0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру

Lifan Smily 320. SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации

Основные возможности сигнализации:
Дистанционный и авто запуск двигателя;
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
Дополнительный датчик тахометра
Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция Будильник

Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
кодировка MAGIC CODE™ PRO;
раздельные команды постановкиснятия с охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
Вибро режим в брелоке
Дальность оповещения 2000 метров
Подсветка дисплея авто
Индикатор разряда батареи
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
элемент питания ААА

Функции основного блока сигнализации:
Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач;
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями;
Запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства;
Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов; каждые 24 часа в заранее заданное время;
Автозапуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети;
Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети;
Автозапуск на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»;
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Пассивная постановка на охрану;
Автовозврат в режим охраны
Бесшумная охрана
Режим «Ловушка для злоумышленника»
Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
Программирование типа реле блокировки двигателя (НЗHP);
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников);
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
Режим ПАНИКА;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия с охраны;
Предупреждение о включенных стояночных огнях (габаритах);
Режим пассивного иммобилайзера;
режим VALET (для передачи в автосервис)

Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
Обратная связь — Есть

Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12

Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция будильник.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Описание модели

Эксклюзивная охранная система с двусторонней связью BILARM и функцией дистанционного запуска двигателя (Remote Start).
В серии SLK применяется усовершенствованный динамический код — BACS (Bilarm Advanced Code System).
Тип управляющего кода радиопосылок BACS — это надежная защита радиоканала брелока от перехвата и сканирования.
Система разработана для работы в жестких условиях российских просторов с температурным режимом -40..+85град. Система адаптирована к электрооборудованию современных автомобилей в любой комплектации: бензин/дизель, в том числе «ТУРБО», АКПП/МКПП.
Принципиальное отличие от аналогов конкурентов, это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. Привлекательность системы заключается в постоянной индикации на большом ЖК-дисплее брелока-передатчика состояния системы, режима внутреннего таймера, возможности энергосбережения батареи брелока-передатчика и пр. Возможность автозапуска двигателя по значению напряжения бортовой сети, по выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру через определенные промежутки времени.

Читать еще:  Bcpr6e 11 для каких двигателей

Сверхдальняя двухсторонняя связь BILARM до 2000 м*. Управление системой возможно на расстоянии до 1000 м*.
*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.

Оригинальный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем.
— Постоянная индикация состояния 7 зон охраны с индикацией состояния системы в виде пиктограмм.
— Возможность дистанционного измерения температуры в салоне и моторном отсеке.
— Режим энергосбережения в брелоке-передатчике с двусторонней связью с увеличением срока службы
батареи.

Повышенная защита от угона.
— Встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
— В случае разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя в режиме
Anti-HiJack автоматически или с брелока.
— Возможность подключения дополнительного датчика объема/удара через встроенный разъем.
— Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием неисправной зоны на датчике.

Широкие возможности автозапуска.
— Дистанционно включаемый автоматический прогрев автомобиля при температуре -10°С, -15°С, -20°С, -25°С
увеличивает ресурс двигателя и аккумулятора.
— Увеличение ресурса стартера посредством защиты стартера от перегрева при автозапуске.
— Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 1,5/2/2,5/6/10 сек.
— Возможность программируемого алгоритма работы блокировок двигателя на время запуска двигателя.
— Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
— Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться
при длительной стоянке.

Максимум сервисных функций и комфорта.
— Увеличение срока службы турбины. Данный режим необходим для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом, для того чтобы подшипники турбины, раскрученные до больших оборотов во время
движения, не остались без смазки и охлаждения от масляного насоса сразу после окончания поездки.
Автовладелец не должен ждать, когда охладится турбина, т.к. после выключения зажигания и постановки
системы на охрану двигатель будет продолжать работать программируемое время.
— Программированные импульсы режима «Комфорт» 10/16/23/30 сек и двойной импульс управления замками.
— Возможность учета работы «вежливой подсветки» при постановке на охрану.

Scher-Khan MagiCar C

Цена с установкой: 10 100 Р.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя SCHER-KHAN MAGICAR С при всей солидности и многофункциональности демонстрирует беспрецедентную надежность эксплуатации, подтвержденную пятилетней гарантией. SCHER-KHAN MAGICAR С – это спокойствие за сохранность автомобиля, максимальный комфорт в обращении и уникальный, стильный, удобный брелок, позволяющий выделиться из толпы.

Дальность связи взаимообратного радиосигнала автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR С составляет 1 200 м. Благодаря использованию уникального алгоритма двойного шифрования MAGIC CODE™ PRO кодовая посылка изменяется с каждым нажатием кнопки брелока, что обеспечивает непревзойденную защиту от попыток интеллектуального взлома системы или перехвата сигнала код-граббером. Данный алгоритм разработан исключительно для автосигнализаций SCHER-KHAN, его математические принципы кодирования надежно охраняются от злоумышленников.

Новая система предоставляет возможности дистанционного и автоматического запуска двигателя, что значительно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, особенно в суровых климатических условиях. Надежно охраняя автомобиль, SCHER-KHAN MAGICAR С обеспечивает включение двигателя по команде с брелока или внешнего устройства, а также автоматически по таймеру в установленное время. В качестве условий для запуска двигателя по таймеру можно задать определенную температуру в салоне или снижение напряжения аккумуляторной батареи. При этом все возможности автозапуска реализуются на автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, в том числе оснащенных системой «Виртуальный ключ».

SCHER-KHAN MAGICAR С комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, обеспечивающим симметричную двустороннюю связь и информирующим владельца о любых изменениях в состоянии охраняемого автомобиля. Ударопрочный брелок-трансформер оснащен новым типом компактной вращающейся антенны. Поворотом антенны возможно добиться увеличения дальности и повышения стабильности радиосигнала. Также антенна является замком для батарейного отсека и предотвращает его открытие при падении брелока. При убранной антенне конструкция брелока представляет собой компактный плоский моноблок, отличающийся высокой эргономичностью и малыми габаритами. Корпус брелока окрашен в глубокий синий металлик, устойчив к истиранию и механическим повреждениям. В комплект поставки новой охранной системы также входит дополнительный компактный односторонний брелок и все необходимое для инсталляции на автомобиль.

В ряду дополнительных преимуществ системы следует отметить возможность переключения брелока для управления вторым автомобилем, защиту от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков, а также использование индивидуальных секретных кодов для снятия и постановки системы на охрану без брелока и ключей. Для автомобилей с турбированным двигателем предусмотрена функция «Интеллектуальный турботаймер». В зависимости от интенсивности движения перед остановкой она автоматически устанавливает необходимое время работы двигателя после выключения зажигания, что позволяет значительно увеличить ресурс турбины и избежать перерасхода топлива.

Технические характеристики

Особенности SCHER-KHAN MAGICAR С:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Инновационный дизайн брелока-трансформера, оснащенного новым типом компактной вращающейся антенны;
  • Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR С;
  • Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
  • Работа системы с турбированными двигателями на основе тахометрического сигнала позволяет или произвольно устанавливать время работы двигателя после выключения зажигания (1, 2 или 3 мин.), или данное время будет определяться системой автоматически (1-4 мин.) в зависимости от частоты оборота двигателя в течение последних 5 мин. до активации функции «Турбо»;
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 минут) или неограниченного времени (функция «Pit-Stop»);
  • Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
  • Встроенный в брелок-коммуникатор таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;

Функции брелока-коммуникатора

  • Отображение состояния охраняемого автомобиля на многофункциональном 4-кнопочном пульте с ЖК-дисплеем
  • Защита от радиоперехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO
  • Симметричная двусторонняя связь с процессорным блоком на расстоянии до 1 200 м
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок
  • Переключение на управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система SCHER-KHAN MAGICAR С
  • Функция Pit-Stop — охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 минут) или неограниченного времени
  • Функция «Интеллектуальный турботаймер» — анализ тахометрического сигнала в течение последних 5 мин. до остановки позволяет автоматически установить время работы турбированного двигателя после выключения зажигания (1-4 мин.) или произвольно запрограммировать этот период (1, 2 или 3 мин.)
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска Pit-Stop и «Турбо»
  • Встроенный в брелок-коммуникатор таймер парковки, отображающий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  • Блокировка клавиатуры брелока, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются
  • Поворотная антенна, способствующая повышению стабильности и увеличению дальности радиосигнала
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode, позволяющий воспользоваться даже разряженным элементом питания
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  • Аудиовизуальное подтверждение всех выполняемых команд
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелока-коммуникатора
  • Экономичное питание брелока (один элемент ААА)
  • Вибрационный вызов
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация текущего времени
  • Функция будильника
Читать еще:  Эл двигатель генератор как сделать самозапитку

Функции процессорного блока

  • Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  • Дистанционный запуск двигателя по команде с брелока
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  • Автозапуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
  • Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра и напряжению бортовой сети
  • Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»
  • Двухшаговое отключение охраны (ввод с брелока PIN-кода, подтверждающего снятие с охраны)
  • Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
  • Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  • Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция)
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  • Программирование типа реле блокировки
  • Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  • Силовой выход отпирания замка багажника

На автомобильную охранную систему SCHER-KHAN MAGICAR C компания «Мега-Ф» предоставляет 5 лет гарантии.

Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

29 мая 2020 в 14:51

АвтоПортал

17783 просмотра

АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

  • зажигание
  • датчик давления масла
  • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
  • тахометр (обороты двигателя)
  • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
  • педаль акселератора
  • датчик скорости
  • концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

Читать еще:  Jf420 ohv что за двигатель

Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

  1. включить нейтральную передачу
  2. включить стояночный тормоз
  3. выйти из автомобиля, закрыть двери
  4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

  1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
  2. выйти из автомобиля, закрыть двери
  3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
  • экономия времени;
  • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

  • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
  • увеличенный расход топлива;
  • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
  • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
  • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

Полезные советы:

1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Сигнализации с функцией автозапуска

Марка, модель

Дальность управления, м

Дальность приема, м

Принцип действия автозапуска

Стоимость, грн

Cyclon RS1000 v2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

Scher-Khan Logicar 2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Pandora DXL 3000

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Magnum Elite MH-880

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector