Газ 3102 не заводится двигатель 402 - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3102 не заводится двигатель 402

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Показаны отзывы: с 121 по 130

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 1996

До настоящего времени нет коррозии, выглядит практически новой, из недостатков шум на скорости более 110, большой расход газа-бензина, плохо заводится на морозе, двигатель 402 слабоват за городом, преимущества: недорогое т/о и запчасти.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2002

Цвет «Циклон» купил в 2006г за год поменя прктически ВСЕ начиная от переднего бампера до заднего. Все что мне понравилось Цвет и Салон. Больше за Волгу не сяду. Она меня бес штанов оставила. А сегодня потек антифриз. ВСЕ ПРОДАЮ.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4 Chrysl

Покупал в ноябре 06г., машине ровно год, пробег 30000км. Настоящая проблема одна — с самого нова трещат и скрипят рессоры — видимо, не работают штатные противоскрипные прокладки. Привыкнуть никак не могу (да и не хочу), в серсвисе («Элекс-полюс», Москва) ничего поделать не могут (или не хотят). Завтра ставлю ТС на ТО 30тыс, буду требовать заменить «скрипуны» и обработать листы рессор молибденовой смазкой LM48 от Liqui Moly. Но — по большому счету — это едва ли не единственная проблема за год! Правда, хлестал летом в жару бензин из адсорбера, но с тетьего раза эту проблему на сервисе все-таки устранили. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Купил машину у родственника, при пробеге 50 тыс., у меня в эксплуатации 6 мес. Не знаю что будет дальше, а за это время машина зарекомндовала себя исключительно надежным агрегатом, до этого была шестерка. Не проходило года что бы в ней что ни будь по-крупному не ломалось. Следующая машина будет или Волга или иномарка таких же размеров.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Сначала родители хотели купить Иж, но отец сказал: «Давайте уж Волгу» Итак купили мы её в 2003 году обсолютно с нуля! Я обалдел от цвета — МОРАНО! Цвет впечатляет. Двигатель 4021, ну т.е. бензин А-76, так решил отец, мол мне не надо быстро ездить! И я с ним полностью согласен, Волга не для быстрой езды.

На данный момент машина прошла 32000 км. За это время 2 раза сменили транзисторный комутатор, поменял левый передний амортизатор, тормозные колодки, и полетела тяга стеклоочистителя, 2 раза регулировал клапана, бензонасос (вылетала мембрана). Конечно даёт о себе знать шкворня, всё-таки жестковато. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3110

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Свою первую «Волгу» я купил в 1998-м году. Было это ещё до кризиса, и поэтому за пятилетнюю машину я отдал 4000 долларов. Машина очень понравилась при первом осмотре, и я даже решил не гонять её в автосервис для предпродажного осмотра. Как я понял в дальнейшем – очень зря. В этой технике я ничего не понимал и поэтому купил ведро ведром, правда с «рюшечками». Оказалось, что у машины был существенный заводской дефект – забиты маслопроводящие ходы в двигателе и двигатель работал почти по-суху, т.е. без масла. Предыдущему хозяину все было пофигу, он поставил дорогую музыку, чехлы, затонировал окна и гонял на этом ведре, не разбирая дороги. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3110

Читать еще:  Датчик давления масла газ 405 двигатель

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Специально брал Волгу с 402 двигателем, и не прогадал. До этого ездил на 21 и 2410. Знаю их как 5 пальцев. Так что переход на 105-тую дал мне новый кузов и салон. Семья и я довольны. С этим двигателем разгонялся до 140 км/ч, можно было дальше, но не рискнул. От нашего «сревиса» я отказался- всё делаю сам. Проблемы, пока что, с центральным замком — уже на всех дверях поменял и на багажнике електромеханический редуктор. Причем вначале менял на родной волговский (в Киеве он стоит около 40 доларов). А затем ребята посоветовали мне купить универсальный редуктор за 5 доларов. Цвет проводов не совпадал в моем и новом редукторах, то я их подобрал. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Не машина, а бочка с деталями. Заменил сцепление, стартер, мост, подшипники полуосей, резину «Таганку», которая не прошла и 2000 км, аккумулятор. В настоящее время стеклоподъемники работают с напрягом, генератор работает на пределе, коробка при нагреве клинит, тормоза слабые и никто не может устранить этот заводской дефект (меняли главный тормозной, вакумный, колодки. Люфт руля не возможно привести с требованиями ГАИ. Десятки раз ездил на различные фирмовые станции по обслуге «Волг», но там рекомендуют «Пишите на завод. «. Пробег 47000 км, но такое чувство, что машина развалится. Одним словом БОЧКА с железками. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Двигатель Волги или Жигулей не заводится — как найти причну

Если двигатель не пускатся то следуем этим простым пунктам:

  • итак первое это подкачиваем бензин, особенно важно сделать это если машина стояла больше 12 часов, холодный двигатель нужно напоить. Снимаем крышку воздушного фильтра (или фильтр целиком) и смотрим в карбюратор покачивая педаль газа или тягу его привода. Если струйка бензина есть, значит переходим к следующему шагу. Если нет — то либо у вас кончился бензин либо замерзла вода в фильтре, заборнике, в магистрали. В этом случае нужно слить плохое топливо в канистру (его можна попробовать использовать в теплое время года), очистить заборники и фильтры от льда и наладить подачу бензина. Чтобы ситуация с обмерзаниями магистралей не возникала нужно заправлять качественное топливо, а также сливать отстой из отстойников и чистить заборники и менять фильтра осенью. Также проверяем качает ли бензонасос и ремонтируем его в случае проблемы с подачей бензина.
  • пока снят воздушный фильтр проверяем закрывается или нет воздушная заслонка «подсоса». Это крайне важно — если заслонка не закрывается полностью значит у вас двигатель не получит необходимого при холодном пуске обогащения смеси. Нужно все заедания заслонки устранить.
  • если в предыдущих пунктах неисправность не удалось определить значит имеются проблемы с зажиганием. первое, что делаем это МЕНЯЕМ свечи на НОВЫЕ. Почему это нужно сделать? Потому, что свечи стоят дешево, а отогревы на газовой плите не дадут продолжительный результат и завтра вы можете встать снова. А даже если проблема не в свечках то свечи рано или позно нужно менять ибо это расходник! Лучше всего менять свечи с приходом холодов для профилактики. Учитываем, что свечи с большим пробегом, грязные увеличивают расход топлива и поэтому их нужно менять. Если же вас давит жаба то используйте свечи с большими пробегами летом.
  • если после замены свечей пуск двигателя не произошел начинаем копать дальше в систему зажигания. Контактная система зажигания автомобилей Жигули и Волга подвержена износу. Это основная ее неисправность. Контакты следует зачистить чистым надфилем, следя за тем чтобы масло не попало на контакты. Если на контактах отмечается большой износ поверхности их необходимо заменить. Также следует отметьть важность установки правильного зазора в контактной системе зажигания — у Жигулей и Волги зазор в между контактами должен быть в диапазоне 0.4-0.45мм. На глаз определить сложно нужно использовать щуп. При этом важно знать, что попадания масла на контакты неизбежно сокращает их срок службы. Если масло попало тщательно очистите их тряпочкой после завершения регулировок. Люфт вала в контактном трамблере больше 0.1 мм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, это приводит к плаванию зазора в контактах и соответственно к плаванию момента зажигания. Если вал люфтит меняем втулки или трамблер. Если меняется трамблер лучше заменить на бесконтактный основанный на датчике Холла — он обеспечивает более мощную искру. Важно! Зазор в свечах зажигания влияет на износ контактов. В настоящее время свечи автомобилей выпускаются с предустановленным зазором как правило 0.8-0.9 мм. Для автомобиля Жигули этот зазор слишком большой — следует установить не более 0.5-0.6 мм. Контактная система зажигания Волги имеет добавочное сопротивление (о нем ниже), поэтому нужный зазор 0.8-0.9 мм.
  • если после наведения порядков с контактами пуск двигателя не происходит следует ревизировать высоковольтную часть системы зажигания. В первую очередь важно проверить бегунок и крышку, а не провода. Провода выходят из строя редко, а вот на крышку и бегунок часто не обращают внимание. Итак язычек бегунка не должен быть сильно изношен, если видно выщербления и нагар бегунок нужно заменить. То же самое касается обгорелой изнутри крышки. Чистить это дело БЕСПОЛЕЗНО, ведь чистка только приводит к увеличению воздушного зазора, что уменьшает силу искры. При покупке бегунка попросите продавца дать посмотреть — сравните, чтоб ваш сняты с авто бегунок не оказался лучше нового — язычек нового должен выступать больше. Также обращаем внимание на поверхность бегунка в месте контакта уголька крышки трамблера — поверхность там если не меняем бегунок следует акуратно очистить. Лучше всего это делать тряпкой — не пожалейте пару минут. Можна также использовать наждачную бумагу мелкой зернистости >500 единиц. Следующее что делаем проверяем ВСЕ высоковольтные соединения. Снимаем провода и смотрим отсутствие нагара. Детали с обгорелыми поверхностями лучше всего менять. Также следует обратить внимание на плотность соединения свеча зажигания-насадка, там часто послабляется и нужно дожать плоскогубцами. Также плотно должны сидеть высоковольтные провода. Если посадка неплотная подгибаем контакты в гнезде провода ВВ для улучшения контакта. Провод со свечи должен сниматься с ощутимым усилием, если усилия нет значит и на ходу может послабляться и ослаблять искру.
  • если не помагает — проверяем систему зажигания в целом — выворачиваем свечу — ложим прижав плоскогубцами на металическую часть двигателя — стартируем. Если искры НЕТ вообще — проверяем котушку зажигания на предмет пробоя обмоток! Нужно проверить как высосковольтную так и низковольтную обмотки котушки зажигания, а также тщательно очистить контакты котушки, шайбы и гаечки и клеммы низковольтных проводов. У автомобиля Волга обязательно проверить добавочное сопротивление и его реле (находится под панелью прибьоров слева на боковой стенке в ногах водителя. Также нужно проверить замок зажигания на наличие плюса на катушке зажигани как на момент включения зажигания так и на момент стартирования! Если напряжение на котушке зажигания значительно ниже чем на клеммах аккумулятора — значит где-то в цепи потери, как описано чуть выше очищаем всю проводку связанную с котушкой и трамблером (датчик-распределитель зажигания).
  • если вышеописанные мероприятия не помагают значит либо в двигателе слишком низкая компрессия — двигатель сильно изношен, либо какие-то пункты выполнялись недостаточно тщательно. Надеюсь данная статья вам помогла.
Читать еще:  Двигатель ваз 2103 трясется на малых оборотах

Газ 3102 не заводится двигатель 402

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Читать еще:  Как установить двигатель под капот

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Привод стартера (бендикс) (аналог ЗиТ) для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402 (аналог ЗиТ)

Код STARTVOLT: VCS 0302

Код STARTVOLT: VCS 0302

OEM номер: 62.3708600 402-3708620

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.101993 — 2013GAZELLE Фургон 2.4ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.101993 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.5ZMZ-4026.101997 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.4ZMZ-402.101997 — н.в.SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4ZMZ-402.101997 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.4ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.101997 — 2013VOLGA 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993VOLGA универсал 2.4ZMZ-4021.101993 — 2010VOLGA универсал (3102) 2.5ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.171972 — 1993 Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector