Газель 402 двигатель нет искры что делать
Газель 402 двигатель нет искры что делать
такая же *ОПА случилась. =(
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
катушку заменил и на новом камутаторе пробовал и на старом. безтолку одна искорка
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dart Sergius |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Dart Sergius |
Найти ещё сообщения от Dart Sergius |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AKovtunov |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AKovtunov |
Найти ещё сообщения от AKovtunov |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 1.77 Мб |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ЕвГeний |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ЕвГeний |
Читать дневник |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
var_slayer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для var_slayer |
Найти ещё сообщения от var_slayer |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Торопливость — универсальный враг — враг радости, мышления, здоровья, жизни.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Apollo74 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Apollo74 |
Найти ещё сообщения от Apollo74 |
ЕвГeний |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ЕвГeний |
Читать дневник |
AKovtunov |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AKovtunov |
Найти ещё сообщения от AKovtunov |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 1.77 Мб |
Отлично, тут же обороты поднимаются при нажатии.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Коммутатор тот, я поменял на такойже как и был, причем эта проблема была и на старом коммутаторе.
Тоесть я каждый день езжу по 6-7 часов бесперебойно и не вырубается, а тут вдруг вырабаться стал ?
Я заметил одну вещицу, у меня рядом с коммутатором висит какоето странное даже не знаю как назвать) но похожее на то как присоединяется к лампе которая вставляется в фару, то есть такой же разъем с проводами, так вот он висит на болтике на который крепится коммутатор, и в этот разъем идет один провод с коммутатора с «+» помойму, а уходят эти все провода с этого разъема кудато за радиатор масляный, ну рядом с ним точней. Так вот это нормально вообще? То есть на «+» подцеплено 2 проводка на коммутаторе, один идет на катушку, а второй вот в этот разъем =
Отсутствует искра – что делать?
Когда завести авто не получается из-за отсутствия искры, первое, на что падает подозрение – это неисправность системы зажигания. Она является ключевым узлом, отвечающим за работоспособность машины. Большинство неполадок все-таки позволяют добраться на машине до станции техобслуживания, но поломка зажигания не позволит вообще завестись и тронуться с места.
Проверка искры
Чтобы проконтролировать наличие искры, можно использовать 3 варианта:
- Проверить на массу – прикоснуться корпусом свечи к мотору и провернуть стартер. В работоспособном состоянии должна проскочить искра. Этот метод можно использовать на авто с карбюраторными двигателями, на инжекторах есть риск выхода блока зажигания из строя.
- Проверка при помощи специального тестера с пьезоэлектрическим элементом схожа с предыдущим методом, но позволяет обезопасить инжектор от возможной поломки электронного блока. Для этого необходимо устройство с искровым зазором от 5 до 7 мм.
- Проверка свечи мультиметром может определить наличие или отсутствие пробоя.
Иногда проводят также проверку специальным пистолетом, но она не дает 100% уверенности в работоспособности свечи при положительном результате теста.
Причины отсутствия искры
Неисправности могут крыться в следующих местах:
- поломка свечи;
- обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов;
- неисправный датчик коленвала;
- неполадки модуля зажигания;
- поломка коммутатора;
- неисправность катушки зажигания;
- потеря зазора или пригар контактов трамблера;
- проблемы с контактом или отсутствие контакта провода массы;
- неисправность электронного блока управления.
Особенности инжекторов
На инжекторных автомобилях важно соблюдать осторожность – неправильно выставленный зазор может стать причиной поломки электронного блока, отвечающего за зажигание. Чтобы проверить свечи безопасно, требуется разрядник, позволяющий определить, где локализована проблема (им проверяют свечу, катушку и распределитель).
Если разряда нет везде, неполадки кроются в катушке, контроллере или во всем модуле, также причиной может быть центральный провод. Сперва стоит проверять предохранители, проблема также часто обнаруживается в контактах на массе и высоковольтных проводах.
При отсутствии разряда на катушке неполадки могут крыться в разных местах. Первым делом стоит проверить высоковольтный провод на предмет повреждений изоляции. Если есть хоть малейшие проблемы, его стоит заменить целиком.
Следующий кандидат — свечи. Обычно причина кроется в грязных контактах, которые можно зачистить. Но разумнее все же заменить свечи. Перед этим нужно проверить, доходит ли к ним разряд – отсоедините провод, ведущий к свече, поднесите к двигателю или корпусу машины и крутаните стартер. Правильная искра будет белого цвета с голубоватым оттенком, а если цвет другой или разряда не будет, корень неполадок кроется в катушке, а не в свечах.
Как протестировать катушку
Работоспособность катушки проверяется так:
- Отсоедините провод катушки от распределителя-прерывателя, затем поднесите к двигателю или кузову на 5-7 мм и крутаните стартером. Если разряда нет, поломка в распределителе-прерывателе, а если вы увидите проскочившую искру, придется обратить внимание на катушку.
- В первом случае требуется проконтролировать исправность ротора и целостность контактов распределителя.
- Во втором случае нужно посмотреть на катушечные обмотки и убедиться в отсутствии повреждений и прогорелых точках, что говорит о коротком замыкании. Неисправной катушке нужен ремонт или замена.
Заключение
В некоторых случаях искра в машине проходит, однако двигатель не заводится. Причиной этого может быть неисправность замка зажигания. Устранить проблему можно, заменив эту деталь.