4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B ©компании Ford

01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)

02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)

03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)

04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)

05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)

06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)

07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)

08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)

09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)

10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)

11:MOTUL SPECIFIC 913C 5W-30

12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)

13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)

14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)

15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)

16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)

17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)

18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)

19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)

20. XENUM OEM-LINE FORD 913-C 5W-30 (синт.)

21. Mobil Super 3000 X1 5W-30 (Ford WSS-M2C-913C) (синт.)

22. Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 (синт)

23. TITAN Supersyn F SAE 5W-30

24. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30

25. G-Energy F Synrh EC 5W-30

Эти масла для дизельного двигателя можно найти в свободной продаже,в отличии от аналога Castrol (сервисный продукт) который нас привязывает к ОД.

Наш специалист рекомендует Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт),не смотря на разницу в вязкости с рекомендованным Castrol-ом, тем более что ОД не имея сервисного продукта собираются (или уже собрались) заливать 0W-30.

Так что выбор за Вами.

P.S. Ко мне можно не обращаться,мы такого к сожалению не возим

Добавляем — обновляем .

Список масел с допуском 913D для дизелей (Почти по Библии), для тех кто придерживается рекомендаций LR.
Указаны и коды для заказа. Надыбал и доработал на FF клубе. За что ему огромное спасибо. Можно выложить на первую страницу( Для модератора)

ENI i-Sint tech F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30(код: 1л.- 4008177080029 или 153EFF , 4л.- 4008177080036 или 153F00 )
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (код: 1л.- 151FF3, 5л.- 151FF5)
Comma Xtech 5W-30 (код: 1л.– XTC1L, 4л.– XTC4L, 5л.– XTC5L)
Divinol Multilight FO 2 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Eurolub Multitec 5W-30
Fuchs Titan SuperSyn F Eco-DT SAE 5W-30
Kroon Oil Duranza LSP 5W-30
Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (код: 1л. — 8063, 5л. — 8064)
Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256)
Meguin Megol Motorenoel Surface Protection SAE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (код: 1л.- 152055, 4л.- 152056 или 151526, 5л.- 151525)
Motul Specific 913 D 5W-30(код: 1л. — 102648, 5л. – 102649 или 104560 )
Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30
Ravenol FEL SAE 5W-30 (код: 1л.- 1111123-001-01-999, 4л.- 1111123-004-01-999)
Statoil Lazerway F SAE 5W-30 (код: 1л.- 1000881, 4л.- 1000884)
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 (код: 1л. — 171839, 4л. — 3425901028132 или 183450 , 5л. – 183199)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. — 817974 или 8710941011042)
Wolf Officialtech 5W-30 MS-F (код: 1л. – 8308611, 4л. – 8308710, 5л. – 8308819)
Yacco Lube F 5W-30

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Land Rover Freelander»

Правильный подбор и своевременная замена масла для «Фрилендер 2», выпускающегося с 2-литровым бензиновым двигателем и дизелем объёмом 2,2 л., являются гарантией его исправной и долговечной работы. Эти моторы обладают высокой производительностью и требуют тщательного ухода, особенно при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Когда нужно менять масло в двигателе

Периодичность замены устанавливается производителем и для «Freelander» составляет каждые 12 тыс. км. пробега либо каждый год, если вы не проехали указанного расстояния. В некоторых случаях эта цифра может доходить до 6 – 8 тыс. км:

  • если вы используете низкокачественное топливо;
  • часто передвигаетесь в экстремальных условиях бездорожья;
  • работа при высоких нагрузках;
  • передвижение на короткие расстояния, частое простаивание в пробках.

Важно! Из-за технических особенностей в дизельном моторе масло требуется менять чаще, чем в бензиновом. Также необходимо учитывать, что европейские масла категории Longlife (пролонгированного действия) рассчитаны на более высокое качество дизеля в Европе, а в российских условиях заявленные уникальные характеристики практически не работают.

Рекомендации по правильному выбору масла

Владельцам «Лэнд Ровер Фрилендер 2», особенно с моделями на дизеле, предстоит сделать трудный выбор, какое масло использовать для своего двигателя: оригинальное (которое рекомендовано производителем и заливается на заводе) либо аналоги различных марок. Официально производителем рекомендуется марка Castrol A5 5W-30 Edge Professional. Оно подходит как для бензиновых, так и дизельных моделей. Это смазка для высокопроизводительных моторов, гарантирующая низкое трение при высоких температурах и хорошую защиту от износа.

Читать еще:  Что такое моторесурс двигателя на ваз 21099

Если вы решите подобрать аналог другой марки масла в 2 и 2,2-литровый двигатель «Фрилендер 2» на бензине или дизеле, то необходимо придерживаться стандартов, указанных в технической документации. В общем виде их можно свести к следующему:

  • класс А5/В5 по АСЕА;
  • не ниже SM-SN для бензина по API;
  • не ниже CI4-CJ для дизеля;
  • синтетика или полусинтетика, для новых моделей – только синтетические варианты;
  • вязкость 0W30, 5W30.

В числе рекомендуемых марок стоит назвать:

  • Mobil;
  • ZIC;
  • Castrol;
  • Xado;
  • SHELL.

Заправочный объём масла в двигателе «Фрилендер 2» составляет 6,5 л. (для современных моделей 2,0 и 2,2 л.), для бензиновых моторов в 3,2 л., выпускавшихся до 2012 года – 7,7 л. Данные указаны с учётом расхода на масляный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

При замене масла в двигателе необходимо поменять также и масляный фильтр, поэтому нужно его заранее приобрести. Также понадобятся медная уплотнительная шайба, шарнирный ключ на 27 с трещоткой, поддон для слива отработанного масла и ветошь. Замена происходит следующим образом:

  1. Установите машину на подъёмник. Работа должна производиться на прогретом двигателе, поскольку у холодной смазки высокая вязкость.
  2. Открутите крышку заливки масла. Это делается для того, чтобы процесс слива происходил быстрее.
  3. Снимите защиту двигателя. Желательно смазать резьбу болтов, чтобы их было легче использовать в дальнейшем.
  4. Открутите сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока старое масло полностью сольётся в установленный заранее поддон. Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.
  6. По окончании процесса замените уплотнительную шайбу и закрутите сливную пробку.
  7. Теперь нужно извлечь масляный фильтр. Он расположен в передней части двигателя. Ключом на 27 нужно открутить крышку против часовой стрелки. Фильтр прикреплён к ней зажимами, поэтому при извлечении выйдет вместе с ней. При помощи отвёртки аккуратно оттяните зажимы и удалите старый фильтр.
  8. В комплекте с новым фильтрующим элементом идёт резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно обязательно надеть на крышку при установке (желательно смазать его маслом), чтобы не допустить в будущем протечек.
  9. Установите новый фильтр, закрутив крышку (не затягивайте слишком сильно).
  10. Залейте новое моторное масло, сначала в объёме порядка 5 л.
  11. Через 1 – 2 минуты проверьте уровень при помощи щупа.
  12. Долейте масло так, чтобы его уровень был между минимумом и максимумом, но не выше предельной отметки.
  13. Закрутите маслозаливную горловину и установите на место защиту двигателя, не перетягивая при этом болты.
  14. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах.
  15. После этого заглушите и снова проверьте уровень масла. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Такова процедура самостоятельной замены масла в двигателе «Фрилендер 2». Необходимо соблюдать осторожность, заранее подготовить ветошь. Важным моментом является замена уплотнительных элементов, а также правильная установка фильтра. После замены понаблюдайте некоторое время за уровнем масла, делать это желательно утром на холодном двигателе.

Основные неисправности дизельного ДВС Фрилендер 2

На приборной панели автомобиля Фрилендер 2 имеется индикатор «Check Engine», что переводится как «Проверьте двигатель». Загорание этого индикатора означает, что бортовой компьютер видит неисправность в системе управления дизельным двигателем. Причин возникновения дефектов достаточно много, но есть неисправности, которые встречаются чаще других. Конечно, для определения и локализации неисправности необходимо провести диагностику автомобиля на специальном оборудовании, но самые распространённые неисправности должен знать каждый автовладелец.

Дефекты вентилятора охлаждения дизеля Фрилендер 2

На бензиновых и на дизельных двигателях Land Rover часто встречается неисправность, связанная с сильным загрязнением радиатора, что вызывает перегрев двигателя. Дорожная пыль, пух от некоторых растений, и другие механические частицы могут практически полностью забить соты радиатора охлаждения. На автомобиле Фрилендер 2, радиаторы охлаждения, кондиционера и интеркулера установлены друг за другом на достаточно близком расстоянии, поэтому в небольших промежутках между ними скапливается пыль, образующая плотный слой (подушку), что не мешает радиаторам полноценно обдуваться воздухом. Бортовой компьютер, используя показания термодатчиков, фиксирующих перегрев двигателя, разгоняет вентиляторы охлаждения на полную мощность и переводит их в непрерывный режим работы. В такой ситуации модуль управления перегревается и может выйти из строя. В некоторых случаях даже может расплавиться жгут электрических проводов. При появлении признаков, свидетельствующих о перегреве двигателя необходимо демонтировать радиаторы и выполнить полное удаление пыли и промывку. Проблемы с перегревом обычно начинаются с приближением летней жары. Признаки перегрева двигателя:

  • Термодатчики фиксируют превышение температуры
  • Система климат-контроля постоянно отключается
  • Вентиляторы работают постоянно и сильно шумят

Блок управления вентиляторами отдельно не продаётся, поэтому при выходе его из строя приходится менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора охлаждения на Фрилендер 2

Загрязнение сот радиатора охлаждения является широко распространённым дефектом, но он легко диагностируется и не слишком сложен в устранении. Некоторые автовладельцы связывают появление в компьютере информации о перегреве двигателя с неисправностью термодатчиков, но следует отметить, что эти элементы выходят из строя крайне редко и единственная причина это засорение радиатора.

Эту процедуру необходимо проводить в автосервисе, поскольку она связана с полным демонтажем агрегатов и сливом антифриза. После чистки, промывки и сборки, заливается свежая охлаждающая жидкость. Работа по промывке радиатора охлаждения с заменой антифриза обойдётся клиенты примерно в 9 000 рублей. Подробнее

Дефект воздушного патрубка и радиатора интеркулера

При загорании «Check Engine» на автомобиле Фрилендер 2 одной из самых распространённых причин является разрыв патрубка интеркулера или разгерметизация радиатора. Оба этих дефекта приводят к тому, что в камеры сгорания двигателя не поступает требуемого количества воздуха, поэтому мощность его падает. Бортовой компьютер автомобиля определяет снижение наддува, включает индикатор «Check Engine» и переводит систему управления в режим ограничения по мощности. Состояние патрубка интеркулера на разрыв можно проверить самостоятельно, но небольшую трещинку заметить достаточно сложно. Проще определить дефект патрубка при работающем двигателе, когда наддув позволяет обнаружить даже маленькое отверстие.

Читать еще:  Чтобы тепловой двигатель совершил полезную работу

Если в процессе осмотра заметно подтекание масла, то патрубок лучше заменить заранее, не дожидаясь его разрыва. Возникает вопрос о появлении масла на воздушном патрубке или радиаторе интеркулера. В системе воздушного снабжения Фрилендер 2 установлены резонаторы, а сама система соединена с вентиляцией картера. Резонаторы предназначены для снижения уровня шума и вибрации, которой сопровождается воздушный поток. Вредные газы из картера двигателя засасываются в воздуховод, смешиваются с чистым воздухом и сгорают в цилиндрах. Масляный пар так же смешивается с воздухом, проходит через патрубки и радиатор интеркулера и попадает в камеру сгорания двигателя.

Масляно-воздушная взвесь выполняет несколько важных функций. Пары масла попадают на воздушный фильтр, увлажняя его, тем самым увеличивая его поглощающие способности. Пропитанный маслом фильтр отлично очищает воздух, но полностью загрязняется через 10-12 тысяч километров. Масляный пар смазывает подшипник и крыльчатку турбины, цилиндры и установочные места клапанов. Появление масляных пятен на патрубках или радиаторе свидетельствует об утечке воздуха. На незначительные подтёки можно не обращать внимания, но если наблюдаются масляные капли, то указанные элементы требуют замены. Часто клиенты сервиса негативно реагируют на предложение заменить патрубки или радиатор, но через некоторое время они сами обращаются в сервисные службы, но уже с более серьёзными дефектами.

В нашем сервисе даётся гарантия на комплектующие изделия и гарантия на работу 12 месяцев без ограничения пробега. Стоимость патрубка составляет 4 500 рублей, радиатора – 8 000 рублей.

Некоторые неисправности дроссельного узла автомобиля Фрилендер 2

Достаточно часто встречаются неисправности дроссельной заслонки, которые определяются по конкретным симптомам:

  • Двигатель плохо запускается
  • Дизель часто глохнет
  • После остановки двигателя слышно «чихание» или «лязганье»

Дроссельный узел, имеющий электроуправляемую заслонку, ремонту не подлежит и должен меняться в сборе. Определить неисправность этого блока можно в процессе компьютерной диагностики, когда выдаются коды, указывающие именно на дроссельный узел. Замена дроссельного узла обойдётся клиенту автосервиса примерно в 10 000 рублей

Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Достаточно часто индикация «Check Engine» указывает на неисправность электроуправляемого клапана EGR в системе рециркуляции отработанных газов. На дефект клапана указывают следующие признаки:

  • Падение мощности двигателя
  • Чрезмерный расход горючего
  • Большое выделение дыма при работе двигателя

Определить неисправность клапана EGR возможно только при проведении компьютерной диагностики. Замену клапана целесообразно осуществлять вместе с охладителем. Клапан EGR с охладителем будут стоить 22 000 рублей, а стоимость работ – 8 000 рублей.

Неисправность турбины автомобиля Фрилендер 2

Турбина дизельного двигателя работает с большой нагрузкой, поэтому индикация о неисправности двигателя может быть связана именно с турбиной или её элементами. Турбонагнетатель дизельного двигателя Фрилендер 2 оборудован электроприводом, который управляет регулировкой наддува, поэтому неисправности этого узла могут иметь как механический, так и электрический характер. Часто выходит из строя подшипник крыльчатки и это одна из самых простых неисправностей. Сложнее если дефект связан с исполнительным механизмом, управляющим наддувом турбины — актуатором.

Неисправность актуатора чаще всего связана с так называемым «закисанием» приводных рычагов. Это происходит после длительного перерыва в эксплуатации автомобиля. Иногда этот дефект удавалось устранить смазкой и ручным расшатыванием всех рычажков, но в большинстве случаев такой дефект требует замены турбины. Иногда с приводного рычага соскакивает стопорное кольцо, но этот дефект легко устраним посредством установки или замены кольца. Электрические неисправности, связанные с электроприводом не устраняются и так же как в случае с актуатором, требуют замены всего узла в сборе. Турбина может быть не оригинальной, но того же производителя. Стоимость турбины начинается от 39 000 рублей. Вместе с турбиной необходимо заменить прокладки и уплотнители, что обойдётся ещё в 5 000 рублей. Стоимость работ составляет 15 000 рублей.

Подтекание масла снизу двигателя Фрилендер 2

Иногда владелец автомобиля на автостоянке обнаруживает масляное пятно в передней части автомобиля. Это признак подтекания масла в точке соединения АКПП и двигателя. Просачивание масла может происходить через сальник АКПП, коленчатый вал двигателя, а так же через уплотнение поддона двигателя и юбки шорт-блока. При обнаружении подтекания масла необходимо, прежде всего, проверить уровень масла щупом и как можно быстрее обратиться в автосервис для выявления места протекания и устранения дефекта. В месте стыка АКПП и двигателя может вытекать два вида масла – масло двигателя, которое имеет чёрный оттенок, или более светлое масло АКПП. В любом случае необходимо заменить сальник АКПП и задний сальник коленчатого вала двигателя, при этом требуется демонтаж коробки передач. Все работы с использованием специального герметика обойдутся владельцу автомобиля приблизительно в 15 000 рублей.

Переуплотнение поддона и юбки шорт-блока на дизельном двигателе Фрилендер 2

Часто в процессе осмотра нижней части дизельного двигателя можно обнаружить подтёки масла. Это означает, что течь происходит из-под уплотнения поддона или юбки блока цилиндров. Иногда бывает, что масло может подтекать сразу в двух местах. Дизельный двигатель автомобиля Фрилендер 2 оборудован балансировочными валами, которые установлены ниже коленвала и вращаются посредством шестерни, расположенной рядом с противовесом поршня третьего цилиндра. Установка балансировочных валов потребовала удлинения картерного пространства за счёт насадки, которую в обиходе называют «юбка». Из стыкового уплотнения между этой насадкой и блоком цилиндров в процессе эксплуатации автомобиля может происходить подтекание масла. Для устранения этого дефекта необходимо снять насадку и поддон, зачистить стыковые поверхности и произвести сборку по слою нового герметика. В отдельных случаях требуется замена поддона, так как при демонтаже он может деформироваться. Зачистка поверхностей и сборка по герметику будет стоить примерно 12 500-13 500 рублей. Подробнее

Моторное масло на дизельный Freelander 2

Многие клиенты, приезжая в сертифицированный центр LR King на ремонт Freelander, спрашивают наших опытных мастеров, какое масло лучше всего использовать для второго Фрилендера. Ответ в данном случае очевиден, конечно, это Castrol. Объясняется это тем, что каждый изготовитель продвигает свой продукт. В данном случае – масло. Но так как бренд «Кастрол» активно сотрудничает с производителем внедорожников Ленд Ровер, то у него есть самая актуальная инженерная информация о узлах и агрегатах автомобилей Land Rover и поэтому кто как ни «Кастрол» знает, какие масла необходимы для данных автомобилей. У этих крупных компаний множество совместных проектов, совместных мероприятий и программ. Как правило, рекомендации от Ленд Ровер – это маркетинговый ход, но очень и очень оправданный.

Хотя, если углубиться в документы, вы не найдете там бренда, указанного выше. В бумагах речь идет исключительно о спецификации масла. Именно такую позицию следует воспринимать в качестве первоисточника. Ford является первоисточником спецификаций, которой пользуется Ленд Ровер. Наверное, вы слышали о таких спецификациях как «тойоторвское», «мерседесовское», «фордовское» моторное масло. Концерн PSA («Пежо-Ситроен») производит рабочую жидкость именно для Ленд Роверов, в частности, и для второго Фрилендера.

Спецификацию можно определить по набору символов, которые изображены на этикетке. Важно! Речь идет не о классификации, поэтому не путайте эти понятия! Последний вариант – это, скорее, стандарты (для Соединенных Штатов Америки, для Европы и т.д.). Для нашей страны не подойдет европейская спецификация С, которая рассчитана на моторы, на которых отсутствует противосажевый фильтр, а ведь именно такие автомобили выходят на наш рынок. Главное, при выборе моторного масла обратить внимание на то, чтобы на упаковке было отмечено «фордовское» масло. Только тогда вы сможете быть уверены в том, что жидкость действительно качественная и рекомендуется для заливки во Фрилендеры.

Мы также следуем рекомендациям производителя, рекомендуя всем своим клиентам масло, вязкость которого обозначается как 5W30. Никакие другие марки мы не предлагаем, поскольку серьезно относимся к этому вопросу и знаем, чем может обернуться использование низкокачественного масла. Прислушайтесь к рекомендациям мастеров сервиса LR King, чтобы не столкнуться с дорогостоящим и сложным ремонтом мотора. К слову, это необязательно должна быть именно марка «Кастрол», ведь есть продукция по более доступной стоимости, но она также поддерживает «фордовскую» спецификацию, а это и есть главное требование.

Мифы о моторных маслах

Первое и наиболее распространенное ошибочное мнение заключается в том, что масло в моторе, а также в коробке не темнеет, светлый цвет на протяжении всего периода использования – признак высокого качества. Спешим заверить, что это совершенно не так. Нужно понимать, что все масла, которые реализуются сегодня, содержат в себе некоторые присадки. Они необходимы для того, чтобы снижать износ, сопротивление, исключать образование пены и прочее. Но главной функцией этих компонентов является промывка мотора. Как раз за счет этой характеристики масло начинает темнеть, ведь накопившаяся пыль легко впитывается жидкостью.

Следующий, который бытует — миф, что нет разницы в маслах, в принципе. Другими словами, можно приобрести дешевое и залить его в мотор.

Почему – читайте выше.

Многие уверены, что данная рабочая жидкость должна заливаться и меняться по прохождении очередных 15-20 тыс. км. Старомодно и не обоснованно, скажем так. Не смотря на то, что современные масла способны эффективно работать на протяжении всего межсервисного интервала при эксплуатации автомобиля на дорогах типа автобан — городские пробки и рваные режимы движения автомобиля сильно ускоряют процесс старения масел, что приводит к тому, что масла необходимо менять чаще, чем описано производителем.

Конечно данная рекомендация нужна для тех, кто желает сэкономить на капитальном ремонте агрегатов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector