0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

Чтобы много тем не плодить, спрошу здесь. Уаз 469 NEW 409 дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2. Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему?

Масло какое залито? Бывает с синтетикой такое. Попробуй п/синт залить.

Чтобы много тем не плодить, спрошу здесь. Уаз 469 NEW 409 дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2. Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему?

Ключевое слово «по прибору показывает» . Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.

Ключевое слово «по прибору показывает» . Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.

Скорее всего — именно эта причина. И скорее всего — сам датчик предельного давления масла зачудил.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Ну финвал не лучшее что есть. Если есть м. радиатор попробуй закрыть.

масляный радиатор есть, но крана нет, там клапан стоит. да и от радиатора этого избавляться желания как-то нет, ибо масла в движке много, а в подкапотном ташкент. дополнительное охлаждение лишним не будет, имхо.

а финвал взял, так как в магазине лучше ничего не было на момент покупки. был фрам (его больше брать не буду), финвал и манн (но какой-то подозрительный). до фрама стоял бошевский фильтр, с ним таких «чудес» не было. но бошевские фильтры у нас перестали продавать.

масляный радиатор есть, но крана нет, там клапан стоит. да и от радиатора этого избавляться желания как-то нет, ибо масла в движке много, а в подкапотном ташкент. дополнительное охлаждение лишним не будет, имхо.

а финвал взял, так как в магазине лучше ничего не было на момент покупки. был фрам (его больше брать не буду), финвал и манн (но какой-то подозрительный). до фрама стоял бошевский фильтр, с ним таких «чудес» не было. но бошевские фильтры у нас перестали продавать.

Я МАНоский ставлю пробег 150ткм масло шелл синтетика лампа гаснет раньше чем мотор заведётся.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Замени датчик. В нём реостат накрылся. Поставь механический. Шланг и тройник в Камазовском магазине есть. Будет 3 датчика. Залей полусиньку 10 на40. Давление на горячую не ниже 0.8 — нормальное. Кстати, электрический на 0.2- 0.3 атм меньше показывает. Значит, на механическом более 1.0 давит. В чём страхи то ? Я заглушил пробками масляный радиатор.(шланг сука лопнул на трассе), так вот, давление на 0.8 выше стало ! Вот блин. Теперь ниже 1.6 не падает. масляный нах не ненужен. Наоборот, температурный на 80град встал, а ранее угрожающе вправо отклонялся. У нас жара. На солнце +50 стоит.

текло из под передней крышки головки, тупо отсутствовал кусок прокладки.

обнаружил в темноте — снизу посветил при снятой крышке клапаноф.
сейчас сидит эта крышка на красном герметике, и сухо.

Недавно по трассе ездил, по пути у меня термостат решил помереть. Километров 200 ехал периодически включая печку, чуть не сварился, ну да ладно. Заменил термостат на новый исправный на 80 градусов, заменил заводской антифриз (как-то он всего за год эксплуатации из зеленого превратился в красно-ржаво-зеленоватый) на синтековский. Снял вискомуфту и родную железную мясорубку, вместо них поставил пластиковую восьмилопастную от газели.

Вы уверены, что именно термостат помер?Или Вы сначала только термостат
поменяли и проверили, что всё стало нормально?
У меня на таком же пробеге перестала работать вискомуфта. То есть
мясорубка крутилась, но температура была под 90C. Лампа давления
стала мигать в пробках.
Заправил вискомуфту ПМС-10000 и температура снова стала ровно 80C.
Давление на холостых поднялось.

я скопом менял все, пока на даче был. про работоспособность вискомуфты ничего сказать не могу, так как сколько ни читал, так и не понял, как ее проверять правильно.

Не надо было скопом всё менять — поменяли термостат и проверили бы,
в нём дело или нет. Вискомуфта проверяется очень просто — если
при остановке прогретого двигателя мясорубка продолжает крутиться —
проблема с вискомуфтой. Если вдобавок следы масла в районе
сальника вискомуфты — значит надо долить ПМС.
Можно старый термостат покипятить в кастрюльке и посмотреть как
он открывается.

Читать еще:  Хендай солярис как завести двигатель

да, крутилась она после остановки некоторое время (не долго). но следов масла не было, все сухо там снаружи.

Крутиться совсем не должна.Если масло не вытекло, возможно
проблема с биметаллической спиралью спереди муфты — при
нагреве она должна проворачивать ось заслонки. Может туда
попала грязь, то ось может клинить. Или саму спираль грязью
клинит. Или разбило шлиц на оси — можно туда подложить
кусочек жести. Но если муфта снята, то залить масло в неё
пять минут. Масло продаётся в магазинах для моделистов.
Зимой всё-таки лучше с муфтой ездить.
З.Ы. Двигатель ЗМЗ-4091.10 если 112лс.
409.10 побольше сил имеет
http://www.zmz.ru/production/engine/40910

Да, муфта снята, как раз на зиму хочу либо ее на место вернуть, либо электровентилятор поставить. Спасибо за помощь 🙂

P.S. Эм. В паспорте написано, что у моего 112лс. Надо на табличку глянуть, а то, наверное, и правда не то в подписи написал.

Так и я про тоже, думал электрика виновата, где то на массу замкнуло.
Но цепь цела, убираешь клемму лампа гаснет.

Так датчики между собой не связаны. А оба ноль показывают.
Надо заехать на сервис, где есть механический манометр давления масла. Они его вкрутят вместо электрического и скажут точно есть давление или нет.

В общем измерили сегодня давление механическим манометром.
Его нет, нет ну не совсем ноль конечно а так на 2 деления стрелка поднялась. Начинаешь газовать. а она падает сильнее.
ВОт засада. Что копать где смотреть?

было однажды такое на казели, 405 мотор. где привод маслонасоса, каким то чудным образом отверстие смазывающее шестерни стало диаметром 4 мм, рассверлил вставил медную тормозную трубку и зачеканил где то до 1 мм, давление стало 5.5 на холодную, на прогретом 4.2 на оборотах 4000, на ХХ 2.8, а до этого на хх было 0.8, на оборотах 2.5

В общем измерили сегодня давление механическим манометром.
Его нет, нет ну не совсем ноль конечно а так на 2 деления стрелка поднялась. Начинаешь газовать. а она падает сильнее.
ВОт засада. Что копать где смотреть?

привод насоса смотреть . шестигранник обвело/слизало при росте нагрузки на насос — увеличение оборотов его начинает совсем проворачивать. это в первую очередь.

Ну какое же это «такое»? У автора на оборотах давления нет. Было бы как у Вас —
лампочка не горела бы.

Я лампочкам и стрелкам приборной доски мало доверяю, проверял механикой! лезть уже было некуда, двиг после капремонта, а давления нету, но хозяин утверждал что при движении 60 лампа помаргивала, на подсбросе горела. но там была еще один баг, впускные гидрики стучали как дизель, после танцев достал из канала, где вкручивается датчик на лампу, какое то уплотнительное кольцо, по ощущениям из полиэтилена, все пожеванное и уплотненное давлением. можно проверить вращая вал насоса шуруповертом, разобрав угловую передачу, крышка на 4 болтах справа, там кстати и есть это отверстие которое просаживает давление

Все решил.
Перед тем как разбирать, решил на всякий случай сменить масленный фильтр. Поставил, БОШ, благо всегда есть запасной. Все по правилам, налил масло, смазал резинку маслом, закрутил. Завожу.
На в торой секунде моя масленка гаснет, и приборная панель показывает, 3,6. Погазовал, давление растет. Потарахтела, машинка, прогрелась. Давление стабильно на холостых 3,6.
Вот. Я чуть поддон не полез снимать.

Лучше MAHLE, пока что их контрофактов практически нет на рынке

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Лампочка давления масла

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться124.02.2016 22:01:00

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Коллеги с праворульными Teana I (или с сингапурскими Cefiro), подскажите — при включении зажигания вместе с остальными ламочками приборной панели (Check Engine, AT check и т.д.) у вас загорается красная лампочка с масленкой? У меня не загорается. Но вот на прогретом движке на трассе заметил помаргивание этой масленки, значит сама лампочка жива. Теперь пытаюсь понять что это было. Искать ли проблему в электрике или реально проблемы с системой смазки двигателя.

Поделиться224.02.2016 22:10:24

  • Автор: tve-spb
  • Профи
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 978
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2006
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    15.09.2021 21:48:21

Уровень масла, датчик, проводка и так по цепи. Желательно найти причину. Из последнего и трудоемкого измерить давление масла на станции.

Поделиться325.02.2016 18:53:57

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Уровень в норме. Лампочка с масленкой должна гореть при включенном зажигании при НЕзаведенном двигателе?

Поделиться425.02.2016 22:40:23

  • Автор: Арсен999
  • Ученик
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан
  • Trim Level: j31
  • Последний визит:
    13.11.2020 22:13:28

Загорается при ВКЛ зажигании после запуска гаснет
Так у всех должно быть аокрвйне мере
Скорее всего датчик выделывается

Поделиться526.02.2016 17:51:34

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Сделал тест Auto Active Test — лампочка масленки мигала. Значит дело не в панели приборов. Теперь надо проверять датчик давления и проводку до него. Как я понимаю, при выключенном двигателе датчик должен быть замкнут на корпус.

Поделиться627.02.2016 11:31:39

  • Автор: Teano
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: teana 32
  • Trim Level: +
  • Последний визит:
    12.05.2016 20:11:36

Не заметил, на трассе — когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?

Поделиться729.02.2016 19:43:25

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Не заметил, на трассе — когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?

Моргание на трассе скорее всего связано с каким нибудь повреждением проводки или разъема датчика проводки. Т.к. моргания были в очень мокрых условиях, температура около 0, буран из мокрого снега и воды от впереди едущих машин. Моргало хаотично, независимо от оборотов. Когда остановился — не моргало. В сухую погоду морганий не видел. В общем, полагаю водой перемыкало на корпус, вот и мигало.
Масло менял давно, но не думаю что с этим связано. Ведь лампочка НЕ горит совсем, даже на заглушенном двигателе. Не может же быть давление масла без запуска двигателя.

Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Помоему у автора другая проблема-загорается при выключении. Индикатор давления масла загорается в том случае, если давление в системе ниже уровня. И, естественно, когда включаешь зажигани. А при глушении-такого быть не должно.

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Отличительная черта многих форумов — неуважение при общении. Это я про прокладки. Если знаешь больше чем кото-то другой, то совсем необязательны такие высказывания.
Может просто непонятна постановка вопроса? Попробую так: непонятно почему на приборной панели горит аварийный значок давления масла, если отключено зажигание? Когда вытащишь ключ этот значок должен отключиться в любом случае.

Читать еще:  Двигатель абс пассат б3 характеристики

Denis-Sbtn (http://www.priorovod.ru/member.php?u=22525), наверняка что-то с электрикой. На массу как-то замыкает.Надо схему смотреть.Или сам датчик.

Если хорошо подумать, то на массу там замыкать ничего не может, ибо сам датчик давления обрывает массу.
Как я понял, у тебя при выключенном ключе, горит постоянно лампа аварийного давления масла ? Больше ничего в приборке необычного не происходит ?

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ! Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Спасибо за отклик.
Горела на работающем двигателе, а сейчас стоит. я даже как-то побаиваюсь пробовать заводить, чтоб посмотреть. горит лампа или нет((
(в общем ситуация такая: взяли на трос машину, завелась после 1 минуты. далее я решил пока обмести ее > сел в машину > через примерно одну минуту обнаружил, что загорелась эта лампа). сразу заглушил и решил оттащить на то место где стояла. Сейчас стоит, боюсь заводить!

Заранее спасибо за ответ!

Rus86, Идем к машине, и заводим.И смотрим на лампу. Масло может загустеть,в поддоне может быть лед. Короче горящая лампа еще не есть сильная трагедия. гореть она может и из-за неисправного датчика. замыкания проводки. Просто так изчезнуть давление в системе не может, оно там есть. Потому заводи и погрей машину, не чего страшного не произойдет.

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!
Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Я опечатался)) Да, он про маслонасос говорил..
Еще раз спасибо за совет! Буду знать к кому обращаться за советом в случае каких-либо неисправностей, но будем надеяться, что их больше не будет))

А кто сказал, что она и счас есть.Это еще совершенно не известно.

Тоже правильно!)
Хотелось бы отметить хорошую работу этого форума и его участников.
Т.к. на других форумах оставив свое сообщение 30.12.2009. ответа я еще не получил, да и как-то получив его здесь, не хоется заходить туда уже!

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Ну и зря что не напрегает:yu:.С электрикой шутки плохи

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Это тебе что то напутали в автосервисе при установке. Я точно не знаю как она ставится, но давление сигналка полюбому должна контролировать.

Rus86, А уровень масла по щупу то проверял? Может оно куда делось, вот и горит, это первое что надо сделать наверное, а потом уже греть, проверять работу датчика давления и т.д.

По поводу горения лампочки при ВЫНУТОМ ключе могу сказать только одно — неисправность проводки, двигатель точно не при чем. Вобще при выключенном ключе все схемы идтикации должны обесточиваться, где-то чего-то замыкает. Может и правда в сигналка с автозапуском накосячено, очень правдоподобный вариант.

Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

не надо никого пристреливать. просто датчик на лампу масла надо ть поменять. бывает со временем контакт касается массы в датчике. вот она и светиться. 🙂

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Заменил аварийный — при включении зажигания лампочка горит, после заводки двигателя тухнет. Его точно надо было менять.
Что касается стрелочного — при включении зажигания стрелка становится на нижнее красное деление, при заведенном двигателе на 3, при нажатии газа — до 3,5. На горячем на холостом ходу снижается чуть ниже 3. При закарачивании провода с датчика на массу стрелка становится на верхнее красное деление. Я не думаю, что датчик не исправлен.

всё равно стрелка много показывает. обычное явление в приборке стрелки вниз съезжают и показывает ровно в пол. а тут наоборот якобы улучшение показателей.
и разница между холодным и горячим мотором по давлению мала. слишком хорошо не бывает.:rolleyes:

По обыкновению отпишусь, ибо сам не люблю когда читаешь читаешь, а в конце автор вопроса либо проподает, либо пишет что все решил, всем спасибо, а как решил, что помогло, тишина.

Так вот, попробовал я утром отвинтить болтик с датчика, чтоб для начала контактики почистить, а он зараза проворачевается вместе с чем-то в самом датчике, плюнул и поехал в газ детали машин. Пока доехал лампа давления опять замигала, заорала, тьфу.
Купил датчик за 50р и ключик на 22 ибо небыло с собой:)
На горячую болтик на датчике сразу открутился не вертясь вместе с гнездом, нагрелся и расширился видимо. Новый датчик установлен, а старый сфоткан и выброшен. Все в норме, катался еще час по делам, лампа ниразу не моргнула.
По поводу мех манометра: хотел купить померить но в гдм такого нет и переходника на колесный манометр тоже.
Всем откликнувшимся спасибо.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель характеристика

Нет. Их там и не попутать. На прказометр провод длиннее. Да и аварийка тухнет как положено при запуске. Мне хотябы быть уверенным что не с давлением проблема. Хотя откуда оно возьмется повышенное ,да и 2-ка при включении зажигания. Т.е по факту вроде 2 очка на холостых изменение по стрелке.

Там в датчике никакого пыльника не осталось?

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Механикой бы померить.

Не совсем понял ,где там пыльник? Новый датчик вроде безо всего. Всмысле просто штырек на рабочем конце торчит.
Да ,после снятия старого ,который ноль показывал ,сам не знаю зачем ,в отверстие тройника зачем то проволочку засунул ,подумал ,что модет забит он. Не мог что то повредить? Хотя там вроде обычный штуцер тройник.

Верно, нечего там вредить в тройнике. «пыльник» исключено.

Механический и думал сначала купить. Но вылетело из головы да и продают сейчас полуподпольно з/ч. И все же стрелка на 2-ку при включении зажигания это по электрической части скорее?

Не фиг делать по электрике коротит где нибудь или масса хреновая, но обычно вся приборка глючить начинает.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Может еще и датчик неверно оттарирован.

Подключил старый датчик ,стрелка в нижней красной зоне , при включении зажигания ,новый прыгает на 2-2,5.
Думаю ,не в цепях дело ,раз разные показания дают.
Подкорректировать датчик или показометр никак нельзя или ехать менять? Судя по отзывам в сети ,датчики эти можно долго перебирать в поисках правильного. Или забить вообще? По сути правильно давление показывает но не с ноля.

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механику в нэте видел минимум 730 р. У нас еще дороже будет. Поеду за резонатором и гусаком ,заодно ,если примут назад ,поменяю. Если нет, забью . Если нет способа подогнать под ноль.

При включении зажигания должна гореть лампа давления масла?

При включении зажигания фольц мультивен Т5 2010г. должна гореть лампа давления масла? Приборы как на картинке!

Комментарии 55

У меня Touran 1T3 2010 года 1.4 TSI BMY, с такой же приборкой. Так вот на днях решил проверить уровень масла, а там даже щуп сухой, в итоге долил 1,5 литра масла до среднего уровня, но вот конрольная лампа за это время ни разу не сработала! В чем причина? Купил машину не так давно, надеялся на электронику, а тут такой подвох, как ещё не осушил мотор…

Я вообще не вижу лампы горящей!

Нет когда установлен дисплей плюс.

При включении зажигания фольц мультивен Т5 2010г. должна гореть лампа давления масла? Приборы как на картинке!

Только как тест-режим. После только как предупреждение. Читайте мою подпись ниже.

Нет, не должна! Если во время работы двигателя пропадёт давление, то она загорится и то при оборотах не менее 1700-1800. А это уже засада от любимого VW.

У меня уже шестой по счёту VW и в пяти из них при включении зажигания не загоралась лампа аварийного давления масла, а почему в пяти из шести, так только потому что не помню загоралась ли она на моём первом фольце — Гольф-3.

У меня на T5 не загорается никогда, ни при запуске, ни при работе двигателя. Было разок только по зиме. Так что думаю, у тебя норма.

Как раз volkswagen jetta 6 поколения с многофункциональным дисплеем plus. (лампа при включении зажигания и тесте приборов не загорается)

вообще при включении загораются все лампы, а при заводе все гаснут (ну или не все)

если мотор не заведен, то да .Это тест называется

Ипри повороте ключа в полодение ON (включил но не завел) на приборке идет тест, заграются — температура масла, подушки, еще что то, и загорается значок двигателя. Через пару секунд пропадает и можно заводить. Сразу с ходу не рекомендуется ключом крутить.

Вообще-то человек о другом спрашивал, не?

Ну а как ты понял вопрос?

А как его ещё можно понять, человек вполне конкретно спросил: — «При включении зажигания должна гореть лампа давления масла или нет?» Он не спрашивал про то, что нужно ли дожидаться выключения всех ламп перед запуском двигателя.

Я дал ответ. И добавил про запуск.

Где? Ты написал про какую-то температуру масла. Где при включении зажигания загорается значок с температурой масла? Если даже ты ошибся и хотел написать давление, а не температура, то в всё равно при включении зажигания значок масла не загорается.

Как выглядит значок масла?

Ну наверное же как и у всех машин, ввиде масленки (похожа на садовую лейку). Дело в том, что у меня шестой по счету VW и если на первых Голф-3 и Гольф -4 я точно не помню, но начиная приблизительно с 2002-2003 годов на фольцах при включении зажигания лампа масленки не загорается. Включается только при работающем двигателе, желтым при недостаточном уровне и красным при аварийно низком уровне давления и то при оборотах не ниже. 1700-1800

если садовая лейка, то я ошибся.

при включении зажигания загорается на 2-3 секунды, потом тухнет, ибо изначально давление масла нулевое, потом уже насос поднимает его из картера. Как погасла — завожу.

У вас что маслянный насос электрический?

нет, просто жду окончания чека всех систем)

В таком случае как у вас поднимается давление масла, если двигатель не запущен? Простите, но вы сами себе противоречите, прочтите своё сообщение ещё раз. А всё на самом деле просто, лампа аварийного давления на фольцах после 2003 года(а может и раньше), при включении зажигания не загорается. Загорается чек, подушки, стояночный тормоз(если включён), аккумулятор, но не маслёнка. Маслёнка загорается только на работающем двигателе, жёлтым при низком уровне масла и красным при аварийно низком давлении.

я не противоречил)) я сказал, что при включении зажигания загорается красная лампа критически малого давления масла, потом она тухнет, а давление поднимается уже на запущенном двигателе. Быть может слишком кратко выразился)) мне пойти фото сделать, как горит масленка на заглушенном двигателе?)

С удовольствием посмотрел бы. Повторюсь, у меня шестой по счёту VW и начиная ещё с Джетты-5, а может и с Голфа-4 ни на одном из них на заглушенном двигателе «маслёнка» не горела.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector