0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Господа, мне кажеться у вас не поездки на работу-с работы а дрегрейсинг какой то =) 14л по городу. Ужс. 3110 2001 года ДВС 406.2 мозги не шитые — 11.7-12.2 на сотку по городу местами с пробочками. По трассе 7-8 литров. Летом при поездке на отдых (180км) довел расход до 6 литров. В чем секрет? Да ни в чем — спокойная размеренная езда, прогнозированние включения/выключения запрещающего сигнала светофора. Ну а еще путем эксперементов с передачами и оборотами выяснил, что на дороге без горок на 5 передаче при 1900 оборотах скорость 60км/ч поддерживаеться с расходом топлива в 5.5 литров. Пользуясь этим уже почти 2 года езжу на работу 28 км (туда-обратно) укладываясь в 3 литра 92

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Для скептиков могу заснять и выложить как сей процесс происходит. Да, от динамики мало что остаеться, но нужна ли она когда речь заходит о повседневной езде, а не стирании резины на каждом светофоре?

PallMall
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PallMall
Найти ещё сообщения от PallMall

PallMall, ну был у меня 14 литров. на 406. На трассе в 11 еле удавалось вжаться.

Форсунки сменил — по городу около 11, на трассе еще не был.

Форсунки, цепь, стиль езды.
Ну еще свечи и СО, наверное.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
p.s. Еще на расход, наверное, наложилось то, что сейчас шипы прикатываю. Так что езда очень размеренная

poligraf
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для poligraf
Найти ещё сообщения от poligraf

Volgawagen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Volgawagen
Найти ещё сообщения от Volgawagen
Файловый архив
Скачиваний: (6) 142.04 Мб

чавой то 161
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для чавой то 161
Найти ещё сообщения от чавой то 161

Привет земляк!

Плюс к этому добавлю, что чем больше пройденное расстояние тем меньше есть бензина в итоге по километражу.У меня до вуза (туда-обратно)14.5км съедает 0.8-0.9л.Теперь удвоим расстояние и расход (ближе к вашим 28км) у меня получается на 29 км съедает 3.2-3.6л.Ноооо я же не один раз прогрею и два раза съезжу до вуза и обратно,а каждый прогрев это бензин в трубу тем более когда двигатель холодный жрёт больше.Вот почему некоторые пишут о большом расходе,ещё у всех разные БК которые обрабатывают инфу по разному и строят свой расход.
Я уверен на 99% если вы прокатитесь по моему городу N километров (на допустим как я) и мы это пересчитаем и расход у вас будит не меньше 13литров уж точно. Мой расход в моём городе 14-16+ в зависимости от настроения,потому что расстояний пройдено за день мало,минимум 2 прогрева на 7км.

PS:Очень даже соглашусь что если я проедусь по твоему маршруту то расход мой будит как у тебя ну или на капельку побольше.

А вообще на 406 не надо жать больше 30% дросселя т.к после открывается мощностной режим и смесь становиться богаче.
Чем авто легче тем лучше,не надо возить не нужный хлам,меньше включённый электро приборов тем тоже лучше,все это отражается на расходе топлива.

Перевод седана 31105 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 31105 Волга после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 31105 Волга расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 31105 Волга без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 31105 Волга на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9213.58.811.0
2.4Механика9210.88.79.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы 31105 Волга на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3МеханикаСНГ14.99.712.14 950 ₽2 662 ₽
2.4МеханикаСНГ11.99.610.84 410 ₽2 376 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Механика7 425 ₽3 993 ₽3 432 ₽15 840 ₽8 518 ₽7 322 ₽
2.4Механика6 615 ₽3 557 ₽3 058 ₽14 112 ₽7 589 ₽6 523 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 31105 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 31105 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ГАЗА 31105 Волга, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика70 л.
2.4Механика70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.
Читать еще:  Что указывается в номере двигателя ваз

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 31105 Волга с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Механика95 л.
2.4Механика95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ 31105 Волга 2003…2010 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читать еще:  Шипение при запуске двигателя на холодную

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2008 г.)

2.5 года на своей Волге 31105.

Доброго времени суток читателю!

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. Почему именно Волга? На самом деле покупку новой машины я тщательно для себя рассматривал последние 2 года до её покупки, штудируя интернет, какие-то автомобильные издания. Искал машину, так сказать, по своему кошельку. Являясь бывшим владельцем ВАЗа-классики, любую модель ВАЗа я для себя исключил, одновременно и начитавшись отзывов о других моделях. Купить и содержать какой-нибудь внедорожник — для меня это не по карману, лезть в кабальную зависимость от кредита в нынешнее время – желания, мягко говоря, мало (а точнее его нет совсем!). Учитывая, что частенько езжу в дальняк, «паркетные» машины естественно были отметены начисто. Далее, опять же исходя из того, что частенько езжу по просторам России, нужна была машина с надёжной подвеской, ремонтопригодна почти в любом захолустье, но и более-менее презентабельная внешность, что-то представительского класса. Откровенно скажу, что к Волге я с детства относился с симпатией. Но как-то не хотелось иметь под капотом наш движок. И вот стал очень пристально читать здесь отзывы о волго-крайслере, по характеру своей работы, выезжая в другие города, я иногда интересовался у разных людей, видя, что у них Волга 31105 с крайслером, какое у них общее мнение об этом авто. Так вот, что здесь, что непосредственно общаясь с теми людьми, мнения были только положительные. Сопоставив и это, и ценовой уровень этого нового автомобиля, и мощный импортный двигатель со стандартом ЕВРО 3, и ремонтопригодность, и надёжность подвески, и относительно не высокую стоимость запчастей, а так же и то, что очень многое в этом автомобиле я могу делать сам, не обращаясь к сервисменам, которым лишь бы как бы сделать, только денег побольше получить (я в этом лишний раз убедился, когда машина была на гарантии), мой выбор окончательно пал на Волгу 31105 с двигателем CHRYSLER 2.4L-DOHC с рестайлинговым салоном и ЭБУ Микас 11. Параллельно была и Волга Сайбер, но она была и есть абсолютно не оправдано дорогая, просто до неприличия!

И вот я купил в салоне данный автомобиль. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и коротил. Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых косяков обнаружено не было.

Заливаю в двигатель с самого начала импортную синтетику. Через 3 месяца после покупки автомобиля я слил заводскую ОЖ. Она была какого-то жуткого сине-бурого-коричневого цвета. Снял все патрубки системы охлаждения и поставил их на герметик, после чего залил антифриз. Настоятельно рекомендую на новом авто подобную работу не полениться и провести после где-то 10 000 – 20 000 км. пробега, чтоб потом себе облегчить жизнь, особенно зимой. Кстати, зимой включаешь, даже на среднюю мощность, печку — в салоне становится как в Ташкенте. Потом обратил внимание на то, что если на заднем сидении сидят двое человек, да ещё загружен багажник, то задние брызговики чиркают по земле, это шуршание довольно сильно передаётся в салон. Стало ясно, что нужно добавлять в рессоры по одному подкоренному листу. Съездил на авторынок. Купил. Поставил. Песня. Рекомендую сделать это сразу.

Через 3 месяца, после окончания гарантийного срока, потёк передний сальник КПП. Пришлось ехать в сервис. Самому выполнять этот ремонт без ямы невозможно. Хотя когда у меня была классика, я снимал с неё КПП, приподняв одну сторону машины. Тут сложнее из-за размеров самой машины. В общем, замена мне обошлась в 3500 руб. С самого начала, когда купил машину, был и остаётся небольшой сверчок где-то в обшивке правой двери. Но особо не досаждает. Когда-нибудь и до него доберусь.

Читать еще:  Датчик холостого хода ока китайский двигатель

За почти 2,5 года других каких-либо поломок не было. Слабое место на Волге — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках! Консультировался по этому поводу со многими волговодами, а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет! Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова авантюр и покрыть лаком. Получилось великолепно! Смотрится презентабельно, шикарно! Фото постараюсь как-нибудь выложить. Установил в габариты и в стопы вместо ламп накаливания светодиоды, сейчас устанавливаю светодиоды и в поворотники.

Что касается ходовых качеств, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в S ubaru L egacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11л., на трассе, при скорости 100-110км/ч, порядка 9л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге словно прилипает. Одним словом – корабль. Как-то летом, в прошлом году, поздно вечером, почти ночью, возвращался из Волоколамска в Москву. Ново-Рижское шоссе – дорога новая, ровная… Был грешок… Каюсь… Превысил… Встал в левый ряд, газку и от Волоколамска до МКАДа доехал за 35 минут(!). Засекал время. Ехал со скоростью 175-180км/ч. Можно было и больше – только тапку надави. Но спереди и сзади шли джипы Лексусы, Инфинити, BMW , Ауди и с той же скоростью. Справа, казалось, что как вкопанные, на одном месте, бежали трусцой Альмеры, Дэу, Хундаи, Опели, Шкоды, Шевроле, различные ВАЗы и пр. четырёх колёсная братия. Хотел посмотреть, на что способна моя Волга… Весьма неплохо, был впечатлён! Сама скорость в этой машине совершенно не ощущалась, благодаря довольно мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции. Хотя последнюю я всё равно буду со временем улучшать.

Несколько лет назад выпустили ограниченную серию Волги 3111. Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз на дорогах. Вот бы в неё да импортный движок, — думал я, — да по божеской цене пустить в серию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!

Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Машина комфортная. Езда на ней в основном спокойная, вальяжная, как бы представительская. Но может и легко показать свою мощь, оставив далеко позади себя клубы дорожной пыли и кашляющих в ней водителей оч-чень даже многих иномарок, не говоря уже о ВАЗ-ах. Хотя, я как-то читал тут один отзыв о Волге, и там было высказывание, которое мне очень понравилось и я полностью с ним согласен, что Волга – это линкор, а линкору не пристало быть канонеркой!

Хорошая машина! Надёжная. Вселяет уверенность и безопасность, учитывая большой кузов и то, что перед водителем и передним пассажиром 2 метра жизненного пространства. Жаль, что кузов не оцинкован. Поэтому антикор, особенно внутренних полостей, рекомендую делать ежегодно.

Расставаться с ней и менять на что-то другое СОВСЕМ НЕ ХОЧУ!

  • Комфорт
  • Просторная
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Следить за кузовом, чтоб не гнил
  • Расход топлива

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
  • Персональные
      • Блог им. erican

      Комментарии ( 86 )

      • 30 ноября 2011, 18:47

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:07

      • 30 ноября 2011, 20:10

      • 01 декабря 2011, 06:48

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:46

      • 30 ноября 2011, 20:54

      • 30 ноября 2011, 23:28

      • 30 ноября 2011, 20:57

      • 01 декабря 2011, 08:57

      • 01 декабря 2011, 09:07

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:09

      • 01 декабря 2011, 09:11

      • 01 декабря 2011, 09:22

      • 01 декабря 2011, 09:26

      • 01 декабря 2011, 13:21

      • 01 декабря 2011, 10:01

      • 01 декабря 2011, 10:30

      • 01 декабря 2011, 10:43

      • 01 декабря 2011, 13:20

      • 01 декабря 2011, 13:36

      • 01 декабря 2011, 13:41

      • 01 декабря 2011, 13:44

      • 09 декабря 2011, 11:32

      • 11 декабря 2011, 12:14

      • 01 декабря 2011, 20:37

      • 11 декабря 2011, 12:15

      • 03 декабря 2011, 12:02

      • 09 декабря 2011, 08:15

      • 09 декабря 2011, 14:07

      • 09 декабря 2011, 19:07

      • 10 декабря 2011, 14:21

      • 10 декабря 2011, 15:00

      • 10 декабря 2011, 20:40

      • 10 декабря 2011, 14:32

      • 10 декабря 2011, 17:42

      98 бензин для спортивных машин не верю что волге он пойдет ну никак не верю.его свойства либо под высокое давление надува либо под дикую степень сжатия подходят а так не ощутимы.иво на 98 порше каррера тоже а чтоб в 402)смешно слегка)мне в одном сервисе сказали сколько бабку не трахай моложе она не станет.да из 402 делают пушку методом сочленения с деталями уаз мотора и расточкой под гильзы 2.9 но зачем чтоб в итоге продать это все за 30 тысяч? не вижу смысла рыночнуя цену волги с 402 поднять невозможно выше 40 тысяч я думаю.машина то хорошая да мнение людей не изменить!

      народ особо поздравте меня! я вчера установил личный рекорд проехав от улицы айской до машинки с расходом 7.5 л/100 на поезду ушло 33 рубля скорость держал 40-70 не напрягал мотор ради рекорда.в итоге я получил вот такой расход в городе)на дорогу туда ушло 44 рубля 9.1 попал в пробку в сипайлово(

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector