Газель 405 двигатель инжектор троит на холодную
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит при заводе на холодную
Троит при заводе на холодную
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Из-за чего это может быть?
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21
Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39
Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59
Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48
Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20
Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28
Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15
УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11
Детектив с пропусками воспламенения
Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.
Калина троит двигатель на малых оборотах
Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.
Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.
Поиск причины неисправности
Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.
Если топливная система недорабатывает
, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.
Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.
При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.
Причины
Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.
Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:
- Горючее низкого качества.
- Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
- Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
- Подача воздуха: фильтр и дроссель.
- Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
- Электроника: датчики и блок управления.
Проблемы с клапанами на Лада Калина
На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.
Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).
Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35
Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.
Почему троит двигатель Лады Калины
Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.
Признаки возникновения неисправности
Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.
Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:
- сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
- все случаи, когда не запускается двигатель;
- почернение одной из свечей;
- изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
- ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
- «странные» показания приборов, например тахометра;
- рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.
В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.
Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.
Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.
Причины троения на холостом ходу
Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу
При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:
- Проблемы со свечами зажигания.
Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания
Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.
Устранение неисправностей
Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.
Свечи зажигания
Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:
- Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
Демонтаж клеммы АКБ
Вынимаем высоковольтные провода
Демонтаж свечей при помощи головки на 21
Вот в принципе и все операции по демонтажу.
Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.
Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.
Высоковольтные провода
Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.
Проверка высоковольтных проводов
Катушка зажигания
При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.
Топливная система
Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:
Проверка и чистка форсунок своими руками
Засоренность фильтра бензонасоса
Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.
Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности
Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).
- Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
- Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.
Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.
Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.
Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.
Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.
Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).
На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.
Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Метки: троит змз 406
Комментарии 31
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Спасибо всем за диагностику:) Получилось у меня разобраться с друга машины по перекидывал датчики и нашел. У меня глючил ДМРВ, я даже на него не думал…
у меня просто было такое прокладка головки прогорела и тос. заливал свечку
мне кажется провода на форсунку где-то пробивают.или форснунка сама глючит
в смысле перегревал?:) нет! а до рабочий температуры то она всегда нагревается:)
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВСЕ ПРОШЛО
Долго искал у себя причину.Оказалась одна из двух катушек зажигания.Купил одну и менял поочерёдно.Так вычислил не исправную.
ДТОЖ, который на мозги инфу передает. было у меня на газели такое, датчик показывал 156 градусов! после замены все стало нормально
Так я его отключал не чего не поменялось. Самое что прикольное на холодную то она четко работает и тихо:))
Помкняй свечи новые незначит рабочие купи NJK
У меня нжк стояли и работали и я новые нжк поставил компрессия везде 13
Так ЗМЗ же не ломается? Только Крайслер сыпется со всех щелей.
Коллега, мы тут белые вороны, со своими неочемными крайслерами, нам некогда тут с вами дискутировать, надо перебирать датчики, по одному, пока не заработает.
Было что-то похожее, но мне помог датчик положения распред. вала (ДПРВ) — заменил на новый — как будто в новый авто сел.
Отключил датчик не чего так же работает
Ты его замени на заведомо рабочий, было у меня такое на 406 м, месяц мучился что только не менял . Он стоит копейки
У меня тоже дмрв мозги еба л на холостых все четко и заводится с полпинка а как только газ нажмешь троить начинает и обороты вообше нинабирал при этом ниодной ошибки .лтсоединид коложку от него двиг на повышенных оборотах заработал сам вот так и вычислил.
Заводится очень плохо стал и отключил его машина еще хуже начала работать :))
Сними колодку с дмрв, если работает ровно, то значит он 100℅. Просто была такая ситуация, диагносты тоже руками разводят и все, а ошибку не выдает.
Ты же понимаешь, что мы можем только гадать? Сними показания диагностики на видео хотя бы.
Насос, регулятор, датчик ткмпературы. Попробуй, когда затроит, скинуть фишку с ДТОЖ и подождать минуту. Если работа улучшится — он. Может выдавать неверные значения и контроллер будет срезать подачу на форсунки до беднейшей смеси.
Насос, датчик давления топлива, бобины, бензин!
Подсос легко проверить на 406м: зажми патрубок, который идет на рхх от дроссельной заслонки. Если подсоса нет, то заглохнет двигатель
Спасибо. сейчас поиду попробую!
вут воздух подсасывает может шланг лопнул вобщем ищи там
проверил втыкал другой заглушённый разници нет:(((
Привет, а как на счет давления топлива, по симптомам, похоже на то, что т. насос не справляется на ходу, а на холостых держит, пока.
так на скорость не влияет я спокойно летаю на неи просто иногда бывает как типо мимо зажигание стрельнит и все
Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор
Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.
Содержание
Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.
Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.
Ремонт автомобиля соболь.
В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.
Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.
Итак, рассмотрим основные симптомы.
Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.
Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.
Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.
Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.
1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)
2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук. После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.
3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.
4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.
(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)
Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.
5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».
Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.
(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)
Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.
6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.
7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять. Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания. Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.
Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может. Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек. Пробуйте.
9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.
10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.
Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.