Газ соболь 2217 технические характеристики двигателя
Характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин технические характеристики и комплектации
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 2217 Соболь Баргузин.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 2217 Соболь Баргузин |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1999 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.9 MT AWD Бизнес 5MT Fourgon | 5MT | 107 л.с. | 2009 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.5 MT 5MT Fourgon | 5MT | 140 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 5MT Fourgon | 5MT | 86 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 98 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon | 5MT | 95 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon | 5MT | 110 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 110 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.1 MT TD 5MT Fourgon | 5MT | 110 л.с. | 1999 г. | 2003 г. |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 22171 2.9 MT H2 6 мест. 22171-244 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 107 л.с. | 2010 г. | — |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 22171 2.8 D MT H2 6 мест. 22171-344 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 120 л.с. | 2010 г. | — |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2217 2.9 MT H1 6 мест. 2217-244 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 107 л.с. | 2010 г. | — |
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2217 2.8 D MT H1 6 мест. 2217-344 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 120 л.с. | 2010 г. | — |
Продажа ГАЗ 2217 Соболь Баргузин
Продаю.
Машина в хорошем.
Продаю.
все вопросы по телефону
Ростов-на-Дону
Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин
ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» — самый популярный российский микроавтобус, который подарил нам знаменитый, пожалуй, на весь мир Горьковский автомобильный завод. Модель произвела настоящую революцию в сфере пассажирских перевозок, став самой распространенной на постсоветском пространстве «маршруткой». Выпуск транспортного средства начался почти 20 лет назад, в 1998 году, но и сей день она производится на мощностях легендарного нижегородского автозавода. За все это время было выпущено порядка миллиона микроавтобусов, однако производитель идет в ногу со временем и постоянно модифицирует автомобиль, чтобы успешно конкурировать с о ставшими навязывать конкуренцию иностранными аналогами в лице Citroen, Ford и Peugeot.
Транспортное средство представляет собой довольно компактный, но вместительный автомобиль с необычным практичным кузовом. Ограниченность его размеров выражается только в длине, которая составляет 4,8 метра. Однако такая компактность прекрасно решена благодаря выпуску ряда модификаций с повышенной вместительностью. Остальные габариты являются более чем комфортными: ширина достигает 2 метров, а высота – 2,2. Это позволяет не только разместить в салоне достаточно количество сидячих мест, но организовать пространство для проезда стоя. Автомобиль получил, можно сказать, инновационный дня своего времени дизайн. Главной его особенностью, конечно, является выдвижная дверь на механических роликах, которая легко открывается и захлопывается. Под силой тяжести неплохо работает доводчик. Передняя часть отдаленно напоминает аналогичную часть ГАЗ-3110, хотя различий имеется предостаточно (укрупненные фары, видоизмененная радиаторная решетка). Задняя часть оснащена прямоугольными фонарями, а также двумя дверцами, которые упрощают погрузку багажа.
Салон GAZ 2217 Sobol Barguzin отличается проработанным расположением сидений, которые позволяют максимально эффективно распределить пространство для стоячих пассажиров и багажа. Количество мест изначально составляло 6 штук, однако позже начали производиться модификации с увеличенным числом кресел и измененным их расположением. Сами же сиденья обиты плотной мягкой тканью. Кроме того, в салоне чаще всего крепятся поручни, как вертикальные, так и горизонтальные. Что же касается водительской части, то здесь располагается 2-3 сиденья (опять-таки в зависимости от версии). Приборная панель оснащена классическими механическими указателями, которые в более поздних модификациях получили подсветку цифр. Центральная панель оборудована FM-приемником, а также переключателями, в том числе кондиционера (сами вентиляционные отверстия находятся в центре снизу и справа). Вся консоль и боковые панели выполнены из пластика со вставками из ткани или кожзама.
О технических характеристиках «Соболя» (как и «Газели»), можно сказать, ходят легенды. Каждый третий россиянин хотя бы раз в жизни ездил на такой «маршрутке» по горожу или по междугородним трассам. Скорость, которую выжимают водители, и маневры, которые они выполняют, создают впечатление, что под капотом микроавтобуса находится двигатель как минимум от Ferrari. На самом же деле автомобиль оснащен ГАЗ-овским 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью от 85 до 110 лошадиных сил. При этом максимальная скорость машины достигает 115 км/ч (это утверждение с легкостью оспаривают водители). Трансмиссия предлагается исключительно механическая, с 5-ю ступенями. Расход топлива достигает в зависимости от условий показателя 9-11 литров на сотню.
ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» является одним из самых распространенных компактных микроавтобусов России. В последнее время его популярность заметно упала на фоне снижения цены на аналоги из-за рубежа. Сегодня транспортное средство с завода можно приобрести за 0,7-1,1 млн рублей, хотя с рук авто с пробегом до 70 тысяч км можно взять от 300 до 400 тысяч рублей.
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин – это модификация популярного в России и СНГ минивэна, которая делает транспортное средство не только вместительным и функциональным, но и еще более стильным и комфортным. С помощью такой машины можно не только работать, но и прекрасно отдыхать, отправляясь, к примеру, с семьей в путешествие.
Усовершенствованный автомобиль раньше имел существенную разницу с классической версией ГАЗ 2217. Проявлялось это во многих деталях, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Тем не менее, в 2009-2012 годах проводилась серьезная модификация всего модельного ряда. Это позволило сблизить автомобили «Баргузин» с остальными транспортными средствами линейки «Соболь».
Улучшенная версия микроавтобуса несколько отличается от классической по дизайну и габаритам. Длина составляет 4,94 м, а высота – 2 м. На первый взгляд, разница невелика. Но те, кто использовал оба транспортных средства или находился в них, могут с уверенностью сказать, что объем внутреннего пространства стал намного больше. Нельзя не отметить несколько измененную структуру передней части автомобиля. Радиаторная решетка распространяется на бампер, который заполняет пространство между фарами вплоть до капота. В остальном облик классического ГАЗ 2217 сохранил свое изящество и стиль.
Автомобиль GAZ 2217 Соболь Баргузин может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей. Первый из них – 2,8-литровый турбодизель мощностью 128 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Он способен развивать скорость до 145 км/ч. При этом расход установки достигает порядка 8-12 литров в реальных условиях. Бензиновый силовой агрегат объемом 2,9-литра получил мощность в 115 лошадиных силы при 204 Нм крутящего момента. Максимальная скорость переднеприводного автомобиля на таком двигателе достигает 135 км/ч, но и расход больше – от 9 до 13 литров в зависимости от темпа. Переключение передач осуществляется механической коробкой на 5 ступеней.
Внутренняя часть транспортного средства стала более просторной. Это объяснятся использованием новых, более качественных и практичных материалов обивки. Конечно, кресел осталось также 6, однако размещаться пассажиры могут на них с максимальным комфортом. На передней панели обнаруживаются дополнительные переключатели, а также более качественная аудиосистема и кондиционер. Нельзя не упомянуть люк, который может регулироваться в зависимости от температуры внутри салона. Приборная панель получила более проработанные указатели и улучшенную подсветку. Поручни, которые в классической версии изначально отсутствуют, прилагаются в комплекте с остальным оборудованием. Стоит при этом отметить, что крепления и сам материал, из которого изготовлены данные детали, гораздо качественнее, чем при покупке из различных магазинов.
Микроавтобусы на 6 мест ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» – это прекрасные коммерческие автомобили, которые легко могут совмещать в себе высокую эффективность и компактность. Комфортабельные мягкие кресла позволяют пассажирам наслаждаться любой, даже самой длинной поездкой. Стоимость нового транспортного средства варьируется от 1 до 1,6 млн рублей. Подержанный вариант на рынке предлагается в диапазоне от 400 до 700 тысяч рублей.
Российский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 Соболь
ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок. Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. “Соболь” также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.
- Универсальная машина
- Конструкция
- Недостатки и преимущества
- Вывод
Универсальная машина
ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси. Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением. Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.
По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться по улицам и дворам больших городов и парковаться на тесных стоянках.
Базовыми версиями эта машина не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или грузовой фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.
Конструкция
Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:
- Длина — 4,8 / 4,9 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,1 / 2,2 м;
- Колёсная база — 2,8 м;
- Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
- Вместимость — 6+1 / 10+1;
- Клиренс — 15 / 19 см;
- Объём силового агрегата — 2,89 л;
- Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
- Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.
За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.
Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.
Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.
Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.
Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.
При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.
Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя – четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.
Недостатки и преимущества
Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.
Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.
Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.
Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся “родных” деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).
Вывод
ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.
Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.
ГАЗ-2217: технические характеристики
Микроавтобус, он же минивэн
В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.
Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»
Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».
Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.
Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».
Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:
- ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
- ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.
Двигатели ГАЗ-2217
ГАЗ-2217 первого поколения (до 2003 года) комплектовались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 объёмом 2,5 литров, 8-ми клапанный, мощность 100 л.с. и ЗМЗ-406.3 объёмом 2,5 литров, 16-ти клапанный, мощность 110 л.с. А также инжекторным 16-ти клапанным ЗМЗ-406 объёмом 2,3 л, 110 лошадиных сил.
В 2003-2009 годах на ГАЗ-2217 устанавливали инжекторные моторы ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.); ЗМЗ 40524.10 (2,5 л, 140 л.с.); УМЗ-42164 (2,89 л, 78,5 л.с.) и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Двигатели Крайслер предназначались только для люксовых версий автомобиля (для «Ривьер»).
С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех «Соболевских собратьев» 2 вида силовых агрегатов: четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8L.
- УМЗ-А274 Evotech: рабочий объём – 2,69 л; номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85 – 78,5 кВт (106,8 л.с.), диаметр цилиндра – 96,5 мм, ход поршня – 92 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
- Cummins ISF 2.8L: рабочий объём – 2,8 л; номинальная мощность, нетто: 88,3 кВт л.с. (120 л.с.), диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 100 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217
Вариантов коробки переключения передач пока нет: это общая для всего семейства «Соболей» пяти-ступенчатая механическая КПП, синхронизированная. С двигателям она соединена также стандартным фрикционным сцеплением сухой конструкции, с гидравлическим приводом управления. Ранее сцепление ставилось отечественного производства, а в современных версиях ГАЗ-2217 – от немецкой компании «Сахс».
Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей.
Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.
Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах
- Длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,1 м;
- Колёсная база – 2,76 м;
- Колея, одинаковая для передних и задних колёс – 1,7 м;
- Дорожный просвет – от 150 мм (4х2) до 260 мм ( у полноприводных);
- Снаряжённая масса автомобиля – 2055 кг;
- Полная масса – от 2800 до 3000 кг, в зависимости от модификации;
- С дизелем Cummins ISF2,8L cнаряжённая масса – 2245 кг;
- Штатная рекомендованная грузоподъёмность – от 505 до 635 кг;
- Максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 сек;
- Ёмкость топливного бака – 64 или 70 литров, в зависимости от комплектации;
- Размер колёс – 215/65R16;
- Гарантия завода-изготовителя – 2 года, или 80 тысяч километров. Рекомендуемые ТО – через каждые 15 тысяч километров.
Кабина и салон ГАЗ-2217
По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.
В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.
В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.
Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.
Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.
Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.
Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.
Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217
Данную модель единодушно хвалят за превосходную обзорность (как спереди, так в зеркала заднего вида) и управляемость. Водительское место не только очень удобное и эргономичное, но и комфортное. Машиной управлять легко, удобно и приятно, и чувства усталости даже в многочасовой поездке не возникает. Печка работает замечательно. Динамика и маневренность ни в чём не уступают гораздо менее габаритным легковым автомобилям. Задняя дверь (грузового отсека), открывающаяся вверх – очень удобная, по всем без исключения отзывам.
Некоторые недовольны наличием в грузовом отсеке запасного колеса. Багажник хоть и просторный, по «минивэновским» меркам, но по «микроавтобусовским» довольно ограниченный. И запаску не помешало бы убрать под его дно.
Ворчат владельцы ГАЗ-2217 и на то, что фактический расход топлива превышает заводские выкладки. Это, впрочем, давно не является сенсацией ни для отечественных, ни для импортных автопроизводителей. Реальный расход топлива в городском режиме – не менее 15-18 литров на 100 км. Более двух тонн снаряжённой массы дают себя знать. Однако на загородной автотрассе, управляя в экономичном режиме (не «прожигая» на близких к максимуму скоростях), вполне реально укладываться в «десятку» литров.
Качество сборки ГАЗ-2217 зачастую оставляло желать лучшего (в последние годы с этим всё-таки стало гораздо лучше). А были и вопиющие случаи: новоиспечённый счастливый владелец «Ривьеры» (самой дорогой версии автомобиля), сразу после покупки обнаружил пропажу подножки для входа в пассажирский салон. А она просто-напросто была не прикручена, а только «наживлена», и отлетела где-то по дороге из автосалона дилера домой. Или: «В салоне машины начали сами собой отпадать мелкие детали обивки, выпадали не известно откуда болтики-шурупики». И т.п.
Основные проблемы, на которые указывают владельцы 4-5 летних автомобилей ГАЗ-2217: КПП, шланг ГУР и, конечно, подвеска. Подвеска начинает «хандрить» практически у всех после 40-50 тысяч километров. Ближе к 100 тысячам километров неминуемо ожидает замена шаровых, стоек, могут начать проседать пружины амортизаторов. После ста тысяч пройденных километров автомашина требует пристального и вдумчивого отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом.
Кстати, с годами ГАЗ-2217 начинает ломаться все чаще, при этом запчасти от новых моделей могут отличаться по габаритам от старых. В связи с этим, заказывая детали, необходимо точно сверять каталожные номера.
Стоимость автомобиля ГАЗ-2217
Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.
Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только «Газели», но и обычному, «высоколобому» «Соболю». Разброс цен большой. В зависимости от года изготовления и конкретного технического состояния, за подержанный ГАЗ-2217 просят от 100 до 450 тысяч рублей.
Модель ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 45126
Справочная информация о модели автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT: технические характеристики марки 1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус с 2003 по 2010 // 45126
Модель:
2217 Соболь Баргузин
Поколение:
1 поколение [рестайлинг] 2217 микроавтобус
Модификация:
Год выпуска:
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1700 |
Колёсная база (мм) | 2760 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2075 |
Колея задних колёс (мм) | 1700 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Снаряженная масса (кг) | 2130 |
Длина (мм) | 4840 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 172 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 86 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2445 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Рессора |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 70 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
UniGroup
Кредит под залог недвижимости. Срочный выкуп недвижимости
Сумма от 30 000 до 50 000 000 грн. (в любой валюте).
Срок от 1 месяца до 10 лет.
100 л. топлива в подарок каждому клиенту.
Территория Киев, Киевская область до 35 км, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано–Франковск, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Сумы.
Prosto Money
Деньги под залог авто и недвижимости в Киеве и Львове
Сумма от 50 000 до 20 000 000 грн.
Срок от 3 месяцев до 5 лет
Возможность досрочного погашения и пролонгации
Без переоформления (Вы остаётесь собственником)
Без звонков на работу/родственникам
Одобрение 95% заявок
Территория Киев и область до 35 км, Львов и область до 35 км
RwS bank
Депозит для физлиц «Коммунальный»
Получайте не только доход по депозитной программе, но и покрывайте расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг за счет банка.
Ставка в гривне — до 11,75% годовых
Дополнительная ставка для пенсионеров — 0,5%