0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес 2013 троит двигатель

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод

    Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

    Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

    устройство и Технические характеристики

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

    Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

    НаименованиеЧерта
    ТипРядный
    ГорючееБензин
    Совокупность впрыскаИнжектор
    Количество2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность123 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра100 мм
    Расход11 литров на 100 км
    Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
    ЭконормаЕвро-3

    Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

    Обстоятельства троения двигателя

    Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

    В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

    Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность датчиков.
    • Неисправность в топливной совокупности.
    • Всему виной воздушное пространство.
    • Неприятность в зажигании.
    • Клапана и поршневая — беда.
    • ЭБУ.

    Способы ответа неисправности

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

    Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

    Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

    Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

    Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

    Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
    • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

    Неисправность в топливной совокупности

    Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

    Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

    Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

    Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

    Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

    Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

    Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

    Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

    Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

    Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

    Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

    Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

    Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

    С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

    Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

    Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

    Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

    газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

    Стоит ли инвестировать в золото в 2013 г.

    Какое самое прибыльное дело можно открыть?

    Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим

    Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие»глюки» не дают тебе быть богатым, и самое главное — как выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

    Сообщение отправлено: Вчера один цугундер мозг выносил, сегодня другой. Плохая практика ремонта такого рода чипом. Сказали поможет — не поможет а называется западло диагносту. Там хоть и стоят гидры , но производителем описан способ устранения шумной работы ,а вот способ когда кто то пережал гидры забыли озвучить. Расскручиваем болты на коромыслах до стука в работе. Если троить перестало , после этого настраиваем как рекомендует горе производитель. И все заканчивается ошибкой с пропусками — какой чип устранит это? Причин в этом моторе столько сколько гаек на нем накрутили.

    Провал газель бизнес с УМЗ 4216

    Почему троит двигатель? Детонация двигателя Подробности Категория: Ремонт автомобилей Почему троит двигатель? Для получения полной силовой отдачи движок должен задействовать все цилиндры, сколько бы их не было.

    Двигатель УМЗ в ГАЗели Бизнес — это силовой агрегат Если система запуска двигателя троит, нужно установить более раннее зажигание.

    Как проверить Вакуумный Усилитель Тормозов? Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу : На карбюраторных двигателях эти проблемы выражены очень явно, если вышел из строя Вакуумный усилитель тормозов ВУТ. На инжекторных двигателях тоже может произойти подобная ситуации в сумме с другими недостатками. Например плохо создаёт давление бензонасос или загрязнены топливные форсунки и т. У инжекторного двигателя, чаще всего, общий тормозной канал на все цилиндры, поэтому проблемы сглаживаются, а у карбюраторного двигателя на 2 цилиндра.

    Чем меньше объём двигателя, тем сильнее даже незначительная неисправность, не герметичность системы ВУТ влияет на эффективность тормозов и на работу двигателя. Неожиданное исчезновение эффективности тормозов на повороте, при экстренном торможение, в горах или прекращение работы усилителя руля, если двигатель заглох, часто создают панику у водителя, что приводит к печальным последствиям. Совет от Андрея Лапочкина: Вакуумный усилитель тормозов — это наша безопасность.

    Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя bmw

    Не просри шанс выяснить, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

    Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз 2. Газель Бизнес дизель Камминз . После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают.

    Газель евро3, проблема с ошибкой синхронизации датчика коленвала РЕШЕНА. мотор. Как понять Газель троит мотор Типичные проблемы газель бизнес с умз , расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это.

    Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные. Их отличает доступная стоимость. Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций при изготовлении проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высокой частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала. Модификации модельного ряда Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения различных автомобилей.

    Основная часть двигателей выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются своей комплектацией, мощностными и экономичными показателями.

    Троит двигатель в Газели

    Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

    Двигатель Камминз: из выхлопной трубы идёт густой черный, и те же у всех моделей двигателей: ISF (Газель Бизнес и Некст), ISF.

    УМЗ обзор двигателя для газели бизнес Двигатель УМЗ с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания по причине отсутствия возникновения зазоров клапанов на протяжении всего периода эксплуатации. Высокие обороты двигателя теперь не несут критический характер, так как в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма существенно снижается.

    Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов стабильно низкие весь период эксплуатации. Ранее наиболее частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на двигатель устанавливался коллектор, изготовленный из непрочного материала.

    Но уже в году этот недостаток был исправлен за счет применения более качественного материала. Редуктор заднего моста на Газель. Картер заднего моста чулок Газель Долой УМЗ . Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в заводился без проблем.

    По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял. Регулировка клапанов УМЗ

    Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

    Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным сильней шее переобогащение , сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан на км сжег 50 литров бензина. Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель.

    когда заводиш не развивает обороты,троит,двоит,глохнет загорается чек, как чек на холостом ходу 1-на минута начинает мигать чек и двигатель троит, заглушил опять Хуже бизнеса с УМЗ машины нет.

    Получается при небольших нагрузках машина едит, а если добавляеш нагрузки то движок начинает тупить. Диагностика в г. Для связи со мной. Не тянет на газу После этой замены, я забыл подключить датчик ДЗ и по этому ХХ были от до 2 оборотов. Но машина на газу ехала просто изумительно, расход был 11 литров если верить БК. Вчера подключил датчик и адаптировал дроссельную заслонку ХХ комп определяет по датчику ДЗ. Теперь на бензине едет просто изумительно расход около 10,5 , а вот на газу не очень.

    Расход около 15, а если ездить в том же диапазоне как и на бензине 2 до 3 то расход 20 опять же это всё БК. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине. Газель бизнес неизвесная проблема Брал Газель Бизнес в году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая.

    В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине — 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.

    Почему не работает на газе газель бизнес

    Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

    ГАЗ Газель. Включаю поворотник и машина попросту начинает троить и глохнуть от недостатка энергии. Проблема не постоянная, за.

    Что вполне понятно. Эта неисправность приводит к повышенному расходу топлива. А так как Газели обычно используют для коммерческих целей, это автоматически отрицательно сказывается на стоимости километра пути. Также неправильный зазор приводит к повышенному износу элементов газораспределительного механизма. К тому же зажим клапанов ведет к неправильной работе двигателя и потере мощности.

    Таким образом, работу по регулировке проводить нужно при малейших признаках проблемы. Хорошо если вы сделаете это самостоятельно.

    Почему троит двигатель, причины и методы устранения

    Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель и узнать причину сразу же не представляется возможным. Как быть в такой ситуации и методы поиска рассмотрим в данной статье.

    Если такая неисправность существует, нужно в кратчайшие сроки найти причину. Иначе она может отразиться на других деталях и узлах двигателя. За счет дисбаланса происходит износ механических частей. Если же проблема в системе зажигания, может пострадать электронный блок управления, цена которого не маленькая.

    Важно подчеркнуть, что троение мотора является наиболее частой поломкой автомобиля.

    Понятие «троит двигатель» означает неровную работу мотора, когда один или более цилиндров не работают.

    Признаки троения двигателя

    Неисправность может проявляться как на холостом ходу, так и во время движения. Мотор работает, машина троит, появляется вибрация по кузову и ручке переключения коробки передач.

    Явными признаками троящего двигателя во время движения являются:

    • потеря тяги;
    • рывки
    • повышенный расход топлива;
    • потеря мощности;
    • нестабильные обороты, стрелка плавает на панели приборов;
    • изменение звука выхлопа, периодичные хлопки;
    • нагар на свечах.

    Почему троит бензиновый двигатель

    Основные причины троения:

    • свечи, высоковольтные провода, катушка или модуль;
    • топливная форсунка: грязь, замыкание, отсутствие питания;
    • подсос воздуха во впускном коллекторе после дроссельного узла;
    • компрессия: низкая или отсутствие;
    • проблемы электронного блока управления двигателем;
    • повреждение в моторном жгуте от эбу;
    • не правильно установленные фазы газораспределения;
    • неисправность датчиков электронного управления двигателем.

    Неисправности в механике двигателя

    Работа каждого цилиндра в двигателе осуществляется за счет воспламенения топливо – воздушной смеси. Для того чтобы смесь воспламенилась ее нужно поджечь, а перед этим хорошенько сжать. Сжатие происходит за счет поршня движущегося в сторону камеры сгорания, в которой расположены герметично закрытые впускные и выпускные клапана. При нарушении герметичности в работе цилиндров происходит потеря компрессии, смесь не сжимается и соответственно не воспламеняется. Это может происходить из-за зажатых тепловых зазоров клапанов, прогара клапана, седла в головке блока цилиндров, износа в самом шорт блоке.

    Особенно подвержены риску потери герметичности машины, работающие на газе. У них прогар клапанов, просадка седел и ремонт ГБЦ неизбежны.

    Неисправности в системе зажигания

    Далее, как было сказано выше сжатую топливо – воздушную смесь нужно поджечь. Если существует проблема с искрообразованием этого не произойдет и цилиндр потеряет рабочий ход и будет троить. Как правило это распространенное явление. На отечественных авто пробивают высоковольтные провода, катушки и свечи. На иномарках или 16 клапанных двигателях ВАЗ —индивидуальные катушки. Бывают и более глобальные проблемы с электронной системой управления. К примеру, пропадает управляющий импульс на катушке. Это дорогостоящая проблема и вливается в цену ремонта ЭБУ: замены транзистора или полной замены «мозгов».

    Нарушения системы зажигания и компрессии проверяют осциллографом на специализированных станциях диагностами. По электрическим сигналам видно где происходит пробой по высоковольтной части. Если подлежит замене модуль или катушка, то менять лучше и провода со свечами. Иначе это чревато поломкой новых деталей. Дело в том, что искра через пробитый провод или изолятор свечи бьет на массу двигателя, первичная цепь нагревается и со временем происходит замыкание обмоток. Это может плачевно сказаться на ЭБУ.

    Читать еще:  Двигатель 2109 заводиться через раз

    Андрей Шульгин изобрел уникальный тест, названный в честь него. Он позволяет в считанные секунды определить неисправность системы зажигания, форсунок, компрессии.

    Нужно взять сигнал с датчика коленчатого вала и первого цилиндра. Запустить тест и прочитать осциллограмму. На осциллограмме ниже видно, как троит 4 цилиндр на холостом ходу. Под нагрузкой, то есть при наборе оборотов, он также не поднимается. В конце участок показывает на компрессию. Все цилиндры взлетели вверх, что означает относительно хорошую герметичность в камере сгорания, а соответственно компрессию. Соответственно в четвертый попадает мало топлива. В этом виновата загрязненная форсунка. Тестируемым автомобилем была Газель с двигателем УМЗ 4216.

    При отсутствии осциллографа, свечи и провода можно подменить на заведомо исправные, а герметичность в камере сгорания проверить компрессометром. Как правило компрессия в моторе должна быть не ниже 12 АТМ. Если и здесь все хорошо, а движок троит, проверить тепловые зазоры клапанов при ручной регулировке ГРМ, и работу гидрокомпенсаторов при автоматической.

    Нарушения герметичности впускной системы

    На троение мотора также влияют неучтенные подсосы воздуха во впускном коллекторе. Выявляется проблема с помощью запуска дыма во впускную систему с помощью дымогенератора. Основные места для подсоса в атмосферном бензиновом моторе это: сальники форсунок, прокладка впускного коллектора, клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов.

    Подсос воздуха по характеру проявления похож на сгоревший клапан. ДВС троит на холостых оборотах, а при увеличении оборотов выравнивается. Но это не всегда показатель.

    Проблемы в топливной системе

    Выявить неисправность форсунки легче всего с помощью теста Шульгина. Но бывают случаи, когда есть сомнения и приходиться их снимать, проверяя на стенде. Это более длительная операция, все зависит от конструкции двигателя. Частым виновником бывает вода в баке. Она проникает к нам через заправочный шланг, а туда с грунтовых вод и после дождя. Для профилактики нужно чистить форсунки и заливать спирт в бак для уничтожения воды. Если же проблема не миновала заменить форсунку, либо же промыть на стенде.

    Бензонасос легко проверяется манометром. Давление в рампе варьируется от 3-4 АТМ в зависимости от типа и марки мотора.

    На инжекторных двигателях выявить причину своими руками не всегда возможно. Так как кроме системы зажигания, которая может влиять на троение, существует еще ряд других узлов. К примеру неисправная форсунка или пропадание питания на нее. Для проверки всех составляющих нужен осциллограф и сканер, а также дымогенератор для выявления подсоса воздуха.

    Поиск троения своими руками

    Но что, если поехать на диагностику не представляется возможным. Движок затроил, а машина нужна для передвижения. Как определить троение двигателя самому. Рассмотрим по порядку и простым языком не сложный и стандартный принцип выявления причин несбалансированной работы ДВС.

    • Определяем при каких обстоятельствах двигатель троит. На холостых оборотах или при нажатии педали газа.
    • Если трясет на ХХ, то проверяем компрессию и подсосы воздуха.
    • Если выпадает цилиндр под нагрузкой, при резком поднятии оборотов, то скорее всего дело в системе зажигания. Искре тяжело пробить то количество ускоренно вошедшего воздуха, и она начинает проявлять себя. Можно проверить искру с помощью свечки, не в камере сгорания, предварительно посадив корпус свечи на массу.
    • Определяем какой цилиндр неисправен. Для этого лучше вытаскивать поочерёдно разъем с форсунок. Делать то же самое с высоковольтными проводами опасно как для автовладельца, так и для ЭБУ двигателя. Катушка может перегреться по первичной цепи и дать обратный ток на транзисторы.
    • Определившись с номером троящего цилиндра и самим характером неисправности можно найти причину, хотя бы косвенно, но за неимением ничего, уже что-то.

    Метод не является научным, но при этом имеет место быть. Легче всего применяется на автомобилях отечественного производства, так как запчасти есть в наличии и стоят значительно дешевле.

    Заключение

    Если меньшими потерями выявить причину почему машина троит не удалось, следует обратиться к специалистам, занимающимися диагностикой и поиском неисправностей. Это будет дешевле, чем покупать кучу дорогостоящих запчастей, которые в магазине не вернут. На станции быстро определят проблему и устранят неисправность. Очень важно, чтобы автосервис специализировался на данной конкретной марке.

    СТО Автоэлектрик Выезд Красноярск 296-28-04

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

    Описание

    АВТОЭЛЕКТРИК С ВЫЕЗДОМ КРАСНОЯРСК / ПРИГОРОД (до 50 км)

    — ПОЛОМКА В ДОРОГЕ?

    — НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ?

    — ПРОБЛЕМА С АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ?

    — НЕ КРУТИТ СТАРТЕР?

    — НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР?

    — ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ «НЕВЫЕЗДНОГО» АВТО НА МЕСТЕ?

    РЕМОНТ НА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ

    (во дворе, рядом с офисом, на стоянке, в Вашем гараже).

    ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ.

    РАЗБЛОКИРОВКА, ОТКЛЮЧЕНИЕ, ДЕМОНТАЖ НЕИСПРАВНЫХ, Восстановление корректной работы

    АВТО СИГНАЛИЗАЦИЙ — Star Line, Tomahawk, Sher Khan, Pandora, Alligator, Cenimax, Leopard, 2Way Alarm, Pantera, Centurion, Jaguar, Wo Way Security, Convoy, Niteo, Bumerang, Inspector, Blac Bud, Piranha и др.

    ИММОБИЛАЙЗЕРЫ (Чипы, Метки).

    РАДИО РЕЛЕ (поиск, демонтаж) — Blac Buc, Pandect, Star Line, Stalker и др.

    АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ.

    При утери ключа.

    Неисправной личинке замка.

    «РЕАНИМАЦИЯ» ДВТГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    После продолжительного простоя.

    Снятие и установка на месте, проверка на стенде.

    *При возможности замены на месте*

    Снятие и установка на месте, проверка на стенде.

    *При возможности замены на месте*

    РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

    Катушки зажигания -«найду искру))»

    Предохранители и т.д.

    Привести в эстетический вид — убрать «лишние» провода, скрутки.

    Частичная или полная замена.

    Поиск и устранение КЗ, обрывов.

    ЭБУ — Электронный Блок Управления Двигателем

    Уаление штатного иммобилайзера

    *Для определенных марок авто*

    ПОПУТНЫЕ МЕЛКОСРОЧНЫЕ РАБОТЫ

    Подзарядка аккумулятора (для запуска двс)

    Замена приводных и грм ремней

    *При возможности замены на месте*

    УСТАНОВКА, ДЕМОНТАЖ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ

    Авто свет (дхо, диоды, ксенон).

    Камеры (заднего вида, обгона)

    Подключение лодочных и грузовых прицепов и многое другое.

    ДОСТАВКА ЗАП. ЧАСТЕЙ НА МЕСТО РЕМОНТА.

    РАБОТАЮ С ВЫЕЗДОМ с 2010 года (сайт, отзывы)

    БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, диспетчеров и пр.

    ОПЛАТА ПО ФАКТУ (цена зависит от сложности и объёма работы).

    БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ : 09.00 — 21.00.

    Работаю на результат.
    Несуществующие неисправности не придумываю.
    Всегда объясню и покажу что делаю.

    ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ !

    Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

    Отзывы к Автоэлектрик Выезд Красноярск 296-28-04

    Рейтинг: 4.5 из 5 6.08.2021 Вячеслав на Шевроле Круз
    Время визита: 06.08.2021

    Быстро приехал. Завел машину стоявшею 1.5 года на стоянке. Грамотно. без последствий для мотора. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 19.01.2021 Степан на Тойота Чайзер
    Время визита: 19.01.2021

    Все зделал хорошо. Спец. Свап с АКПП на мкпп.

    12.03.2021 ответ автосервиса (Михаил 1255)

    Спасибо за отзыв. Ну уж не такой СПЕЦ, все таки два дня «гирлянду» собирали! Рад был помочь!

    Рейтинг: 4.5 из 5 22.11.2020 Cергей на KIA RIO
    Время визита: 20/11/2020

    Все гуд! Оперативно приехал. Как по телефону говорил, все так и получилось. Хороший мастер. Рекомендую.

    12.03.2021 ответ автосервиса (Михаил 1255)

    Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.

    Рейтинг: 4.5 из 5 5.11.2020 Никита на LC Prado
    Время визита: 05.11.20

    У мастера есть знания, упорство и руки, которые растут из нужного места. Свою работу сделал хорошо, в принципе как и должны в идеале делать все сервисмены. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 27.10.2020 Светлана на Прадо 120
    Время визита: 26.10.20

    Ремонтировалась машину в этом сервисе. Переделывали проводку после подгорания. Все устроило и качество работы и цена. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 13.10.2020 Михаил на HONDA
    Время визита: 13/10/20

    Здравствуйте! Я Михаил. Это мое с.т.о. Я занимаюсь ремонтом автоэлектрики на выезде более 10 лет. К сожелению я не могу оперативно отвечать на Ваши отзывы, т.к просто отпустил ситуацию и не слежу за Вашими отзывами и пожеланиями на данном сайте, банально из за нехватки времени. Прошу за это прошения у ВАС, НАШИ ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ . СПАСИБО Вам за то, что не остаетесь равнодушными и пишете свои коментарии о нашей работе. ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ .

    Рейтинг: 4.5 из 5 9.10.2020 Андрей на тойота селика
    Время визита: 09.10.20

    Разобрался с проводкой после свапа мотора. Достаточно быстро и цена приемлемая. Хороший мастер. Все устроило.

    Рейтинг: 4.5 из 5 28.09.2020 Андрей на Honda civic
    Время визита: 28 сентября 2020

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя водой

    Чётко, быстро, за разумные деньги. Помог разобраться в причине утечки на леворуком цивике от которого другие фирмы сразу отказывались. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 23.09.2020 Ольга на Ниссан кашкай
    Время визита: 23.09.2020

    Мастер постоянно занят уже три дня! Звонил по совету знакомых. Ждать устал. Вызвал эвакуатор. Конечно попал на лишние деньги. Понимаю что хороший мастер на расхват, но в моём случае помощи не было.

    13.03.2021 ответ автосервиса (Дмитрий 1255)

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
    1. В первый день мы с Вами договорились на 10 утра, но Вы сказали, что проспали и позвонили в 12.30
    2. Во второй день у Вас была форс мажорная ситуация и Вы позвонили не в 10 утра а в 14.00
    3. В третий день звонка от Вас вообще не было
    В чем причина негатива?

    Рейтинг: 4.5 из 5 22.09.2020 Сергей Николаевич на toyota spasio
    Время визита: 23.09.2020

    Вызывал по объявлению с авито какого то дебила автоэлектрика, по его заверениям был куплен контрактный трамблер за 7500 + его работа 1500, но машина так и не стала подавать бензин с форсунок. Обратился к Михаилу с этого сервиса, после предварительного разговора по телефону понял, что покупка трамблера деньги на ветер. В общем дело было в массовом проводе, хотя повозится ему пришлось что бы найти причину поломки. Молодец парень.

    Рейтинг: 4.5 из 5 11.09.2020 Тимофей на Toyota Highlander
    Время визита: 10 сентября 2020

    Выездной автоэлектрик Дмитрий с этого сто нашёл и снял блокировку двигателя при движении радио блок star line которую в сервисе куда мы притащили машину разобрав половину салона так и не смогли найти. Результат положительный глюков сигналки больше не наблюдается.

    Рейтинг: 4.5 из 5 6.09.2020 Виктория на toyota avensis
    Время визита: 06 сентября 2020

    Устав от профессиАналов одного известного сервиса на Партизана Железняка и безполезной траты денег за ненужные зап части и их работу (замена бензонасоса, свечей новых на новые, чистка форсунок, потом сказали вообще ищи новый компьютер) почитав отзывы на этом сайте позвонила Михаилу. Человек за 2 минуты, буквально с ходу определил поломку, сам нашёл по обьявлениям и свозили меня за зап частью, плюс сторговался с продавцом на 500 р дешевле. За 20 мин все поменял и я спокойно уехала на рабочей машине от этих гоблинов — разводил. Всем рекомендую именно Михаила. Отличный электрик с отличной, адекватной ценой!

    Рейтинг: 4.5 из 5 3.09.2020 Илья Андреевич на Чери Тиго
    Время визита: 3.09.2020

    После мойки двигателя машина встала. Оттащили в сервис к электрику, где машина благополучно простояла два дня без результата. Притащили обратно во двор. По рекомендации коллеги по работе обратился за помощью к Михаилу из этого с.т.о. Поломка оказалась в попадании воды в компьютер, т.к стоит около аккумулятора. Такие компьютеры в продаже только в Питере и то нужно приписывать ключи в иммобилайзер! У диллера ничего подобного вообще нет!. Компьютер с неразборным корпусом — китайский авто! Машина переделана с вариатора на автомат, короче засада по проводам полная. По факту — Михаил увез блок к себе в мастерскую, была спилина верхняя крышка, перепаяны и заменены три элемента на плате, машина заработала как раньше! Огромное спасибо Вам за Вашу работу! Рекомендую это с.т.о и электрика Михаила на 100℅.

    Рейтинг: 4.5 из 5 21.08.2020 Игорь на Santa Fe
    Время визита: 21.08.2020

    Устанавливал мультимедиа Андроид 10 на Сантафе. Все сделал быстро и грамотно. Проблема была в отсутствии какой либо схемы подключения, сам не решился. В общем хороший, опытный мастер. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 10.08.2020 Вадим на Crown Magesta
    Время визита: 8 августа 2020

    Отлично справился с кроуном. Все работает как с завода. Всем рекомендую этот сервис. Дима электрик молодец.

    Рейтинг: 4.5 из 5 28.07.2020 Дарья на Mazda 6
    Время визита: 28 июля 2020

    Второй день не можем дозвониться. Телефон не доступен. Печально.

    Рейтинг: 4.5 из 5 23.07.2020 Наиль на MMC DION
    Время визита: 23 июль 20г

    Потребовалось очень срочно поменять стартер в вечернее время смог дозвониться только до этого сервиза. Все зделали. Хорошо.

    Рейтинг: 4.5 из 5 19.07.2020 Илья Скоробогатько на Газель
    Время визита: 19 июля 2020

    Обращался впервые, т.к сам достаточно неплохо разбираюсь в своем автомобиле, но как говориться бывают ситуации когда нужен специалист.
    ИТАК Газель 405 двиг упали обороты заглох больше не заводится. Проверил все компьютер (менял с др машины), проводку и т.д без результатно. Машина стоит уже вторую неделю.
    Вызывал в течении недели ТРЕХ ! электриков с выездом. ПЕРВЫЙ сказал поменять бензонасос , взял оплату и уехал. Купил, поменял, но машина как не заводилась, так и не заводится. Перезвонил ему с вопросом за что я заплатил тебе 1500 плюс купил ненужную зап часть? Он сказал , что тогда не знает в чем причина и деньги не вернет потому, что он выезжал и работал! Бросил трубку и больше на звонки не отвечал. ВТОРЫЕ приехали вдвоем. Какой то молодняк. Сразу озвучили что только выезд стоит 1000 + работа и мол заведем любую машину, но потыкались, помыкались развели руками и на этом весь их пыл и ремонт закончился. По разговору я понял что знаю в электрике больше , чем эти товарищи. Платить им я отказался, дал 300 руб на бензин и сказал до свидания. ТРЕТИЙ приехал электрик Михаил которому я позвонил почитав отзывы о нем. Координально другой подход к работе, с первых минут общения сразу видно что человек имеет опыт и знает о чем говорит. За 20 минут завёл машину, которая простояла две недели! Вся работа проходила на моих глазах с подробным объяснением за что огромное спасибо ему. Разобрались в моей ошибке в поиске этой неисправности. Плюс к этому померилил компрессию в цилиндрах т.к были опасения на этот счет. Оплату за работу озвучил достаточно разумную, честно сказать я расчитывал на большую сумму. Буду рекомендовать Вас Михаил своим знакомым и не только автомобилистам. Удачи Вам и процветания.

    Рейтинг: 4.5 из 5 12.06.2020 Петр на VOLTS
    Время визита: 12.06.20

    Делал стартер, снял, увез, привёз, поставил. Чеки за зап. части предоставил. Цена по работе приемлемая. Все устроило. Рекомендую.

    Рейтинг: 4.5 из 5 4.06.2020 Александр Альбертович на Toyota Avensis
    Время визита: 04 июня 2020

    Порядочный мастер. В отличии от других выезжающих диагностов лентяев требующих оплату в 1500 за без полезную диагностику к которым мы обращались просто приехал и нашёл плохой контакт в штекере. Ошибка пропала, машина работает как надо. Цена за работу такая же, результат отличный. Буду впреть обращаться только к Вам и рекомендовать своим знакомым.

    Рейтинг: 4.5 из 5 22.05.2020 Вадим на Тойота Карина е
    Время визита: 22.05.20

    Отличный подход к своей работе и оценки вознаграждения за неё. Челрвеческое общение с клиентом. Реально грамотный и опытный спец. Поставил на место целый автосервис, который приговорил мне трамблер на замену за 8000 + работа 1500. Перепаял дорожку в компе и все работает. Рекомендую этого электрика.

    Рейтинг: 4.5 из 5 23.04.2020 Степан на Mazda Demio
    Время визита: 23.04.20

    Работает быстро, но без суеты. Сразу видно что знает куда смотреть и что делать. Предложил альтернативный способ добраться до бензонасоса на месте без снятия бака более удобный и практичный в будущем. Все сделал аккуратно и грамотно.Приятно когда мастер знает свою работу и может решать такие нестандартные задачи. Рекомендую этот сервис.

    Рейтинг: 4.5 из 5 28.03.2020 Дмитрий на Toyota Passo
    Время визита: 28 марта 2020

    Нормальный электрик, делает свою работу неплохо. Быстро разобрался с поломкой. Цена адекватная. Один минус дозвониться до него проблематично постоянно занят.

    Рейтинг: 4.5 из 5 25.03.2020 Анатолий Ильич на Нива
    Время визита: 25.03.2020

    Электрик Михаил ремонтировал Ниву (пропала зарядка) моему тестю. Тесть пожилой 71 год да и с ногами проблема у деда. В общем я позвонил, договорился о ремонте, объяснил ситуацию по машине и попросил Михаила перезвонить тестю и договориться о встрече у гаража. В общем Михаил перезвонил ему, сам заехал домой за тестем, отвез его в гараж, отремонтировал машину и привёз домой! Все классно сделал! Молодец!

    Рейтинг: 4.5 из 5 26.02.2020 Виктор на Hyndai Avante
    Время визита: 26.02.20

    Приветствую. Ремонтировали генератор. Достаточно быстро, вместе с поездкой за запчастями около 3 часов. Сняли и поставили прямо во дворе. Цена средняя по выездным фирмам в городе, но конечно дешевле если вызывать эвакуатор. В целом все устроило, а главное есть результат. Рекомендую.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector