4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 2001 год какой двигатель

АУКЦИОН! автомобиль ГАЗ -31105, 2004 и ГАЗ -3110, 2001 года выпуска

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Топчихинского района проводит аукцион посредством публичного предложения в электронной форме по продаже следующего имущества, находящегося в собственности муниципального образования Топчихинский район Алтайского края, а именно:

автомобиль ГАЗ -31105, 2004 года выпуска, Идентификационный номер (VIN) ХTH31105041238000, двигатель *40620D*43109374*, кузов №31105040027487, цвет кузова буран, мощность двигателя 96,0 кВт.;

автомобиль ГАЗ -3110, 2001 года выпуска, Идентификационный номер (VIN) двигатель XTH31100011018130двигатель №40210D-10023726, кузов №31100010425151, цвет кузова белый, мощность двигателя 81 л.с.

Дата начала приема заявок:

Дата окончания приема заявок:

27 марта 2020 г.

Дата определение участников:

30 марта 2020 г.

01 апреля 2020 г.

Содержание информационного сообщения.

  1. Основные понятия.
  2. Правовое регулирование.
  3. Сведения об аукционе.
  4. Место, сроки подачи (приема) заявок, определения участников и подведения итогов аукциона.
  5. Сроки и порядок регистрации на электронной площадке.
  6. Порядок подачи (приема) и отзыва заявок.
  7. Перечень документов, представляемых участниками торгов и требования к их оформлению.
  8. Ограничения участия в аукционе отдельных категорий физических и юридических лиц.
  9. Порядок внесения задатка и его возврата.
  10. Порядок ознакомления со сведениями о муниципальном имуществе, выставляемом на аукционе.
  11. Порядок определения участников аукциона.
  12. Порядок проведения аукциона и определения победителя.
  13. Срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
  14. Переход права собственности на муниципальное имущество.
  15. Заключительные положения.

Приложение 1 (заявка).

Приложение 2 (проект договора купли-продажи).

Рубрики

  • Безопасность района
    • • Дорожная безопасность
    • • МЧС России по АК
    • • Отдел по делам ГО и ЧС
    • • Паводок
    • • Пожарная безопасность
    • • Противодействие терроризму
    • • Профилактика экстремизма
    • • Службы РСЧС
    • • Телефоны доверия
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Всероссийская перепись населения
  • Вывоз жидких и твердых коммунальных отходов (ТКО) для населения
  • Государственные и муниципальные услуги в электронной форме
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Жилищные отношения
  • Избирательная комиссия
  • Исполнение поручений и указаний Президента РФ
  • Кадровое обеспечение
  • Контрольно-счетная комиссия Топчихинского района
  • Культура, молодежь и спорт
  • Легализация трудовых отношений
  • Муниципальное имущество
  • Муниципальный заказ
  • Муниципальный контроль
  • Новости
    • • Белояровский сельсовет
    • • Володарский сельсовет
    • • Зиминский сельсовет
    • • Кировский сельсовет
    • • Ключевский сельсовет
    • • Ключевский сельсовет
    • • Красноярский сельсовет
    • • Макарьевский сельсовет
    • • Парфёновский сельсовет
    • • Переясловский сельсовет
    • • Победимский сельсовет
    • • Покровский сельсовет
    • • Сидоровский сельсовет
    • • Топчихинский сельсовет
    • • Фунтиковский сельсовет
    • • Хабазинский сельсовет
    • • Чаузовский сельсовет
    • • Чистюньский сельсовет
  • Общественные обсуждения
  • Онлайн голосования и опросы
  • Охрана труда
  • Предоставление земельных участков
  • Предпринимательство
    • • Потребительский рынок
  • Противодействие коррупции
    • • Доклады. Отчёты…
  • Сельскохозяйственная микроперепись 2021
  • Социальное партнёрство
  • Территориальные органы госудаственной власти
    • • Налоговая инспекция информирует
    • • Пенсионный фонд
    • • Полиция информирует
    • • Прокуратура информирует
    • • ТФОМС Алтайского края
    • • Управление Росреестра по Алтайскому краю
    • • Управление социальной защиты населения
    • • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    • • Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
    • • ФСС
    • • Центр занятости населения Топчихинского района
  • Транспортное обслуживание
  • Уведомления
  • Формирование комфортной городской среды

Новости

  • Как владельцу восстановить потерянные документы на квартиру?
  • ВИЗИТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА В АЛТАЙКРАЙСТАТ
  • В Алтайкрайстате прошел День семьи
  • Извещение о предстоящем предоставлении земельного участка село Топчиха, улица Луговая, 37а
  • Без электронной подписи теперь можно подать заявление в личном кабинете, а дома в приаэродромных зонах оформить без согласований со спецведомствами
  • В АЛТАЙСКОМ КРАЕ СТАРТУЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»
  • Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 22:49:010006:1920 (пастбища)
Виджет подвала

Замените это виджетом. Перейдите Внешний вид / Виджеты и перетащите виджеты в эту область.

Чтобы удалить или выбрать количество виджетов в подвале, перейдите Внешний вид / Настроить / Макет / Подвал.

Газ 3110 2001 год какой двигатель

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Читать еще:  Газель бизнес почему не включается вентилятор двигателя

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Масло для двигателя ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 – российский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1996 по 2004 год. Представляет собой вторую по счету модернизацию (после модели 3102) семейства «Волга ГАЗ-24», а также является преемником модели ГАЗ-31029, аналогом которой считается ГАЗ-24-10 с измененными кузовными деталями. После рестайлинга 2004 года ГАЗ-3110 был переименован в ГАЗ-31105. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402 и 406, а также дизелями серии ГАЗ-560. Коробки передач – механические 4-х и пятиступенчатые.

Когда менять масло в двигателе

Производитель автомобиля ГАЗ-3110 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД, перевозка тяжелых грузов и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3110

Первое поколение 3110, 1996-2004

ГАЗ-3110 появился на свет в результате успешного выхода на рынок коммерческого семейства «Газель» в 1994 году. Увеличение производства и рост прибыли позволили заводу вернуться к модернизации своих устаревших легковых автомобилей. Так, на базе существующей модели ГАЗ-31029 был создан ГАЗХ-3110, впервые представленный в 1997 году на Московском автосалоне в честь 65-летия компании ГАЗ. Своей обтекаемой стилистикой автомобиль был похож на Мерседес W140. К тому же, при изготовлении деталей экстерьера завод впервые использовал компьютерное моделирование, а благодаря композитным материалам и компактной компоновке увеличилось пространство в салоне. Кроме того, переработана передняя панель и появились более удобные сиденья. В целом, уровень комфорта стал выше, однако конструкция во многом копировала предшественника. На смену ГАЗ-3110 в 2003 году пришел ГАЗ-31105.

Читать еще:  10w 40 расшифровка для какого двигателя
Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 2.3 130 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 100 л. с. (ЗМЗ-402.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1997—2004
  • 2.1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.1 110 л. с. (ГАЗ-5601), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3110

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-3110 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-3110 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH. Что касается дизелей, их заправляют минеральным или полусинтетическим маслом с допусками API-CG и API-CH-4 для моделей 2001 и 2005 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для ГАЗ-3110.

  • Лукойл 5W-40/10W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Mannol 10W-40.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

2007 ГАЗ-31105 «Волга»
© Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же. Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

Читать еще:  Блок управления двигателем уаз 2206 схема

С другой стороны. Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector