже 6 год проблем особо сильных не было, так по мелочи по ходовой, расходники, масла и т.д.Одно было, сцепление родное было плохое- постоянно авто дергалось при трогании с места, не приятно, заменил на Сакс сцепление и горя не знаю, все переключается мягко и сцепление лёгкое.Машинка хорошая!Рад пообщаться с Газелистами!Всем вам хорошей дороге и удачных поездок!АВТОМОБИЛЬ был Продан в Мае 2014 года.

      за время владения этим авто было преобретено нового::1.)полностью все 6 колёс, рулевая, рулевые пальцы, колодки и т.д2.)Комплектующие импортного производства на двигатель фирмы Мопар.(свечи, высоковольтные провода зажигания и т.д.)3.)Приведён в аккуратный вид салон авто(магнитола мп 3 и колонки хорошие, а также коврики, чехлы, подлокотник, бар, чехол на руль, зеркало и т.д.4.)выведена кнопка принудительного включения вентилятора.(напрямую.)5.)Мощный энергоёмкий аккумулятор Доминатор(на 75 а.ч.)6.)в июле 2013 года полностью покрашена кабина.(а также полностью антикор, подкрашены бензобак, подрамник(рама в родной краске без признаков ржавчины) рессоры.7.)было заменено полностью в сборе сцепление на более мягкое и очень плавное.(Сакс)8.)почищен инжектор(расход составлял от 11 до 15л/100км.)9.)полностью застелены полы в будке.(абсолютно без ржавчины.)10.)полностью антикор под будкой.(будка как новая.)11.)ремень генератора, антифриз, масло в коробке и т.д.всё и не упомнишь.12.)Поменено 2 подшипника 3 и 5 передач на коробке.13.)колпаки на колёса.

      14.)Масло в Двигателе Полусинтетическое моторное масло Shell Helix НХ7 10W-40.(с моющими присадками.), а также обтекатель на крышу(спойлер)и т.д.

      • Двигатель 2.4 (137 л.с.)
      • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2008 году
      • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года
      • Госномер Р 186 НС 64 RUS

      Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

      ГАЗ ГАЗель 2010 — отзыв владельца

      Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о новом двигателе на ГАЗель. Но сначала расскажу о том, как было. Первоначально газель приобреталась с двигателем крайслер. Думал, что он надёжней газелевских, но факту оказался не прав: просил он внимания меньше, чем 405 у знакомого, но запчасти все дорогие от слова «очень». К 240 тысячам начал в нереальных количествах кушать масло. О стоимости работ по его капитальному ремонту даже думать было страшно… Сосед порекомендовал поставить японский. Сначала переживал за автоматическую коробку – говорят, не вывозит таких нагрузок (а вожу я по 1,5 т), за оформление документов, но в итоге всё оказалось нормально. Коробка переключается плавно, двигатель работает так тихо, что пришлось ехать чинить подвеску, т.к. оказалось, что у меня шумят подшипники))) Газель стала реально как легковая, когда раскручиваешь 6000 оборотов, народ, который движется в попутном направлении, просто в шоке, на светофорах спрашивают, какой движок стоит)) Максимально разгонялся до 160 км/ч, идёт и дальше, но страшно)) После замены прошел уже 28000, полёт нормальный, менял только масла и один раз антифриз. Советую всем, у кого газелевский движок приказал долго жить – ставьте японский, не пожалеете. Замена по времени выходит быстрее, чем ремонт старого, да и цена не так кусается, как раньше. Всем удачи на дорогах!

      ГАЗ Газель двс КРАЙСЛЕР на DRIVE2.RU

      Авто супер 6 лет со мной ездил на всех двигателях по моему мнению крайслер самый удачный пробег 326 000 поменял только термостат жалоб 0Масло не ест двигатель чистый выхлопные трубы как у америке

      коробас с волги редуктор соболь на 5-ой передачи еду 100 км/ч на тахометре 2,4 оборотов

      • Двигатель 2.4 (150 л.с.)
      • Машина была куплена в 2007 году
      • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

      Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector