0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 2705 двигатель 405 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 ГАЗель 40524.1000400

Производитель: Пр-тель:ЗМЗ
Артикул:40524.1000400
Каталожный: Катал.N:405-24-1000400-00
Название:Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-3 ГАЗель 40524.1000400
Применяемость: Прим-сть:ГАЗ-3302, 2705, 2217, 2752
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-405, 406 / все двигатели в сборе ЗМЗ-405, 406
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Аналоги

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Количество цилиндров: 4
Диаметр порней (стандарт): 95.5 мм
Количество клапанов: 16
Тип: инжекторный бензиновый со степенью сжатия 9.3
Рабочий объем: 2.46 литра
Экологический класс: Евро — 3
Вес: 195 кг
Серийное производство: с 2000 года – по сегодняшний день
Материал: комбинированный (чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: картонный короб на деревянном поддоне

Бензиновый четырехтактный двигатель 40524.1000400 инжекторного типа устанавливается на а/м марок «ГАЗель». Различные модификации базовой серии ЗМЗ-405 также хорошо зарекомендовали себя на автомобилях «Волга» и «УАЗ». Изначально был разработан и выпущен в 2000 году для использования с автомобилями ГАЗ 3111 (Волга), но постоянно модифицировался и дорабатывался. С 2008 года полностью соответствует экологическим требованиям Евро – 3. По сравнению с предшественниками, диаметр поршней увеличен на более чем 3 мм, мощность ЗМЗ 405 на 5% (7 л.с.) больше, а рабочий объем увеличился до 8%. Заявленный заводом-изготовителем ресурс работы мотора находится на отметке 150 тыс. км. Но на практике, этот тип двигателя обладает более высоким ресурсом.

Базовые характеристики и свойства двигателя марки ЗМЗ-40524 для «ГАЗель, Соболь»:

  • мощность (силовая тяга) – 152 л.с / 5200 об.в мин.
  • расход топлива 13.5 л/100 км по городу
  • распределенный впрыск – электромагнитные форсунки
  • закрытая принудительная система вентиляции
  • закрытое жидкостное охлаждение
  • электронное управление

Марка топлива для моторов 40524.1000400 – бензин АИ-92.

Двигатель (ДВС) ЗМЗ 405 ЕВРО 3 на ГАЗель, новый по оптовой цене, первой комплектности с навесным оборудованием в наличии на складе в нашем магазине в Екатеринбурге. Предлагаем услугу доставки по городам области и России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Читать еще:  Чем и как утепляют двигатель кашкая

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель 405 евро 4 ЗМЗ Газель Соболь АИ-92 40524.1000400-100

  • В наличии
  • Код: 40524.1000400-100

  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
  • 8 930 706-90-25 Сергей
  • 8 930 801-08-95 Светлана
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота08:00 — 11:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Двигатель Газель ЗМЗ 405 АИ-92 Евро-4 40524.1000400-100

Номер в каталоге 40524.1000400-100

Производитель: ОАО Заволжский моторный завод

Гарантия 2 года, либо 60 тыс. км. пробега

К двигателю прикреплен комплект документов: паспорт изделия и сервисная книга.

Двигатель закреплен на транспортировочный поддон. Упакован в короб из семислойного гофрокартона с эмблемой ГАЗ и обрешечен в деревянный каркас. Это позволяет безопасно доставить двигатель до потребителя в любую точку России и в страны ближнего зарубежья.

Двигатель первой комплектности, с навесным оборудованием.

С нами легко связаться по форме обратной связи, нажав кнопку «перезвоните мне» или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-48-05

Наши квалифицированные специалисты помогут подобрать необходимые автозапчасти к Вашему автомобилю.

Организуем быструю доставку в любую точку нашей необъятной страны с гарантией сохранности груза.

Читать еще:  Условие работы свечи зажигания на двигателе

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector