Формула расхода топлива одним двигателем - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формула расхода топлива одним двигателем

Расход топлива разных видов – бензин, дизель, газ

СОДЕРЖАНИЕ

Расход топлива: заводские и реальные цифры

Что влияет на расход топлива

Формулы для подсчета расхода топлива

Расход топлива: заводские и реальные цифры

При выборе автомобиля ориентироваться на данные производителя, указывающие расход топлива, конечно, можно, но с оговоркой: изготовитель всегда указывает ориентировочные значения для каждого режима и в искусственно созданных условиях. Город, трасса и смешанный режим протестированы в большинстве случаев либо на стенде, либо на полигонах с имитацией определенных условий расхода горючего. В реальной жизни всегда присутствуют дополнительные факторы, чаще всего приводящие к увеличению показателей потребления топлива.

Кроме того, не существует общего показателя расхода топлива – для дизельного и газового горючего, для бензина потребности автомобильных систем затраты будут отличаться. Пожалуй, быть уверенным можно только в одном параметре: любая проверка расчета делается на пробегах в 100 км, а чтобы вывести среднее значение для каждого режима, рекомендуется проехать несколько таких отрезков с разной нагрузкой.

Что влияет на расход топлива

Как уже упоминалось, режим езды – основной регулятор потребностей в топливе. Независимо от того, какой мощности мотор установлен на авто, ровная поездка по загородной трассе потребует меньшего расхода горючего, чем, например, передвижение по городским улицам с пробками и светофорами. Так трасса «съедает» меньше всего топлива, чуть больше тратится на езду в смешанном режиме, и городские поездки всегда показывают самый высокий расход горючего. Кроме этого параметра при составлении бюджета на оплату топлива и ГСМ учитывается немало сторонних факторов:

✔ Какая мощность двигателя – полуторалитровый TSI на 150 л/с определенно будет тратить меньше горючего, чем четырехлитровый GT9 Vmax с 1381 «лошадкой» под капотом турбированного спорткара;

✔ Сезон – зимой потребность в любом виде топлива будет выше: перед стартом нужно прогреть авто и его системы после морозной холодной ночи (порядка 10-12%);

✔ Нагрузка на авто – чем больше багажа и пассажиров, тем выше расход топлива (до 5-7%);

✔ Техническое состояние – у моделей разных лет выпуска могут отличаться конструкции и степень износа систем автомобиля (примерно до 5% после ста тыс. км. пробега);

✔ Стиль вождения – чем выше частота резких поворотов, торможений, разгонов, тем больше топлива понадобится мотору (коэффициент увеличения индивидуален, в зависимости от агрессивности, жёсткости управления).

К этому списку можно добавить работу различных вспомогательных систем, например, кондиционер летом и отопление зимой способен увеличить расход горючего также до 15%.

Формулы для подсчета расхода топлива

Самый простой способ – израсходовать остатки горючего полностью, обнулить данные бортового компьютера, залить бак на весь объём и снова его потратить в течение привычного времени, сохраняя привычный режим и стиль езды. Примерные данные будут отображаться на приборной панели – общие и мгновенные показатели по расходу, с учётом стоянки, времени в пути и других параметров.

Если же авто не оборудовано современными системами контроля, после того как бак будет полностью израсходован, нужно записать показатели одометра (реальный пробег на момент пустого бака). Далее залить полный бак снова и снять показатели одометра уже после того, как новое горючее закончится. Так можно узнать, на какой пробег хватило полного бака (в зависимости от его вместимости), формула для этого – объем залитых литров разделить на пройденный на этом объеме путь, результат умножить на 100 (пересчёт на каждую сотню километров).

В бак было залито 40 литров горючего, на этом объеме получилось проехать 412 км. Требуется узнать расход на каждую сотню пробега.

40 : 412 = 0,097 × 100 = 9,71 литров

Иногда таких данных недостаточно и требуется составить бюджет на определенный период или определить окупаемость транспортного средства. Если требуется более точный расчёт возможного расхода топлива, можно применить более сложную формулу, чем привычная пропорция по пробегу и литрам.

В этой формуле значения следующие:

Qн – нормативные затраты, то есть, типичные для авто в реальных условиях;

Нs – данные на 100 км пробега, заявленные производителем;

S – фактический пробег авто;

D – один или несколько из перечисленных факторов, увеличивающих потребности в топливе.

Предположим, что пробег автомобиля составляет 125 000 километров и на каждую сотню из них производитель указал затраты в 7,5 литров горючего (любого типа). Машина используется одним водителем в городе, из дополнительных факторов учитывается кондиционер или обогрев зимой. Предварительно можно подсчитать грядущие затраты на оплату топлива следующим образом:

1) выполняем действия в скобках, 0,01 × 7 ( процент увеличения) = 0,07 + 1 = 1,07

2) выполняем действия за скобками 0,01 × 7,5 (литров) × 125000 (километров пробега) × 1,07 = 10 031,25

Эта цифра обозначает, что Qн, то есть нормативный, более приближенный к индивидуальным условиям показатель затрат на бензин или любой иной тип горючего составит примерно 10,03 л. с расчётом на каждую сотню километров пробега.

Формулу можно применять и для диагностики неисправностей авто. Когда затраты на горючее существенно превышают планируемые и номинальные показатели, стоит заподозрить поломку одной из систем. Формула выручит и в дальних поездках, когда нужно составить оптимальный маршрут, чтобы не заглохнуть на пути к нужной АЗС.

Впрочем, существует более простой способ найти проверенную надёжную заправку – пользоваться топливными картами и АЗС-локатором, где отмечены все станции, предлагающие качественное горючее.

Система
дистанционного
обучения

К списку
всех уроков

Перейти на сайт
Liqui Moly

АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНЫЕ МАСЛА

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых машин и автомобилей после ремонта и переборки двигателей. Кроме того, дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов.

Читать еще:  Вибрация на руле на холостых оборотах двигателя

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!

Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.
Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.

Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.

Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам. Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).

В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.

В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.

Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.

Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации
3. Снижение шумности работы двигателя
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя

Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России. Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость. Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка на основе органических соединений вольфрама, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром. Более подробно прочитать о действии молибденои вольфрамоорганических антиизносных присадок можно в разделе Molygen NG настоящего учебника. Oil Additiv и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Читать еще:  Впуск холодного воздуха в двигатель

Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.

Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.

Обновления: что добавили в ноябре 2020

Несмотря на все испытания, которые, как из рога изобилия, подкидывает 2020-й, разработчики Wialon продолжают исправно трудиться над улучшением системы, чтобы сделать вашу работу и работу ваших клиентов с ней еще более удобной и эффективной. Сегодня рассмотрим новый функционал, появившийся в прошлом месяце в Wialon Hosting, Hecterra, Fleetrun и Logistics.

Wialon Hosting

Перенос настроек расхода топлива в настройки топливных датчиков

Чтобы вы могли качественно настраивать и точно контролировать расход топлива для сложной техники с несколькими топливными баками, мы перенесли настройки расхода топлива в настройки топливных датчиков. Это сделало процесс настройки более логичным и прозрачным, так как теперь все находится в одном окне (в настройках необходимого топливного датчика).

В рамках этой задачи мы также реализовали возможность привязывать датчики к датчикам (работы двигателя к ДУТ, датчики полезной работы двигателя к выбранным датчикам работы двигателя), расширили математический расчет расхода топлива для ДУТ и изменили процесс экспорта и импорта датчиков и объекта в целом, чтобы можно было, например, корректно импортировать ранее выгруженные объекты.

Важно! Текущие настройки расхода топлива были сохранены и сейчас доступны для просмотра и редактирования в уже созданных топливных датчиках.

Обратите внимание: вкладка «Расход топлива» временно удаляться не будет. На этой вкладке для каждой настройки мы добавили детальную подсказку с ее нахождением в датчиках.

Управление блоками на странице Dashboard

Усовершенствовали управление порядком информационных блоков на странице Dashboard. Теперь по наведению на название блока на странице Dashboard появится возможность перетаскивать любой блок в любое место. Таким образом, управление очередностью блоков на странице Dashboard стало проще, визуально понятнее и привычнее для пользователя.

Улучшения в Dashboard

Для того, чтобы работа с Dashboard стала еще приятнее и удобнее, мы внесли несколько небольших изменений в интерфейс:

  • поработали с шириной элементов, добавили отступы;
  • теперь круговые диаграммы отображаются по часовой стрелке.

Фильтр по геозонам в таблице «Изображения»

Добавили фильтрацию по геозонам в таблице «Изображения». Новая функция понадобится, если пользователю необходимо выгрузить фотографии за определенный период по каждому клиенту (если клиент нанесен на карту как геозона). Таким образом, можно просмотреть необходимую информацию в удобном виде.

Пример применения: Предприятие оказывает услуги с подтверждением выполнения работ при помощи фотофиксации. У каждого работника есть планшет с установленным WiaTag. Работник предоставляет фото до и после оказания услуг. Для удобного просмотра этих фото теперь можно построить групповой отчет с примененными фильтрами по геозонам и объектам.

Это весь список новых опций Wialon Hosting. Регистрируйтесь на форуме Gurtam и узнавайте первыми о новинках Wialon Hosting в специальной теме.

Hecterra

Ограничение на трудоемкие запросы

Ввели новую систему ограничений по трудоемким запросам. Напомним, что раньше на один ресурс можно было одновременно запустить только один трудоемкий запрос (поиск и пересчет обработок, объединение обработок и т.д.). Теперь ограничение распространяется не на ресурс, а на сессию пользователя. Это позволяет нескольким диспетчерам одновременно работать в одном ресурсе. Однако они не могут одновременно производить какие-либо манипуляции с одним и тем же объектом или обработкой.

Автозаполнение поля «Норма расхода топлива»

Так как зачастую параллельно на полях ведутся однородные работы, то и нормы затрат топлива на эти работы в целом одинаковы. Чтобы избавить пользователя от постоянного ввода данных вручную при регистрации обработки, а также минимизировать возможные ошибки, мы автоматизировали заполнение поля «Норма расхода топлива». Данные автоматически берутся из тех, которые пользователь использовал в текущей сессии (до 5 штук). Список использованных значений вызывается кликом внутри поля ввода.

Новый функционал, а также предложения по работе и опыт использования Hecterra ищите в ветке приложения на форуме.

Fleetrun

Создание заправок для объектов автопарка во Fleetrun

Добавили возможность создавать заправки сразу во Fleetrun. Это позволит вести более детальный учет расходов автопарка на топливо. Создание и редактирование заправок работает аналогично созданию и редактированию сервисов.

Читать еще:  В динамиках слышны обороты двигателя

На новой вкладке «Заправки» вы сможете увидеть список всех заправок в автопарке.

Библиотека расходов: новый тип расхода «Топливо»

Теперь в библиотеке расходов есть новая вкладка «Топливо», где вы можете создавать виды топлива, которыми обычно заправляются ТС в автопарке. Добавить вид топлива можно двумя путями: либо из уже предустановленных, либо вручную. Воспользовавшись первым вариантом, вы сможете создавать заправки быстрее, сразу выбирая нужный вид топлива из списка.

Единицы измерения топлива

Добавили возможность выбора единицы измерения топлива, чтобы пользователь мог работать с привычными значениями. Сделать это можно в панели администрирования во вкладке «Настройки автопарка».

Новый функционал, а также предложения по работе и опыт использования Fleetrun ищите на форуме.

Logistics

Доработка диалога создания/изменения заявки

Мы пересмотрели отображение произвольных полей в диалоге создания/изменения заявки, а также убрали возможность их добавления из этого диалога. Теперь произвольные поля можно создавать только в настройках. Это позволяет пользователю создать поле один раз и получить весь возможный функционал – оно будет доступно в диалоге создания заявки, таблице заявок, таблице импорта и в отчете, а также будет отображаться в мобильной версии приложения. Так пользователь сможет эффективно управлять произвольными полями в одном месте.

Доработка отчетов

Теперь столбцы с произвольными полями доступны для всех типов отчета. Если добавить столбец «Произвольные поля» в таблицу, в ней отобразятся все произвольные поля, добавленные на соответствующей вкладке в настройках. Таким образом, в отчете всегда будут доступны все необходимые для доставки данные.

Обновление интерфейса

Мы усовершенствовали интерфейс приложения: изменили цветовую схему, заменили все компоненты интерфейса и улучшили анимацию. Кроме того интерфейс теперь адаптируется к изменению размера страницы. Таким образом, вы можете комфортно планировать маршруты, например, на планшете.

Заходите на форум и читайте о новых опциях Logistics, а также рассказывайте о своем опыте работы с новым функционалом.

Через месяц читайте обзор нововведений декабря, а пока тестируйте новые функции платформы и приложений и оставляйте комментарии на форуме Gurtam.

Формула расхода топлива одним двигателем

Транспортировка скоропортящихся грузов является одним из самых энергозатратных видов перевозок. Их нужно транспортировать при определенной температуре, для поддержания которой расходуется автомобильное топливо. Неправильный расчет топлива, расходуемого холодильной установкой, чреват простоем грузового транспорта, срывом сроков доставки товаров и порчей перевозимого груза. В этой статье мы расскажем, как правильно рассчитать расход топлива холодильных установок и избежать вышеперечисленных проблем.

Расход топлива холодильных установок. Особенности расчетов

Большинство автомобилей-рефрижераторов оснащены компрессорной холодильной установкой. Она работает за счет энергии сжигаемого в двигателе топлива. Так как объем топливного бака автомобиля ограничен, водитель должен учитывать не только расход топлива на доставку скоропортящегося груза, но и обеспечение его сохранности. Для этого существуют нормы расхода топлива рефрижератора на 100 км. Давайте рассмотрим их на примере изотермических фургонов, оснащенных оборудованием Thermo King.

Определить расход топлива проще для установки с автономным двигателем, например, реф Thermo King серии Т

Нормы расхода рефрижератора Термокинг

Модель холодильной установки Thermo KingНорма расхода рефрижератора в час
MD-II HFC2,8 дизельное топливо
MD-II MAX3,0 дизельное топливо
SB-I3,6 дизельное топливо
СВ-III3,3 дизельное топливо
SL400E3,5 дизельное топливо
SMX 303,5 дизельное топливо
C-2003,2 бензин
C-2001,2 дизельное топливо
MD-200 на шасси МАЗ 8301102,8 дизельное топливо
SL-200e-302,5 дизельное топливо
SLX-4003,5 дизельное топливо
SMX-II3,5 дизельное топливо
V-100max1,4 бензин
V-3003,2 бензин
V-300 на шасси Mercedes-Benz 8141,5 дизельное топливо
V-300max-30 на шасси Iveco 50C140,9 дизельное топливо
VM-400max-10 на шасси Iveco 35S132,2 дизельное топливо

В таблице приведены данные для холодильных установок на шасси Mercedes-Benz и Iveco. Если груз перевозит Газель-рефрижератор, расход топлива будет зависеть от изотермичности фургона и температурного режима, который необходимо в нем поддерживать. Автомобиль «Газель» комплектуется фургонами низкой, средней и высокой изотермичности. В них можно транспортировать как обычные, так и скоропортящиеся грузы.

На заметку! Огромное влияние на расход топлива рефа оказывает техническое состояние холодильной установки. Такие неисправности, как нехватка хладагента, перегрев испарителя и неэффективная работа компрессора могут привести к превышению норм более, чем на 20%. Наиболее эффективный способ избежать перерасхода топлива – своевременное обслуживание рефрижератора. Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг, начиная с проверки работы холодильной установки и заканчивая изготовлением изотермических фургонов под ключ.

Какие факторы увеличивают расход на рефе

На расход топлива холодильной установкой влияют следующие факторы:

  • Транспортные. К ним относится продолжительность загрузки и разгрузки скоропортящихся грузов, время, в течение которого у изотермического фургона открыты двери, время поездки автомобиля-рефрижератора из пункта А в пункт Б, тип груза, качество его упаковки и условия хранения, тип тары а также особенности погрузочно-разгрузочного процесса.
  • Конструктивные. К ним относятся производительность рефрижератора, мощность его компрессора, тип топлива и характеристики двигателя.
  • Климатические. К ним относятся время года, наличие или отсутствие осадков, температура и влажность воздуха, а также интенсивность солнечного излучения в день перевозки груза.
  • Особенности эксплуатации. К данным факторам относится как стиль вождения автомобиля, так и квалификация персонала, участвующего в погрузочно-разгрузочном процессе.

Как снизить расход топлива рефрижератора — практические советы

  1. Используйте холодильные установки с мощным компрессором. Чем мощнее компрессор, тем дольше он удерживает заданный температурный режим и реже включается. А это, в свою очередь, приводит к экономии топлива.
  2. Устанавливайте рефрижераторы на автомобили с изотермическим фургоном. Изотермические фургоны хорошо теплоизолированы, долго сохраняют заданную температуру, поэтому для ее поддержания рефрижератор будет реже включаться.
  3. Регулярно проверяйте техническое состояние рефрижератора. Стоимость технического обслуживания холодильной установки в разы меньше суммы, которую Вы теряете на перерасходе топлива. Именно поэтому осмотр Вашего рефрижератора нашими специалистами – это не расходы, а вложения, которые окупятся буквально за месяц.

Наши специалисты изготовят термобудку и профессионально установят в нее холодильную установку с необходимыми техническими характеристиками

Доверяйте обслуживание автомобиля-рефрижератора «Business Auto»

Мы продаем, устанавливаем и обслуживаем холодильное оборудование производства H-Thermo, Thermo King, Rime и Элиндж с 2013 года. Наши специалисты помогут Вам настроить рефрижератор и устранить перерасход топлива. Чтобы решить любую проблему с автомобильным оборудованием, Вам достаточно обратиться в наши сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске. Либо позвоните по телефонам, указанным на странице контактов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector