Газ 31105 причина не запуска двигателя
Проблема с запуском ГАЗ-31105
15 января 2013, 21:50 #1
вечером приехал с работы заглушил машину. утром поворачиваю ключ зажигания насос не работает стартер крутит
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
20 января 2013, 18:05 #2
А ты уверен что насос не работает?
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
20 января 2013, 18:32 #3
vitalik i k, 15 января 2013, 21:50, #1
вечером приехал с работы заглушил машину. утром поворачиваю ключ зажигания насос не работает стартер крутит
А ты уверен что насос не работает?
ГАЗ 31105 Волга
20 января 2013, 23:10 #4
может отгорел провод на насосе у меня такое уже было там очень плохое соединение .
11 февраля 2013, 20:10 #5
Видать, браток у тебя такая же беда как и у меня. Только у тебя насос не работает, а стартер крутит, а у меня ни то ни другое не пашет. Видимо это ЭБУ не дает команду на включение.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 февраля 2013, 20:14 #6
ftdorivanenko, 11 февраля 2013, 20:10, #5
Видать, браток у тебя такая же беда как и у меня. Только у тебя насос не работает, а стартер крутит, а у меня ни то ни другое не пашет. Видимо это ЭБУ не дает команду на включение.
1 поворот ключа
2 замыкает стартер
3 подача искры на свечи
4 отключение аккума и переход на генератор
если стартер коротит и садит напругу в цепи ниже 8 в, то комп не дает команду на запуск, а сам не разрешить повернуть ключ он не может
Ford Focus
ГАЗ 31105 Волга
19 февраля 2013, 14:43 #7
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня 31105 2008 г.в пробег точный не известен т.к машина служебная и ни кто не знает сколько на самом деле на ней на мотано.причина в том,что по утра я не могу по какой то причине завести машину крутит все как надо но не схватывает бывает когда прикуривать приходиться,а когда на последнем вздохе аккукмулятора каое как заводиться на улице морозов нет от -10 до -15 максимум.в чем может быть причина подскажите пожулуйста может кто с таким сталкивался,бензанасос кочает вроде когда ключ поворачиваешь,масло кастол залито.заранее благодарен
Волгоградская обл. Урюпинск
Kia Sportage 4
Kia Sportage 3
19 февраля 2013, 15:37 #8
по поводу завода в минусовую погоду—есть хитрый болт под звёздочку для регулировки дрос. заслонки — его вкрутить на четверть оборота —сначала обороты могут быть выше но потом автоматика сама выровняет в течения дня—если (как у меня ) не крутится то одеть тонкий кембрик (изоляция от провода) Проверено . Сам долго изучал—завод изготовитель рекомендовал это после первых партий с такой проблемой
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
19 февраля 2013, 17:44 #9
kas, 19 февраля 2013, 15:37, #8
по поводу завода в минусовую погоду—есть хитрый болт под звёздочку для регулировки дрос. заслонки — его вкрутить на четверть оборота —сначала обороты могут быть выше но потом автоматика сама выровняет в течения дня—если (как у меня ) не крутится то одеть тонкий кембрик (изоляция от провода) Проверено . Сам долго изучал—завод изготовитель рекомендовал это после первых партий с такой проблемой
Крутить как ты говоришь хитрый болтик это последнее дело, всё гораздо проще снимаешь дроссельную заслонку промываеш её хорошенько в растворителе и всё работает как часы если конечно всё остальное в норме.
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
19 февраля 2013, 17:51 #10
АLEKS, 19 февраля 2013, 14:43, #7
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста у меня 31105 2008 г.в пробег точный не известен т.к машина служебная и ни кто не знает сколько на самом деле на ней на мотано.причина в том,что по утра я не могу по какой то причине завести машину крутит все как надо но не схватывает бывает когда прикуривать приходиться,а когда на последнем вздохе аккукмулятора каое как заводиться на улице морозов нет от -10 до -15 максимум.в чем может быть причина подскажите пожулуйста может кто с таким сталкивался,бензанасос кочает вроде когда ключ поворачиваешь,масло кастол залито.заранее благодарен
Возможно датчик колен вала барахлит.(Какой движок?)
Не работает бензонасос газ 31105
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.
Вам потребуется торцовый ключ (головка) » на 10 » .
1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи.
2. Выверите болт крепления и снимите реле.
3. Снимите колодку проводов с выводов реле.
4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Читайте в этой статье
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- поломка реле бензонасоса;
- проблемы с «массой» бензонасоса;
- неисправность электромоторчика бензонасоса;
- окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
- неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Стартер ГАЗ 31105
Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
Сравнительно быстро выходит из строя бендикс, иногда возникают проблемы со втягивающим рел. Необходимо внимательно следить за работой электрооборудования, в противном случае могут возникнуть различного рода проблемы в дороге.
Причины выхода из строя стартера на ГАЗ 31105 и способы решения проблем
Причин нестабильной работы стартера, полного выхода его из строя множество. Основные, наиболее часто встречающиеся:
- «вялое» прокручивание стартера;
- вал стартера вообще не проворачивается.
В первом случае проблема кроется в проводке либо аккумуляторной батареи. В большинстве случаев именно АКБ является причиной плохого запуска двигателя, других аналогичных проблем. В первую очередь следует проверить величину напряжения на клеммах АКБ, убедиться в нормальной его работе и генератора – осуществляющего подзарядку. Также могут возникнуть сложности с проводкой. Плохой контакт, обрыв провода – все это может привести к невозможности запустить двигатель.
Если аккумулятор в порядке, масса присутствует – необходимо убедиться в исправности втягивающего реле. Для его проверки требуется:
- поставить автомобиль на ручник либо заблокировать колеса;
- установить нейтральную передачу;
- при помощи гаечного ключа рожкового типа перемываем силовые контакты втягивающего реле.
Если после проведения подобных действий стареет начинает крутить – проблем кроется именно во втягивающем реле. Лучшее решение – заменить такое реле. Но также можно попробовать его отремонтировать. Ещё одна проблема – бендикс. Представляет собой продолговатый вал с шестерней на конце снабженной шлецами входящими в зацепление с маховиком двигателя. Именно им управляет втягивающее реле.
При замывании контактов последнего стартер начинает раскручивать двигатель после чего он и запускается. Со временем шлицы, входящие в зацепление, стираются. Это и приводит к прокручиванию стартера. Бендикс не справляется со своей задачей. Решить проблему можно лишь его заменой либо целиком стартера. Для определения причины неисправности необходимо использовать смотровую яму либо подъемник. Только так можно ознакомиться с состоянием стартера на ГАЗ 31105. Устройство находится в сложнодоступном месте.
Иногда стартер работает, но издает посторонние звуки. Причины могут быть различными. Существуют следует способы решения проблемы:
- крепление стартера к колоколу сцепления ослабло – для проверки достаточно пошатать стартер рукой (если он качается – желательно протянуть гайки);
- муфта стартера перемещается в своей рабочей области недостаточно, шестерня не встает на свое место – для устранения неполадки придется снять стартер и очистить вал;
- иногда посторонние шумы возникают из-за специальной вилки – она перемещает скользящую муфту (она иногда изнашивается, ломается – требуется заменить её).
Необходимо периодически, особенно при большом пробеге, протягивать резьбовые контакты на стартере. Это позволит избежать возникновения посторонних шумов, иных проблем. В том числе с запуском двигателя автомобиля.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:
- оригинальные;
- аналоги.
Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:
Артикул | Точное наименование | Производитель | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
56041436 | Стартер двигателя (Крайслер) | Daimler Chrysler | 5190 |
На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:
Артикул | Точное наименование | Производитель | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
0001362059 | Стартер двигателя (Крайслер) | Bosch | 3400 |
0001367008 | Стартер двигателя (Крайслер) | Valeo | 3560 |
0986016200 | Стартер двигателя (Крайслер) | Delco | 4140 |
Процедура замены, установки стартера
Некоторые сложности порой вызывает замена стартера на новый. Процесс имеет свои особенности, сложности. Для ремонтных работ нужно заранее подготовить инструменты:
- гаечный ключ рожковый – 13 мм;
- карданный шарнир – 0.75;
- удлинитель – 0.75;
- головка с трещеткой – 14 мм.
Выполнять все процедуры необходимо на смотровой яме либо при использовании специального подъемника. Алгоритм снятия стартера включает следующие основные этапы:
- необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
- далее следует вытащить бачок омывателя – куда заливается жидкость для мытья лобового стекла;
- аккуратно, стараясь не повредить сдвигается изолирующий резиновый колпачок с вывода;
- ключом на 8 откручивается гайка крепления наконечника (управляющего), отсоединяем наконечник;
- при помощи рожкового ключа на 13 откручивается гайка крепления наконечника провода питания от АКБ – отсоединяется сам наконечник;
- далее откручиваются гайки крепления стартера – при помощи головки с удлинителем на 14 (сам крепеж осуществляется прямо к днищу автомобиля);
- если отсутствует смотровая канава либо подъемник – открутить можно рожковым ключом из моторного отсека – но так делать не очень удобно.
После свершения всех обозначенных выше действий можно снимать стартер. Чтобы избежать лишнего дискомфорта – можно снять электромагнитный клапан, управляющий отопителем. Ещё один сложный участок – отсоединение крана от брызговика, он отодвигается в дальнейшем в сторону. Дальше стартер аккуратно вынимается.
Газ 31105 причина не запуска двигателя
Была на выходных подобная ерунда. Не заводится, ошибки не кажет. Промыл заслонку, датчик разрежения на впуске (вряд ли подействовало). Потом просто начал тупо гонять стартером, раза так с 15-го завелась, чуть по дёргалась и дальше спокойно себе работала. Потом несколько раз глушил, заводил, всё прошло. И такое уже второй раз.
Может кто объяснит в чём тут дело?
Илья Крючков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья Крючков |
Найти ещё сообщения от Илья Крючков |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 3.54 Мб |
Илья Крючков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья Крючков |
Найти ещё сообщения от Илья Крючков |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 3.54 Мб |
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
MetalliC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MetalliC |
Найти ещё сообщения от MetalliC |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 87.27 Мб |
на горячую не заводится вообще, хочет схватить но никак. эбу микас,а прошивка какая незнаю
Добавлено через 17 минут 32 секунды
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
ALEKC54 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ALEKC54 |
Найти ещё сообщения от ALEKC54 |
игорь в б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь в б |
Найти ещё сообщения от игорь в б |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 5.31 Мб |
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
MetalliC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MetalliC |
Найти ещё сообщения от MetalliC |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 87.27 Мб |
Сообщение от евгений23 волга105 с крайслером 2008 года на горячую не заводится в чем причина не пойму |
Добавлено через 5 минут 58 секунд
ALEKC54 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ALEKC54 |
Найти ещё сообщения от ALEKC54 |
1.Если на Микасе снять фишку с ДТОЖ, то температура берется с датчика воздуха на впуске. Вентилятор при этом включится на постоянку.
2.Со снятой фишкой ДТОЖ машина у меня лично не заводится. Но я особо не старался.
3.У меня такая же проблема с пуском на горячую, как у тебя. Менялись: два(а по факту 3, просто один был старый) модуля бензонасоса в сборе с регулятором. Проверялась катушка зажигания, менялись свечи. Подсовывались постоянные резисторы на минусовую температуру вместо датчиков, для подачи большего кол-ва топлива (читай — менялись датчики, собственно сами датчики диагностировались — они тоже в норме), провода проверялись — в идеале, да пробивает их редко на микасе. Ничего не помогает!
Как видишь, проверено практически всё. Что еще осталось проверить?
1.Тебе лично можно попробовать замерить давление топлива, как толкует MetalliC. Таким образом ты отсечешь все проблемы с давлением до рампы. Но помни, что давление в рампе замерить не получится, т.к. на рампе стоит еще один встроенный регулятор и нет обратки. Только менять рампу на заведомо исправную можно попробовать. По существу это единственное что осталось.
2.В газелеклубе такие же несчастные крысоводы, как мы говорят, что помогает замена стартера. Теоретически это может конечно помочь. Но дороговато вывалить 5К+ ради теста. Я и так уже вывалил на ЭБН безуспешно.
Если к чему то придешь и решишь проблему(что 99% врядли судя по твоей постановке вопроса) — напиши здесь плиз.
Волга — самая лучшая машина!
Катушка у нас по плюсу или по минусу управляется, кто знает?