0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

Настоящий каталог является пособием для ознакомления с двигателям моделей 42164 «Евро-4» и его исполнениями, выпускаемыми ОАО «Ульяновски моторный завод» и предназначенными для установки на автомобили семейств «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес», их модификации и исполнения, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод», а также для составления заявок на запасные части. Каталог составлен в соответствии с состоянием технической документации на 20 апреля 2012 г.

Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения.
Спецификация каталога представляет собой таблицу, включающую номер рисунка (при его наличии), позицию на рисунке, обозначение детали (сборочной единицыкод ОКП, количество в подгруппе на модель двигателя и наименование. Взаимосвязанное расположение обозначения сборочных единиц и деталей на рисунках и в спецификации значительно упрощает поиск необходимого обозначения.

Двигатель автомобильный модели 42164-70 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3
,степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 42164-71 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD5S11FL6323,
для автомобиля «ГАЗель–Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 42164-72 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229,
для автомобиля «ГАЗель–Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 42164-73 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплекс-ной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229, для автомобиля «ГАЗель–Бизнес» АСМП класса «В».

Двигатель автомобильный модели 42164-74 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес АСМП класса «А».

Двигатель автомобильный модели 421647-70 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 421647-71 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD5S11FL6323, для автомобиля «ГАЗель–Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 421647-72 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229, для автомобиля «ГАЗель–Бизнес» и «Соболь-Бизнес».

Газель

#1 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    всем привет! Есть тут гуру по газелям?)
    Имеется практически новая газель, пробег 4000 км. мотор 421, мозги микас 12.3
    не работает тахометр! при включении зажигания стрелка чуть прыгает! мозги обороты видят! на сканматике все показывает!
    Все штекера стоят, ничего визуально не перебито, не оборванно!
    Откуда берется импульс для приборки на этом моторе? в инете куча разной инфы, и ничего толком внятного нет!
    мозги и приборка берут показания с одного места?
    ну и кто что думает, что это может быть?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Яков_Лещ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 664
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Rover Sterling

    Откуда берется импульс для приборки на этом моторе?

    А не с генератора ли? Ну, как на ГАЗ-3110, с электронным тахометром.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    А не с генератора ли? Ну, как на ГАЗ-3110, с электронным тахометром.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Яков_Лещ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 664
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Rover Sterling

    S.off, вывода W нету на генераторе? Если нету, то тогда с ЭБУ.

    Сообщение отредактировал Яков_Лещ: 18 Ноябрь 2014 — 23:07

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.
    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Яков_Лещ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 664
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Rover Sterling

    Тогда с ЭБУ должно быть, я там, выше, поправил.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Jensen_C

    Купа Купыч Гениальный

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 709
    • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Газель некст вестимо?

    OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

    OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

    М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

    Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    Газель некст вестимо?

    Сообщение отредактировал S.off: 18 Ноябрь 2014 — 23:57

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Выход на тахометр с эбу. Проверяется осциллографом.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Fergus

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Тюменская обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Проблема с рабочей Газелью-бизнес мотор УМЗ-4216. Машина 2015 года, неделю назад забрал с капиталки движка (меняли поршневую и ГБЦ всборе). На холодную движок троит, при езде иногда машина сама разгазовывается до отсечки и не реагирует на педаль газа. Спасает только перезапуск. После прогрева до рабочей температуры проблема с разгазовыванием пропадает, троить перестает, но обороты всё равно гуляют (работает, работает, потом обороты проседают до 300, подпрыгивают до 1200 и дальше работает нормально). Чек не горит, ошибок никаких не показывает.

    Посмотрел мотор, РХХ там нету, стоит электродроссель и электропедаль газа. В каком направлении копать? С 4216 мотором не знаком — до неё были Газели с 405, 406 моторами, и вот дали новую машину.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Для ней нужен к-лайн адаптер и комп с программой опендиаг. Смотретьнадо напряжения на потенциометрах дз и педали, а также проводку и воду в эбу и его разъёме, . То, что эта зараза троит- нормально, беспроблемно работающих я видел только пару раз, и то надолго их не хватает.

    Моё мнение- мотор и его система управления крайне неудачны.

    • Fergus это нравится

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Fergus

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Тюменская обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Для ней нужен к-лайн адаптер и комп с программой опендиаг. Смотретьнадо напряжения на потенциометрах дз и педали, а также проводку и воду в эбу и его разъёме, . То, что эта зараза троит- нормально, беспроблемно работающих я видел только пару раз, и то надолго их не хватает.

    Моё мнение- мотор и его система управления крайне неудачны.

    Дня 3 назад машина сама «починилась» Перестала троить и закидывать обороты)) Реально техника на грани фантастики А мотор этот по сравнению с 405-406 действительно редкостная хрень.

    P0336 — ошибка датчика коленвала

      761 20 389k
      527 19 331k

    Ошибка датчика коленвала с кодом p0336 имеет название «Цепь датчика положения коленчатого вала “A”, выход сигнала за допустимые пределы». Причиной формирования может быть поврежденный коленчатый вал, смещение контрольной метки, частичный выход из строя датчика положения коленчатого вала (сокращенно ДПКВ) или повреждение его проводки. Для выполнения ремонта обычно выполняют одно из нескольких действий — замену ДПКВ, зубчатого колеса на валу или изоляцию проводов датчика КВ.

    Читать еще:  Фольксваген поло седан сколько проходит двигатель

    Внешние признаки

    При формировании в памяти электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ) р0336 ошибка цепи датчика коленвала существует ряд внешних признаков, отображающихся на поведении машины, при возникновении которых следует выполнить дополнительную проверку сканером для диагностики. Стоит отметить, что перечисленные ниже симптомы могут указывать и на наличие других проблем, а не только ошибки датчика коленвала. Так, p0336 проявляет себя следующим образом:

    • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine.
    • Возникают пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. То есть, мотор начинает «троить», что отчетливо слышно по звуку.
    • Потеря динамических характеристик машины, двигатель слабо разгоняется (повышает обороты). Также наблюдается потеря мощности, что выражается в том, что машина «не тянет», особенно при движении в гору либо в нагруженном состоянии.
    • Проблемы с запуском двигателя вплоть до полной невозможности запустить мотор.
    • Вибрация двигателя в процессе работы. При этом зачастую возникают не только вибрации и сопровождающие их неприятные лязгающие звуки.
    • Двигатель глохнет, причем это может произойти не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, в том числе при движении автомобиля.
    • Возрастает расход топлива, причем во всех режимах работы двигателя.
    • При работе мотора на холостых оборотах их значение может быть неустойчиво (то есть, обороты «плавают»).

    Ошибка коленвала р0336 по статистике чаще всего возникает на автомобилях «Газель», ВАЗ, Kia, Honda, «Шевроле», Ford. Но, не застрахованы от нее и владельцы других автомобилей. Причем расшифровка диагностического кода р0336 может отличаться и звучать как: “Ошибка ДПКВ А пропуск одного зуба”, “Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance”, “Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала”.

    Описание ошибки

    Суть ошибки с кодом р0336 сводится к тому, что электронный блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала. Указанный ДПКВ фиксирует положение коленчатого вала в конкретный момент времени, благодаря чему синхронизируется зажигание впрыск топлива и зажигание в цилиндрах.

    Датчик закреплен стационарно напротив коленчатого вала, на котором имеется зубчатое колесо с одним или двумя вырезанными зубьями (называется контрольная метка). ДПКВ фиксирует момент времени, когда метка пройдет мимо него и передает соответствующую информацию на ЭБУ. Большинство современных датчиков коленвала имеют три провода — питающий (напряжения), заземления («массы») и сигнальный, передающий информацию на ЭБУ. Именно по информации с сигнального провода блок управления «узнает», что с датчиком возникли проблемы.

    Условия формирования

    Чтобы в памяти электронного блока управления сформировалась ошибка р0336 необходимо, чтобы одновременно были зафиксированы следующие условия:

    • Двигатель автомобиля запущен.
    • При вращении зубчатого колеса датчик положения коленчатого вала фиксирует дополнительные импульсы, либо их пропуски при прохождении через него контрольной метки. Значение импульсов зависит от модели автомобиля (например, на популярной машине «Шевроле Лачетти» количество зубьев составляет 58 штук).
    • Количество зафиксированных дополнительных импульсов либо их пропусков, зафиксированных датчиком, составляет два или более за один поворот зубчатого диска.
    • В зависимости от модели автомобиля количество циклов, при котором фиксируются описанные выше условия, составляет от 10 до 100 оборотов зубчатого диска с контрольной меткой.

    Обратите внимание, что контрольная лампа «Чек Энджин» на большинстве машин показывает ошибку датчика коленвала не сразу после первого подобного аварийного запуска. Например, на том же «Шевроле Лачетти» контрольная лампа активируется лишь после третьего запуска зажигания с указанными условиями. Параллельно с этим информация об ошибке записывается в ОЗУ.

    Причины возникновения ошибки p0336

    Причинами формирования ошибки датчика коленвала p0336 могут быть следующие поломки:

    • Износ либо механическое повреждение зубчатого колеса. Например, после выполнения ремонтных работ на двигателе. Иногда повреждаются другие зубья, после чего датчик воспринимает их также за контрольные метки.
    • Попадание на зубчатое колесо постороннего предмета. Это может быть мелкий мусор либо прилипшая грязь. Если он застрял где-нибудь между зубьями, то это приведет к тому, что датчик положения коленвала будет передавать на электронный блок управления некорректную информацию со всеми вытекающими последствиями.
    • Короткое замыкание либо обрыв питающих и/или сигнального провода датчика положения коленвала. Причин повреждения может быть много. В частности, коррозия, механический обрыв проводов (например, при ремонте и/или их замене), нарушение изоляции. Частой причиной поломки является факт, когда незакрепленный жгут проводов между ДПКВ и блоком управления болтается под капотом и касается раскаленного выпускного коллектора. Как результат — изоляция провода плавится и повреждается. Из-за этого провод коротит. Иногда перегнивает и сама жила если на ней нет изоляции.
    • Коррозия либо повреждение разъема подключения датчика положения коленчатого вала. Аналогично на разъеме подключения датчика к блоку управления. В некоторых случаях на разъемах пропадает контакт, либо повреждается фиксатор на фишке подключения.
    • Выход из строя датчика коленвала (частичный или полный). У большинства современных ДПКВ внутреннее электрическое сопротивление проводки находится в пределах от 500 до 700 Ом. Соответственно, при выходе этого значения за предел (проводка оборвана либо закорочена) он начинает выдавать некорректную информацию.
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Это также может быть ошибочно идентифицировано ЭБУ как ошибка P0336, однако в таком случае, как правило может появится еще и ошибка код P0300.
    • Проблемы с ЭБУ. Подобные ситуации достаточно редкие, однако случаются, например, когда была выполнена некачественная перепрошивка электронного блока управления. В этом случае в программном обеспечении возникают так называемые «глюки», и он выдает ложную ошибку.

    Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала

    Если показывает ошибку датчика коленвала желательно не только осмотреть качество подключения ДПКВ, а и венец (состояние зубцов), а также померить датчик мультиметром.

    Следует отметить, что код ошибки p0336 является достаточно серьезным, поскольку мешает нормальной эксплуатации машины. Поэтому пользоваться машиной с подобной проблемой можно, однако нежелательно до ее устранения. Выполнение диагностики поломок, которые потенциально могли привести к формированию ошибки, выполняется по следующему алгоритму:

    • С помощью сканера необходимо считать ошибки, имеющиеся в памяти ЭБУ. Зачастую код р0336 сопровождается другими, похожими по смыслу, ошибками.
    • Если обнаружена одна ошибка 0336, то необходимо проверить электронный блок на ложное срабатывание. Делается это путем удаления информации из его памяти, а затем повторно опросить озу после непродолжительной работы двигаетеля. Если же ошибка появилась вновь — нужно продолжать диагностику.
    • Проверить датчик положения коленчатого вала. Для этого его нужно демонтировать, а далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим омметра нужно проверить значение внутреннего сопротивления. Так, у исправного датчика коленвала соответствующее значение должно находиться в пределах около 500…750 Ом (зависит от конкретного датчика и может незначительно отличаться). Если сопротивление очень отличается — значит, датчик неисправен и подлежит замене. Также имеет смысл проверить выходное напряжение, генерируемое датчиком в то время, когда двигатель запущен и нормально работает. Соответствующее значение должно быть не менее 0,3 Вольт. Измерять напряжение нужно между сигнальным проводом и «массой», либо на выводах колодки контроллера (в этом случае нужно иметь электрическую схему автомобиля, в частности, номера соответствующих выводов).
    • Проверить провода, идущие от блока управления до датчика коленвала. Начать нужно с визуального осмотра. В частности, осмотреть, оборвались ли они, особенно в местах перелома, не повреждена (оплавлена) ли изоляция. Далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим «прозвонки» нужно выявить целостность проводов и наличие возможного короткого замыкания. Так, нужно прозвонить каждый провод, а также проверить значение изоляции попарно между каждой парой проводов и «массой» (корпусом). Особенно нужно обратить внимание, чтобы жгут проводов не был расположен близко к выпускному коллектору и свечам зажигания, поскольку так может повредиться изоляция. Если это так — нужно воспользоваться стяжками и закрепить провода по их монтажным магистралям. Если провода повреждены или оборваны — желательно заменить их на новые. В крайнем случае можно попробовать отремонтировать их с помощью термостойкой изоленты либо термоусадки. Но замена будет предпочтительней.
    • Проверить разъем (фишку) датчика на наличие коррозии и качество контакта. Также посмотреть, нет ли в ней воды и различного мусора. Желательно, чтобы на фишке был фиксатор-защелка, обеспечивающий постоянный контакт и защищающий его от внешнего воздействия. Если есть мусор или коррозия — контакты нужно почистить. Если поломана фишка — заменить ее.
    • Проверить зубчатое колесо коленчатого вала. В частности, нет ли на нем мусора, посторонних мелких предметов, коррозии. В порядке ли все зубья, не повреждена ли контрольная метка. Также полезно проверить элементы крепления колеса к валу. В редких случаях у него может быть ослаблено крепление. В случае необходимости его нужно подтянуть либо заменить. При механическом повреждении зубчатого колеса в большинстве случаев ремонт невозможен, поэтому указанный узел меняют целиком на новый. Если зубчатое колесо будет «болтаться» на валу, то это чревато механическим повреждением датчика коленвала, из-за чего зачастую и он подлежит замене (нужно выполнить проверку).
    • Проверить зазор между датчиком положения коленвала и зубчатым колесом. У различных моделей автомобилей это значение будет незначительно отличаться, однако в большинстве случаев это расстояние находится в пределах 0,5…1,5 мм. Точную информацию нужно узнать в мануале к конкретному автомобилю.
    Читать еще:  Nfs underground 2 как открыть двигатель

    Как указывалось выше, в редких случаях электронный блок управления двигателем может сформировать ошибку ложно. Поэтому, если выполненные диагностические и ремонтные меры не помогли и ошибка не удаляется, имеет смысл выполнить диагностику ЭБУ. Однако такая процедура сложная и ответственная, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где есть соответствующее аппаратное и программное обеспечение для диагностики.

    Вместе с проверкой датчика положения коленвала также желательно проверить датчик распредвала (его еще называют датчик фаз). У некоторых машин отмечается, что работа ДПРВ влияет на работу ДПКВ, что может привести, в частности, к появлению указанной ошибки. Также мастера автосервисов рекомендуют самостоятельно или с их помощью избавиться от пропусков зажигания в цилиндрах. Это также зачастую приводит к ложному образованию ошибки с кодом p0336.

    Условия самостоятельной очистки кода ошибки

    Для того, чтобы из его памяти была удалена информация об ошибке р0336, необходимо одновременное выполнение ряда условий. У различных машин они будут отличаться, рассмотрим указанные условия на примере Chevrolet:

    • Контрольная лампа на панели Check Engine потухает через четыре последовательных цикла запуска зажигания при условии, что диагностические меры не выявили наличие ошибки p0336.
    • Архив в памяти ЭБУ об ошибках обнуляется через 40 последовательных циклов запуска при условии, что ошибка не повторяется вновь.
    • Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств.
    • Ошибка может быть удалена из памяти в случае, если электронный блок был обесточен принудительно более, чем на 10 секунд.

    Обратите внимание, что удалять ошибку принудительно лучше с помощью программных средств, поскольку отключение ЭБУ от питания может спровоцировать другую ошибку с кодом p1602.

    Заключение

    Код ошибки р0336, сформированный в памяти блока управления двигателем, указывает, что сигнал от датчика коленчатого вала имеет неправильное значение. Как показывает статистика, самой частой причиной возникновения указанной ошибки является повреждение проводки ДПКВ или помеха на зубчатом венце, реже — поломка самого датчика или неправильной его установки. Поэтому диагностику нужно начинать именно с проверки этих узлов.

    Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

    Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

    Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

    • Свечи зажигания;
    • Высоковольтные провода;
    • Катушки зажигания (модуль зажигания).

    Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

    Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

    Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

    Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

    А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

    1. На соединениях всей газовой разводки;
    2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
    3. В месте установки «хлопка»;
    4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

    Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

    К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

    Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

    Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

    Думай и богатей

    Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес

    Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные»глюки» не дают человеку стать богатым, и самое главное — как устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

    С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом: При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем. В момент старта алгоритм работы следующий: Если датчик холостого хода ЗМЗ предлагаю вам сделать следующий порядок действий: Замена датчика холостого хода ЗМЗ Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Моргает «Чек» и троит двигатель УМЗ 4216 на Газель Бизнес: причины

    Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс.

    Проблема такая Газель Бизнес км умз Микас (педаль газа тросик)ГБО нет,глохнет во время движения и не только.

    Подробнее Одна из распространенных проблем в работе автомобилей Газель — неисправности двигателя, увеличивающие расход моторного масла и уменьшающие выдаваемую мощность. ЗМЗ и моторы к малолитражной модели Соболь. Данное семейство на сегодняшний день остается одним из самых популярных среди автолюбителей, и наличие автозапчастей является необходимым условием их эксплуатации.

    Чтобы не тратить время на поездку по авторынкам, предлагаем выбрать двигатели УМЗ и ЗМЗ на виртуальных витринах нашего сайта. Оплатить покупку также можно через интернет, не покидая дома. Помимо этого, вы можете выбрать в интернет-магазине необходимые комплектующие для срочного ремонта по самым актуальным ценам.

    Не потеряй единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

    Почему Газель не работает на холостых

    Работаю на газели , ездил на бизнесе — супертелега. Хоть нас спасает, Газ. А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону.

    Газель Камминс Как известно, пуск холодного двигателя является « ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их.

    В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор . Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ.

    Читать еще:  Что ожидать после капремонта двигателя

    Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик. Трамблер и проблемы с влажностью Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры. Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах.

    Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике.

    Газель 4216 Евро-3

    Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

    Замена габаритных лампочек газель бизнес на Газель. * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается (10А) дальний свет.

    Рассмотрим распространенные причины, если двигатель заглох во время движения и не заводится, что делать в данной ситуации? Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Отметим, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может»врать» или выйти из строя. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке.

    Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем. Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней.

    Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился.

    умз глохнет на горячий

    Пониженный уровень Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

    газель г, холодная работает как нагревается так глохнет,движок инж.

    Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется.

    Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо.

    Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе.

    Провал газель бизнес с УМЗ 4216

    Горят ошибки , ? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ Хозяин автомобиля а вернее уже третий хозяин после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так.

    Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ , сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при.

    Подробнее Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы»газанёте».

    Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя.

    Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы»даёте газа». Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа»». К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

    Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

    Диагностика и ремонт автомобилей в Сыктывкаре ул. Можно смело сказать, что марку ГАЗ в нашей стране знает каждый. Это и самый популярный коммерческий транспорт в России — Газели, Соболи, Баргузины различных годов и модификаций. Однако многие владельцы жалуются на ненадежность этих автомобилей, мол эти машины постоянно ломаются и подводят. Отчасти это правда, хотя в большинстве случаев причина не только в ненадежности, а еще и в некачественном несвоевременном обслуживании и в большом пробеге.

    Далее в тексте мы приведем некоторые из распространенных поломок на автомобилях марки ГАЗ, с которыми клиенты обращаются в наш центр на диагностику.

    сергей торопов 14 мая здорова двс евро 4 завод газ со вспрыском.газель бизнес года.троит и глохнет малые обороты не держыт.

    На холодную а датчик сразу кажет 80 град? Так Вы сами отвечаете на свой вопрос тогда: На холодную он и должен забортную температуру показывать А вообще датчик температуры у них — расходник, опыт с Газелями имеющими мозг с м мотором и Газель бызнес с уазовским говорит о том что как начались проблемы с плавающими оборотами, скачащими оборотами — скорее всего виноват именно он — датчик температуры для ЭБУ. Вобщем только замена мозгов пнивела к нормальной работе, да и то , они у него стояли какието фельдиперсовые, привезли под заказ , просто в магазинах таких небыло , две недели ждал.

    А мне кстати на м сильно нравилась диагностика скрепкой, на Нексиях старых есть, а на современных машинах нету Пять лет и купи новую , вот реальная цель всех производителей,. А жадность бизнессменов от сервиса , толкает туда же. Кум , человек упертый , наотрез отказался брать за литр лимонада Волговский двигатель. Решил делать свой , пока что выходит в тридцать пять тысяч. Но я сегодня покатался с ним по разным мастерским.

    Например моторист пишет в список нужного для ремонта, помпу , кронштейн вентилятора , коленвал, шатуны. Вобщем можно было ужать в , и часа три работы. Дальше едем в мастерскую , головку там делают , опресовка стоит , я дома делал просто струбцинами и насосом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector