0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3221 двигатель 405 технические характеристики

Модельный ряд ГАЗ Газель 3221 — ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

МодельГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 32217ГАЗ 322173
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест8+113+18+113+1
Колёсная база, мм2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5475/2075/22005475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м5,57,5
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель)3010/31353315/34403195/33203505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель)2325/24452280/24002500/26202460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель)13/10,315/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель)130/120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБСВходит в базовую комплектацию
Предпусковой подогревательВ дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 — фото 1

ГАЗ 3221 — фото 2

ГАЗ 3221 — фото 3

ГАЗ 3221 — фото 4

ГАЗ 3221 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 3221

1 367 000 — 1 677 000

Модификации ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 2.9 MT

ГАЗ 3221 2.9 MT 4×4

ГАЗ 3221 2.8 TD MT

ГАЗ 3221 2.8 TD MT 4×4

Одноклассники ГАЗ 3221 по цене

ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие.

Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

Достоинства : выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая — можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем — иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 — 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км — трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь — тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой — был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс — зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км.

Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

Первым делом засвистел ремень генератора — подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) — оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер — доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона — тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает — вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает — вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю — и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее — облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте — нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас — они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

Достоинства : синий цвет.

Недостатки : мне просто не повезло.

ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

Достоинства : ездить можно.

Недостатки : много поломок.

ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

ГАЗ 3221, 2012 г

Владею этой колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике. Стоковая версия ГАЗ 3221 развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с. В этой информации по данному мотору я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о ГАЗ 3221. Коробка переключения передач. Это самая слабая деталь, после «кузовщины» разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту разлететься, её просто не хватает, нет её катастрофически не хватает. Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100 км/ч это уже 3000 об/мин., вследствие чего, у тебя как у водителя непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от автомобиля. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +/- 200-300 руб. По внешнему виду могут сказать несколько слов — ЛКП не ахти. Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я, пожалуй, завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства : динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

Газ 3221 двигатель 405 технические характеристики

(перенаправлено из Aerospatiale Gazelle)

Французский 90-0008 Aérospatiale Gazelle спроектирован вертолет, созданный компанией Sud Aviation, которая впоследствии стала Aérospatiale.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком универсальном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters. Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, в «Газели» было несколько важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT.Используются легкие варианты поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил — Королевских военно-воздушных силах, Королевском флоте (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D стал на вооружение RAF Gazelle HT.3 , оборудованный как тренажер для пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT.2 пилот-тренажер для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1A rmy H elicopter Mark 1 ). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых куга

Газель, которой управляет британская армия, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты независимо от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает летному экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира. [1]

Газели также производились в Египте компанией ABHCO и в Югославии компанией SOKO.

История операций

Варианты

Westland Gazelle Ah2 британской армии в 1983 году.

Версия для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80.Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов. SA 341C ( Westland Gazelle HT.2 ) Версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему повышения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов. SA 341D ( Westland Gazelle HT.3 ) Версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года. Всего было выпущено 14 машин. SA 341E ( Westland Gazelle HCC.4 ) Версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Изготовлен всего 1 экземпляр этого варианта. SA 341F Версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров.Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621.

Aerospatiale SA 341G Gazelle

SA 341G Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение на использование одного пилота IFR Cat 1 в США. Также был разработан в «Растянутую Газель» с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см). SA 341H Военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB.Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии. SOKO HO-42 Югославская версия SA 341H. SOKO HI-42 Hera Югославская разведывательная версия SA 341H. SOKO HN-42M Gama Югославская ударная версия SA 341H. SOKO HN-45M Gama 2 Югославская штурмовая версия SA 342L. SOKO HS-42 Югославская медицинская версия SA 341H. SA 342J Гражданская версия SA 342L.Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенной взлетной массой был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г. SA 342K Экспортный военный вариант для «жарких и сухих мест». Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами воздухозаборников. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт. SA 342L Военный спутник SA 342J.оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.

Панель управления ГАЗель SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT)

SA 342M Противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397. SA 342M1 Стандартный SA 342M дооснащен тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности.

Операторы

Военные операторы

Боснийская Soko Gazelle Gama

Кипр Эквадор Египет Франция Габон Габон 9067 9067 Гвинея 9067 9067 Гвинея Гвинея 9067 Кувейт Ливан

  • Ливанские ВВС имеют 8 вертолетов, оснащенных ракетами HOT, 68-мм ракетными блоками и крупнокалиберными пулеметами.Ливан подписал контракт с Eurotech в январе 2010 года на реконструкцию и модернизацию 13 автомобилей «Газель», изначально поставленных и поставляемых в ОАЭ. [4]

Черногория Марокко Катар Руанда Сенегал Сербия 9066 ВВС США Сербия

    . Смешанная авиационная эскадрилья
  • 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
  • 714.Вертолетная эскадрилья Anti-Armoure
  • 119. Общевойсковая вертолетная эскадрилья

Сирия Тринидад и Тобаго 9067 9067 9067 Соединенное Королевство Арабское Королевство Армейский авиационный корпус — текущие подразделения; [7]

  • 2 полка AAC (Trg), 671 Sqn
  • 5 полк AAC (NI), 665 Sqn
  • Канада, 29 (BATUS) Рейс
  • Германия 34 12
Операторы правоохранительных органов
Бывшие военные операторы

Технические характеристики (SA 341)

Данные самолета из журнала Том 1 Выпуск 6

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 3 Пассажира
  • Длина: 11.97 м (39 футов 0 дюймов)
  • Диаметр несущего винта: 10,5 м (34 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 86,5 м² (931 фут²)
  • Масса пустого: 908 кг (2002 фунта)
  • Масса брутто: 1800 кг (3970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 турбовальный Turbomeca Astazou IIIA, 440000 кВт (909 л.с.) 9 Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км / ч (193 миль / ч)
  • Крейсерская скорость: 264 км / ч (164 миль / ч)
  • Диапазон: 670 км (416 миль)
  • Обслуживание потолок: 5000 м (16405 футов)
  • Скороподъемность: 9 м / с (1770 футов / мин)

Популярная культура

Две Газели были модифицированы, чтобы играть роль высокотехнологичного боевого вертолета для наблюдения и наблюдения боевик-триллер 1983 года Blue Thunder , и в его недолговечных телесериалах Это дополнительный доход. [11] «Газель» использовалась как часть футуристического грузовика в телесериале « Разбойник ».

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

Библиография

Gunston, Bill; Лейк, Джон; Мейсон, Фрэнсис К. (1990). [ Ошибка выражения: отсутствует операнд для> «A – Z самолетов: Aerospatiale Gazelle»]. Airplane Magazine 1 (6): p165.

Внешние ссылки

Adidas Gazelle 2021 «opo.gr

adidas газель j bb2502

adidas originals газель (bb5478)

adidas originals газель b41645 μπορντό

продажи adidas — eqt gazelle w ef5313.

xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

adidas originals газель cf i cq3139 .

ee7747 adidas eqt gazelle — μπεζ / χρυσο

adidas газель 85 (bb5478)

adidas газель (bb5476)

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

adidas originals газель j (bb2502)

adidas originals газель (bb5480)

adidas originals газель (bb5476)

adidas originals газель j (bb2502)

adidas originals газель (bb5480)

adidas газель bb5476

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

xαμηλά повседневная adidas gazelle j

кроссовки xαμηλά adidas gazelle

xαμηλά повседневная adidas gazelle c

xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

adidas originals газель j (by9544)

adidas originals газель c (by9162)

adidas originals газель CF i (ah3229)

xαμηλά повседневная adidas gazelle w

кроссовки adidas originals gazelle bb2761

кроссовки adidas originals gazelle cq2186

❮ 1 2 3.. . 6 7 8 ❯ Обзор

Adidas Gazelle . στα γρήγορα!

Χαν замша υφή στο πάνω μέρος σε αντίθεση με όλα τα υπόλοιπα παπούτσια της κατηγορίας που είχαν δέρμα.

Η σλα τους ήταν διαφορετική ανάλογα με την περίπτωση. Στα κόκκινα η σόλα από καουτσούκ διέθετε εξαιρετικά αντιολισθητική τεχνολογία, ενώ στα μπλε η микроэлемент τεχνολογία με εγκλωβισμένο αέριο μέσα στη σόλα τα έκανε ιδανικά για απορρόφηση κραδασμών.

Узнать больше о компании Adidas gazelle είναι πολύ μεγάλη. Λέον οι περισσότεροι άνθρωποι τα επιλέγουν για την καθημερινότητά τους και για αυτό το λόγο θεωρονταιαλγο θεωρούνται αλγο θεωρούνταιαι. Οιάζουν αρκετά με τα Adidas stan smith.

ριν αγοράσεις να ξέρεις τα εξής

Επίσης είναι πολύ άνετα και μπορούν να φορεθούν για πολύωρο περπάτημα. Είναι παπούτσια πόλης και κυριαρχούν στον τομέα αυτό.

Το σχήμα των газель της Adidas είναι πολύ ιδιαίτερο. Ναι παπούτσια χαμηλά με σχεδόν ομοιόμορφη σόλα που λεπταίνει ελάχιστα μπεροστά γι ‘αυτό και πρόσεξοκηβχηχηχβχμβχ. Γώ φοράω νούμερο 45 αλλά το πήρε σε νούμερο 46 εξαιτίας αυτού.

Λος στα πλαϊνά ξεχωρίζουν πάντοτε οι 3 ρίγες σήμα κατατεθέν της Adidas ενώ στη γλώσσα των υποδημάτγςν σποριτετεποροιτωτεποροιτωτεποροιτωτεποροτωτε τποροτωτε τποροτωτη τποροτοτ τητη τποτροτητη τπον

Отзывы που αξίζουν

και ένα ακόμα обзор που θα σε βοηθήσει να πάρεις μία πλήρη εικόνα:

Газель 140 л с какой двигатель

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель составляет от 2.7 до 2.9 л.

Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель от 100 до 120 л.с.

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л .
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

Заводские тяговые установки, производимые в Нижегородской области, известны за пределами страны, весомый вклад внёс двигатель ЗМЗ 405. Будучи ярким представителем обновлённого поколения, агрегат признан в Европе, где эксплуатируется на машине Fiat. В нашем регионе главными заказчиками изделия считаются «ГАЗ», «ПАЗ», и др.

Время показало, что «405» механизм изготовлен с соблюдением установленных стандартов. Мотор надёжен, долговечен, способен выполнять поставленные задачи в сложных ситуациях. Презентация состоялась в «двухтысячном», после чего изделие неоднократно модернизировалось и «доводилось до ума». Работа над ошибками привела к появлению серии модификаций с разнящимися характеристиками. Сегодня агрегат устанавливают на легковые и грузовые машины: Газель, Соболь и др.

Обзор 405 двигателя

Предпосылкой создания нового агрегата стал отказ использовать на машинах «Газель» установок 402-й серии. Конструкторы решили создать новое поколение моторов, превосходящих предшественника по ряду показателей. Так, в 2000 году на рынке появился двигатель с индексом 405, в образовании топливной смеси которого участвовал инжектор.

Главное, для чего предназначался продукт, установка на грузовую технику марки «ГАЗ»: 3302 «Газель», вес не превышал 3,5 тонны; 2752 «Соболь», вес не больше 2,9 тон. Этим требованиям обусловлено соответствие агрегатов экологическим нормам «Евро-2» (3), повышенной надёжности конструкции установки, а так же приемлемый ресурс.

Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой. Главные особенности в том, что мотор работает на бензине, выполняет четыре такта, оборудован четырьмя камерами, выставленными в ряд. Для процесса обмена газами используется шестнадцать клапанов, которые активируются двумя распределительными валами с верхним расположением. Сама установка по отношению к кузову автомобиля установлена продольно, порядок работы камер «1,3,4,2». Для образования смеси используют распределительный впрыск горючего, что сказывается на экономном потреблении и рациональном распределении жидкости по объёму.

На автомобилях «Газель» и «Соболь» двигатель «405» совместно с коробкой передач и сцеплением образуют единый остов, который крепится к кузову на трёх резиновых опорных точках. Две опоры, расположенные по правую и левую сторону фиксируются на остове. Третья опора закреплена на поддоне коробки передач.

Двигатель “ЗМЗ 405″ – Технические характеристики

Прообразом «405» послужил «406» агрегат, который выпускался с 97 года. Модель выходила в двух вариантах: с карбюратором и впрыском. Мотор эксплуатировался на машинах «ГАЗ», популярен, поскольку прост и экономичен.

Поскольку «406» агрегат положен в основе нескольких модификаций установок, двигатели ЗМЗ с аббревиатурой «405», «406», «409» имеют похожие технические характеристики. Каждая из модификаций взяла за основу одинаковые остов и шатуны. Модель «409» для улучшения показателей мощности использует коленчатый вал с увеличенным ходом, а так же вытеснители, смещённые на 0,4 сантиметра.

Технические показатели мотора ЗМЗ-405:

Показатель:Значение:
Сборка мотора налаженаЗаволжский завод моторов
Мотор выпускается с момента2000-сегодня
Сырьё остова моторачугун
Питание мотораИнжектор, АИ-92
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораЧетыре, ряд
Порядок работы камер мотора«один – три – четыре – два»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)4
Сечение камеры мотора, (мм.)95,5
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)86
Компрессия мотора9,3
Суммарный объём камер мотора, (л.)2,464
Мощь мотора, (лошадей/мин -1 )152/5200
Импульс мотора, (Нм.)211/4200
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«два – три»
Вес базового мотора, (кг.)193
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.)13,5×8,8×11,0
Система смазки мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка5 (10,15,20) W-30 (40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.)Менее «ста»
Объём масла в 405 двигателе, (л.)6,1
Смена смазки в моторе, (км.)7100
Работа мотора при температуре, (°С)91
Запас прочности мотора, (км.)300000
Тюнинг мотора без ресурсных потерьМенее «двести»
Использование мотора«Газель», «Соболь» и др.

Разновидности 405 двигателя

Поскольку мотор постоянно модернизировался и дорабатывался, это привело к появлению модификаций. За основу взят 405 двигатель инжектор Евро 2, на остове которого сконструированы остальные изделия.

Мотор 405…ОписаниеЕвроПрименение
…2.10Мотор – база.2Волга, Газель
40522.10Изделие идентично базовому мотору.2Волга, Газель
…24.10Идентичен «…22.10».3Волга
…25.10Идентичен «…22.10».3Газель
…4.10Версия доработана: коленчатый вал (сталь), поршневая (ковка), турбина, охладитель, компрессор.2Внедорожники
405220Аналог «…22.10», с управляющей электроникой.3ГАЗ
40522РАналог «…22.10», с управляющей электроникой, быстросъёмные патрубки, непроницаемое гнездо катушки.3ГАЗ

Что бы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы моторного завода в 2009 году модернизировали силовые агрегаты, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405 двигатель, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Характерные черты мотора

После многочисленных улучшений и доработок тяговый агрегат получил массу одобрений и принят пользователями на «ура». С момента выхода запрета на выпуск изделий не соответствующих экологическим требованиям, двигатель «405», использующий инжектор и отвечающий «Евро-3» вытеснил предшественников и стимулировал разработчиков на дальнейшую модернизацию.

В сравнении с прошлыми сериями, особенности мотора:

  • Изменена прошивка, управляющая мотором.
  • Положительно сказалось на приёмистости мотора, уменьшило «аппетит», увеличило ресурс, электросхема стала проще.
  • Устранены выточки разъёма остова и головы.
  • Мера повысила прочность остова, исключила деформацию головки в момент фиксации. Кроме того, для устранения утечки газов выхлопа и смазки в результате коробления, промежуточное расстояние от камеры до камеры увеличено (на 4мм), так же удлинилась резьба болтового соединения.
  • Применяется уплотнитель из металла в два слоя.
  • Прежнее изделие не содержало асбеста, а так же имело изгибающуюся оплётку из металла. Обновлённый уплотнитель со встроенными упругими вставками лучше заполняет сочленения. Элемент исключает утечку газов, положительно сказывается на охлаждении двигателя. Примечательно, что обновлённое изделие в три раза тоньше устаревшего (5мм).
  • Применение электронной дроссельной заслонки.
  • Нововведение позволило упростить конструкцию устройства, устранив ряд элементов. Так, ликвидирован регулятор хода без нагрузок и датчик положения заслонки.
  • Увеличен ремень привода вспомогательного оборудования.

Такой ход позволил установить на узел ролик, способный автоматически контролировать натяжное усилие. Решение положительно сказалось на ресурсе детали, добившись показателя в 140000км.

Основные проблемы 405 двигателя

Эксплуатация агрегата стартовала в 2000 году и продолжается, по сей день. За этот период мотор изучен, сделаны выводы о слабых местах и недочётах. Отличительная черта, конструктивные недоработки не представляют серьёзной угрозы, при условии, вовремя принятых ликвидационных мер.

  • Проблема с гидравлическим механизмом цепной натяжки.

Устройство периодически заклинивает, что приводит к колебанию, шуму цепи и последующему разрушению узла. Обрыв случается крайне редко, клапана не гнутся.

  • Проблема с охлаждением мотора.

Двигатель чувствительный к уровню смазывающей жидкости, который надо постоянно контролировать. Нередки случая выхода из строя термостата, закупорки радиатора, воздушные пробки.

  • Утрата смазывающей жидкости.

Проблема характерна для изношенных колец съёма масла и клапанных сальников. Кроме того, страдает отражатель масла с патрубками из резины, утечка наблюдается в месте сочленения клапанной крышки и пластины лабиринта. Ликвидация неприятности решается при помощи герметика.

  • Набор оборотов сопровождается провалами, холостой ход не стабилен.

Поскольку электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор с рядом недостатков, они влияют на поведение агрегата. Распространённая причина, это неполадки катушки зажигания. Замена изделия ликвидирует неудобства.

Причина кроется в неполадках с гидравлическими компенсаторами. Механизм нуждается в замене с периодичностью 50000 км пробега. Если детали целы, мотор вскрывают и делают диагностику, поскольку вариантов поломок много.

Для точной диагностики неполадок проверяют электрические составляющие двигателя. Как правило, причина кроется в свечах, катушке и др. Кроме того, меряют давление внутри цилиндров, поскольку какая-то камера может не работать.

Проверка давления масла:

Причина кроется в проводниках, подающих напряжение на свечи. Кроме того, возможен сбой в работе датчика положения коленчатого вала, холостого хода, катализатора и др.

Мотор востребован и отвечает духу времени. Плюс агрегата, надёжная и незамысловатая конструкция в сочетании с ресурсом, двигатель без проблем преодолевает планку в 300000км. Силовая установка пользуется спросом у любителей тюнинговать изделия, поскольку пригодна для дальнейшего совершенствования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector