1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 как увеличить мощность двигателя

Модуль увеличения мощности двигателя «I-Drive» для land Rover Freelander 2 (дизельный)

Рейтинг:( 0,0 )

Модуль увеличения мощности двигателя «I-Drive» для land Rover Freelander 2 (дизельный) это единственный в своем роде уникальный аксессуар, который был создан для того, чтобы Вы без особых дополнительных затрат и потерь смогли увеличить мощностные характеристики дизельного двигателя. I-Drive, облегчит и оптимизирует впрыск топлива. Данная разработка рассчитана на экономию топлива, не зависимо от режимов вашей езды.

В комплект поставки входит:
модуль i-Drive,
— коннектор,
— инструкция,
— гарантийный талон.

Подключение к датчику давления аккумуляторной системы и к датчику турбокомпрессора.
Основные преимущества транскодера i-Drive для land Rover Freelander 2 (дизельный)
— Увеличивается мощность и скорость крутящего момента в среднем на 30%
Экономия топлива на 10%
— Удобная установка и снятие транскодера i-Drive, при использовании только родных разъемов автомобиля land Rover Freelander 2 (дизельный)
— Защита и программное управление двигателя остаются неизменными
— Сохранение заводской гарантии

Блок экономии топлива i-Drive устанавливается между блоком управления двигателем и системой впрыска дизельного топлива, в результате работы i-Drive происходит цифровая обработка и правильная корректировка всех показателей впрыска топлива, что собственно говоря и увеличивает крутящий момент и позволяет существенно уменьшить расход топлива.

Если ваш автомобиль поломался (не дай бог, тьфу тьфу тьфу 3 раза) и находится на гарантии, Вы можете смело ехать в сервисный центр, предварительно просто отсоединив блок i-Drive, а после с такой же легкостью поставить его обратно и с удовольствием ездить. В модуле увеличения мощности i-drive используются высококачественные процессоры и микросхемы.

На сегодняшний день I-Drive самый современный метод увеличения мощности. Работа i-drive использует собственный канал данных, благодаря которому возможно воздействовать на процесс расчета тайминга топливного инжектора ЦП. Если говорить подробнее, то в блоке стоит вычислительный модуль с программным обеспечением, который посылает в блок ЭБУ импульсный сигнал, позволяющий, не влияя и не меняя показаний любых основных датчиков, заставить увеличить тайминг форсунок на необходимое время, которое не превышает нормальных временных и запрограммированных величин. Так вот, ограничение воздействия на систему в целом происходит не выше рассчитанных временных характеристик. Установка модуля происходит в систему высокого давления.

I-Drive считывает информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель. Иными словами, резкий всплеск давления понимается блоком, что необходимо увеличить подачу топлива. Плавный подъем давления говорит об отсутствии необходимости вмешательства в работу двигателя. Сложная программная база позволила использовать самостоятельное принятие решений блоком I-Drive для исключения корректировки штатных параметров ЭБУ. Блок использует параллельный канал данных для доступа к логическому модулю ЭБУ.

Безопасен для двигателя. Нет аналоговой схема управления, внедренное программное обеспечение гарантирует исключение пропуска циклов подачи топлива. Быстрая и простая установка. В процессе работы нет ни одного сигнала, который видоизменяется, то есть не используется изменение или подмена сигнала с любого датчика. Возможность установить на любую систему commonrail .

• Работа I-drive не влияет на систему ОГ в целом.

• Работа I-drive не использует поднятие давления в топливной рейке.

• Цифровая схема управления.

Для подключения модуля i-Drive, его необходимо установить «в разрыв» между компьютером управления двигателем и датчиком управления топливной рампой. Все коннекторы I-Drive оригинальные и подключаются в штатные разъемы.
Минусы.

Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства.

I-Drive – это современный, безопасный и интеллектуальный чип-тюнинг!

Работа I-Drive не влияет на систему в целом

Работа I-Drive не использует поднятие давления в топливной рейке

Основные неисправности дизельного двигателя Freelander 2

Автомобиль Ленд Ровер Фрилендер 2 оснащён бортовым компьютером, который в случае каких-либо неисправностей информирует владельца путём включения соответствующего индикатора. Если определяется неисправность в системе управления двигателем, загорается светодиод «Check Engine» — «Проверь двигатель». В автомобиле из строя может выйти всё, что угодно, но есть так называемые штатные дефекты, которые предусмотрены и которые случаются чаще всего. Полную информацию о дефекте может дать только диагностика, выполненная в условиях автосервиса и на специальном оборудовании.

Нарушение герметичности патрубка и радиатора интеркулера

Достаточно часто, на автомобиле Фрилендер 2 случается разрыв воздушного патрубка или потеря герметичности радиатором этой системы. В результате этих дефектов, в камеру сгорания, воздух поступает в недостаточном количестве благодаря его утечке через разрыв и мощность двигателя заметно падает. Бортовая система определяет этот дефект и включает индикатор «Проверь двигатель», после чего управление двигателем переходит в режим ограничения мощности. Если разрыв патрубка достаточно большой его легко обнаружит самостоятельно. Чтобы найти небольшую трещинку нужно осматривать патрубок при работающем двигателе, когда он надут воздухом.

Читать еще:  Бензиновый двигатель дизелит при запуске

В некоторых случаях разрыв можно обнаружить по следам масла на патрубке. Подтекание масла может указывать на нарушение герметичности. Отработанные газы попадают в воздуховодную систему, смешиваются с воздухом и снова попадают в цилиндры. Пары масла вместе с воздухом пройдя через патрубок и радиатор, так же оказываются в камере сгорания. Масляный пар необходим для корректной работы двигателя. Прежде всего, эта смесь попадает на внешнюю сторону воздушного фильтра, что способствует качественной очистке воздуха от пыли. Фильтр, увлажнённый маслом, прекрасно задерживает самые мелкие пылевидные частицы. Масляно-воздушная смесь смазывает подшипники турбины и её крыльчатку. Если подтёки масла, заметные на патрубке, незначительные, то повода для беспокойства нет, но если появились капли масла, то элементы интеркулера нужно менять. Наш сервис предоставляет годовую гарантию на комплектующие изделия и выполненную работу. Патрубок стоит 4 500, а радиатор 8 000 рублей. Стоимость работ по замене двух элементов составляет 3 500 рублей.

Возможные неисправности дроссельного узла автомобиля Фрилендер 2

В системе управления двигателем дроссельная заслонка выполняет важную роль, поэтому любые её дефекты вызывают серьёзные нарушения в работе двигателя.

  • Двигатель неожиданно теряет обороты
  • После остановки двигателя слышен металлический стук
  • Возникают сложности при запуске

В современных автомобилях, дроссель имеет электроуправляемую заслонку. Благодаря конструктивным особенностям этот узел не ремонтируется и в случае возникновения любой неисправности должен меняться полностью. Некоторые дефекты самостоятельно определить невозможно, и только компьютерная диагностика, по кодам, позволит определить неисправность дросселя. Замена всего узла в автосервисе будет стоить примерно 10 000 рублей.

Дефекты системы рециркуляции отработанных газов

Основным элементом этой системы считается перепускной клапан EGR, при неисправности которого так же загорается индикатор «Check Engine». Кроме того его неисправность можно определить по некоторым признакам:

  • Заметное снижение мощности двигателя
  • Несоответствующий расход топлива
  • Сильное дымовыделение при работе двигателя

Дефекты перепускного клапана можно выявить только при тестировании системы управления на специальном оборудовании. EGR клапан, работает в совокупности с охладителем, поэтому в сервисных службах рекомендуют менять сразу два узла. Полная замена вместе с работой будет стоить 30 000 рублей.

Возможные отказы турбины на двигателе автомобиля Фрилендер 2

Одним из наиболее важных узлов двигателя является турбина. Она всегда работает в режиме высокой нагрузки, поэтому её неисправности встречаются достаточно часто. Может разрушиться подшипник крыльчатки или соскочить стопорное кольцо с приводного рычага. Эти дефекты легко устраняются и не требуют от автовладельца больших финансовых вложений. Регулировкой наддува турбины управляет турбонагнетатель, оборудованный электродвигателем с контактной группой. Отдельно, ремонт электропривода, не предусмотрен конструктивно, поэтому в случае отказа электрической части замене подлежит вся турбина в сборе. Сложным дефектом считается отказ исполнительного механизма – актуатора.

Самый распространённый его дефект – это залипание рычагов, как следствие длительного перерыва в эксплуатации автомобиля. После частичной разборки, когда доступ к рычагам открыт, их необходимо тщательно смазать и пытаться руками раскачать все рычаги. Этот способ не всегда даёт положительный результат и в этом случае турбина заменяется. В качестве замены нужно использовать турбину только от известного производителя, причём она может быть и не оригинальной. Вместе с турбиной меняются все уплотнения и прокладки. В некоторых случаях болты крепления так же требуют замены. Общая сумма будет составлять приблизительно 60 000 рублей.

Вентилятор системы охлаждения

Неисправность, которая встречается очень часто, связана с системой охлаждения двигателя, важнейшим элементом которой является радиатор. Пыль, тополиный пух, и другие частицы постепенно забивают радиатор системы охлаждения, в результате чего двигатель начинает перегреваться. Автомобиль Фрилендер 2 сконструирован таким образом, что радиаторы трёх различных систем размещены «бутербродом», друг за другом. Между ними имеются небольшие промежутки, где скапливается пыль, грязь и частички растений.

Теплообмен между радиаторами и окружающей средой заметно снижается, двигатель начинает сильно нагреваться, о чём бортовую систему оповещают датчики температуры. Компьютер увеличивает напряжение на вентиляторах, разгоняя их на максимум оборотов. Кроме того вентиляторы начинают работать в непрерывном режиме вместо старт-стопного. Модуль управления вентиляторами не выдерживает такой режим работы и выходит из строя. Иногда, на жгуте проводов электропитания может расплавиться изоляция. При появлении признаков перегрева нужно обратиться в сервис для демонтажа радиаторов и их полной очистки и промывки. Основные признаки превышения температуры:

  • Кондиционер климат-контроля спонтанно выключается
  • Фиксируется постоянная работа блока вентиляторов при повышенном шуме
  • Датчики температуры постоянно выдают критические значения
Читать еще:  Хлопок из карбюратора при работе двигателя

К сожалению автовладельцев блок управления отдельно не продаётся и не заменяется, поэтому придётся менять весь узел с вентиляторами.

Промывка радиатора охлаждения

Если радиатор системы охлаждения забился пылью грязью и мелким мусором, то его требуется демонтировать очистить промыть и снова установить на место. Иногда владельцы автомобиля Фрилендер 2 считают, что отказали датчики температуры, не обращая внимания на постоянную работу вентиляторов. Следует иметь в виду, что термодатчики отказывают крайне редко и только загрязнение радиатора соответствует всем внешним признакам неисправности. Чистку радиатора допускается проводить только в автосервисе, так как в процессе демонтажа нужно слит антифриз, поэтому многие используют эту процедуру, чтобы заменить охлаждающую жидкость. Стоимость всей процедуры составляет около 10 000 рублей.

Вытекание масла в нижней части двигателя автомобиля Фрилендер 2

Если через какое-то время под автомобилем, стоящим на парковке, образовалось масляное пятно, это означает, что нарушилась герметичность в месте соединения АКПП и двигателя. Есть несколько точек, через которые масло может подтекать. Прежде всего, это сальник коробки передач, затем коленвал двигателя и уплотнение поддона и блока цилиндров. После обнаружения масляного пятна под передней частью автомобиля нужно проверить уровень масла и не задерживаясь ехать в автосервис для устранения этого дефекта. Если масло имеет тёмный цвет, это значит, что подтекает масло из двигателя, а если масло светлое, то имеет место подтекание из АКПП. Обычно этот дефект устраняется заменой сальника коробки передач и заднего сальника коленвала. После устранения неисправности все стыки промазываются герметиком. Вся процедура будет стоить 15 000 рублей.

Устранение нарушения уплотнения поддона и юбки блока цилиндров дизельного двигателя

Иногда при визуальном осмотре дизельного двигателя, в нижней его части можно заметить подтекание масла. Как правило, масло протекает в случае нарушения уплотнения поддона или юбки шорт-блока. В автомобиле Фрилендер 2, несколько ниже коленчатого вала установлены балансировочные валы, которые вращаются от шестерни находящейся рядом с третьим цилиндром. Для того чтобы установить валы пришлось увеличить картерное пространство, с помощью насадки, которая и называется «юбка». Уплотнение между насадкой и блоком цилиндров, постепенно нарушается от вибрации и в этой точке начинает просачиваться масло. Чтобы ликвидировать этот дефект нужно снять поддон и насадку-удлиннитель, тщательно зачистить все поверхности, наложить слой силиконового герметика и выполнить сборку. Иногда приходится менять поддон, так как он деформируется в процессе демонтажа. Все работы по переуплотнению обойдутся клиенту в сумму порядка 12 500-13 500 рублей.

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Своими руками: Чип тюнинг LRFreelander 2. Все ЗА и ПРОТИВ

И снова здравствуйте. В связи с тем, что ролики и посты о заглушке ЕГР вызвали бурный интерес и массу обсуждений, мы решили пойти дальше и подробно остановится на программном отключении этого узла. В процессе изучения данной темы, было принято решение, что при вторжении в мозги автомобиля, погромное отключение клапана ЕГР лишь часть дела. Если уж лезть в недра буржуйской техники, то вытягивать нужно по полной. С этими мыслями, было принято решение сделать чип-тюнинг автомобиля, перепрошиться на новую прошивку, где отключений ЕГР будет одним из условий. Дальше у нас встал вопрос, что мы хотим получить от новой прошивки и кого выбрать для проведения этих работ? Все владельцы Фрилов знают, что путем прошивки ЭБУ можно добиться увеличения мощности двигателя без механического вмешательства, а так же увеличения крутящегося момент, снижения расхода топлива, сокращения времени отклика на нажатие «газа», улучшения динамики разгона, а так же эластичности работы на низких и средних оборота, в общем много всего хорошего и полезного.))) Все это мы хотим получить от новой прошивки! Осталось ответить на главный вопрос: «Правда ли все это и кого выбрать для проведения этого волшебства?»

Если честно, сначала мы хотели сами заморочиться прошивкой своего авто, но чем больше углублялись в изучение этой темы, тем больше склонялись к тому, что лучше обратиться к профессионалам. Во-первых, сложность найти проверенный и надежный софт, во вторых куча нюансов по настройке оборудование и наконец, всплывающие случаи умерщвления своих железных коней необдуманными экспериментами, убедили нас на данном этапе не делать это самим, а обратиться к специалистам. В общем, начали поиски конторы или частного лица, который все это сделает. Как оказалось, существует масса контор специализирующихся на данных работах. Но после детального изучения профильных форумов, отзывов клиентов, в итоге осталосьбуквально несколько вариантов. Не будем озвучивать все имена (многих вы знаете), дабы никого не дискредитировать, скажем, что свой выбор остановили на компании LRSoft. Кто то уже знает эту контору, кто то только присматривается. Они обещали нам после прошивки, следующие характеристики: мощность до 210 л.с., крутящийся момент до 470 Hм. Супер, хотим !

Читать еще:  Шевроле спарк свист при запуске двигателя

В процессе прошивки нас интересовало несколько вопросов, на которые мы получили ответы, а именно: 1. Насколько данная прошивка проверенная и надежная? Ответ: Софт устанавленый нам, проверен на стендах, в базе имеет родную прошивку с улучшенными характеристиками, прошел испытания и является одной из лучших редакций. 2. Реальны ли обещаемые после прошивки характеристики и не вредно ли это для автомобиля? Ответ: Как оказывается ДВС Фрила номинально рассчитан на 200 л.с. и порядка 450 Нм. Так же он легко чипуется до 250 л.с. и 500 Нм. Т.е. выбранная нами прошивка, по сути близка к номиналу и все агрегаты изначально рассчитаны на похожие характеристики. А продаваемые 15 и 160 сильные версие, задушины специально производителем в угоду экологии, 190 сильная версия близка к номинальной, но укладывается в налоговые 200 л.с. 3. Есть ли противопоказания к проведению данной процедуры.(пробег, неисправность ЕГР, вероисповедание, политические взгляды)? Ответ: Чиповать лучше исправный автомобиль. Перед прошивкой проводится диагностика и если всплывают серьезные ошибки по турбине, топливной, ДВС и т.д. сначала рекомендуется проивести автомобиль в исправное состояние, после чиповать. 4. Возможно ли будет вернуться к стоковой прошивке если что то не понравится и нужно ли менять интервал замены масла? Ответ: да, если слабый узел проявил себя после прошивки, можно откатить к стоку и отпять же отправить авто на исправление косяков.))) Теперь непосредственно к ощущениям после прошивки: 1. На одинаковом участке дороги, с одинаковым трафиком движения, расход стал меньше примерно на 0.5. литра. Это факт, показанный БК авто. 2. Отзывчивость педали газа стала адекватнее, практически ушла задержка. Автомобиль стал ускоряться с такой скоростью, с какой силой надавлено на педаль акселератора. 3. Явно чувствуется прирост мощности, не утверждаю, что 50 лошадок, но стало больше. Обгоны после 100 км/ч. происходят увереннее. 4. Перестал ругаться заглушенный ЕГР. Нюансы: Сначала мы ехали после прошивки без физической заглушки ЕГР, при резком ускорении были черные выхлопы из трубу. Скорее всего ЕГР был подклинивший и пропускал. После установки прокладки, черный дым пропал, ошибок при этом нет. Как то так. Стандартно, наши слова подкрепляем видосиком.))))

Чип-тюнинг Land Rover FreeLander 2. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя автомобиля Land Rover FreeLander 2, 2.2 TD4, 160 л.с. — модифицирование прогараммы управления двигателем с целью увеличения его мощности, а так же решения следующих задач: удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

На Лэнд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 установлены ЭБУ производства Bosch следующих типов: EDC16 и EDC17

«Чиповка» двигателя Land Rover FreeLander 2 производится через диагностический разъем OBDII (для ЭБУ EDC16 и некоторых EDC17), находящийся под рулевой колонкой.

Некоторые типы Bosch EDC17 перепрограммируются исключительно с разбором и подключение непосредственно к плате.

В результате чип-тюнинга дизельного двигателя Land Rover FreeLander 2 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же в программе возможно удаление сажевого фильтра (DPF). При программном удалении в обязательном порядке необходимо удалять фильтр физически. Он располагается под днищем автомобиля и легкодоступен.

Клапан ЕГР располагается в задней части двигателя (на картинке отображено красным кружком, его можно идентифицировать по подходящий к нему стальной трубке и характерной части корпуса цилиндрической формы):

При необходимости наши специалисты устанавливают стальную заглушку на ЕГР (см. фото):

В некоторых версиях программ нашими специалистами снимаются разъемы с ЕГР. Разъем располагается в нижней его части (место расположения указано красной стрелкой). При удалении ЕГР, в обязательном порядке следует удалять сажевый фильтр — в противном случае он быстро выйдет из строя.

Время работы по перепрошивке двигателя Лэнд Ровер Фрилендер 2 — 1 час, физическое удаление занимает обычно не более часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector