0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fx35 или fx37 какой двигатель надежнее

Infiniti QX70

  • Infiniti QX80 [d]

Infiniti QX70 — представительский кроссовер, выпускаемый с 2002 года компанией Nissan под брендом Infiniti. До 2014 года носил название Infiniti FX. FX сменил модель QX4, среднеразмерный SUV, хотя QX4 был меньше, чем FX. Он построен на платформе FM, как и заднеприводное спортивное купе Nissan 370Z. С 2008 года выпускается второе поколение. Infiniti FX продаётся в Японии, но только с правым рулём.

Похожий по размерам автомобиль Nissan Murano строился на платформе D, как и переднеприводная Nissan Altima. FX и QX56, разделяющие платформу с Nissan Armada, не продавались в Японии.

С 2009 модельного года начало выпускаться второе поколение FX, известное как FX35 и FX50.

В 2017 году выпуск автомобиля был прекращён. [3] . В том же году с конвейера сошёл последний QX70 серебристого цвета.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Рестайлинг 2005 года
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Продажи в России
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.

FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.

Впервые FX был представлен как концепт в январе 2001 и 2002 годов, а серийная модель дебютировала в сентябре 2002 года. Производство автомобилей началось в январе 2003 года в США, и в мае 2004 в России. В сентябре 2004 года Infiniti FX продержался небольшому обновлению, где изменились фары, сиденья, подушки безопасности.

Рестайлинг 2005 года [ править | править код ]

В FX45 рекомендуемые дополнительные обновления, включая новые 20-дюймовые колеса, кожаный оборудованных мест, пересмотренный спорт-настроенный четыре колеса независимая подвеска с новыми амортизаторами, система Bluetooth, и пакет «Премиум» стала стандартной. Продажи начались в январе 2006 года, после начала производства в ноябре 2005 года. Производство закончилось 28 февраля 2008 года, но последний автомобиль сошел с конвейера в мае того же года.

Второе поколение [ править | править код ]

Впервые Infiniti FX II был официально представлен на Женевском Автосалоне в марте 2008 года, и поступил в продажу 7 июня 2008 года. Модель FX35 сохранила двигатель V6 с VQ35HR V6, однако модель V8 была переименована в FX50 с учетом своего 5-литрового двигателя с недавно разработанным VK50VE.

С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л. с. в 2011 году был проведен рестайлинг, двигатель 3,5 литра — 307 л.с был заменен на двигатель 3,7 литра — 333 л. с. Кроме того были добавлены некоторые опции, в частности система автоматического открытия пятой двери (Багажника).

В 2013 году автомобиль получил новое название Infiniti QX70.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2009 году:

Отзывы Infiniti FX

Отзывы Infiniti FX

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Infiniti FX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti FX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Infiniti FX 35

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (307 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Infiniti FX35 — замечательный авто, большой, просторный, мощный. Если картошку не возить, то багажника вполне хватит. Для беспроблемной эксплуатации нужно интересоваться слабыми местами, вовремя обслуживать, и будет вам счастье!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (307 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Долго не мог сделать выбор между Mercedes-Benz ML 350 и Infiniti FX35. Дизайн Mercedes-Benz больше нравится, проходимость у “немца” лучше, и дорожный просвет больше, салон просторнее, но интерьер как из прошлого века. Взял в итоге Infiniiti FX35, решающим фактором при выборе стала меньшая цена при лучшем оснащении. К тому же многие расходники и запчасти на Infiniti дешевле в несколько раз. И, похоже, “японец” надежнее, во всяком случае, я проехал уже 140 тысяч км без особых проблем.

Интерьер Infiniti и сегодня не выглядит устаревшим, качество материалов высокое. Передние кожаные кресла с вентиляцией очень удобные. ..полный текст отзыва о Infiniti FX35

Средняя оценка: 3.03

Infiniti FX 37S

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.7

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машинку пригнал из США. Поначалу нравилось всё, старт, управляемость, комфорт. но привыкнув на третьем месяце, я понял, что такие большие машины в городе (а именно в Москве) не нужны! Расход топлива очень огромный (22-26 л/100км), стандарт для этого двигателя, тормозит вяло, в сугробах застреваю, но вылезаю, наслаждения от езды никакой, так как подвеска очень суровая (езжу на R20), и даже с ней на поворотах чувствуется большой крен. Будто разработчики не знали, что лучше им сделать джип или спорт купе, такая неопределенность мне не нравится, не погоняешь, ни all roadом не позанимаешься. Вывод такой: машина не для чего. ..полный текст отзыва о Infiniti FX 35

Читать еще:  Двигатель ваз на холодном вибрирует

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго любовался на дорогах этим неординарным авто. В итоге в 2007 притащил из штатов 3-х летку. До этого ездил на Импрезе, и когда первый раз сел и поехал оформлять в ГАИ от волнения даже не знал как выразится. Динамика, тормоза, ощущения просто улет. Девки взглядом провожают, друганы молча завидуют. Но потом как-то быстро пришло разочарование. На авто стояли R20. Т.е. и без того жесткая подвеска усиливалась низкопрофильной резиной. По нашим дорогам, на которых идет ремонт с марта по июль + рельсы + выбоины зимой такое ощущение, что каждые полкилометра получаешь по зубам. Через 2 года эксплуатации начались скрипы по кузову. ..полный текст отзыва о Infiniti FX35

Средняя оценка: 3.03

Infiniti FX35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кузов 50. Машина просто супер! Салон просторный, динамика на взлет, как она рычит! Очень красивая машина!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Отличное авто. Внедорожник с виду — спорткупе по сути. Салон классный — мне нравится, намного больше чем на бывшем X5 моём. с его оплывшей панелью.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Выбрал из-за необычного экстерьера, а так за такие деньги можно было и салон побогаче сделать. А вобщем всё нормально и динамика хорошая 🙂

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Тормоза действительно слабоваты, но салон мне очень нравится, удобный и просторный. Рад что выбрал именно эту красотку=)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Все хорошо, немного простоват салон, и слабоваты тормоза.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя форд транзит

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

Читать еще:  Что мощнее трансмиссия или двигатель

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

avtoexperts.ru

Инфинити FX — плюсы и минусы

Ответы (5)

Машину приобрёл без тест-драйва, поэтому немного опасался при покупке. Беспокоила жёсткость подвески, о которой не раз читал в сети в результатах различных тест-драйвов, тем более, что я хотел именно спорт-комплектацию на 20-дюймовых дисках.

В итоге, это всё-таки случилось и я понял, что опасения были лишними. Я оказался за рулём машины, которую полюбил с первой же минуты нашего с ней знакомства. Это просто настоящий кайф, потрясающий салон, очень тихий, очень комфортный. Коробка автомат работает безупречно, под капотом 3.5-литровый резвый двигатель, внешний дизайн машины меня всегда по-детски очаровывал, такая агрессивная, спортивная и динамичная, в общем, именно то, что нужно.

Даже предмет моих опасений, то есть подвеска меня не расстроила и оказалась в итоге, не такой уж и жёсткой, как описывали, вернее, это не мешает практически, она довольно энергоёмкая. Автомобиль очень быстро набирает скорость, динамика зверская, даже не хочется никогда никому ничего напоказ выставлять, на дороге и без того все понимают, что гонять с таким зубатым монстриком просто бесполезно. Крена в поворотах вообще не наблюдается. В общем, сейчас, пожалуй, я бы и не смог найти достойной альтернативы этому Инфинити FX35 по всем параметрам.

Единственный, хоть и существенный минус – прожорливость до бензина. Исходя из этого и вывод – у кого всё в порядке с финансами, можно отрывать с руками не раздумывая, машина во всех отношениях улёт!

ОО, ну это очень крутой аппарат. Сногшибательная внешность, и едет просто супер)

плюсы — идеальная агрессивная внешность, относительно низкая цена по сравнению с конкурентами, тяговитый мотор, японское качество
минусы — большой транспортный налог, большой расход топлива. Одним словом BMW X5 и X6 лучше будут, хоть и дороже они по цене

Автомобиль мне достался в полностью идеальном состоянии, не смотря на то, что год выпуска 2004. Полноприводный внедорожник с автоматической коробкой и настоящим зверем под капотом, с объёмом в 4.5 литра (бензин). Агрегат выдаёт 333 лошадиных силы, динамика просто сумасшедшая. И это, естественно, далеко не единственное преимущество Инфинити. Дизайн также очень радует глаз, как в плане экстерьера, так и внутри салона.

По вопросам комфортности, машина также очень и очень достойная, во многом можно сказать роскошная, всё сделано на очень высоком уровне, хорошая эргономика. Минусом является непонятный бортовой компьютер, складывается такое ощущение, что он вообще с другого автомобиля. Машина явно очень жёсткая. Ну а тем более явно это ощущается на тех 20-дюймовых дисках, которые на ней стояли, когда купил. Ну и конечно же расход порядка 22-24 литров на 100 потянуть под силу, конечно же, далеко не каждому, а ездить экономно на таком авто зачастую просто-напросто не получается.

Такой автомобиль рекомендую приобретать ценителям потрясающей динамики и настоящего удовольствия от вождения в полной мере. Но, это в случае с хорошими дорогами, для бездорожья автомобиль слишком жёсткий. Также не рекомендуется к покупке для тех, кто ещё не готов постоянно тратить очень много денег на бензин. Во всём остальном автомобиль просто мечта.

Infiniti FX35 вызывает восторг всегда и у всех. Причём, как у самих водителей, так и у пешеходов или пассажиров. Про эту машину можно смело говорить «очень крутая тачка», перехвалить довольно трудно. Но, свои минусы, всё же есть.

Бензиновый двигатель этого полноприводного внедорожника на 4.5 литра, с автоматической коробкой передач, понятное дело, расходует бензина в несколько раз больше, чем, скажем какой-нибудь кроссовер, а если быть точным, то расход составляет порядка 22-24 литров на сотню километров в среднем.

За всё, как говорится, приходится платить, и такая дикая прожорливость – это плата за ту самую дикую динамику, которая таится под капотом вашей машины, в виде вечно голодных 333 лошадей, готовых рвать и метать в любую минуту. До первой сотни машина разгоняется за 6.5 секунд, машина умеет ездить по разметке самостоятельно, круиз контроль с дисттроником, всевозможные камеры, сразу 2 DVD, улётнейшая аудиосистема и такая же качественная шумка. Одним словом, и само качество и техническая напичканность, и комфортность и роскошность, всё в этой машине не просто на высоте, а скорее, на вершине. Кроме, как уже было сказано, расхода.

Покупателям советую быть очень внимательным к бензину, потому как помимо большого аппетита, двигатель ещё и достаточно привередлив. Плюс, если вас не устроит довольно жёсткая подвеска, покупать Инфинити Ф-Икс также не стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector