2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель крайслер не набирает обороты

Газель двигатель крайслер не набирает обороты

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Обороты

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

ИМХО без разницы на паркинге или нейтрали,так и должно быть.

По поводу»овощить»,где заправлялся крайний раз? Это первое что приходит в голову.

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

datura писал(а):
Во первых пару недель назад он действительно раскручивался до отсечки , а не как сейчас, во вторых машина «не едет» , разгоняется как овосч.

Потому и спрашиваю тут. Думал этот момент как-то связан с тем что не раскручивает «на холостую».

т.е. просто забить на этот момент? Не едет? что-то сломалось — да и куй с ним! . А потом она где-то встанет, на 1000-м километре пути.

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея

Зарегистрирован: 28.03.2016
Сообщения: 420
Благодарности: 5/8

Видимо раньше не крутили движок на холостом до таких оборотов, по сему это ограничение не замечал

С автоматами авто не было, на механике «защиты от дурака» нет — крутит до максимума (6000+).

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
скачать топик
Страница 1 из 5

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Караван 2008+ ДВС 3,3 не набирает обо.papillon2375ДВС33Вс Ноя 10, 2013 5:23 pm
u285ra
ФАР набирает сторонников.ksergeiКурилочка11Вт Дек 15, 2009 11:08 am
Caravan737
Синтетика в 3л движок.VenДВС20Пн Окт 23, 2006 11:31 pm
Sensej
движок 3.3 вместо 2.4SpeedStarДВС15Пт Июн 10, 2011 7:20 pm
Classic
Перегревается движок 2.5 crdGRAND VOYAGER 47ДВС1Сб Сен 29, 2012 5:32 pm
samoxa
Греется движокdgefersonДВС6Вс Июл 29, 2012 2:54 pm
ТОЛСТЫЙ
крайслеровский движок на волгеSpeedStarДВС11Пн Июл 26, 2010 10:25 pm
SpeedStar
периодически греется движокVlad_byСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования2Вс Июл 29, 2012 2:33 pm
. Михалыч!
Помогите, движок не заводитсяЯ1Электрика и электроника16Чт Ноя 27, 2008 10:19 am
Я1
Умер движок (отмучался)Андрей2103ДВС2Чт Авг 27, 2015 8:03 am
CTAJIKEP
Помыли движок. Grand Voyager 98 2,5 TDnectisДВС37Ср Янв 27, 2010 10:14 pm
Колян
Help! Умер движок. нужна помощь..NailAFДВС27Пн Мар 01, 2010 11:49 pm
ANDRE
Вырубает движок. Прошу помощи.РязанецДВС47Пт Авг 26, 2011 12:53 pm
Рязанец
куплю движок 3.1 то Шевроле Люмина.СержикСпрос7Чт Мар 11, 2010 5:19 pm
Alex124
Стуканул движок.. Омега 1996 года.SeoTorgНаши друзья — Седаны3Сб Мар 14, 2009 11:31 pm
Дачник
Читать еще:  Что за двигатель рено k7ja710

Powered by phpBB © phpBB Group

Глохнет машина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Санчес

  • Наверх

#2 Санчес

  • Наверх

#3 iakut

  • Наверх

#4 talisman

  • Наверх

#5 Санчес

talisman (21 Январь 2014 — 16:38) писал:

  • Наверх

#6 Санчес

  • Наверх

#7 василий прапор

  • Наверх

#8 крюгер

  • Наверх

#9 barmen

Пью всё и всегда!

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 952 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: Пивас и байк!
    • Карта № : 100025


    • Наверх

    #10 AndreyKa

    • Наверх

    #11 Морпех778

    • Наверх

    #12 buko

    • Наверх

    #13 MikeSilver

    • Наверх

    #14 buko

    • Наверх

    #15 MikeSilver

    • Наверх

    #16 buko

    • Наверх

    #17 Aviatecnic

    • Наверх

    #18 buko

    • Наверх

    #19 Toridas

    Андрей Витебск (26 Апрель 2014 — 13:15) писал:

    • Наверх

    #20 buko

    Андрей Витебск (26 Апрель 2014 — 13:15) писал:

    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

    Неисправности регулятора давления топлива двигателя

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

    неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    замедленные реакции на нажатие педали газа;
    рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель не nissan teana

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

    Читать еще:  Что такое максимальная мощность при блокировке двигателя

    Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

    Не набираются обороты выше 2200-2300

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Force3110i

  • Пользователи
  • Maraphon, 29 Июль 2016 — 03:18, написал:

    • Наверх

    #3 IzhevskSiber

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Mosolov666

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #9 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #11 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #12 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
  • Да самому не лень, но вот как прочитал, что от положения датчика холла зависит в каком то роде и «тяга». Я на машине 5 дней ездил. и то 10 минут до работы и 10 назад. Так, то мне сравнить не с чем будет. правильно я положение выбрал или нет. Можно конечно переделывать и сравнивать.

    А про парт номер 5093508AA как раз я и говорил. Вбиваю в поиске в автомагазине этот парт номер и выходит:
    1) ДПРВ 5093508AA Chugan цена 1980 руб
    2) ДПРВ 5093508AA Premium PArts 2140 руб
    3) ДПРВ 5093508AA Wells 2480 руб
    4) ДПРВ 5093508AA Crown 2800 руб
    5) ДПРВ 5093508AA Mopar 5700 руб

    Так почти у всех. У поставщиков спрашиваю. Говорят что эти датчики производят к примеру 5 фирм, ну и мопар соответственно считается как самый лучший. Спрашиваю Оригинал? Отвечают. что крайслер себринг не выпускается почти 10 лет, откуда оригинал то взять. типа вот Mopar берите, качество нормальное. Также есть информация , что кроун и мопар это одно и тоже, фирму кроун поставляют именно в штатах, а мопар продает по всему миру, но это идентичные детали, и возможно выпущенные и в одном цеху. Просто пытаюсь разобраться. Цель не то, что сэкономить, а цель взять качественную запчасть , поставит и забыть. Вторично уже это сравнение мопар и кроун. раз упоминается, что идентичные детали. то смысл переплачивать?

    • Наверх

    #13 Pepec

  • Пользователи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector