Форсирование двигателя мотоцикла урал своими руками
Тюнинг мотоцикла урал своими руками: на что обратить внимание
Сейчас за окном уже XXI век, все вокруг изменилось, но единственное, что за 70 лет осталось прежним –Урал. Мотоциклисты, которые никогда не управляли им, не поймут всей гордости отечественного Ирбитского завода. Данное производство с 1957 года выпускает продукцию высокого качества, поэтому если намереваетесь купить мотоцикл, то Урал – это лучший выбор. С 1960 года тюнинг мотоцикла урал своими руками, является неотъемлемой работой любителей- покупателей.
За последние 20 лет на предприятие усовершенствовали много деталей и сделали из этого мотоцикла тюнинговую модель, при этом качество продукции повысилось. И даже сегодня данное производство не простаивает, а вместе с иностранными партнерами улучшает свои мотоциклы. Последней тюнингованной моделью стал М70 Sidecar, изготовленный на 70-летие Ирбитского завода.
Урал является тюнингованной моделью мотоцикла, на которую постоянно обращают внимание. Фанаты мотоциклов мечтают о его покупке. Однако он стоит больших денег, из-за этого лишь настоящие поклонники способны приобрести данную модель. На производстве большая часть мотоциклов изготавливается с люлькой.
Разумеется, кроме дорожных агрегатов на предприятие выпускали еще и спортивные модели. Они изготавливались в основном для кроссовых или шоссейно-кольцевых гонок. В дальнейшем Министерством обороны СССР был сделан заказ насоздание мотоциклов для патрулирования, а еще для военных: оборудованный пулеметом или носителем пусковой установки на месте люльки.
Усовершенствование мотоцикла Урал.
Можно сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками или в сервисе, но чтобы сэкономить, лучше остановиться на первом варианте. Следовательно, когда перестает устраивать внешний облик мотоцикла, то нужно заняться его модернизацией. Как правило, приобретают отечественную модель, чтобы в дальнейшем ее усовершенствовать в гараже.
Тюнинг мотоцикла – это увлекательное занятие, но отнимающее много свободного времени. Для этого можно: провести работы с задним колесом; вставками сделать перья вилки длиннее, и отхромировать их.
Когда на модели установлен 14-дюймовый диск, то можно в качестве донора использовать Москвич 2141, однако перед этим, следует рассчитать ось и ступицу. Делать это необходимо, чтобы без проблем применить новый тормоз.
Как самостоятельно сделать тюнинг мотоцикла Урал.
Намереваясь выполнить самостоятельно тюнинг, нужно учитывать, что он делится на два вида. Существует внешний и внутренний тюнинг.
С помощью внутреннего тюнинга улучшают ходовую часть аппарата. Для этого осуществляется форсирование двигателя, улучшают подвески, ап-грейд, тормозную и топливную систему, а еще усовершенствуют выхлопную.
Внешний тюнинг — усовершенствование наружного вида мототранспорта с добавлением или изменением деталей, приборов, внешних узлов, блоков, покраски и полировки. Но ходовую часть и мотор при этом не трогают.
Загоняя мотоцикл в гараж сначала, желательно посмотреть тюнинг мотоцикла Урал фото которого вы без труда найдете на просторах интернетаили использовать специальную программу. Заднюю часть рамы переделывают в два этапа:
- срезаются подседельные трубы;
- привариваются изогнутые трубы, у которых диаметр должен быть не меньше 28 миллиметров;
- делается монтаж задних амортизаторов под наклоном, чтобы подвеска стала мягче;
- расширяется маятник.
Когда широкое заднее колесо поставите на место, следует проверить резиновую муфту. Она правильно работает, когда нет перекоса, а движок чуточку развернут по горизонтали. Затем можно заняться подножками. Их выставляют вперед, поскольку ногам комфортней: двигатель сдвигается назад, а рама удлиняется на 10 сантиметров.
Такую посадку называют неправильной, но это не совсем так, ведь для каждого мотоциклиста она индивидуальна.
После этого этапа выбирается заготовка для заднего крыла. Нередко аналог берется из коляски, если нужно сделать его глубже, к нему приваривают еще встык пластины.
Для бака придется:
- болгаркой убрать бардачок или поставить каплю от старого поршневого двигателя;
- то же самое проделывается с туннелем и горловиной;
- в задней части привариваются две половины;
- сверху клином режется бак;
- по бокам вырезается весь бесполезный и ненужный металл;
- сваривается туннель и горловина;
- чтобы создать герметизацию, внутрь заливается эпоксидная смола.
Для сидений вырезается из стали основание. Его толщина делается приблизительно 2 миллиметра. На это основание ложится тонкий поролон, а после полученную конструкцию надо обтянуть замшей или кожей.
Из цельного металла вырезаются рычаги сцепления, тормоза и рукоятки. Фару необходимо собрать из двух. На правую сторону выводятся глушители, но при этом:
- левую выпускную трубу нельзя сгибать, ее нужно просто сварить;
- правую выпускную трубу следует оставить штатной, чуть сделав короче сверху;
- отполировать, зачистить и захромировать швы;
- в глушители устанавливаются клапанные пружины от автомобиля.
Тюнинг двигателя Урала.
Двигатель считается основным узлом мотоцикла, который определяет особенности его рамы и подвески. Если выполняется глубокий тюнинг, то обязательно необходимо начинать с двигателя. На мотоциклах Урал его можно форсировать.
Важно! Форсирование двигателя нужно выполнять в том случае, если он подвергался хорошему капитальному ремонту или практически новый. Но когда двигатель не соответствует этим требованиям, существует опасность, потерять даже то, что имеется.
Существуют разные методы придачи ему дополнительной мощности, вот несколько из них:
- Следует снизить потери трения на впуске. Для этого нужно убрать преграды, например, воздушный фильтр, препятствующий свободному всасыванию.
- Сменить карбюратор, поскольку в нем осуществляются процессы получения воздуха и топлива.
- Усовершенствовать двигатель. Необходимо убрать смещения припускных и продувочных окон. После чего вырезать ненужный металл с помощью напильника, а в верхней кромке надо поднять выпускное окно приблизительно на 2 сантиметра. Дальше радиусы закруглений уменьшаются и надфилем скругляются острые края окна. Сделав все эти действия правильно обороты, возможно, увеличатся на 1000.
- Замена выпускной системы. Поскольку имеющуюся систему модифицировать бессмысленно, придется самостоятельно создать глушитель подобно резонатору. Так, мощность можно увеличить на 10—15%, но техосмотр пройти не получится из-за запрета на монтаж самодельных глушителей.
Заметка: если вам нужны качественные лампы для солярия по выгодной цене, то вам стоит посетить сайт drmuller.ru. Осуществляется доставка.
Видео: Тюнинг мотоциклов «Днепр»
Каждому хочется, чтобы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к оригинальному, неповторимому. Собственно говоря, и само.
Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с объемом 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены.
Россия издавна славилась не только народными умельцами, но и плохими дорогами. Бездорожье – это идеальное место для катания на квадроциклах. Фирменный вездеход не каждый может.
Это производство считается единственным во всем мире. И оно исключительно в России. Вот только необычно как то слышать, что Россия производить что-то редкостное? Но все же, у нас.
Из-за отличных характеристик Урал оказался более известным мотоциклом среди отечественных компаний, занимающихся сборкой техники. Вдобавок цена этого агрегата по отношению к.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Мотоцикл Урал: тюнинг своими руками
Если вы счастливый обладатель мотоцикла и вас не устраивает его внешний вид, то пора заняться усовершенствованием этого транспортного средства. Обычно покупают отечественного друга в качестве оболочки: остальное доводят в гараже.Не зря считается, что мотоцикл урал, тюнинг которого – процесс довольно увлекательный может отнять кучу времени, но это того стоит.
вставками удлинить перья вилки, заодно и отхромировать;
выполнить работы с задним колесом.
Если диск четырнадцатидюймовый, то автомобиль Москвич 2141 подойдет в качестве донора, но прежде стоит рассчитать ступицу или ось, чтобы без проблем приспособить новый тормоз. Для этого приварите кусок от урала, но со шлицевой частью. Получится деталь массивная, но на любителя. Для остальных совет: оставьте диск от авто и соберите со спицами. Конструкция будет намного легче.
Тюнинг своими руками мотоцикла урал: подборка фото
Прежде, чем загонять железного коня в гараж, посмотрите подборку фото или воспользуйтесь программой 3д онлайн тюнинг. Решите с ее помощью несколько задач и только потом приступайте к работе.
Переделка задней части рамы должна проходить в 2 этапа:
расширьте маятник;
срежьте подседельные трубы;
приварите изогнутые, диаметром не менее 28 мм (такой декор служит усилителем-косынкой)
установите задние амортизаторы под наклоном: подвеска станет мягче.
После того, как широкое заднее колесо окажется на месте, обратите внимание на резиновую муфту: она должна работать без перекоса, а движок немного повернут по горизонтали. Теперь можно приступать к подножкам: вынесите их вперед – ногам будет удобно:
удлините раму сантиметров на 10 см;
сдвиньте двигатель назад.
Меньше обращайте внимания на то, что такая посадка называется неправильной. Для каждого владельца она индивидуальна.
Если этот этап пройден, то подберите заготовку для заднего крыла: аналог можно взять от коляски. Если надо сделать его глубже, то приварите к нему встык (не надо будет шпаклевать) пластины, вырезанные из нее же.
Для бака свой этап:
установите каплю от старого оппозита или
болгаркой удалите бардачок:
те же действия с горловиной, туннелем;
разрежьте клином сверху бак;
сварите 2 половины в задней части;
вырежьте по бокам ненужный металл;
вварите горловину и туннель;
для герметизации внутрь залейте эпоксидную смолу так, чтобы она растеклась, дайте застыть.
Сиденья:
вырежьте основание из стали, толщиной 2 мм:
положите тонкий поролон;
обтяните конструкцию кожей или замшей.
Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: рукоятки, рычаги сцепления, тормоза выпилите из куска металла, желательно цельного. Заготовки для стоек зеркал стоит вырезать из стали в 8 мм толщиной. Корпуса сделайте в виде сферы или купите подобные в магазине. Одну фару соберите из двух: заднюю часть примостите от «Иж», приварив к передней, взятой от фары-искателя. Глушители стоит вывести на правую сторону.
не сгибайте, а сварите выпускную трубу (левую);
правую оставьте штатной, немного укоротив в верхней части (нога плавиться не будет);
зачистите швы, отполируйте и захромируйте;
вставьте в глушители клапанные пружины от авто: звук получите «чопперный».
Тюнинг двигателя мотоцикла урал: большие возможности
Все двигатели на мотоциклах Урал поддаются форсированию. Дополнительную мощность можно придать следующим образом:
зачистите каналы головок цилиндров;
подгоните степень сжатия в каждом из них;
проверьте все фазы газораспределителя: впуск 70° — 140°, выпуск 110° — 90°;
проведите работы с фазами на снятом кулачковом валу и камешками кулачков, путем подпиливания бормашинкой или вручную;
диагностируйте правильность установки зажигания для каждого цилиндра: опережение – от 40° до 42°.
системы зажигания – синхронная: для этого подпилите кулачки в распределителе, величины угла опережения зажигания одинаковая;
старый карбюратор замените на К-301Б;
установите 2 воздушных фильтра от Москвич-412 или возьмите от ГАЗ-24;
синхронность работы карбюратора отрегулируйте;
длина и диаметр выпускных труб, глушителей – на ваш вкус.
Если все работы провести правильно, то мощность усилится до 42 л.с.
Тюнинг мотоцикла Урал
- Тюнинг мотоцикла Урал заводом-изготовителем
- Тюнинг Урала своими руками
- Как превратить Урал в чоппер
- Тюнинг Урала на фото
История мотоцикла Урал
97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.
Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.
Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.
С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.
Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.
История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.
Тюнинг мотоцикла Урал своими руками
Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.
Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.
Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.
Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.
- Нужно расширить маятник.
- Срезать подседельные трубы.
- Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
- Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
- Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
- Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
- Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
- Двигатель сдвигается назад.
Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.
Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.
Начинаем работы с баком:
- С помощью болгарки удаляете бардачок.
- Также удаляете горловину и туннель.
- Клином разрезается сверху бак.
- В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
- Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.
Теперь работаем с сиденьем:
- Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
- Под нее подложить тонкий поролон.
- Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.
Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.
Глушители выводятся на правую сторону.
- Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
- Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
- Швы зачищаются, полируются и хромируются.
- Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.
Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.
Видео тюнинга Урал
Чоппер из Урала
Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.
Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.
Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.
Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.
При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.
Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.
Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.
Мотоцикл урал: тюнинг своими руками
Если вы счастливый обладатель мотоцикла и вас не устраивает его внешний вид, то пора заняться усовершенствованием этого транспортного средства. Обычно покупают отечественного друга в качестве оболочки: остальное доводят в гараже.Не зря считается, что мотоцикл урал, тюнинг которого – процесс довольно увлекательный может отнять кучу времени, но это того стоит. Можно:
- вставками удлинить перья вилки, заодно и отхромировать;
- выполнить работы с задним колесом.
Если диск четырнадцатидюймовый, то автомобиль Москвич 2141 подойдет в качестве донора, но прежде стоит рассчитать ступицу или ось, чтобы без проблем приспособить новый тормоз. Для этого приварите кусок от урала, но со шлицевой частью. Получится деталь массивная, но на любителя. Для остальных совет: оставьте диск от авто и соберите со спицами. Конструкция будет намного легче.
Тюнинг своими руками мотоцикла урал: подборка фото
Прежде, чем загонять железного коня в гараж, посмотрите подборку фото или воспользуйтесь программой 3д онлайн тюнинг. Решите с ее помощью несколько задач и только потом приступайте к работе.
Переделка задней части рамы должна проходить в 2 этапа:
- расширьте маятник;
- срежьте подседельные трубы;
- приварите изогнутые, диаметром не менее 28 мм (такой декор служит усилителем-косынкой)
- установите задние амортизаторы под наклоном: подвеска станет мягче.
После того, как широкое заднее колесо окажется на месте, обратите внимание на резиновую муфту: она должна работать без перекоса, а движок немного повернут по горизонтали. Теперь можно приступать к подножкам: вынесите их вперед – ногам будет удобно:
- удлините раму сантиметров на 10 см;
- сдвиньте двигатель назад.
Меньше обращайте внимания на то, что такая посадка называется неправильной. Для каждого владельца она индивидуальна.
Если этот этап пройден, то подберите заготовку для заднего крыла: аналог можно взять от коляски. Если надо сделать его глубже, то приварите к нему встык (не надо будет шпаклевать) пластины, вырезанные из нее же.
Для бака свой этап:
- установите каплю от старого оппозита или
- болгаркой удалите бардачок:
- те же действия с горловиной, туннелем;
- разрежьте клином сверху бак;
- сварите 2 половины в задней части;
- вырежьте по бокам ненужный металл;
- вварите горловину и туннель;
- для герметизации внутрь залейте эпоксидную смолу так, чтобы она растеклась, дайте застыть.
Сиденья:
- вырежьте основание из стали, толщиной 2 мм:
- положите тонкий поролон;
- обтяните конструкцию кожей или замшей.
Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: рукоятки, рычаги сцепления, тормоза выпилите из куска металла, желательно цельного. Заготовки для стоек зеркал стоит вырезать из стали в 8 мм толщиной. Корпуса сделайте в виде сферы или купите подобные в магазине. Одну фару соберите из двух: заднюю часть примостите от «Иж», приварив к передней, взятой от фары-искателя. Глушители стоит вывести на правую сторону. При этом:
- не сгибайте, а сварите выпускную трубу (левую);
- правую оставьте штатной, немного укоротив в верхней части (нога плавиться не будет);
- зачистите швы, отполируйте и захромируйте;
- вставьте в глушители клапанные пружины от авто: звук получите «чопперный».
Тюнинг двигателя мотоцикла урал: большие возможности
Все двигатели на мотоциклах Урал поддаются форсированию. Дополнительную мощность можно придать следующим образом:
- зачистите каналы головок цилиндров;
- подгоните степень сжатия в каждом из них;
- проверьте все фазы газораспределителя: впуск 70° — 140°, выпуск 110° — 90°;
- проведите работы с фазами на снятом кулачковом валу и камешками кулачков, путем подпиливания бормашинкой или вручную;
- диагностируйте правильность установки зажигания для каждого цилиндра: опережение – от 40° до 42°.
- системы зажигания – синхронная: для этого подпилите кулачки в распределителе, величины угла опережения зажигания одинаковая;
- старый карбюратор замените на К-301Б;
- установите 2 воздушных фильтра от Москвич-412 или возьмите от ГАЗ-24;
- синхронность работы карбюратора отрегулируйте;
- длина и диаметр выпускных труб, глушителей – на ваш вкус.
Если все работы провести правильно, то мощность усилится до 42 л.с.
Тюнинг спидометра мотоцикла урал
Меньше слов – больше дела: отличное видео по подсветке спидометра мотоцикла Урал.